e31club.ru - Форум

Курилка => Общий раздел => Тема начата: фотограф от 08 Ноября 2013, 23:58:23



Название: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как в
Отправлено: фотограф от 08 Ноября 2013, 23:58:23
На внешний вид не плохая отдал бы 1,5 румля за нее
Год свежий  если с доками все впорядке  
Правда считаю свою лучше
Куплю только CSI




Пока лучше твоей ничего нет! Пока затаись,не выражай интереса,как только чего стрельнет на ручке,обновим-не вопрос! ) В Москве и Питере сидят на этой теме люди))) Твою пульнем к лету за 1,7.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 09 Ноября 2013, 00:08:44
Я и свою продавать не буду


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: FAN от 09 Ноября 2013, 00:54:29
Я и свою продавать не буду

Назовём это-"синдром Фотографа" :)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 09 Ноября 2013, 01:01:05
 :)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 09 Ноября 2013, 01:47:25
Про навар наваристый.

Недавно, месяца три назад, смотрел авто. Ценник был как будто авто из Германии + таможня в лоб. Оказалось по факту- конструктор, который обошелся продавцу в три раза дешевле предлагаемой им суммы взамен на его авто :) И сейчас такого добра очень много.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Турист от 09 Ноября 2013, 11:44:37
Костян, подозреваю, что ты в курсе почем куплена была в Белке? или это тайна? (да, честно могу сказать, что мне интересно сколько чел решил наварить)

Никита,она 700-800 стоила.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Турист от 09 Ноября 2013, 11:48:02
Но есть у меня подозрение, что он никому не ответит на этом сайте, так как в диалоге с ним он не планировал ее продавать через форум. Оно и понятно  :))) Тут в этом плане жестко  8) Либо "даФай за пиЦот" либо "за такие деньги не продашь"  :)))


Тут с тобой не соглашусь.
Все зависит от товара! Фотографу или тебе писали про пиЦот?
Мое мнение,в машине за 2 мил.делать ничего не нужно! А Костя говорит......


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 09 Ноября 2013, 12:08:27
Олег, в том то и дело, что как раз мне и писали. Рассказывали мне, что за "эти деньги" можно купить М6...
Согласен с тобой, что от 2 млн. делать ничего не надо. Я бы не понял, почему за эти деньги старые: суппорта с дисками, весь глушитель в сборе со старыми катами, не перебран двигатель, нет новой коробки с карданом, приводами, не новые подшипники ступиц с новой всей подвеской, всеми агрегатами на двигателе, нет новых дисков с новой резиной, не перешит салон с потолком и с заменой всего паралона в сидухах, все старые переключатели, включая под рулевые, не работает климат, мутные фары, старые резинки "по кругу" с поцарапанными стеклами.... Совсем забыл- зазоры переднего бампера :)))

Смело могу писать об этом, так как фотографу был продан новый автомобиль. И если бы кузов там был таким же, как сейчас в альпине, то ценник был бы совсем другим. К сожалению, я восстанавливал не тот автомобиль в первый раз. Не в обиду новому владельцу, но ценности, кроме того, что он состоит из новых деталей, он имеет мало: ни CSI, ни Альпина. Просто новая восьмерка :)))

Решил дописать. Это все к тому, что если и восстанавливать машину, то ту, которая имеет ценность.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Турист от 09 Ноября 2013, 13:09:05
Это все к тому, что если и восстанавливать машину, то ту, которая имеет ценность.

Это уже высший пилотаж.Только цси и альпины,требующие восстановления на каждом шагу не продаются.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Турист от 09 Ноября 2013, 13:16:08
Про ценность вообще сложно говорить.Для каждого она своя.80% людей вообще не знают,что такое Альпина.
Мне,например вообще не нравится Е53,даже с учетом нормального(4.6-4.8) мотора и редкого цвета.При этгом большинство смотрит на Е46,пусть даже на кабрио и даже с альпиной как на марально устаревший авто.А вот мне нраится!


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 09 Ноября 2013, 13:33:10
Я пишу так,потому,что с форума ни кто эту машину не купит. Да и Юра(хозяин),прекрасно это знает,поэтому здесь на продажу ее не выставил. Просто мы открыли эту тему и обсуждаем что в принципе есть на рынке,дабы помочь потенциальным владельцам.
 Видел машину,даже сделал тестовую поездку,написал,что видел,а цену каждый имеет право поставить ту,которую считает нужной и она не изменится если хозяин того не пожелает,разве не так?


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Algorhythm от 09 Ноября 2013, 15:18:42
Водил эту машину. Едет!


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 09 Ноября 2013, 19:33:07
Вань ценность авто на мой взгляд это когда машине 20-30 лет и пробег до 10 тыс и там все как новое и оригинальное и соответствует VINу
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина
А моя -твоя мне пока нравится и я рад что там м73 и пятиступка  пускай все это не соответствует вину
И для многих как ты назвал новая восьмерка это счастье когда можно поехать куда угодно и не думать доедешь или нет 
Я думаю что она стоит тех денег которые я заплатил


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 09 Ноября 2013, 19:45:56
К сожалению, я восстанавливал не тот автомобиль в первый раз.
Решил дописать. Это все к тому, что если и восстанавливать машину, то ту, которая имеет ценность.

