17 Мая 2024, 04:35:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
Автор Тема: В продаже на Дром ру.  (Прочитано 33352 раз)
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #135 : 01 Апреля 2016, 20:20:23 »

что, как я понял, очень даже айс, если все настроено.

нет, это совсем не айс.
потому что это нельзя настроить.

Записан

89213149774
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #136 : 01 Апреля 2016, 21:02:53 »

что, как я понял, очень даже айс, если все настроено.

нет, это совсем не айс.
потому что это нельзя настроить.







почему это?вроде как уже и результаты неплохие........у некоторых......
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #137 : 01 Апреля 2016, 21:21:23 »

У кого?
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #138 : 01 Апреля 2016, 23:09:08 »

У кого?

Сейчас,если что очень модная штука. Немцы фигачат симбиоз  70 и 73,прошивки покруче и результат просто замечательный. За счет повышенной степени сжатия и большего объема ощутимый прирост в лошадиных силах.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
IvanTT
Новичок
*
Сообщений: 35

Россия

Email
« Ответ #139 : 02 Апреля 2016, 00:45:36 »

что, как я понял, очень даже айс, если все настроено.

нет, это совсем не айс.
потому что это нельзя настроить.



позволю себе несогласиться.
настроить можно почти любое адекавтно подобранное железо.
если ЭБУ позволяет.
кому не нравится идея прошивки мотроников - можно поставить и отстроить тюненые мозги типа Autronic или Motec.
Для машины, которяа поедет на уровне ЦСи - не худшее вложение.
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #140 : 02 Апреля 2016, 22:38:33 »

У кого?

Сейчас,если что очень модная штука. Немцы фигачат симбиоз  70 и 73,прошивки покруче и результат просто замечательный. За счет повышенной степени сжатия и большего объема ощутимый прирост в лошадиных силах.
А что в итоге с кпп немцы делают?
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #141 : 02 Апреля 2016, 23:33:32 »

Понятно.

Вопрос - а зачем все так стремятся увеличить мощность?

Восьмерка с форсированным мотором мне напоминает 30-летнюю барышню, которая косит под 15-летнюю школьницу. Одежда, макияж, но школьница все равно выглядит моложе.

В моем понимании это бессмысленная затея, которая вызывает, в лучшем случае, улыбку.

 
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2016, 23:35:05 от Uhu » Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #142 : 02 Апреля 2016, 23:49:56 »

Понятно.

Вопрос - а зачем все так стремятся увеличить мощность?

Восьмерка с форсированным мотором мне напоминает 30-летнюю барышню, которая косит под 15-летнюю школьницу. Одежда, макияж, но школьница все равно выглядит моложе.

В моем понимании это бессмысленная затея, которая вызывает, в лучшем случае, улыбку.

 
Дизайн обогнавший время,просто просит больше лошадок. Да и как-то обидно,когда какой-то сраный опель пытается со светофора составить конкуренцию. Лишие лошадки под педалькой,расставляет все на свои места.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #143 : 03 Апреля 2016, 00:23:02 »

А по-моему, наша машина вне конкуренции, причем даже если просто стоит на месте. У нее же это на лице написано.

И еще, мне кажется, что погоня за лошадьми несколько утопична - сейчас какая-нибудь 135-я сделает нас на раз-два-три. Цси продержится поболее, но вот тебе М3, М4, 550 - все, до свиданья. Я уж молчу про 650 и далее.

А пройдет лет десять, и будет нечто вроде 515 с тремя цилиндрами на тех же 300 лошадях. И так далее.

И что, мы так и будем выжимать из М70 350, 400, 450 лошадей?

Уже сейчас все равно, сколько там под капотом - 286, 300, 326, 350 или 380 - на фоне каких-нибудь надутых японцев или немцев с 3 литрами и выше это все мало.

Через 10 лет школьницам будет все также 15, а 30-летней барышне - 40.

Пора уже, по-моему, смириться с неизбежным.


Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #144 : 03 Апреля 2016, 00:46:19 »

Согласен полностью. Подпишусь под каждым словом,но 380 лучше 300)))). И нагнуть всякую шалупонь иногда не лишнее.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Митяй777
Постоялец
***
Сообщений: 204

Москва

« Ответ #145 : 03 Апреля 2016, 02:52:11 »

скажите, коль речь зашла, а редуктор от м е34 в городе сильно помогает в динамике? и что становится на скоростях после 100? какие обороты и на сколько снижается максималка?
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #146 : 03 Апреля 2016, 07:28:19 »

Обороты будут примерно на 500 выше (для 4-й передачи на АКПП), т.е. 100 км/ч не 2000, а 2500. Соответственно, расход вырастает процентов на 10-15.
Максималка снижается где-то километров на 40. Во всяком случае, больше 230+ я разогнаться не смог. А с простым 250+ было без проблем, дальше уже дороги не хватает.
С места не сказал бы что как-то особенно резвее уходит, хотя, конечно, разница есть.


Записан

89213149774
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #147 : 03 Апреля 2016, 08:45:19 »

просто е31 и на сегодняшний день выглядит так,что должна "валить."на ретроавтомобиль она не похожа))))))))))
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #148 : 03 Апреля 2016, 09:07:56 »

скажите, коль речь зашла, а редуктор от м е34 в городе сильно помогает в динамике? и что становится на скоростях после 100? какие обороты и на сколько снижается максималка?

http://www.meeknet.co.uk/e31/Timms_Gear_Calculator.htm
играйся..
Записан

e23, e31
Ryzyk
Новичок
*
Сообщений: 44


Москва

« Ответ #149 : 03 Апреля 2016, 15:54:50 »

8ка по своей сути это не гоночный автомобиль. V12- это королевский мотор и обладатель данного движка вообще не должен никому и ничего доказывать на светофоре, потому что большинство людей до конца своих дней не смогут понять суть, концепцию и дух данного автомобиля. Тем более не для кого ни секрет, что с каждым годом 8ок становится все меньше и стоят они дороже, а самую наивысшую стоимость имеет полностью аутентичный автомобиль, поэтому мое мнение- менять мотор не стоит!  Хотя мне конечно тоже не хватает мощности, поэтому буду ждать тепла и восполнять недополученный адреналин мотоциклом!
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!