newaccord
|
|
« Ответ #15 : 26 Января 2009, 20:03:31 » |
|
катушки то новые.
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #16 : 27 Января 2009, 08:29:39 » |
|
У меня на холостых одна половина двигателя или не работает или не на полную мощность - я не специалист, правильно сказать не могу. Помню, что когда впервые приехал на ней на сервис - отключили на холостом все свечи с одной стороны (по-моему справа), а она как работала так и работает. Попробовал так проехать - не едет, но работает ровно. Когда отключали свечи с другой стороны - не работала совсем.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #17 : 27 Января 2009, 10:35:28 » |
|
Это когда она заведенная,на холостых?А при пуске обе должны работать,а потом одна отключаться или на одно половине заводиться? Может кто нить попробует отключить правую сторону и так завести.Заведеться ли????
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #18 : 27 Января 2009, 12:00:59 » |
|
Пробовал заводиться... вообще мотор заводицца на всех 12 целлиндрах, и никаких щядящих режимов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор
|
|
« Ответ #19 : 27 Января 2009, 16:15:37 » |
|
У меня заводится и с отключеной левой половиной и на оборот, а роботает с любой отключеной половиной идеально ровно. (Отключеной в смысле снятие реле насоса). В м70 всегда работают все цилиндры как под нагрузкой так и на холостых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #20 : 27 Января 2009, 21:25:57 » |
|
Итак резюме: Проблема решилась заменой сгоревшего бензонасоса!
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #22 : 27 Января 2009, 21:55:28 » |
|
Нет , один-на правую сторону. пока поставил то что нашел-китальянский.Буду искать хотябы Б/У.
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #23 : 27 Января 2009, 22:02:14 » |
|
Ставь от Е36.... тему создавал на этот счет, полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #24 : 27 Января 2009, 22:04:33 » |
|
ОК.Спасибо.Будем искать--думаю что это не проблема. Двигло немного "подтраивает"-думаю решить проблему чисткой дроссельных заслонок.
И еще --как ведет себя двигатель когда заклинит(в закрытом положении)клапан обратки топлива???
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 22:13:32 от newaccord »
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #25 : 27 Января 2009, 22:33:35 » |
|
Че за клапан такой.... регулятор давления который?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kifa_ml
|
|
« Ответ #26 : 27 Января 2009, 22:40:25 » |
|
не не не это разные клапаны....регулятор давления это чтоб нужное давление было с рампе. а клапан обратки это для того чтобы бензин обратно не сливался когда двигатель заглушен(короче чтоб не надо было ждать пока насос накачает нужное количество топлива) ставится на сколько я знаю либо на рампе( в случае с эм5 е34 их там ашь шесть штук), а на рядовых е34 ставится на самом насосе, который в баке. к сожалению как на м70 пока не знаю....но ща пороюсь
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #27 : 27 Января 2009, 22:44:47 » |
|
Я именно имел ввиду регулятор давления который стоит на рампе.
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
kifa_ml
|
|
« Ответ #28 : 27 Января 2009, 22:54:27 » |
|
а ну дык понятно теперь вот что пишет helga у ней е36 1.8 литра(содрал с дружественного форума)
"Схожая ситуация у меня на е36, поэтому решила написать в эту же тему. Только без дыма, запах бывал когда на низких дергаясь пыталась куда-то все-таки доехать, вымучивая машину, появлялся специфический запах, думали катализатор приказал долго жить - проверили - нет, не в нем.. Топливную всю перебрали - поменяли фильтр, посмотрели сетку на насосе, заглянули в бак - как в аптеке, проверили насос манометром - норма, проверили датчик положения дроссельной заслонки (сняли рабочий с другой машины)... не помогло.. Остался расходомер.. подогнали на проверку сегодня рабочий.. поменяли... опять не помогло...
Добавлено через 9 минут:
ps когда почти неделю назад это началось, сначала показалось ,что машину что-то держит сзади, газ давишь, а она упирается ,не едет ,а потом как выстреливает... Через три дня она на низких практически не едет вообще, глохнет. В более низкую температуру завелась с третьего раза."
дело было в регуляторе давления...
п.с: я надеюсь ничего страшного что я тут влез в разговор не имея опыта с м70, просто все моторы настолько похожи....
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #29 : 27 Января 2009, 22:59:46 » |
|
спасибо !! точно не так как у меня --у меня слегка подтраивает на холостых,а на ходу все в порядке. все же грешу на дроссели--как почищу дам знать.
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
|