О чем я писал тебе еще 2 года назад.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: фотограф от 09 Ноября 2013, 22:00:55
Вань ценэ
Вань ценность авто на мой взгляд это когда машине 20-30 лет и пробег до 10 тыс и там все как новое и оригинальное и соответствует VINу
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина
А моя -твоя мне пока нравится и я рад что там м73 и пятиступка  пускай все это не соответствует вину
И для многих как ты назвал новая восьмерка это счастье когда можно поехать куда угодно и не думать доедешь или нет 
Я думаю что она стоит тех денег которые я заплатил
Вань ценность авто на мой взгляд это когда машине 20-30 лет и пробег до 10 тыс и там все как новое и оригинальное и соответствует VINу
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина
А моя -твоя мне пока нравится и я рад что там м73 и пятиступка  пускай все это не соответствует вину
И для многих как ты назвал новая восьмерка это счастье когда можно поехать куда угодно и не думать доедешь или нет 
Я думаю что она стоит тех денег которые я заплатил
Вань ценность авто на мой взгляд это когда машине 20-30 лет и пробег до 10 тыс и там все как новое и оригинальное и соответствует VINу
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина
А моя -твоя мне пока нравится и я рад что там м73 и пятиступка  пускай все это не соответствует вину
И для многих как ты назвал новая восьмерка это счастье когда можно поехать куда угодно и не думать доедешь или нет 
Я думаю что она стоит тех денег которые я заплатил
Вань ценность авто на мой взгляд это когда машине 20-30 лет и пробег до 10 тыс и там все как новое и оригинальное и соответствует VINу
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина
А моя -твоя мне пока нравится и я рад что там м73 и пятиступка  пускай все это не соответствует вину
И для многих как ты назвал новая восьмерка это счастье когда можно поехать куда угодно и не думать доедешь или нет 
Я думаю что она стоит тех денег которые я заплатил
ность авто на мой взгляд это когда машине 20-30 лет и пробег до 10 тыс и там все как новое и оригинальное и соответствует VINу
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина
А моя -твоя мне пока нравится и я рад что там м73 и пятиступка  пускай все это не соответствует вину
И для многих как ты назвал новая восьмерка это счастье когда можно поехать куда угодно и не думать доедешь или нет 
Я думаю что она стоит тех денег которые я заплатил



О чем ты? Ванина моя твоя машина стоит намного больше,подождать еще пару лет,и Это станет бесценно! )))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 09 Ноября 2013, 22:45:46
Что то у тебя наверно Клаву заклинило :))) мне даже места на той странице не оставил
Меня не задевают Ванины слова что он не тот авто восстанавливал  он проделал огромную работу и получился хороший автомобиль еслиб я купил бы авто под восстановление то не факт что получилось бы также или лучше  тем более живя в Курске
И я с ним согласен что у меня просто хорошее авто  но с m73 :)
Альпина уже сейчас имеет ценность( историческую)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 09 Ноября 2013, 22:49:18
Да и в принципе,тенденция уже наметилась. Если даже три-четыре года тому назад сумма в 1 миллион,казалась зоблочной,сейчас-норма(за хорошую машину),вопрос только в одном хорошие не продают или очень редко. Ну и наше сообщество подняло планку е 31 не на один,а на несколько уровней.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: фотограф от 09 Ноября 2013, 22:54:23
Ты
Что то у тебя наверно Клаву заклинило :))) мне даже места на той странице не оставил
Меня не задевают Ванины слова что он не тот авто восстанавливал  он проделал огромную работу и получился хороший автомобиль еслиб я купил бы авто под восстановление то не факт что получилось бы также или лучше  тем более живя в Курске
И я с ним согласен что у меня просто хорошее авто  но с m73 :)
Альпина уже сейчас имеет ценность( историческую)




Ты это мне писал?


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 09 Ноября 2013, 22:56:19
Да
Я про штук про десять цитирований


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Турист от 09 Ноября 2013, 23:08:26
Да и в принципе,тенденция уже наметилась. Если даже три-четыре года тому назад сумма в 1 миллион,казалась зоблочной,сейчас-норма(за хорошую машину),вопрос только в одном хорошие не продают или очень редко. Ну и наше сообщество подняло планку е 31 не на один,а на несколько уровней.

Возможно причина в том,что у людей просто стало больше бабла!


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 09 Ноября 2013, 23:19:18
Да и в принципе,тенденция уже наметилась. Если даже три-четыре года тому назад сумма в 1 миллион,казалась зоблочной,сейчас-норма(за хорошую машину),вопрос только в одном хорошие не продают или очень редко. Ну и наше сообщество подняло планку е 31 не на один,а на несколько уровней.

Возможно причина в том,что у людей просто стало больше бабла!
Судя по рынку подержанных авто совсем нет.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 09 Ноября 2013, 23:20:41
Просто мы все выросли основная масса людей любящих эту машину это после 35 как говорится у всех уже все стабильно и можно воплощать в жизнь  детские желания которые еще не прошли


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 09 Ноября 2013, 23:38:33
Просто мы все выросли основная масса людей любящих эту машину это после 35 как говорится у всех уже все стабильно и можно воплощать в жизнь  детские желания которые еще не прошли
Поверь,далеко не у всех благосотояние растет пропрционально возросту.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 09 Ноября 2013, 23:47:40
Я это понимаю но те у кого нет денег они даже и не задумываются о таких машинах для них даже сумма налога это ужас
Я просто смотрю в Курске у нас работает на предприятии 2000 человек и 80 процентов рабочих уже пересели на иномарки пускай и недорогие


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 09 Ноября 2013, 23:51:18
Я это понимаю но те у кого нет денег они даже и не задумываются о таких машинах для них даже сумма налога это ужас
Я просто смотрю в Курске у нас работает на предприятии 2000 человек и 80 процентов рабочих уже пересели на иномарки пускай и недорогие
200-300 цена лады. 400-500-пустая "иномарка",собранная в России,разница в кредит на 5 лет. Это не показатель.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 09 Ноября 2013, 23:59:05
Не знаю Кость но %50 из моего потока в институте уже все небольшие начальники в крупных компаниях или имеют собственный бизнес


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 10 Ноября 2013, 00:00:12
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина

Те, кто готов отвалить миллион и больше за восьмерку, как правило, прекрасно разбираются в том, что такое альпина и знают, что это отнюдь не только название.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 10 Ноября 2013, 00:02:21
Не знаю Кость но %50 из моего потока в институте уже все небольшие начальники в крупных компаниях или имеют собственный бизнес
Это хорошо и всего лишь констатирует факт,что в провинции возможности карьерного роста выше.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 10 Ноября 2013, 00:09:05
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина

Те, кто готов отвалить миллион и больше за восьмерку, как правило, прекрасно разбираются в том, что такое альпина и знают, что это отнюдь не только название.
  Ну,не думаю. Помодельно то,многие не разбираются. Олег прав,про Альпины и что это такое знают только фанаты,а это тоже показатель эксклюзивности и отсутствия массового копирования штучного продукта.
 На восьмерку в потоке смтрят как на что-то не понятное,толи совсем новое толи просто не понятное.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 00:18:24
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина

Те, кто готов отвалить миллион и больше за восьмерку, как правило, прекрасно разбираются в том, что такое альпина и знают, что это отнюдь не только название.

