Karaya1
|
|
« Ответ #15 : 25 Февраля 2008, 23:01:05 » |
|
кстати, у меня с одним слева не заводится, стартер тока крутит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7170
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #16 : 26 Февраля 2008, 01:02:09 » |
|
У меня одинаковые . Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #17 : 26 Февраля 2008, 08:24:14 » |
|
кстати, у меня с одним слева не заводится, стартер тока крутит...
Странно,а у меня с любого заводит.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #18 : 26 Февраля 2008, 09:49:37 » |
|
заводит с любого
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7170
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #19 : 26 Февраля 2008, 12:11:11 » |
|
кстати, у меня с одним слева не заводится, стартер тока крутит...
Не знаю все Е31 одинаковые или нет, но у меня левый АКБ просто паралельно проводами к правому прикручен. Так что заводится должна с любого. Единственно что плюс на зажигание от правого идёт. Я думаю что левый можно убирать ( вместе с проводами) а с права один побольше ( мин 100А) поставить. Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #20 : 26 Февраля 2008, 12:20:43 » |
|
Ок, точнее не заводит с одним живым и одним разряженым...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7170
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #21 : 26 Февраля 2008, 12:30:25 » |
|
Тогда согласен, у меня так-же. Просто разряженный весь сок с заряженного высасывает. Поэтому если один ломается, то сразу менять надо, а то только мучения. Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #22 : 26 Февраля 2008, 20:59:57 » |
|
В мануале написано 2 по 65 или один на 94Ач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7170
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #23 : 27 Февраля 2008, 00:43:34 » |
|
С одним ещё не встречал, это наверно только по спецзаказу, чтоб место слева свободное было для каких-нибудь креплений. Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #24 : 27 Февраля 2008, 21:33:30 » |
|
В мануале написано 2 по 65 или один на 94Ач.
На 94А в Х5 покупал.Просто огромный,а тяжелый какой
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
Сообщений: 376
Москва
|
|
« Ответ #25 : 27 Февраля 2008, 23:37:53 » |
|
А все-таки,есть инфо по развесовки 8ки?Очень хочется узнать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #26 : 28 Февраля 2008, 00:07:23 » |
|
1100 перед, 1150 зад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
Сообщений: 376
Москва
|
|
« Ответ #27 : 28 Февраля 2008, 00:19:31 » |
|
Эта пропорция для 850 с автоматом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #28 : 28 Февраля 2008, 00:39:46 » |
|
Для пятидесятой... а по каробке уточнения нет.., из мануала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #29 : 28 Февраля 2008, 10:01:16 » |
|
1100 перед, 1150 зад.
это случаем не допустимая нагрузка на оси?
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
|