21 Мая 2024, 13:45:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: очередной вопрос по тормозам  (Прочитано 10122 раз)
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #15 : 11 Сентября 2009, 21:04:45 »

Вчера покатался на машине Макса (вишневой) с МКПП.
Нормальные тормоза, как и должна тормозить машина. А у меня протез.
Причем что-то мне чудится, что проблема в каком-то регуляторе. (в мат.части тормозной системы Е31 я не ас)
Когда машина холодная, она пытается заглохнуть, если ее останавливать до полной остановки. Но проблема не в двигателе! т.к на нейтралке и паркинге она ведь не глохнет, а такое впечатление, что как бы коробка не отсоединяется от движка, как если МКПП остановиться не выжав сцепление.
По мере прогрева проблема исчезает. Короче кажется что помимо остановки машины, мои тормоза еще и пытаются осадить двигатель из-за этого усилие не адекватное.
Записан

Сергей
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #16 : 11 Сентября 2009, 21:57:19 »

А у Макса тормоза стоковые или ...?
У меня так было прошлой зимой пару раз - глохла при остановке на светофоре на холодную. Но это вряд ли с тормозами может быть связано...
Много чего делал с тех пор - поставил новую АКПП, чистил заслонки... Больше не повторялось... пока
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 21:59:21 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #17 : 11 Сентября 2009, 22:01:21 »

А у Макса тормоза стоковые или ...?
У меня так было прошлой зимой пару раз - глохла при остановке на светофоре на холодную. Но это вряд ли с тормозами может быть связано...
самые обычные тормоза.
Я свои обычные поменял на рестайлинговые (четырехпоршневые брембо) эффект 0.
Записан

Сергей
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #18 : 11 Сентября 2009, 22:05:24 »

А у Макса тормоза стоковые или ...?
У меня так было прошлой зимой пару раз - глохла при остановке на светофоре на холодную. Но это вряд ли с тормозами может быть связано...
самые обычные тормоза.
Я свои обычные поменял на рестайлинговые (четырехпоршневые брембо) эффект 0.

Ну, слава Богу! А то я уже себя ущербным начал чувствовать на фоне массового перехода на тормоза от CSI. Меня мои стоковые тормоза устраивают на 100%. Правда делал им полную ревизию пару лет назад...
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #19 : 11 Сентября 2009, 22:07:54 »

Интересно, а ASC+T не может так глючить - она же завязана с тормозами?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #20 : 12 Сентября 2009, 11:26:59 »

Цитировать
Когда машина холодная, она пытается заглохнуть, если ее останавливать до полной остановки. Но проблема не в двигателе! т.к на нейтралке и паркинге она ведь не глохнет, а такое впечатление, что как бы коробка не отсоединяется от движка, как если МКПП остановиться не выжав сцепление.

Это коробка... с тормозами точно никак не связано. Проблема на сколько я уже разобрался с давлением масла (гидротрансформатор????) фрикционы как будто поздно "отлипают"
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #21 : 13 Сентября 2009, 15:46:37 »

Цитировать
Когда машина холодная, она пытается заглохнуть, если ее останавливать до полной остановки. Но проблема не в двигателе! т.к на нейтралке и паркинге она ведь не глохнет, а такое впечатление, что как бы коробка не отсоединяется от движка, как если МКПП остановиться не выжав сцепление.

Это коробка... с тормозами точно никак не связано. Проблема на сколько я уже разобрался с давлением масла (гидротрансформатор????) фрикционы как будто поздно "отлипают"

+1
Тоже думаю проблема с остановкой двигателя таиться скорее всего в АКПП...

А по тормозам, повтою тое, что я тебе уже говорил - уверен, что это контур усилителя.
Записан
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #22 : 13 Сентября 2009, 23:32:59 »

Кстати, а кто знает - на последних 8-ках (например 840 с М62 и стептроником) все еще шла гидравлическая система с "грушей" или уже стоял ваккумник как на Е39?
Записан

С уважением,

Юрик
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #23 : 14 Сентября 2009, 09:03:24 »

Кстати, а кто знает - на последних 8-ках (например 840 с М62 и стептроником) все еще шла гидравлическая система с "грушей" или уже стоял ваккумник как на Е39?
В кузове Е31 вакуумный усилитель не устанавливался никогда.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #24 : 15 Сентября 2009, 11:15:43 »

Спасибо! 
Записан

С уважением,

Юрик
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #25 : 20 Сентября 2009, 00:25:26 »

в общем "навязчивая идея" по поводу тормозов из головы пока не выветрилась. тем более что проблема волнует не только меня одного.
Возникла такая идея: машина у меня в сервисе. Пользуясь таким случаем хочу все таки с тормозами разобраться до конца.
Посоветовавшись приняли решение попробовать поменять усилитель (с главным тормозным), если эффект не проявится, то регулятор с грушей.
А так как ни того ни другого у меня нет, а покупать все сразу нет желания, хочу попрость однофорумчан отдолжить на неделю заведомо исправные усилитель и регулятор с грушей и поэксерементировать с попочередной заменой этих узлов. По результатам естественно отпишусь и все взятое верну. Готов оставить деньги в залог.
Ну так что, кто-нибудь может отдолжить на неделю?
Записан

Сергей
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #26 : 28 Сентября 2009, 17:48:00 »

Есть заведомо исправная груша.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 11 Сентября 2010, 03:59:48 »

Чем история завершилась и завершилась ли?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #28 : 12 Сентября 2010, 13:15:20 »

Нет, история приостановилась. Работают они (тормоза) по разному. 
Рестайловые тормоза эффекта не дали. Усилитель (б/у) от е32, тоже картину не поменял....
Короче, на следующей неделе я меняю АКПП. После замены, если ничего не изменится, хочу поменять регулятор. Эффекта не будет- заменю грушу.
Как то так...
Записан

Сергей
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #29 : 13 Сентября 2010, 00:10:05 »

Нет, история приостановилась. Работают они (тормоза) по разному. 
Рестайловые тормоза эффекта не дали. Усилитель (б/у) от е32, тоже картину не поменял....
Короче, на следующей неделе я меняю АКПП. После замены, если ничего не изменится, хочу поменять регулятор. Эффекта не будет- заменю грушу.
Как то так...
Я просто тему перечитал, и совсем не понял, как я не собрал в кучу тормоза и то, что машина глохнет... Это транс, однозначно. Когда будешь АКПП менять меняй с трансформатором. Думаю, на этом и остановишься. У тебя как бы "нейтралки" нет. Ты тормозишь, а мотор едет и тащит...
Удачи тебе!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!