Каждому свое. Лично для меня Альпина 5.0 только название. При одинаковом состоянии взял бы S70 или М73.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 10 Ноября 2013, 00:22:37
Кость учился я в Москве в мади и родился тоже даже прописка осталась просто наверно строительство дорог последнее время развивается


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 10 Ноября 2013, 00:28:38
 :)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 02:36:20
Олег, не могу не уважать твое мнение. Но вопрос далеко не в бАбле :))) Выросла культура, люди стали любить качество не только жизни, но и того, чем они обладают. Ну и конечно доступ к запчастям благодаря тебе :)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 02:49:52
Альпина, как феррари и другие эксклюзивные бренды- это другой мир. У меня не было Альпины и я так же относился к ней как к простой восьмерке. Но поездив на ней я точно могу сказать, что это другой автомобиль. Он интересней чем М73. На S70 я ездил как пассажир, причем на заднем сиденье. У Альпины есть свой характер. Мне трудно это описать, но он есть. И у меня есть с чем сравнивать. Настройки мотора, коробки, топливных карт совсем другое. В машине есть душа. Лично, по навигатору, 275 км/ч по автобану, на спидометре было где-то 290. И это не предел был. Помешал внутренний страх.
Спросите у алгоритма :) Я его как-то прокатил по мкаду... И не из-за ромбиков в коже она стоила гораздо дороже обычных прототипов. А писать, что альпина "ни о чем"- поспешные выводы :)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 03:34:04
Иван, подозреваю, что это ответ на мое высказывание...если так, то....
Сравнивать Альпину с Феррари не стал бы. Не доросла она еще до такого сравнения, причем во всех смыслах. Ферра, как минимум, полностью самостоятельный(кто кому принадлежит не смотрим, не важно) автопроизводитель(!), а не "тюнингатор" (не надо говорить, что альпина это официально зарегестрированный независимый автопроизводительв реестре, по факту это не так) уже практически готовых авто! Это две ОГРОМНЫЕ разницы. Ферра - легенда, Альпина,извините, но нет. По крайней мере в сравнении с Феррой.

Альпина 5.7 представляет наибольший интерес у меня среди всех 8ок. Но не потому что это Альпина, а только по ттх. Просто 5.0 у меня стоит в одном ряду с М70. Это не значит, что она "ни о чем", просто мне не интересен оттюненый в завод. условиях м70. (кто именно это сделал мне не важно)
Конкретно твоя машина, да, заслуживает многих красивых восхищающихся фраз.....но за ее общее состояние на данный момент, а не за то, что это Альпина. Но это строго мое ИМХО!!!!!

зы:285-290 по спидометру я и на своей ездил, не показатель.
зыы:можете начинать кидаться какашками за такое неуважение в великой Альпинке)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 03:40:08
зыыы: с каким же огромным удовольствием я бы с тобой подискуссил на эту тему в живую...прорвало меня на "попиздеть".


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 10 Ноября 2013, 11:10:22
Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина

Те, кто готов отвалить миллион и больше за восьмерку, как правило, прекрасно разбираются в том, что такое альпина и знают, что это отнюдь не только название.
  Ну,не думаю. Помодельно то,многие не разбираются. Олег прав,про Альпины и что это такое знают только фанаты,а это тоже показатель эксклюзивности и отсутствия массового копирования штучного продукта.
 На восьмерку в потоке смтрят как на что-то не понятное,толи совсем новое толи просто не понятное.

Если человек берет 20-летнюю машину за миллион, то уж он точно знает, что это такое! А сил не знает - значит просто порыв, наиграется и продаст. Я говорю про тех, кто в теме.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 10 Ноября 2013, 11:17:10
Вы почему-то зациклены на ттх. Да какая разница, как там едет с70, м70 или 73. На М60 тоже можно валить. Да, есть свои плюсы, у Альпины в том числе, но говоря про ее особенности и отличия, я в первую очередь имел ввиду редкость и уникальность.

Я скажу проще - сравнивать машины по ттх - это подход потребительский, сравнивать по редкости - коллекционный. Я не говорю, что одно лучше или хуже другого, просто это разные вещи.
Как бы прекрасно не ехала М73 (надо будет, кстати, со временем попробовать:)), соотношение 1200+ и 150+ выпущенных машин с годами будет куда важнее, чем доли секунд на разгоне.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 10 Ноября 2013, 11:20:33
Максимальная скорость - это хорошо, но куда важнее скорость средняя.
На Альпине у меня рекорд 125 км/ч на трассе в 1200 км (по России и Белоруссии). Вот тогда я действительно прочувствовал эту машину. А максималка была что-то за 260 по спидометру, а потом дорога заканчивалась. Страшнее, гораздо страшнее было именно в первом случае. Но и ощущения!...)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Турист от 10 Ноября 2013, 12:36:52
Не знаю Кость но %50 из моего потока в институте уже все небольшие начальники в крупных компаниях или имеют собственный бизнес

Тут ключевое слово институт.
Т.е.не зря мы получаем образование.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 15:49:27
Вы почему-то зациклены на ттх. Да какая разница, как там едет с70, м70 или 73. На М60 тоже можно валить. Да, есть свои плюсы, у Альпины в том числе, но говоря про ее особенности и отличия, я в первую очередь имел ввиду редкость и уникальность.

Я скажу проще - сравнивать машины по ттх - это подход потребительский, сравнивать по редкости - коллекционный. Я не говорю, что одно лучше или хуже другого, просто это разные вещи.
Как бы прекрасно не ехала М73 (надо будет, кстати, со временем попробовать:)), соотношение 1200+ и 150+ выпущенных машин с годами будет куда важнее, чем доли секунд на разгоне.

