Ну во первых как там говоришь, я против этого варианта ничего не имел ставят люди и хорошо, во вторых 420 g и 265g первый сделан прочнее не по наслышке. я разбирал эти две коробки хотя и второй довольно прочен, поверь я своей 420й уже 2й год "выворачиваю на изнанку" и за все это время отрыгнули только расходные материалы (демпфер фруз и подвисной с диском сцепы), а бить ничего не будет да же если хоть от нашей классики коробас воткнуть(утрирую) главное качественный подход к работе и все оно работает. но 5ти ступке конечно хорошо что они стоят от 2 до 5 т.р но минусы это кастомные расходники (диск сцепления). и все же мешьшее колличество ступеней более пагубно влияет на расход топлива. а по поводу дерганий напишу последовательность мою (ДВС кастом 5.5л>сцепление м70 280мм> getrag 420G> карданный вал 840> редуктор 3,23 TYP 210 М3 E36 LSD>18rдиск) работает все шиково без провалов крутяка на верхах