12 Мая 2024, 21:58:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, если кто знает почему может врать стрелка уровня топлива???  (Прочитано 11865 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« : 22 Марта 2009, 20:07:23 »

Короче, когда стрелка добирается до 28-30л. машина начинает дергатся и далее глохнет,а потом даже не заводится.  После того как залью в бак литров 5-10 (неважно сколько), заводится и едет нормально.  Я грешил на датчики уровня топлива, которые стоят в баке, причем думал что левый мозг парит. Разобрал все, достал и ничего вышедшего из строя не нашел,причем вытащил оба датчика и сделал полный осмотр и диагностику, путем прозванивая их на сопротивление. Оба кажут на верхней отметки (условно полный бак) где-то 29-31Ом, а на опущенный поплавок 0Ом. Мне ничего не оставалось как собрать все назад.  И вот теперь хочу понять куда еще можно залезть или что еще нужно проверить, продиагностировать и т.д.???? Кто подскажет?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #1 : 22 Марта 2009, 20:25:19 »

Датчики уровня бака - болезнь почти всех БМВ!
Но может и насос не качать со дна - у меня было такое на е39: еще рыжая не загоралась, а машина уже вставала - заменил на б/у, а старый в запас оставил - всё работало! А на е31 часто стрелка вообще залипает на нуле от московского бензина!
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #2 : 22 Марта 2009, 20:42:49 »

Было ужо...

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=802.0
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #3 : 22 Марта 2009, 21:30:48 »

Макс, ну ветку прочитал всю, потом еще раз, понял что проблема может крыться в переломленной проводке либо в окисленных ножках "бодика", но результата итогового я так и неувидел в той теме.... Вот теперь и думай помогли те советы или нет? И в чем же всетаки была проблема.... Так, ну датчики в баке проверены - скорее всего отпадает, дальше нада проверить проводку под левой ногой, если там все ок, значит лезть смотреть контакты на "бодике", а если и там все гуд, тогда что, куда лезть? Я заметил закономерность стрелка не шалит своей жизнью, она четко приходит на позицию 28-30л. и бензин заканчивается, блин... А где мне можно найти эл.схемы?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #4 : 22 Марта 2009, 21:36:26 »

Датчики уровня бака - болезнь почти всех БМВ!
Но может и насос не качать со дна - у меня было такое на е39: еще рыжая не загоралась, а машина уже вставала - заменил на б/у, а старый в запас оставил - всё работало! А на е31 часто стрелка вообще залипает на нуле от московского бензина!

У меня с насосами все ок, и потом как они могут не кочать со дна, я думаю он либо качет либо нет... и стрелка у меня не на нуле залипает, а на 30 литрах, блин. А когда заливаешь полный бак, то и стрелка ползет вверх и показывает все 90 литров...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #5 : 22 Марта 2009, 22:00:54 »

Скорее всего у тебя просто один датчик замкнут литрах, скажем, на 60 - ти, а поскольку бодик на приборку дает усредненное значение показаний обоих датчиков, то когда один показывает "0", а второй 60 - получается как раз примерно 30. Проблема может быть в замыкании проводки одного датчика.

Ты скрытыми функчиями 06 и 07 БК смотрел за изменениями?

Я бы прозвонил всю проводку от разъема бодика, до датчиков на сопративление и замыкание, и достав оба, в "ручном" режиме проверил изменения показаний.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #6 : 22 Марта 2009, 22:01:48 »

Прикольно будет, если показания искажает сам бодик...
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #7 : 23 Марта 2009, 10:37:27 »

Да-а, блин, короче снова все разбирать и по новой проверять придется, ладно на днях проверю все и сюда напишу...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #8 : 26 Марта 2009, 12:12:19 »

была такая ситуация(не знаю поможет или нет).
открыл оба "бака"-там где насосы -был почти полный(датчик показывал 20-25л.-точно не помню),а там где только поплавок-пусто.
обнаружил,что сомаго поплавочка нету,ну думаю слетел-пошарил рукой в баке-нету.подумал-возьму-ка я перекачаю с бака(с насосами)"А" в бак"Б" бензин -поплавочек то и всплывет.Перекачал ,в баке "А" осталось на дне,поплавка не обнаружил.В общем приколхозил от какойто авто и собрал все на место--не перекачивая бензу.Завел.Датчик уровня показывал столько ,сколько и с начала.Поехал-через 5-10 км заглох-кончился бензин,датчик уровня показывает 20-25 л.короче все встало на свои места только тогда-когда я залил полный бак.с тех пор датчик показывает правильно.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #9 : 26 Марта 2009, 14:57:59 »

Датчики уровня бака - болезнь почти всех БМВ!
Но может и насос не качать со дна - у меня было такое на е39: еще рыжая не загоралась, а машина уже вставала - заменил на б/у, а старый в запас оставил - всё работало! А на е31 часто стрелка вообще залипает на нуле от московского бензина!