Так я и не спорю, что у меня потребительский подход к 8ке.Если бы я хотел поставить ее в гараж и томными вечерами просто спускаться и трочить на нее, то да, лучше иметь альпинку, наверное) Но мне кататься нннннадо :) а тут 5ст акпп как то поприятнее будет. Но это для меня.
С точки зрения коллекции, да, Альпина решает.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 15:57:15
Максимальная скорость - это хорошо, но куда важнее скорость средняя.
На Альпине у меня рекорд 125 км/ч на трассе в 1200 км (по России и Белоруссии). Вот тогда я действительно прочувствовал эту машину. А максималка была что-то за 260 по спидометру, а потом дорога заканчивалась. Страшнее, гораздо страшнее было именно в первом случае. Но и ощущения!...)

Вот тут не очень тебя понял...Уверен, что так ехать способна абсолютно любая 8ка. Кузов, подвеска одинаковы и тд, а такие скорости с комфортом может дать любой из устанавливаемых на 8ки моторов (хотя,м60 может и будет исключением)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 16:41:38
Хмм... По порядку, если позволите.

Феррари. Стоит посмотреть на ютубе фильм из серии Мегазаводы. National Geographic HD. Автомобиль Феррари (Ferrari) Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=52hT8YYCWW8
Кто не смотрел еще - очень рекомендую!

Скорость- не показатель. Но отклик на педаль акселератора при скорости за 200 другой. Я именно это имел ввиду. Сравнивать моторы М70 BMW vs Alpina не корректно. Каждый мотор создается заново. Просто почитайте и посмотрите. Начиная с того, что каждый поршень из 12-ти имеющихся, имеет свой номер, более точно происходит подгонка всего и вся. Я был на заводе. В главном корпусе, где находится штаб-квартира, стоит на подставке мотор М70, а Е31 до сих пор является для них иконой. Но и это все лирика.

Немного фото. После слета был на заводе. Фотографий много, но поделиться решил тремя:

Alpina B12 5.0 N 079 стоит возле ворот выдачи автомобиля
(http://johnrender.ru/img/alpina_2.jpg)

мотор D2 на лестнице, ведущей в отдел продаж
(http://johnrender.ru/img/alpina_3.jpg)

две фото в рамке возле кабинета исполнительного директора
(http://johnrender.ru/img/alpina_1.jpg)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 16:49:21
с точки зрения потребителя лучше иметь не е31, а F13. Она гораздо лучше во всем  :)))

М73 едет очень хорошо. Но опять же- машина машине рознь. Сталкиваясь с этими автомобилями понимаешь, что либо это "клумба" в гараже и изредка, залив на 50-100 км пентазина, масла везде, антифриза и бензина в бутылку кока-колы 2 л, так как бензонасосы не работают, доехать один раз до слета, типа она есть у меня, и поставить обратно, на место. И продать жалко и делать- очень дорого. А то, что в клубе есть порядка 10 машин на хорошем ходу- это уже показатель. И какая разница, что там под капотом. Главное- состояние, близкое к идеальному.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: фотограф от 10 Ноября 2013, 17:23:53
Спасибо ,Ваня! Спер твое фото себе на рабочий стол!  Мотор красавец!)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 17:43:49
по порядку.....

С феррой все как было, так и осталось...как до звезд.

Про отклик - не знаю, не ездил на альпине, слепо верю тебе. На повседневке за 200, мягко говоря, не часто езжу:)
Моторы не создаются заново, а тюнятся (да, достаточно глубоко) моторы БМВ в заводских условиях! Это две огромные разницы.
То, что каждый поршень имеет свой номер и прочие индивидуальные номера, будь то шильдики в салоне и тд, это все грамотный, так скажем, пиар ход(ну и плюс к этому не забываем про объемы производства у БМВ и кол-во оттюненых машин Альпиной)...что бы вот так вот каждый вдаделец "за кружкой пива" мог сказать: - Смотрите, у меня то вообще все индивидуально и тд....Практически все мелкосерийные производители товаров класса  люкс прибегают к этому приему, оно и понятно...
Кстати, "....ьолее точно происходит подгонка всего и вся" - это и есть +/- краткое описание тюнинга(tuning - настройка, регулировка), но никак не производсва с нуля.

"...а е31 до сих пор для них(!!!) является иконой" - ДЛЯ НИХ является,что неудивительно(их продукт все таки), а для остальных? Лично для меня любая e31 ценна, табличка Альпина не добавляет особой ценности, опять же, для меня(у 5.7 впечатляет ттх, согласен. Но выпусти БМВ м8, про Альпину никто бы и не вспомнил).
 да и вообще: нет БМВ - нет Альпины.
Я слишком глуп, что бы нормально выразить свои мысли в писанине, лучше живьем.Всем peace)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 17:47:44
с точки зрения потребителя лучше иметь не е31, а F13. Она гораздо лучше во всем  :)))

М73 едет очень хорошо. Но опять же- машина машине рознь. Сталкиваясь с этими автомобилями понимаешь, что либо это "клумба" в гараже и изредка, залив на 50-100 км пентазина, масла везде, антифриза и бензина в бутылку кока-колы 2 л, так как бензонасосы не работают, доехать один раз до слета, типа она есть у меня, и поставить обратно, на место. И продать жалко и делать- очень дорого. А то, что в клубе есть порядка 10 машин на хорошем ходу- это уже показатель. И какая разница, что там под капотом. Главное- состояние, близкое к идеальному.

 **ay** **ay** **ay**



Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Турист от 10 Ноября 2013, 19:07:40
с точки зрения потребителя лучше иметь не е31, а F13. Она гораздо лучше во всем  :)))

М73 едет очень хорошо. Но опять же- машина машине рознь. Сталкиваясь с этими автомобилями понимаешь, что либо это "клумба" в гараже и изредка, залив на 50-100 км пентазина, масла везде, антифриза и бензина в бутылку кока-колы 2 л, так как бензонасосы не работают, доехать один раз до слета, типа она есть у меня, и поставить обратно, на место. И продать жалко и делать- очень дорого. А то, что в клубе есть порядка 10 машин на хорошем ходу- это уже показатель. И какая разница, что там под капотом. Главное- состояние, близкое к идеальному.

