17 Мая 2024, 04:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: АКБ  (Прочитано 19948 раз)
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #60 : 20 Января 2015, 23:44:31 »

то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #61 : 20 Января 2015, 23:57:38 »

то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #62 : 21 Января 2015, 06:01:47 »

акб заряжается 10% током от его емкости.мощность гены не должна соответствовать емкости акб.
Потому что основной генератор на 140 Ампер (если есть второй генератор +32А)  не равно  100+100 А.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #63 : 21 Января 2015, 10:04:21 »

акб заряжается 10% током от его емкости.мощность гены не должна соответствовать емкости акб.
Потому что основной генератор на 140 Ампер (если есть второй генератор +32А)  не равно  100+100 А.

Ну прям лекция по физике начальных классов
Акумулятор ёмкостью 100А рекомендуется заряжать током 5А в течении 20 чаосв, что позволяет сформировать "плотность заряда". Конечно же начитавшись никель кадмий и литий ионные ёмкости способы зарядки отличаются от ТУПОГО поступления напряжения через диодный мост на акумулятор. Следовательно, если у тебя акумулятор 200А в машине, а генератор 100А, то для таксиста держать в постоянной зарядке акумулятор не составляет труда, а для 20-ти минутных покатушек в день- это проблема. Не хватит время компенсировать потраченную энергию на запуск стартера (в момент запуска в первую секунду порядка 500А).

P.S. По простому- заряжая акумулятор ёмкостью 100А током 10А через 10 часов вы получите 100% заряда
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #64 : 21 Января 2015, 10:59:54 »

то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.
Настаиваю на своем. Может быть еще можно успеть прикупить аккумы по приемлемой цене,потом точно по дорогому придется.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #65 : 21 Января 2015, 12:05:54 »

то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.
Настаиваю на своем. Может быть еще можно успеть прикупить аккумы по приемлемой цене,потом точно по дорогому придется.
да я юр лицо,работаю с многими авто фирмами,подскажи какая емкость нужна?точнее какую порекомендуешь
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #66 : 21 Января 2015, 13:09:39 »

то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.
Настаиваю на своем. Может быть еще можно успеть прикупить аккумы по приемлемой цене,потом точно по дорогому придется.
да я юр лицо,работаю с многими авто фирмами,подскажи какая емкость нужна?точнее какую порекомендуешь
Завод рекомендует 65а/ч. Можно любой приличной фирмы варта,бош.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #67 : 21 Января 2015, 13:16:49 »

то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.
Настаиваю на своем. Может быть еще можно успеть прикупить аккумы по приемлемой цене,потом точно по дорогому придется.
да я юр лицо,работаю с многими авто фирмами,подскажи какая емкость нужна?точнее какую порекомендуешь
Завод рекомендует 65а/ч. Можно любой приличной фирмы варта,бош.....

ну это я прочитал,а если 70-75 поставить,чтоб уж точно,ничего страшного?или категорически 2х65?
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #68 : 21 Января 2015, 15:41:51 »

акб,если они исправны,в недавно купленой машине я бы менял в последнюю очередь.т.к вкинуть денег есть куда и непонятно еще что может вылезти.а пара соток в багажнике кроме нескольких лишних кг никаких проблем не доставит.
Записан
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #69 : 21 Января 2015, 21:06:59 »

акб,если они исправны,в недавно купленой машине я бы менял в последнюю очередь.т.к вкинуть денег есть куда и непонятно еще что может вылезти.а пара соток в багажнике кроме нескольких лишних кг никаких проблем не доставит.
только сегодня рассуждал,что пора бы и заменить аккумы,пришел в гараж,пробую завестись,а у меня аккумы сели....
поставил часа 2 назад на зарядку
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #70 : 21 Января 2015, 22:25:36 »

акб,если они исправны,в недавно купленой машине я бы менял в последнюю очередь.т.к вкинуть денег есть куда и непонятно еще что может вылезти.а пара соток в багажнике кроме нескольких лишних кг никаких проблем не доставит.
только сегодня рассуждал,что пора бы и заменить аккумы,пришел в гараж,пробую завестись,а у меня аккумы сели....
поставил часа 2 назад на зарядку

Почитай здесь http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5062.0   
Полезно в твоем случае 
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #71 : 22 Января 2015, 07:51:59 »

акб,если они исправны,в недавно купленой машине я бы менял в последнюю очередь.т.к вкинуть денег есть куда и непонятно еще что может вылезти.а пара соток в багажнике кроме нескольких лишних кг никаких проблем не доставит.
только сегодня рассуждал,что пора бы и заменить аккумы,пришел в гараж,пробую завестись,а у меня аккумы сели....
поставил часа 2 назад на зарядку
вот тебе и повод-продиагностировать сами акб,проверить ток зарядки и утечку тока при выкл. зажигании.она не должна быть больше 10-15 ма прмерно через 5-10 мин. после выключения зажигания.сразу будет ток 1.2а через 30 сек-0.7 а и так далее по мере отключения ьлоков)
« Последнее редактирование: 22 Января 2015, 08:15:58 от tiger » Записан
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #72 : 22 Января 2015, 18:56:30 »

Решил завтра взять две семидисятки MONBAT 
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #73 : 24 Января 2015, 00:35:38 »

Решил завтра взять две семидисятки MONBAT 

Я бы взял такой http://akbauto.ru/index.php?productID=50107 и такой  http://akbauto.ru/index.php?productID=49244
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #74 : 08 Апреля 2015, 23:56:02 »

акб заряжается 10% током от его емкости.мощность гены не должна соответствовать емкости акб.
Потому что основной генератор на 140 Ампер (если есть второй генератор +32А)  не равно  100+100 А.

Ну прям лекция по физике начальных классов
Акумулятор ёмкостью 100А рекомендуется заряжать током 5А в течении 20 чаосв, что позволяет сформировать "плотность заряда". Конечно же начитавшись никель кадмий и литий ионные ёмкости способы зарядки отличаются от ТУПОГО поступления напряжения через диодный мост на акумулятор. Следовательно, если у тебя акумулятор 200А в машине, а генератор 100А, то для таксиста держать в постоянной зарядке акумулятор не составляет труда, а для 20-ти минутных покатушек в день- это проблема. Не хватит время компенсировать потраченную энергию на запуск стартера (в момент запуска в первую секунду порядка 500А).

P.S. По простому- заряжая акумулятор ёмкостью 100А током 10А через 10 часов вы получите 100% заряда
вот это точно лекция) полезно
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!