12 Мая 2024, 23:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, если кто знает почему может врать стрелка уровня топлива???  (Прочитано 11866 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #15 : 29 Марта 2009, 21:32:25 »

Зажигание включал?... вообще эти датчики висят на одном проводе... а еще на нем висит датчик скорости (на редукторе). Короче из бодика (А25) уходит один провод, а приходит 2 (раздваивается на датчик скорости)... Тебе нужен разъем Х40 и провода 26 и 5, между этими контактами, соответственно, висят два датчика, вот на них и надо мерять изменение сопративления.

В ЕТМ страница 6211.0

Зажигание включал, короче ситуация такая: я сделал как ты посоветовал, нашел разъем Х40 и провода на нем 5 и 26, прозвонил, провод №5 прозванивается с коричневым проводом с 2 желтыми полосками на левом разъеме, а провод №26 прозванивается с коричневым проводом с 2 черными полосками на правом разъеме, на кузов не коротят, а вот черный провод с красной полоской и желтыми кольцами прозванивается между разъемами, получается что он один и раскинут между разъемами  и куда он идет дальше пока не нашел.... Итак что имеем: два коричневых провода не зависимых друг от друга (прозваниваются они отдельно) и один зависимый (приходит на два разъема), итого три провода. Дальше снял "бодик" и проверил контакты, все супер с контактами но! обратил внимание на номер электр. блока ЕКМ - 6210-8 354.... по программе такой не нашел, (полез смотреть уже после телефонного разговора с Максимом), мне кажется должен стоять 6211-8 354...??? Может такое быть что элект. блок стоит не родной, а к примеру скажем с Е31 АКПП, а у меня МКПП
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #16 : 29 Марта 2009, 21:36:31 »

Скорее всего у тебя просто один датчик замкнут литрах, скажем, на 60 - ти, а поскольку бодик на приборку дает усредненное значение показаний обоих датчиков, то когда один показывает "0", а второй 60 - получается как раз примерно 30. Проблема может быть в замыкании проводки одного датчика.

Ты скрытыми функчиями 06 и 07 БК смотрел за изменениями?

Я бы прозвонил всю проводку от разъема бодика, до датчиков на сопративление и замыкание, и достав оба, в "ручном" режиме проверил изменения показаний.
Очень мудрый совет!
Очень похоже, что действительно проблема с одним из датчиков.
Достань оба и, включив зажигание, двигай поплавок за крайнего нажнего положения до крайнего верхнего. Затем тоже самое со вторым датчиком. Каждый должен давать диапазон примерно в 45 литров.
ВАЖНО!!! Сами датчики вставляются в бак обязатьельно только в одном положении! На крышке есть два выступа внутри (друг напротив друга). Их надо совместить с рисками на топливном баке.
Напиши, что получится.
Да, я в курсе по поводу выступов на баке и крышках - там все ок! Буду разбирать и проверять таким способом датчики.... Мне еще очень хочется разобраться с электронным блоком, играет ли номер "бодика" в этом вопросе роль? 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 30 Марта 2009, 00:10:37 »

Гарантий давать не буду, но, логически, разные модели блоков работают с одинаковыми датчиками и одинаковыми щитками (в области стрелки бензобака). Мне кажется, что замена блоков не может влиять только на стрелку бензобака и не на что более. Более того, думаю, что не верный блок будет влиять на что угодно, но не на показания стрелки бензобака...
Рекомендую двигаться дальше...
В сторону датчиков...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #18 : 30 Марта 2009, 01:25:18 »

Ты как всегда рассудителен. Но с другой стороны каким-то образом же блок "завязан" на показания стрелки? Нельзя совсем его исключать.
Тем более, что попробовать - ничего не стоит.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #19 : 30 Марта 2009, 11:00:07 »

Гарантий давать не буду, но, логически, разные модели блоков работают с одинаковыми датчиками и одинаковыми щитками (в области стрелки бензобака). Мне кажется, что замена блоков не может влиять только на стрелку бензобака и не на что более. Более того, думаю, что не верный блок будет влиять на что угодно, но не на показания стрелки бензобака...
Рекомендую двигаться дальше...
В сторону датчиков...


Согласен, я поразмыслив пришел к такому же выводу, но спросить совета никогда стыдно небыло....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #20 : 30 Марта 2009, 11:05:10 »

Ты как всегда рассудителен. Но с другой стороны каким-то образом же блок "завязан" на показания стрелки? Нельзя совсем его исключать.
Тем более, что попробовать - ничего не стоит.

Мирослав, спасибо за предоставленный бодик и приборку, мне эти детали помогли понять, что проблема существует действительно в стороне датчиков! И ты прав, блок действительно завязан на показания стрелки, потому что блок  управляет "стрелкой".
 p.s. Насчет попробовать ничего не стоит - я бы так не сказал......
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 11:08:01 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #21 : 30 Марта 2009, 11:14:27 »

Ты как всегда рассудителен. Но с другой стороны каким-то образом же блок "завязан" на показания стрелки? Нельзя совсем его исключать.
Тем более, что попробовать - ничего не стоит.
Блок не завязан, блок получает показания датчиков. Приняв показания, блок общитывает данные для щитка приборов и БК и упаковывает в CAN-шину.
Если я бы диагностировал ситуацию, то бодик бы исключил...
Возможно, это и была бы моя ошибка, но я бы пришел к бодику после проверки всех цепей, разъемов и датчиков.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #22 : 30 Марта 2009, 11:27:22 »

