12 Мая 2024, 20:43:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Стойки с EDC  (Прочитано 7248 раз)
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« : 24 Сентября 2012, 00:30:12 »

Хочу востановить стойки с EDC.До меня поставили обычные.ЭБУ EDC в машине стоит.С него выходит два разьема,с них идут провода.Разьемы есть а вот провода с них обрезали.Подскажите номера этих разьемов и этих проводов.Они идут вместе с разьемами или отдельно.Есть ли каке нибуть подводные камни при востановлении стоек с EDC?Кстати стойки с EDC только сзади или спереди тоже.Машинка 1994 года.Мне сказали что только сзади.Заранее благодарен.
Записан
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #1 : 24 Сентября 2012, 03:49:02 »

У меня есть эта опция...с обеих сторон. По остальному не скажу, не знаю.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #2 : 24 Сентября 2012, 10:49:23 »

У меня есть эта опция...с обеих сторон. По остальному не скажу, не знаю.
Первоначально досталась та,или сам доставлял?
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #3 : 24 Сентября 2012, 10:54:20 »

уверен, что было в стоке. самому доставить- дорого. или очень дорого. а ставить б/у- не советовал бы, так как система непростая.
Записан
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #4 : 24 Сентября 2012, 14:31:38 »

У меня с завода, ессно. Думаю скоро как раз узнаю насколько дорого стоят стойки
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #5 : 24 Сентября 2012, 15:52:25 »

уверен, что было в стоке. самому доставить- дорого. или очень дорого. а ставить б/у- не советовал бы, так как система непростая.
Что дорого я уже в курсе.Вроде по 1000 евро за стойку предварительно сказали(не знаю дорого или нет).Но кроме стоек там и другие прибамбасы стоят,не знаю что из того что в Етке заказывать а что есть.ЕБУ стоит-проблема в проводке что от него идет к стойкам.Разьемы отдельно продаются или вместе с проводами?С учетом дороговизны этого механизма хотелось бы правильные номера деталей заказать с первого раза.И подскажите разница с ЕДЦ огромная в езде?Игра стоит свеч?На 750 лонг у меня ЕДС все четыре , а тут сказали что только задние.Что т не врблюсь как это в езде будет ощущаться..)
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 24 Сентября 2012, 16:20:37 »

Если вы открыли ЕТК,то там же все видно)! Кто то там сказал ? Система из 4-х амортизаторов и блока управленя в багажнике справа.
 Сейчас с мобилы,но можно было поискать поском были темы и по системе в целом и по ощущениям и по ремонту самих стоек. У кого то даже вроде бы еще остались отремонтированный комплект с гарантией.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 16:27:05 »

настройка работы амортизаторов: мягче и жестче. типа комфорт и спорт. Я бы никогда не поставил. Вот если бы стояли, то тогда бы подумал ещё. А так. Какой смысл? Подвеска настолько гениальная, что даже с простыми амортизаторами, правда новыми передними и задними, она едем очень хорошо и держит дорогу великолепно до 249 км/ч....

и ещё. всё должно быть в комплексе. тогда и работать всё будет безупречно!    
Записан
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #8 : 24 Сентября 2012, 20:35:47 »

Если вы открыли ЕТК,то там же все видно)! Кто то там сказал ? Система из 4-х амортизаторов и блока управленя в багажнике справа.
 Сейчас с мобилы,но можно было поискать поском были темы и по системе в целом и по ощущениям и по ремонту самих стоек. У кого то даже вроде бы еще остались отремонтированный комплект с гарантией.
Ну кто сказал , не будем розаблочать.С ремонта не хочу,если и решусь то на новые.Хочеться вернуть заводскую комплектацию-гулять так гулять.Проблем только добавляетя.ТАк обрадовался что только задние покупать-облом,оказывается четыре.Спасибо за ответ.)
Записан
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #9 : 24 Сентября 2012, 20:39:19 »

настройка работы амортизаторов: мягче и жестче. типа комфорт и спорт. Я бы никогда не поставил. Вот если бы стояли, то тогда бы подумал ещё. А так. Какой смысл? Подвеска настолько гениальная, что даже с простыми амортизаторами, правда новыми передними и задними, она едем очень хорошо и держит дорогу великолепно до 249 км/ч....

и ещё. всё должно быть в комплексе. тогда и работать всё будет безупречно!    
Ну подвеска может и гениальная,но кто то туда же загнал ЕДЦ,да еще и за такие деньжища.Думаю что разница ощутимая.Сам лично на 850 не ездил с ЕДЦ,НО у самого 750IL с ЕДЦ-небо и земля по сравнению с ездой на обычных стойках.Думаю и на восьмерках то же.Но в любом случае спасибо за мнение.)
Записан
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 381


Almaty

« Ответ #10 : 24 Сентября 2012, 20:42:19 »

Внимательно слежу за темой

У самого стоят задние с ЕДС, а передние уже поменянные, хотя провода подходят ко всем
сам считаю, если стояли с завода, то должны стоять, и только новые!

Записан
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #11 : 24 Сентября 2012, 21:03:25 »

Внимательно слежу за темой

У самого стоят задние с ЕДС, а передние уже поменянные, хотя провода подходят ко всем
сам считаю, если стояли с завода, то должны стоять, и только новые!


А задние на 850-й работают без передних?На 750 у знакомого задние с ЕДС а передние СПОРТ.Задние не хотели работать пока на передние провода не поставили сопротивление которое должно быть.
Записан
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 381


Almaty

« Ответ #12 : 24 Сентября 2012, 21:15:22 »

Внимательно слежу за темой

У самого стоят задние с ЕДС, а передние уже поменянные, хотя провода подходят ко всем
сам считаю, если стояли с завода, то должны стоять, и только новые!


А задние на 850-й работают без передних?На 750 у знакомого задние с ЕДС а передние СПОРТ.Задние не хотели работать пока на передние провода не поставили сопротивление которое должно быть.

Немогу ответить на этот вопрос, т.к. перегнали машину до гаража и всю разобрали, при этом ходовки почти небыло и на борткомпьютере пикселей почти не осталось
а разум был поглощен эмоциями!!!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 24 Сентября 2012, 23:26:10 »

Внимательно слежу за темой

У самого стоят задние с ЕДС, а передние уже поменянные, хотя провода подходят ко всем
сам считаю, если стояли с завода, то должны стоять, и только новые!


А задние на 850-й работают без передних?На 750 у знакомого задние с ЕДС а передние СПОРТ.Задние не хотели работать пока на передние провода не поставили сопротивление которое должно быть.

По 750....

Там задние гидравлика, а передние EDC 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #14 : 25 Сентября 2012, 00:10:02 »

Внимательно слежу за темой

У самого стоят задние с ЕДС, а передние уже поменянные, хотя провода подходят ко всем
сам считаю, если стояли с завода, то должны стоять, и только новые!


А задние на 850-й работают без передних?На 750 у знакомого задние с ЕДС а передние СПОРТ.Задние не хотели работать пока на передние провода не поставили сопротивление которое должно быть.


По 750....

Там задние гидравлика, а передние EDC 
Ну а по 8-ке как??Можна  задние с ЕДЦ,или я попал на все четыре стойки?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!