03 Мая 2024, 12:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
Автор Тема: двигатели  (Прочитано 27105 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« : 06 Апреля 2009, 09:46:27 »

Доброго времени суток!
Вопрос собственно в следующем . Двигатели м70 и м73 чем отличаются ? хотелось бы фото самих агрегатов. И соответственно с каким двигателем лучше взять заветную машинку. Я так понял что мкпп вариант на любой поставить двигатель?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 23:46:13 »

Большим специалистом в моторах никогда не был, но попробую ответить.

М73 более свежий (с 1994 года устанавливался), а значит технически более совершенный. Е31 с двигателем М73 - очень редкий автомобиль, еще более редкий, чем сама BMW 850! Если есть вариант выбора, то только М73!!! МКПП заводом на М73 не ставилась.
По поводу отличий. Их все перечислить очень сложно и объемно, отличия буквально во ВСЕМ. Это совершенно другой мотор, другая проводка, блоки управления и навесное.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 23:54:15 »

Машинка с М73-как бы купе е38 . Прикольно по исполнению салона из более современных материалов,АКПП с возможностью "ручного" переключения.Хотя по динамике проигрывает М70 на ручке.Вариант более приемлем для тех кто предпочитает более свежие машины,новые решения.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 23:58:25 »

Большим специалистом в моторах никогда не был, но попробую ответить.

М73 более свежий (с 1994 года устанавливался), а значит технически более совершенный. Е31 с двигателем М73 - очень редкий автомобиль, еще более редкий, чем сама BMW 850! Если есть вариант выбора, то только М73!!! МКПП заводом на М73 не ставилась.
По поводу отличий. Их все перечислить очень сложно и объемно, отличия буквально во ВСЕМ. Это совершенно другой мотор, другая проводка, блоки управления и навесное.


Должен ещё добавить....М 73 экономичнее чем М70  ( сравниваю почти каждый день Е38 с Е31 )
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #4 : 07 Апреля 2009, 08:03:42 »

спасибо. ясно. и что на много экономичнее? м70 как я понимаю это 320 лошадей ? и еще в зависимости от мотора и внутренняя отделка салона?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 07 Апреля 2009, 17:49:15 »

спасибо. ясно. и что на много экономичнее? м70 как я понимаю это 320 лошадей ? и еще в зависимости от мотора и внутренняя отделка салона?

M70.... 5.0   300 лошадок
М73.... 5.4   326 ( этот новее, устанавливался и в Е38 )

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 07 Апреля 2009, 22:33:22 »

Почитал и возник вопрос, а на м73 мкпп от м70 встает или нужно что-то переделывать?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 22:42:56 »

На М73 встанет,но мозг надо от М70!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #8 : 08 Апреля 2009, 07:48:35 »

а лошадок от замены мозга не поубавиться?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 08 Апреля 2009, 08:27:51 »

Да
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #10 : 08 Апреля 2009, 23:22:06 »

пару дней назад рассмотрел разобранный м73,...... там оказывается масленный насос не такой как на м70,.....
на м70 у нас стоит двухсекционный с пароуловителем масла...... а на м73  односекционный большой, без пароуловителя......... по моему мнению единственный плюс в м73 это клапанный механизм с роликовыми рокерами и конечно же обьем,.....   хотя  для машины с МКПП кто крутит постоянно на высоких оборотах предпочтительнее м70 с меньшим ходом поршня,...... для меня идеальный вариант  это мотор м70 или S70 , только с рокерами и клапанами от м73,....... и масленную трубку над распредвалом тоже от него же можно ставит,........
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #11 : 08 Апреля 2009, 23:31:48 »

на счет навесного скажу большой минус в м70 ......... это крепление гидронасоса,,..... рогатку дюралевую у меня ломало два раза,.....   если со скорости 200 кмч , экстренно  нажать тормоз сильно до полной остановки машины, заставляя работать АБС,  то в конце тормозного пути рогатку обламывало, у меня так случилось два раза,.....  нагрузка возрастает  на насос ,..... потом узнал что это недоработка завода..... проблема решилась легко, если кому интересно напишу поподробней,......
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #12 : 08 Апреля 2009, 23:36:12 »

в то время на заводе недоработку эту  нашли,  но конструкцию на м70 менять не стали, но доработали под другой вид крепления в случае надлома рогатки..... 

это на машинах с мотором м70 и с гидроусилителем тормоза
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 08 Апреля 2009, 23:45:01 »

 У М70,S70 и М73 разные диаметры опорных шеек распределительных валов.М73 по моему еще и разный ГРМ в смысле шестерни и цепи.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 08 Апреля 2009, 23:56:38 »

на счет навесного скажу большой минус в м70 ......... это крепление гидронасоса,,..... рогатку дюралевую у меня ломало два раза,.....   если со скорости 200 кмч , экстренно  нажать тормоз сильно до полной остановки машины, заставляя работать АБС,  то в конце тормозного пути рогатку обламывало, у меня так случилось два раза,.....  нагрузка возрастает  на насос ,..... потом узнал что это недоработка завода..... проблема решилась легко, если кому интересно напишу поподробней,......
Если это не фирменная тайна, очень интересно ознакомится со способом решения проблемы. Еще когда все мыл и чухал по мотору, то удивился, какая она хлипенькая, эта вилка. Для технологии укрепления можно было-бы и новую темку поднять в этом разделе.
А еще очень интересен опыт по поводу скрещивания голов М70 и М73. Хотел бы тем же путем пойти... Может какие советы в путь?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 00:10:33 от AVALON » Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!