Я посмотрел ЕТК...
Кузовной модуль продается и поставляется "незакодированный", т.е. аппаратная часть модуля абсолютно идентичная. Програмирование его производится либо самим автомобилем, либо оригинальным сканером.
Если посмотреть "Интерпретацию", то модули до 16.11.1992 имени номер, начинающийся на "62 10 ...", затем номер детали изменили на "62 11 ...." на абсолютно всех Е31 (и 840 и даже CSI).
Все, не парься! Марш к датчикам и не отттягивай время рассказами о том, что ты там еще найдешь 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #23 : 30 Марта 2009, 12:00:36 »

Дэн, ты поплаваок - то правильно поставил?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #24 : 30 Марта 2009, 13:33:38 »

Я посмотрел ЕТК...
Кузовной модуль продается и поставляется "незакодированный", т.е. аппаратная часть модуля абсолютно идентичная. Програмирование его производится либо самим автомобилем, либо оригинальным сканером.
Если посмотреть "Интерпретацию", то модули до 16.11.1992 имени номер, начинающийся на "62 10 ...", затем номер детали изменили на "62 11 ...." на абсолютно всех Е31 (и 840 и даже CSI).
Все, не парься! Марш к датчикам и не отттягивай время рассказами о том, что ты там еще найдешь 

Спорить не буду - не знаю точно. Но на двух машинах выпуск середина 1991 - родной блок с номером 62 11...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #25 : 30 Марта 2009, 13:35:46 »

Ты как всегда рассудителен. Но с другой стороны каким-то образом же блок "завязан" на показания стрелки? Нельзя совсем его исключать.
Тем более, что попробовать - ничего не стоит.
Блок не завязан, блок получает показания датчиков. Приняв показания, блок общитывает данные для щитка приборов и БК и упаковывает в CAN-шину.

Значит может и "общитаться" ?
Опять же не спорю, просто пытаюсь логически рассуждать.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #26 : 30 Марта 2009, 15:08:11 »

Мужики! Я чувствую что утомил этой темой уже.... Ситуация меняется кординально! Я вытащил датчики из бака, подключил разъемы и ..... стрелка ожила, я опустил поплавки в нижнее положение - имитировав тем самым пустой бак, стрелка упала на ноль и загорелась контрольная лампа, когда соответственно поднял поплавки, стрелка показала полный бак!!!   Это конечно очень радует, но, проблема не решена! Далее, я обратил внимание на то что в баке разный уровень бензина, тоесть в половинке "а" - это сторона где бензонасосы, уровень бензина ниже на половину чем в половинке "б"! В половинке бака "б" уровень бензина под завязочку! Отсюда я делаю выводы что не работает вторая часть бака!!!! Мои подозрения по поводу некоректной работы топливной системы бака подтвердились, почему я собственно раньше в этой теме задался вопросом - как же все таки происходит перелив бензина из половинки "б" в половинку "а", если два бензонасоса стоят в половинке "а" ???    Кстати Максим, рассуждения по поводу того что поплавок может не правильно встать в баке, если всю конструкцию вместе с бензонасосами вставлять на место не подтвердились... Я специально обратил на этот вопрос внимание и изучил эту область повнимательнее, при погружении всего модуля поплавок как то сам "просится" на свое место, единственное нужно модуль развернуть чуть боком и запустить в бак сначала поплавок, когда поплавок окажется в баке, нужно штангу подпружиненую поднять вверх и в таком состоянии модуль вставить в бак, опустив его на треть надо развернуть его на без десяти двеннадцать от выступов в баке, далее потихоньку погружать - одновременно разворачивая в нужном направлении (по часовой стрелке) до полного погружения и совмещения выступов на баке+крышке!.  
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 15:19:18 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #27 : 30 Марта 2009, 15:15:03 »

Дэн, ты поплаваок - то правильно поставил?

Максим почитай мой ответ выше.... Я долго епался с модулем, пока нашел правильную методику погружения модуля...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #28 : 30 Марта 2009, 19:57:11 »

Ну, тогда прими мои поздравления, электрику ты закончил.
Переходим к топливной системе...

Система бака из двух половинок выглядит следующим образом:
Бензин качается двумя бензонасосами хором из половинки "а" (за спиной пассажира) в топливные рейки под капотом. Все, что не потребили форсунки идет в обратку, которая суммирует обратки обоих топливных реек и одной трубкой подает бензин в половинку "б" (за спиной водителя). Именно там, в крышке половинки "б" и находится устройство, которое отвечает за равный уровень топлива в обоих половинках. Это две пластиковые трубочки, которые от крышки идут на дно бака и соединяются полукруглой пластиковой фиготенью.
К крышке подходит два шланга. Меньшего диаметра - обратка, большего - через этот шланг сообщаются половинки. Сверху бака есть еще система водушных трубок, но как они работают я не совсем понял.
Внимательно изучи фиготень, как правило проблемы в ней. В нижней части есть небольшое отверстие (напротив трубки обратки), которое у меня, например, забилось грязью. Продуй толстую трубку в половинку "а". Если явных проблем не обнаружишь, снизу машины можно получить доступ к некоторым воздушным трубкам и продуть их. Остальные можно продуть только после снятия бака.
Надеюсь, что у тебя там все просто и не трудоемко.
Удачи! 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #29 : 30 Марта 2009, 21:38:47 »

[quote author=AVALON link=topic=1344.msg20678#msg20678 date=1238428631
Спасибо, за детальное разъяснение,  завтра займусь изучением этой системы!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!