У меня с насосами все ок, и потом как они могут не кочать со дна, я думаю он либо качет либо нет...
Это загрезнение сетки, когда со дна не достает!
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #10 : 26 Марта 2009, 15:22:12 »

Датчики уровня бака - болезнь почти всех БМВ!
Но может и насос не качать со дна - у меня было такое на е39: еще рыжая не загоралась, а машина уже вставала - заменил на б/у, а старый в запас оставил - всё работало! А на е31 часто стрелка вообще залипает на нуле от московского бензина!

У меня с насосами все ок, и потом как они могут не кочать со дна, я думаю он либо качет либо нет...
Это загрезнение сетки, когда со дна не достает!
но на уровень топлива это не влияет.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #11 : 29 Марта 2009, 01:59:18 »

Скорее всего у тебя просто один датчик замкнут литрах, скажем, на 60 - ти, а поскольку бодик на приборку дает усредненное значение показаний обоих датчиков, то когда один показывает "0", а второй 60 - получается как раз примерно 30. Проблема может быть в замыкании проводки одного датчика.

Ты скрытыми функчиями 06 и 07 БК смотрел за изменениями?

Я бы прозвонил всю проводку от разъема бодика, до датчиков на сопративление и замыкание, и достав оба, в "ручном" режиме проверил изменения показаний.

Макс, я ниче не понял, как датчик может быть замкнут на 60 литрах, там  бак всего на 90 литров если не ошибаюсь, так значит оба датчика по 45 литров кажут, бак ведь по форме своей на двойной смахивает (тоесть половинка "а" и половинка "б"), а если так, то диапазон  показаний от полного бака (90) до 30 литров состовляет как раз 60 литров..... Вообще какой принцип работы бензонасосов в баке(ах), они одновременно выкачивают бензин с обоих половинок, или подругому ????
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #12 : 29 Марта 2009, 03:15:45 »

была такая ситуация(не знаю поможет или нет).
открыл оба "бака"-там где насосы -был почти полный(датчик показывал 20-25л.-точно не помню),а там где только поплавок-пусто.
обнаружил,что сомаго поплавочка нету,ну думаю слетел-пошарил рукой в баке-нету.подумал-возьму-ка я перекачаю с бака(с насосами)"А" в бак"Б" бензин -поплавочек то и всплывет.Перекачал ,в баке "А" осталось на дне,поплавка не обнаружил.В общем приколхозил от какойто авто и собрал все на место--не перекачивая бензу.Завел.Датчик уровня показывал столько ,сколько и с начала.Поехал-через 5-10 км заглох-кончился бензин,датчик уровня показывает 20-25 л.короче все встало на свои места только тогда-когда я залил полный бак.с тех пор датчик показывает правильно.

Все поплавки на месте, бензина было почти полный бак, априборка показывала где-то 70 литров....И моя профилактика нифига результата не дала, я снял разъемы и внимательно осмотрел, все ок, самое интересное заключается в следующем: с левой стороны(водительская) на разъем приходят провода такие: один коричневый с двумя желтыми полосками, второй черный с красной полосой в желтую "шашку". С другой стороны картина инная: коричневый с двумя черными полосками и черный с красной полосой в белую "шашку".... Я взял тестер и попытался прозвонить по всевозможным вариантам, получается так: с левой стороны на коричневом с двумя полосками появляется отрицательное напряжение "-12" вольт, когда один контакт тестера "+" замыкаю на корпус авто,а второй "-"замыкаю на коричневый , а на черном в "шашку" нифига нет, далее тот-же коричневый с желтыми полосками замыкаю с коричневым с черными полосками тестер начинает матюкаться, а вот напряжения на втором коричневом счерными полосками не появляется при проверке как в первом варианте! Вобщем не электрик я нифига!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #13 : 29 Марта 2009, 12:40:25 »

Зажигание включал?... вообще эти датчики висят на одном проводе... а еще на нем висит датчик скорости (на редукторе). Короче из бодика (А25) уходит один провод, а приходит 2 (раздваивается на датчик скорости)... Тебе нужен разъем Х40 и провода 26 и 5, между этими контактами, соответственно, висят два датчика, вот на них и надо мерять изменение сопративления.

В ЕТМ страница 6211.0
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 29 Марта 2009, 17:54:33 »

Скорее всего у тебя просто один датчик замкнут литрах, скажем, на 60 - ти, а поскольку бодик на приборку дает усредненное значение показаний обоих датчиков, то когда один показывает "0", а второй 60 - получается как раз примерно 30. Проблема может быть в замыкании проводки одного датчика.

Ты скрытыми функчиями 06 и 07 БК смотрел за изменениями?

Я бы прозвонил всю проводку от разъема бодика, до датчиков на сопративление и замыкание, и достав оба, в "ручном" режиме проверил изменения показаний.
Очень мудрый совет!
Очень похоже, что действительно проблема с одним из датчиков.
Достань оба и, включив зажигание, двигай поплавок за крайнего нажнего положения до крайнего верхнего. Затем тоже самое со вторым датчиком. Каждый должен давать диапазон примерно в 45 литров.
ВАЖНО!!! Сами датчики вставляются в бак обязатьельно только в одном положении! На крышке есть два выступа внутри (друг напротив друга). Их надо совместить с рисками на топливном баке.
Напиши, что получится.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!