Полность соглашусь.И добавлю.Раньше пересаживаясь с 850 на 650е63 ощущал огромную разницу(не про мотор речь),сейчас(после очередных вложений) такого уже нет.
К чему это все,у нас 80% м70 укатаны,я уже не говорю про Акпп,я 2-3 м73 достаточно(очень) бодрые.Так вот,не такая уж разница между м70 и м73,когда сравниваешь технически идеальные машины!


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 19:20:56
Да понятно, что всем по peace'у  :)))

Грамотный PR- тут как бы не всё так просто. На "говно" шильдик какой не повесь- это никак не повлияет на улучшение. Надеюсь, что это понятно.
На автору "весит" машина в кузове Е63. Альпина В6. Я даже на ней ездил. Это лучше М6. Я даже оставил предоплату, но что-то меня остановило. Нужно кстати её забрать будет  :)))
Про номер на поршне  :))) - так это не для PR, а для того, чтобы было лучше. Вес имеет значение. Валы другие для PR? Возможно, но ведь вместо 299 л.с. сняли целых 350. Без турбины, поверь, это не просто.
Альпина 5,7. Можно сразу забыть. При личном диалоге в Вене с владельцем Е31 5,7 такого же цвета (фото потом выложу), он мне честно признался- от 100 тыс. евро. Но она УСТАВШАЯ. И никогда никто ничего с ней не делал, кроме салона. Даже после покраски жалко было декали купить на бока и на спойлер спереди (губу). А перед судьями утром машину представил в комарах и грязную. Нужно ли говорить о состоянии всего остального? Сколько "поднять альпину"- лучше не спрашивай... Есть у Васильева. Но он говорит, что не продаст ни за какие деньги. И это понятно. Ждать 10 лет для того, чтобы ей было больше 30 лет? Ну да. Что от нее останется. Их и так там уже по пальцам можно пересчитать. Но даже если подождать, уверен, что к тому времени фанаты в европе уже сформируют в своих гаражах коллекцию из оставшихся машин. То, что продают- хлам. Остальное- в коллекциях.

Еще раз. Покажите мне идеальную Е31 с двигателем V8 и она мне будет нравиться также, как и альпина.



Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 19:24:22
Полность соглашусь.И добавлю.Раньше пересаживаясь с 850 на 650е63 ощущал огромную разницу(не про мотор речь),сейчас(после очередных вложений) такого уже нет.
К чему это все,у нас 80% м70 укатаны,я уже не говорю про Акпп,я 2-3 м73 достаточно(очень) бодрые.Так вот,не такая уж разница между м70 и м73,когда сравниваешь технически идеальные машины!

Да. Они практически одинаковые по динамике. Была и та и другая. Но у альпины другой характер. Не гражданский.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 20:05:56
Эххх...
Про шильдик: чистой воды понт, искусственно повышающий "рейтинг" конечного продукта. Про то, что продукт говно никто и не говорит.Этим "страдают" почти все производители мелкосерийной продукции класса "люкс"(что уже говном не может быть). Надеюсь, это понятно.
Противоречишь сам себе...сам говоришь, что моторы создаются заново, теперь признаешь, что там, по сути ,меняется поршневая, прошивка, валы - это тюнинг уже готового продукта БМВ, не более. Да, он качественный, никто не спорит с этим.
То, что они сняли 350 сил и это было не просто...А ты уверен, что мотористы БМВ сняв 300 сил показали все на что способны?Мягко говоря, я не уверен...у них не было цели снять максимум. Сравнивать в целом мотористов БМВ и Альпины, ну это, как его.....давайте не будем...Одни производители, вторые тюнеры.

Альпина это придворное тюнинг ателье, НО аккредитованное на выдачу своих вин номеров.Да, в реестре это независимый автопроизводитель, но по факту это не так.

М6 и В6 разные машины, каждому свое. Альпина более комфортная для эвридея. Но того, что дает SMG(да даже DCT) при отжиге, Альпинка не даст.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 10 Ноября 2013, 20:15:25
Максимальная скорость - это хорошо, но куда важнее скорость средняя.
На Альпине у меня рекорд 125 км/ч на трассе в 1200 км (по России и Белоруссии). Вот тогда я действительно прочувствовал эту машину. А максималка была что-то за 260 по спидометру, а потом дорога заканчивалась. Страшнее, гораздо страшнее было именно в первом случае. Но и ощущения!...)

Вот тут не очень тебя понял...Уверен, что так ехать способна абсолютно любая 8ка. Кузов, подвеска одинаковы и тд, а такие скорости с комфортом может дать любой из устанавливаемых на 8ки моторов (хотя,м60 может и будет исключением)
Ну я это и имел ввиду.
Кстати, М60 - только на спорт-режиме, в обычном она страшно тупит:( (1300 км и 122 км/ч).


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 10 Ноября 2013, 20:16:53
Чего-то я про поршни не понял, Альпина-то там причем, их же Mahle делает или как там ее...



Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 10 Ноября 2013, 20:18:33
То, что они сняли 350 сил и это было не просто...А ты уверен, что мотористы БМВ сняв 300 сил показали все на что способны?Мягко говоря, я не уверен...у них не было цели снять максимум.

Соглашусь, М70 сделан с очень большим запасом надежности. Скорее, дефорсированный мотор.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 20:26:17
То, что они сняли 350 сил и это было не просто...А ты уверен, что мотористы БМВ сняв 300 сил показали все на что способны?Мягко говоря, я не уверен...у них не было цели снять максимум.

Соглашусь, М70 сделан с очень большим запасом надежности. Скорее, дефорсированный мотор.

О чем и речь....БМВ, так, на всякий случай, оттюнячила м70 до s70 в 380сил(если ничего не путаю, в том числе, увеличив раб.объем до 5.6)так же без наддувов и пр. Выводы делаем сами.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 20:28:28
Ок. Трудно спорить со специалистами про шильдики. Да и какой в этом смысл? Я просто знаю, что это совершенно другие машины.
S70- 380 сил. А у 5,7- 418, что на 38 сил больше. Это ты про какие выводы?

Итак. Что у нас в продаже на автору? Вроде ветка так называется?


