13 Мая 2024, 18:31:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Поставил мкпп  (Прочитано 5891 раз)
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #15 : 26 Сентября 2011, 17:41:27 »

да ладно инородных тел же нет просто жалко редуктор в очень хорошем состоянии, тем более что замена коробки выходит 7000 колхоза очень не хочется половину запчастей заказал новых
Бэушный редуктор стоит около 100$,с самоблоком чуть дороже,при вложенных семи тысячах стоит ли мелочиться?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 26 Сентября 2011, 18:00:33 »

да ладно инородных тел же нет просто жалко редуктор в очень хорошем состоянии, тем более что замена коробки выходит 7000 колхоза очень не хочется половину запчастей заказал новых
Бэушный редуктор стоит около 100$,с самоблоком чуть дороже,при вложенных семи тысячах стоит ли мелочиться?

Наверно 7000 рублей....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #17 : 26 Сентября 2011, 21:17:07 »

У меня 3.91 от м5 и мкпп 6 ступеней. Все отлично подошло друг к другу. Будут вопросы пиши звони- менял все сам.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #18 : 27 Сентября 2011, 19:46:43 »

не много 3-91 для мкпп?3.15-всамый раз.ну 3.45 максимум.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #19 : 27 Сентября 2011, 19:54:08 »

У меня 3.91 от м5 и мкпп 6 ступеней. Все отлично подошло друг к другу. Будут вопросы пиши звони- менял все сам.
ты его что, взял прямо от м5 и воткнул вместо родного? Я могу точно сказать они вообще разные по размеру... Чтобы сделать редуктор на 850 с самоблоком, надо из редуктора от м5 вытаскивать кое какие кишки и вставлять в редуктор от 850-й... как-то так.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #20 : 27 Сентября 2011, 21:21:42 »

У меня 3.91 от м5 и мкпп 6 ступеней. Все отлично подошло друг к другу. Будут вопросы пиши звони- менял все сам.
ты его что, взял прямо от м5 и воткнул вместо родного? Я могу точно сказать они вообще разные по размеру... Чтобы сделать редуктор на 850 с самоблоком, надо из редуктора от м5 вытаскивать кое какие кишки и вставлять в редуктор от 850-й... как-то так.
они абсолютно одинаковые по размерам. Отличия только в крышке- но она подходит от родного один в один. Все становится в штатные места.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #21 : 27 Сентября 2011, 21:25:26 »

не много 3-91 для мкпп?3.15-всамый раз.ну 3.45 максимум.
я думаю что многое зависит от дисков и резины. У меня мк18. Резина сзади 285 на 45 - помойму-не помню точно. Если газ в пол и бросить сцепление секунды 2-3 двумя задними колесами на месте и вперед:)
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 599


Минск


Email
« Ответ #22 : 27 Сентября 2011, 21:33:46 »

ну ты прям летчик какой то, Валерий Чкалов))), тебе машинки не жалко? МКПП не ремонто пригодна!
Записан

Игорь

BMW life
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #23 : 27 Сентября 2011, 21:41:03 »

Он будет релюшки снимать и автомат на место вставлять.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #24 : 27 Сентября 2011, 21:43:02 »

ну ты прям летчик какой то, Валерий Чкалов))), тебе машинки не жалко? МКПП не ремонто пригодна!
Если ты вот это почитаешь, то вопросы сами собой исчезнут... 
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13082
Записан
Yuriy
Пользователь
**
Сообщений: 55


Москва

Email
« Ответ #25 : 27 Сентября 2011, 22:19:51 »

ну ты прям летчик какой то, Валерий Чкалов))), тебе машинки не жалко? МКПП не ремонто пригодна!
Если ты вот это почитаешь, то вопросы сами собой исчезнут... 
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13082

я про ЭТО читаю почти на всех форумах... и на каждом одно и то же...
Записан

Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #26 : 28 Сентября 2011, 12:08:04 »

У меня 3.91 от м5 и мкпп 6 ступеней. Все отлично подошло друг к другу. Будут вопросы пиши звони- менял все сам.
ты его что, взял прямо от м5 и воткнул вместо родного? Я могу точно сказать они вообще разные по размеру... Чтобы сделать редуктор на 850 с самоблоком, надо из редуктора от м5 вытаскивать кое какие кишки и вставлять в редуктор от 850-й... как-то так.
они абсолютно одинаковые по размерам. Отличия только в крышке- но она подходит от родного один в один. Все становится в штатные места.
Удивительно! У меня на данный момент в гараже лежат два редуктора, один от М5 с блоком и от 850МКПП, так вот, по размеру от М5 ГОРАЗДО меньше, крепежные моменты абсолютно разные, и выглядят они по разному!!!
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 12:15:36 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #27 : 28 Сентября 2011, 17:18:10 »

У меня 3.91 от м5 и мкпп 6 ступеней. Все отлично подошло друг к другу. Будут вопросы пиши звони- менял все сам.
ты его что, взял прямо от м5 и воткнул вместо родного? Я могу точно сказать они вообще разные по размеру... Чтобы сделать редуктор на 850 с самоблоком, надо из редуктора от м5 вытаскивать кое какие кишки и вставлять в редуктор от 850-й... как-то так.
они абсолютно одинаковые по размерам. Отличия только в крышке- но она подходит от родного один в один. Все становится в штатные места.
Удивительно! У меня на данный момент в гараже лежат два редуктора, один от М5 с блоком и от 850МКПП, так вот, по размеру от М5 ГОРАЗДО меньше, крепежные моменты абсолютно разные, и выглядят они по разному!!!
у тебя от м5 е39 наверное. он совсем другой.
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1113.0   « Ответ #16
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=775.0    « Ответ #4

тут наверно все ошиблись да ?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 17:21:03 от TIN » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #28 : 28 Сентября 2011, 17:19:45 »

ну ты прям летчик какой то, Валерий Чкалов))), тебе машинки не жалко? МКПП не ремонто пригодна!
А для чего машина вообще ? Для удовольствия...а не ананировать на нее в гараже...хотя удовольствие у всех свое)))Сломается - я знаю где еще есть )))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #29 : 28 Сентября 2011, 18:31:38 »

стояли 18 ббс разноширокие.максимум что влезло назад 275-40.про редуктор-3-15 на акпп-1100об.при100км.на мкпп уже 2000об на 100км.ч.пробовал 3.45-стало 2300.если 3.91будет где-то 2700.хотя разгон будет веселей.и про релюшки-я понимаю что это неправильно,но наити щиток на 750мкпп невозможно,а что-то сделать с блоками у нас просто некому.поэтому сделал так.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!