03 Мая 2024, 09:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 18173 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 21:49:27 »

Два дня покатался на форсунках Bosch... Мотор работал достаточно жестко, вибрация, низкая мощность и посредственная динамика в нижнем диапазоне оборотов (до 2-3 тыс.). Выкрутил всечи - черные, смесь богатая...
Сегодня заменил форсунки на Lukas... Мотор работает намного мягче и тише, вибрации практически нет, динамика лучше. Свечи рано смотреть... Пару дней поезжу - отчитаюсь...
Расход топлива замрить не получилось, пока только субъективные комментарии.

Araik был таки прав. Теория, которую я излагал, она конечно огромная сила, но практика все расставила по местам.
Начинаю собирать деньги на новые форсунки последнего поколения...
Должно быть еще лучше!
Спасибо, Araik !!! 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 23:42:44 »

Ничерта не понимаю    Здесь в Германии все стараются Lukas на Вosch заменить.  Собирают старые , ремонтируют и вроде довольны. Я тоже подумывал ....а теперь прочитал и засомневался 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 14 Ноября 2008, 01:14:05 »

Ничерта не понимаю    Здесь в Германии все стараются Lukas на Вosch заменить.  Собирают старые , ремонтируют и вроде довольны. Я тоже подумывал ....а теперь прочитал и засомневался 

  Андрей
У меня собралась коллекция из 37 форсунок Bosch и 28 форсунок Lukas. Даже если предположить, что все 37 форсунок Bosch неисправны и изношены, одному из клиентов мы привезли 4 новые. У него Е36 М40В16. Там стоят наши форсунки. Просто из любопытства кинул на стенд - ссут!!!
Lukas в основном весь поломаный внутри (распылители) но комплект целых я сегодня отобрал, почистил и поставил. Завтра (если будет время) сравню характеристики целых (осталось еще 4-е целые) и с выломаной "ромашкой". Просто будет интересно...
Я уже много лет сижу на вашеи немецком eBay, заметил как раз другую закономерность. Комплект не поломаных Lukas в хорошем состоянии стоит как два комплекта Bosch.

Подвожу итог своих экспериментов:
даже плохой распыл каплями и по старой дисковой технологии лучше чем мощная струя в конус впускного клапана более нового игольчатого поколения.

Есть такая интересная мысль:
а может в 90-х существовало две теории? По теории Lukas топливо нужно было как можно лучше распылить, пусть даже вдалеке от цилиндра. По теории Bosch главное было доставить топливо как можно ближе к камере сгорания, даже в ущерб качеству распыла. До конца 21-го века практика показала правоту Lukas. Сейчас все современные форсунки распыляют топливо в бензиновую пыль. А дальнейшее развитие техники пришло к ситуации "и то и то", т.е. прямой впрыск топливного тумана непосредственно в цилиндры. Может я и фантазирую, но право на это я заслужил   
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #18 : 14 Ноября 2008, 09:38:58 »

Два дня покатался на форсунках Bosch... Мотор работал достаточно жестко, вибрация, низкая мощность и посредственная динамика в нижнем диапазоне оборотов (до 2-3 тыс.). Выкрутил всечи - черные, смесь богатая...
Сегодня заменил форсунки на Lukas... Мотор работает намного мягче и тише, вибрации практически нет, динамика лучше. Свечи рано смотреть... Пару дней поезжу - отчитаюсь...
Расход топлива замрить не получилось, пока только субъективные комментарии.

Araik был таки прав. Теория, которую я излагал, она конечно огромная сила, но практика все расставила по местам.
Начинаю собирать деньги на новые форсунки последнего поколения...
Должно быть еще лучше!
Спасибо, Araik !!! 
просто по моей теории,   как я думаю.....скорость движения всасываемого воздуха перед клапаном выше, чем скорость с которой ссыт форсунка, и поэтому я считаю что струей сыть смысла нет, потомучто воздух его и так доставит.....а вот чем лучше будет бензин перемешан с воздухом, тем быстрее и качествено будет воспламенение.....
этим же принципом поднимается мощность дизельных  моторов, если не трогать давление наддува.....увеличивают давление дизтоплива , и оно распыляется почти парами.........  у друга была бмв 740 дизель битурбо......стоял чип тюнинг.....это маленький отдельный электроприборчик который подключался к мозгам , и поднимал давление топлива с 120 атм до 160 атм......  и распылял дизтопливо в пыль.....наддув не поднимался..........мошность увеличивалась на 30 лс, а крутяший момент на 100 ньютонов, и состовлял больше 600 нМ...мощность 280 лс......  на 400 метров дизелек с двумя пассажирками рвал стандарную турбовую субару форестер .....
 
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 09:50:54 от Araik » Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 09:55:14 »

я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 14:34:36 »

я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать

А какие это....которые нового покаления ?   
Или номер тот-же остался, а внутренности другие ?

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 14:44:15 »

я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать

А какие это....которые нового покаления ?   
Или номер тот-же остался, а внутренности другие ?

  Андрей

Судя по всему, под старым номером BMW 13 64 1 731 357 должны приехать новые форсунки...
Но утверждать этого я не могу, я себе еще даже не заказывал...
Думаю, надежнее будет Bosch напрямую заказать (минуя BMW), да и дешевле ...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 15:02:59 »

под этим номером придут такие форсунки какие и стояли......надо по каталогу боша подбирать....по производительности....  можно с 10% отклонением ...разницы не будет.....лямбдазонд подкорректирует..
Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 15:58:19 »

Вбил номер 13641731357 в порталы своих поставщиков.Все выдают ессно цену оригинала и замену по Бошу.Номер как раз 0280155969. По 44 евро однако.
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #24 : 18 Ноября 2008, 09:11:00 »

на 760 в  кузовах 65/66 стоят  форсунки нового образца...... как бы узнать их производительность? ......их в Москве на разборках иногда можно встретить...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 09:14:28 от Araik » Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #25 : 18 Ноября 2008, 09:34:09 »

даже можно посмотреть форсунки с 745-750 в этих кузовах, на х5 4.4  такиеже............хотя новые по цене все от 140 долл
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #26 : 18 Ноября 2008, 09:38:05 »

Вбил номер 13641731357 в порталы своих поставщиков.Все выдают ессно цену оригинала и замену по Бошу.Номер как раз 0280155969. По 44 евро однако.
надо попробовать заказать одну и посмотреть что придет...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 18 Ноября 2008, 12:00:51 »

Производительность - не единственный параметр форсунки!
Очень важно, какое сопротивление катушки. Наши форсунки имеют 14 Ом, преимущественно все новые - 2-3 Ома.
Ну, и не забываем о форме корпуса... Она просто физически может не стать.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #28 : 22 Ноября 2008, 02:12:55 »

Могу подарить впускной коллектор м70, если кому надо (для экспериментов)
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 22 Ноября 2008, 12:14:46 »


 А Володя,HBA-обискался,не может найти.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!