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 20:29:29
Чего-то я про поршни не понял, Альпина-то там причем, их же Mahle делает или как там ее...



Если так, то встает вопрос...Альпина сама разработала эти поршни и только лишь воспользовалась призводственными мощностями этой фирмы...или же эта фирма взяла на себя полный цикл производства, начиная с разработки тех.документации.
Если второе, то минус альпинке)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 20:42:06
Ок. Трудно спорить со специалистами про шильдики. Да и какой в этом смысл? Я просто знаю, что это совершенно другие машины.
S70- 380 сил. А у 5,7- 418, что на 38 сил больше. Это ты про какие выводы?

Итак. Что у нас в продаже на автору? Вроде ветка так называется?

5.7 сделан на базе м73.Мух от котлет отделяем. ///M не занималось доработкой м73. Но по м70 все предельно понятно.
Все это в целом выглядит - попытка выдать желаемое за действительное, но без аргументов, одна лишь лирика, да романтика...
За чтоль высокое звание "спец по шильдам" благодарю. Не обидел меня, хоть и пытался.
Если аргументированно есть что по сабжу сказать, вэлком, нет, закроем тему.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 10 Ноября 2013, 20:51:33
Вань  я надеюсь мы как нибудь пересечемся  и ты дашь попробывать что такое Альпина


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: pat от 10 Ноября 2013, 21:02:50
Блин, сижу в 10000 км от столицы нашей родинки и наслаждаюсь этой убойной перепиской...  :)))
Никита777 + очень много! Конечно, Альпина, как и AMG - ни фига не Фера или Ламбо. Всего лишь весьма достойное тюнинг-ателье. И какой-то там особой "души" я в своих Альпинах не нашел, хотя машины - прекрасные. :) Но, увы, мне с моим карандашом далеко до мировых гуру эксклюзивных авто, посему умолкаю и буду дальше наслаждаться....

PS. Вот американцы со своих чугунных V8 тоже без без надува по 400 сил снимают, но ими почему-то никто не восхищается. :)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 21:48:56
А я вот сижу и думаю: где же Патрис? Почему он молчит? У него ведь было много альпин. Да и познаний в этой теме поболее многих будет. Дождался!

p.s. Про карандаш- понравилось  :)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 10 Ноября 2013, 22:00:50
В е31 мотор 5.7 на базе м70 :-[


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 22:09:21
В е31 мотор 5.7 на базе м70 :-[

значит пошел учить матчасть...


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 10 Ноября 2013, 22:20:24
На базе S70.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 10 Ноября 2013, 22:26:44
На базе S70.

Что по сути одно и то же).


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 22:27:37
Точно, я перепутал с 5.7 от е38 :-[



Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: ганс от 10 Ноября 2013, 22:32:57
Блин, сижу в 10000 км от столицы нашей родинки и наслаждаюсь этой убойной перепиской...  :)))
Никита777 + очень много! Конечно, Альпина, как и AMG - ни фига не Фера или Ламбо. Всего лишь весьма достойное тюнинг-ателье. И какой-то там особой "души" я в своих Альпинах не нашел, хотя машины - прекрасные. :) Но, увы, мне с моим карандашом далеко до мировых гуру эксклюзивных авто, посему умолкаю и буду дальше наслаждаться....

PS. Вот американцы со своих чугунных V8 тоже без без надува по 400 сил снимают, но ими почему-то никто не восхищается. :)
Ламбо и Ферра годов выпуска Е31 еще большее говно. В плане качества и салонов. Про динамику я не спорю.
Но и честно говоря останавливаться и глушить мотор, чтобы ответить на телефон это Вам не цацки-пецки. Иначе нифига не слышно  :(


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 23:06:36
5.7 сделан на базе м73.Мух от котлет отделяем. ///M не занималось доработкой м73. Но по м70 все предельно понятно.
Все это в целом выглядит - попытка выдать желаемое за действительное, но без аргументов, одна лишь лирика, да романтика...
За чтоль высокое звание "спец по шильдам" благодарю. Не обидел меня, хоть и пытался.
Если аргументированно есть что по сабжу сказать, вэлком, нет, закроем тему.

Ну как-то так... Просто зачем спорить на заведомо очевидные темы? Есть Е31, а есть Alpina E31. Давай именно на этом закроем тему.
p.s. про обиды- надеюсь ты пошутил  :)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 10 Ноября 2013, 23:19:12
для меня просто нет, как ты говоришь, очевидной ("...совершенно другие машины..")разницы между той же м73 и 5.0, акромя внешнего вида и прочей красивой мишуры.
Предлагаю просто по сезону сравнить два "живых" экземпляра.С твоим все понятно, там все замечательно, а свою я к сезону реанимирую.
Глядишь и придем к чему то общему)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2013, 23:50:05
Договорились! Правда я потихоньку сползаю с темы Е31. Может так случится, что уже с кем-то другим это выяснишь ;) Но в любом случае спасибо за "живой" диалог!


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: pat от 11 Ноября 2013, 00:08:04
А я вот сижу и думаю: где же Патрис? Почему он молчит? У него ведь было много альпин. Да и познаний в этой теме поболее многих будет. Дождался!

p.s. Про карандаш- понравилось  :)))
Я хде-то между Флоридой и Грузией. :) и не особо рвусь в дискуссию, ибо тема интересна только на всю голову отчаянным фанатам 31-го кузова. :)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: FAN от 11 Ноября 2013, 00:58:15
для меня просто нет, как ты говоришь, очевидной ("...совершенно другие машины..")разницы между той же м73 и 5.0, акромя внешнего вида и прочей красивой мишуры.
Предлагаю просто по сезону сравнить два "живых" экземпляра.С твоим все понятно, там все замечательно, а свою я к сезону реанимирую.
Глядишь и придем к чему то общему)

Интересно было почитать ваш батл в теме про авто ру.:) Сравнить всегда интересно,но мне кажется,чтобы действительно почувствовать очевидную разницу,Никите надо проехать на простой М70 и Альпине 5,0. А М73 здесь вообще не при чём,это уже была более новая модификация Е31,а Альпина 5,0,к тому моменту уже естественно постарела. Так почему она должна быть лучше более современной машины? Она просто другая.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 11 Ноября 2013, 02:10:31
Юра, так я и говорю...что сильно сомневаюсь в том, что 5.0 сильно лучше м73. Что она лучше м70 не сомневаюсь, как минимум по лс разница в 50.
Но столь уверенное утверждение меня насторожило : "Но поездив на ней я точно могу сказать, что это другой автомобиль. Он интересней чем М73. На S70 я ездил как пассажир, причем на заднем сиденье. У Альпины есть свой характер. Мне трудно это описать, но он есть. И у меня есть с чем сравнивать. Настройки мотора, коробки, топливных карт совсем другое."


