11 Мая 2024, 11:09:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 18179 раз)
STASYANNN
Гость
« : 02 Июня 2008, 16:39:50 »

Сегодня от нехрен делать и испытывая вечную тягу к прекрасному залез к форсункам, вынул, вставил в Launch 602 и посмотрел факел своих форсунок. Факел оказался полной вафлей и, по совместительству, распылом. Помыл их в УЗ ванне, стало прилично лучше, но как должен выглядеть факел форсунок 850 не знаю, не думаю, что должен сильно отличаться от факела с форсунок мотора М40, а думаю заказать все форсунки нахрен и чёрт с ними.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 00:33:30 »

На наших моторах угол распыла форсунок должен быть от0 до 8 градусов.
Они прктически "ссут".
Главный параметр - производительность...
От него сильно расход зависит и ровность работы!
Распыл у нас вторичен...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 03 Июня 2008, 00:45:20 »

А вообще форсунки использовались от двух разных изготовителей......или??? 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 01:27:46 »

А вообще форсунки использовались от двух разных изготовителей......или??? 

 Андрей
Да, действительно, форсунки могут быть Lukas или Bosch.
Lukas проверяли американцы: намного больше расход топлива и ниже надежность.
Отличить можно так: если смотреть на форунку снизу, то у Lukas металлический стаканчик, внутри которого пластик образует форму трех лепестков. У Bosch один распылитель и один пластиковый наконечник поверх распылителя.
Всем настоятельно рекомендую перейти на Bosch, благо их на разборках много и они практически вечные.
Замены требует только пласиковый наконечник, привезти можно из штатов или купить в представительстве Bosch.
Также почти всегда требуют замены уплотнительные резиновые кольца.
Успехов!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 09:26:58 »

Я не согласен,что с форсунками Lukas больше расход. Зачем тогда расходомер,лябда-зонд и т.д.? Думаю расход должен быть одинаков.
Записан

Олег
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 09:44:28 »

форсунки действително одинаковые с м40,как и свечи.По поводу Бош и Лукас:я поменял на Бош,посто так по совету мастера,который моет форсунки.Разницы не почувствовал.Но мастер тоже говорил о превосходстве Бош,над Лукас.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 11:50:37 »

Поискал инфу и наткнулся на пару фоток. Форсунки конечно сильно отличаются ......и о Lucas  не очень хорошие отзывы.


Посмотрите вторую фотку. Красными стрелками намечено что кусочки пластика выламываются, и попадают в цилиндр. А потом форсунка ещё начинает лить бензин.....что приводит к прогоранию поршня (известны пару случаев)

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 02:42:20 »

Вот ещё инфа ..... Есть ремонтный комплект, но не в Германии      хотя завод BOSCH прям под носом

Рем-комплекты в Америке заказывают.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 02:52:19 »

Я себе здесь заказывал:
http://stores.ebay.com/Mr-Injector

Не сочтите за рекламу 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 15:55:53 »

а я наоборот поставил лукасы....поломанные крестики я еше заметил при чистке....остальные тоже доломал на всякий случай ...... а вообще я считаю что лукасы лучше...... у них  распыл  лучше.....чем у игольчетого боша которые стояли на наших двигателях.....просто такие форсунки шас нигде не применяются и не выпускаются....
мое мнение ...лучше  купить форсунки нового образца приблизительной производительности,  бош их делает.....на них иголки не видно ( как  и на лукасе)  а просто видно несколько точечных отверстий.....  при открытии даже факела не видно, просто туман........
без обид , но эти игольчатые  боши очень сильно устарели.....этой конструкции лет тридцать уже.....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 16:05:34 »

а то что расход выше , это сказки.......наоборот машина стала экономичней, раскручивается мотор резче,   а холостой ход стал намного ровнее......как в ролике монету ребром не ставил, но ставил винт м4 длиною 4 см.  стоя на  плоской шляпке диаметром 8мм.... машину заводил и газовал, падала только изредка... мужики на работе собрались и не верили, искали магнит.... кароче так и не поверили....
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 16:16:31 от Araik » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 10 Ноября 2008, 02:30:13 »

а я наоборот поставил лукасы....поломанные крестики я еше заметил при чистке....остальные тоже доломал на всякий случай ...... а вообще я считаю что лукасы лучше...... у них  распыл  лучше.....чем у игольчетого боша которые стояли на наших двигателях.....просто такие форсунки шас нигде не применяются и не выпускаются....
мое мнение ...лучше  купить форсунки нового образца приблизительной производительности,  бош их делает.....на них иголки не видно ( как  и на лукасе)  а просто видно несколько точечных отверстий.....  при открытии даже факела не видно, просто туман........
без обид , но эти игольчатые  боши очень сильно устарели.....этой конструкции лет тридцать уже.....
В первой части не могу быть однознаяно согласен. У меня два набора форсунок. Есть и Бош и Лукас. Ездовые испытания еще не проводил, но пока поставил Бош. Факел распыла, действительно, у Лукаса лучше. Бош - практичести бьет струей. После чистки более 2-х часов ультразвуком удалось добиться, чтоб струя на расстоянии примерно 6 см. от форсунки начала расходиться и давать распыл. А выбрал пока Бош по данным производительности. Бош должен наливать 152,4 мл/мин, а Лукас имеет производительность 180 мл/мин. Кроме того, Бош игольчатой конструкции, а Лукас еще более древней дисковой... После чистки обоих комплектов Лукас у меня факел дает, но факел состоит из капель, а не из бензиновой пыли. Бош капель не дает, струя состоит из бензиновой пыли. Кроме того, струя бъет четко во впускной клапан, это должно помогать наполнять цилиндры и не собирать топливо на стенках впускного коллектора. В итоге, более предметно спорить у меня уже аргументы закончились, да и надо ли? Предлагаю перейти к обсуждения второй части!
 
Со второй частью полностью согласен! На вражеских форумах проходила информация, что форсунки Лукас, снятые с производства, заменены на современный Бош: 0 280 155 969. Это уже современная форсунка последнего поколения, с четырьмя соплами и факелом распыла 30 градусов.
Выглядит так:
http://www.teilesuche24.de/ersatzteile/einspritzventil,bosch_280155969
Производительность новой форсунки 149,2 мл/мин (все цифры приводятся для рабочего давления 3 кг.).
Если учесть ее меньшую производительность и более качественное приготовление топлива к сгоранию заявления выглядени как 15-20% экономия топлива и улучшение динамики, приемистости и т.д.

Учитывая цену, я пока не приобретал...
Да и ездить пока не начал, хочу начать с Бошем, замерить расход, потом покатаюсь на Лукасе, хоть он мне нравится меньше, а вот потом готов буду делиться впечатлениями о современных форсунках. Чтоб было с чем сравнивать!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #12 : 10 Ноября 2008, 04:41:52 »

http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000RvsO7_xlpZHS8uHpMhDQ3dU:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp
по бошевскому каталогу,такие на м70 почемуто не шли,а на м40 м20 были
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 04:43:42 от tit750 » Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #13 : 10 Ноября 2008, 08:49:02 »


Учитывая цену, я пока не приобретал...


цена то нормальная .....если бы у нас было бы четыре или шесть цилиндров.......
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 11:52:12 »

http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000RvsO7_xlpZHS8uHpMhDQ3dU:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp
по бошевскому каталогу,такие на м70 почемуто не шли,а на м40 м20 были
Это ошибка каталога...
Тупой TecDOC...
Зайди со стартовой страницы и выбери Европа, BMW, E31, 850, Подготовка топливной смеси, Система впрыскивания бензина, Форсунка...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!