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 11 Ноября 2013, 02:12:58
Никита, так и есть :)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 11 Ноября 2013, 02:48:03
Никита, так и есть :)))

 :))) :))) :))) **pivo**
когда увидел ответ, заржал в голос, честно **ay**


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 11 Ноября 2013, 09:31:04
Ситуация-то проста, как 5 копеек: и на М73, и на альпине 5.0 по-серьезному ездил только Иван.
Я ездил только на 5.0.
Никита - только на М73.

Так что Ивану-то виднее, он может сравнивать, а мы - нет...


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 11 Ноября 2013, 12:31:35
Откройте новую тему. А то буду вынужден все удалить. Или могу разделить?


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: FAN от 11 Ноября 2013, 18:20:40
Откройте новую тему. А то буду вынужден все удалить. Или могу разделить?

Снести в курилку,к чертовой бабушке :)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 11 Ноября 2013, 21:29:57
Откройте новую тему. А то буду вынужден все удалить. Или могу разделить?

Снести в курилку,к чертовой бабушке :)
Уже дома. Завтра с работы разделю на две темы.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Uhu от 11 Ноября 2013, 21:31:09
Да удаляй нахрен, кому это интересно?


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Евгений046 от 11 Ноября 2013, 21:48:00
Такие живые беседы не должны пропадать


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Турист от 11 Ноября 2013, 21:50:57
А зачем разделять? Здесь все свои,пусть будет.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 11 Ноября 2013, 22:02:02
А зачем разделять? Здесь все свои,пусть будет.
Назвать тему,скажем как " Мой личный рейтинг модификаций е31 или мои ощущения от вождения восьмерки". Может диалог продолжится.... **bn**


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: JohnRender от 11 Ноября 2013, 22:05:31
Да удаляй нахрен, кому это интересно?

Костя, не удаляй. Давай тему создадим "разновидности 8-er и их отличия". Продолжим дискуссии еще :))) Всем "нахрен" на пользу  :)))


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 11 Ноября 2013, 22:06:28
Удалять то зачем? Уверяю, еще вернемся к этому вопросу, рано или поздно...
А интересно это многим, понятно, что здешним старожилам в меньшей степени...но читают то многие "залетные" и желающие приобщиться к прекрасному :)


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Костян от 11 Ноября 2013, 22:07:29
Откройте новую тему. А то буду вынужден все удалить. Или могу разделить?

Снести в курилку,к чертовой бабушке :)
Уже дома. Завтра с работы разделю на две темы.


Название: Уенообразование е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как валит и все в этом духе)))
Отправлено: Никита777 от 11 Ноября 2013, 22:08:08
Да удаляй нахрен, кому это интересно?

Костя, не удаляй. Давай тему создадим "разновидности 8-er и их отличия". Продолжим дискуссии еще :))) Всем "нахрен" на пользу  :)))

 :))) :))) :)))
*пошел за попкорном и обложился различной литературой по теме


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: Никита777 от 11 Ноября 2013, 22:21:25
Понеслась, господа... :)))

Альпина не едет :-[ :)))


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: Algorhythm от 11 Ноября 2013, 22:24:52
Понеслась, господа... :)))

Альпина не едет :-[ :)))
Продавай


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: Никита777 от 11 Ноября 2013, 22:26:54
Откуда у меня такое счастье, в виде альпины. Мы люди скромные, на обычной катаемся)


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: Algorhythm от 11 Ноября 2013, 22:34:06
Сейчас Альпина тренд

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bmw_850_alpina_perednij_bamper_220549897


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: JohnRender от 11 Ноября 2013, 23:02:05
Альпина, в первую очередь, бренд. Ну типа есть такой небольшой городок, Бухлое называется. Там небольшой "гаражик" с замороченными тюнерами, которые клепают таблички и на подиуме (вот понтярщики) размещают их в салоне автомобилей марки BMW. Ну типа PR. Ну да, ведь BMW для чего-то им выдало разрешение на "уродование" своих тачек  :))) Ну и вот как-то они сидят "за пивом" и рассуждают про шильдики и всякие там рекламные ходы. Типа херово продаются без таблички :)))

Ну а если серьезно, то в страну не ввезти легально, а конструктор с Альпиной не прокатит - ценность будет потеряна да и смысл корячить корч? А достался мне этот аппарат случайно. Мы с Олегом (Турист) вообще хотели замутить совершенно другую историю. Я купил "документы" в виде бордовой 840 для того, чтобы под них привезти серую 840 из Франкфурта на Майне. Я слетал туда, посмотрел машину с пробегом 76 т.км. и оставил предоплату. Как мне пояснили, автомобиль из личной коллекции тест-пилота завода BMW. Авто имел всю историю обслуживания с 1995 года в сервисе БМВ. Аппарат никогда не был в авариях и был оценен страховой на сумму 35 тыс.евро. За почти эту сумму (34тыс) я и хотел ее там купить. Отправил донора в Питер и уже было согласился втянуться в процесс. Но тут поступило новое предложение. Привезти "оттуда" двух доноров: Е31 с мотором М73 и Е38 Alpina с мотором 6.0 и создать эксклюзивчик на базе 840, которая к тому моменту была в Питере. Нашли машины, люди их там посмотрели и.... и тут звонит мне фотограф и говорит:"Uhu продаёт.....". Вот и вся история.

А был бы сейчас такой эксклюзив с мотором 6.0  :-[


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: ТurchinАndrei от 12 Ноября 2013, 00:56:13
А был бы сейчас такой эксклюзив с мотором 6.0  :-[


Так это ...   может следующий проект, а?


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: tit750 от 12 Ноября 2013, 01:17:08
мне посчастливилось на в12 в 32 кузове поездить,достаточно много.отличия налицо.Простая семь пийсят просто никакая)))Я даже сам не понял вначале,что это тот авто:мне больше всех нравится.я не гонщик,машину не умею водить..Вот здесь и подстава)),чтобы хоть как-то угнаться за тазами надо иметь спорт пакет и сильный мотор.После того как попробовал м-ки(е60,е46),еще больше Альпину зауважал(Патрис покатал).Якобы мое)))может поэтому сейчас очень 4,6 нравится-прям Альпина!


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: Драйвер от 12 Ноября 2013, 09:20:59
Альпина, в первую очередь, бренд. Ну типа есть такой небольшой городок, Бухлое называется. Там небольшой "гаражик" с замороченными тюнерами, которые клепают таблички и на подиуме (вот понтярщики) размещают их в салоне автомобилей марки BMW. Ну типа PR. Ну да, ведь BMW для чего-то им выдало разрешение на "уродование" своих тачек  :))) Ну и вот как-то они сидят "за пивом" и рассуждают про шильдики и всякие там рекламные ходы. Типа херово продаются без таблички :)))

Ну а если серьезно, то в страну не ввезти легально, а конструктор с Альпиной не прокатит - ценность будет потеряна да и смысл корячить корч? А достался мне этот аппарат случайно. Мы с Олегом (Турист) вообще хотели замутить совершенно другую историю. Я купил "документы" в виде бордовой 840 для того, чтобы под них привезти серую 840 из Франкфурта на Майне. Я слетал туда, посмотрел машину с пробегом 76 т.км. и оставил предоплату. Как мне пояснили, автомобиль из личной коллекции тест-пилота завода BMW. Авто имел всю историю обслуживания с 1995 года в сервисе БМВ. Аппарат никогда не был в авариях и был оценен страховой на сумму 35 тыс.евро. За почти эту сумму (34тыс) я и хотел ее там купить. Отправил донора в Питер и уже было согласился втянуться в процесс. Но тут поступило новое предложение. Привезти "оттуда" двух доноров: Е31 с мотором М73 и Е38 Alpina с мотором 6.0 и создать эксклюзивчик на базе 840, которая к тому моменту была в Питере. Нашли машины, люди их там посмотрели и.... и тут звонит мне фотограф и говорит:"Uhu продаёт.....". Вот и вся история.

А был бы сейчас такой эксклюзив с мотором 6.0  :-[
....это все не то ....вот v16 был бы эксклюзив !


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: Драйвер от 12 Ноября 2013, 09:32:06
Понеслась, господа... :)))

Альпина не едет :-[ :)))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=a8j5wVikBVk

Классный тест )  :)))


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: JohnRender от 12 Ноября 2013, 10:45:11
И это пишет сам Драйвер? Мдаа... Расстроил ты меня :( Я уж думал, что ты на крышу приделал турбину от самолёта и проводишь испытания. А тут какой-то V16. Или ты задумал среднемоторную компоновку двигателя вместо заднего ряда сидений? :))) типа феррари дримс :)))


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: Драйвер от 12 Ноября 2013, 12:46:04
И это пишет сам Драйвер? Мдаа... Расстроил ты меня :( Я уж думал, что ты на крышу приделал турбину от самолёта и проводишь испытания. А тут какой-то V16. Или ты задумал среднемоторную компоновку двигателя вместо заднего ряда сидений? :))) типа феррари дримс :)))
ёкараный бабай ! ) Я все такие умудрился удивить ДжонаРендера ! УРААА ! )))))))))))))

По теме

1. Если желать быструю машину это м60+тюнь. - тут не какая альпина не сравниться.

2. Если желать эксклюзивную редкую быструю в оригинале машину - это альпина на МКПП.

3. Если просто таскать свой зад по делам- работе - - м70/м73 на автомате.

4.Если ездить по слетам,то пофиг! Главное шоб млястела! Ну и доезжала,естественно. (С) Турист

Каждый выбирает сам для себя один из вариантов, либо несколько вариантов сразу.


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: Турист от 12 Ноября 2013, 12:54:16
4.Если ездить по слетам,то пофиг! Главное шоб млястела! Ну и доезжала,естественно.


Название: Re: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина к
Отправлено: фотограф от 12 Ноября 2013, 15:07:10
Хмм... По порядку, если позволите.

Феррари. Стоит посмотреть на ютубе фильм из серии Мегазаводы. National Geographic HD. Автомобиль Феррари (Ferrari) Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=52hT8YYCWW8
Кто не смотрел еще - очень рекомендую!

Скорость- не показатель. Но отклик на педаль акселератора при скорости за 200 другой. Я именно это имел ввиду. Сравнивать моторы М70 BMW vs Alpina не корректно. Каждый мотор создается заново. Просто почитайте и посмотрите. Начиная с того, что каждый поршень из 12-ти имеющихся, имеет свой номер, более точно происходит подгонка всего и вся. Я был на заводе. В главном корпусе, где находится штаб-квартира, стоит на подставке мотор М70, а Е31 до сих пор является для них иконой. Но и это все лирика.

Немного фото. После слета был на заводе. Фотографий много, но поделиться решил тремя:

Alpina B12 5.0 N 079 стоит возле ворот выдачи автомобиля
(http://johnrender.ru/img/alpina_2.jpg)

мотор D2 на лестнице, ведущей в отдел продаж
(http://johnrender.ru/img/alpina_3.jpg)

две фото в рамке возле кабинета исполнительного директора
(http://johnrender.ru/img/alpina_1.jpg)




Мы с моей тоже топтали эту землю!)))
(http://s003.radikal.ru/i201/1311/8d/399c95ca3a18.jpg) (http://radikal.ru/fp/c7af85a581cb4462bdc288170b983409)
(http://s020.radikal.ru/i719/1311/d8/fc7a6eda4009.jpg) (http://radikal.ru/fp/bba3b67e7ca441068322910af9dcabcd)