09 Мая 2024, 22:45:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Уже все перепробовал,не помогло(м70)  (Прочитано 14769 раз)
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #30 : 25 Августа 2009, 12:11:31 »

Чует сердце, что проблема в какой-то мелчи


В голове.

Resident , он как президент.То он есть....то его нету 



Зря смеетесь, скорее всего, так оно и есть.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2009, 15:46:29 от Resident » Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
75oil
Новичок
*
Сообщений: 34


Санкт-Пе

Email
« Ответ #31 : 25 Августа 2009, 15:26:55 »

спасибо
Записан

750 не могу починить
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #32 : 25 Августа 2009, 15:53:08 »

75oil, подключи заведомо рабочий расходомер на вторую половину. А лучше поменяй расходомеры местами и посмотри как будет работать. имхо
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
75oil
Новичок
*
Сообщений: 34


Санкт-Пе

Email
« Ответ #33 : 25 Августа 2009, 17:29:23 »

да я уже делал так(еслиб все так просто было я бы не писал здесь,и бензонасоные трубки менял между половинами...

Еще делал так отключал одну половину которая работает и заводил на другой половине ,вчера заводилась ,а сегодня нет..
не хера не понимаю,бенз есть искра компресия ...что еще надо ей*
Записан

750 не могу починить
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #34 : 25 Августа 2009, 19:02:24 »

да я уже делал так(еслиб все так просто было я бы не писал здесь,и бензонасоные трубки менял между половинами...

Еще делал так отключал одну половину которая работает и заводил на другой половине ,вчера заводилась ,а сегодня нет..
не хера не понимаю,бенз есть искра компресия ...что еще надо ей*

В сервис пригнать.
Записан

Олег
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #35 : 25 Августа 2009, 19:27:01 »


В сервис пригнать.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #36 : 25 Августа 2009, 20:45:29 »

Добрый вечер.
Проверь разъемы датчиков коленвала и идентификации цилиндров.
Это 4-е одинаковые разъема черного цвета спереди мотора над помпой. Их очень легко перепутать...
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/046.htm
Рисунок и текст справа внизу. Сами разъемы нужно расположить согласно расположения их выхода из коробки моторного жгута. Штекера в разъемы вставлять согласно инструкции выше.
Еще может быть, что ты тронул разъемы со стороны моторной проводки и они, от температуры задубев, обламались. Подними резинки на разъемах и посмотри проводку разъемов.
Осмотри высоковольтные провода 7 и 12 (на которых импульсные датчики). Осмотри свечи 7 и 12. Если провода этих цилиндров или свечи плохо работают - мотор будет тяжело запустить.
Проверь уголек центральный на крышках трамблера и проверь сопротивление бегунка.
Проверь подключение датчиков температуры (сзади мотора). Черный двойной - на черный датчик. Белый двойной - на белый датчик. Тройной... Ну, ты в курсе... Вообще может быть проводка, в том числе и расходомеров. Температура велика, она там вся уже пересохла. Пока не трогал - ездила, тронул - обрыв...
Напишешь по результатам проверки, если что - продолжим...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
75oil
Новичок
*
Сообщений: 34


Санкт-Пе

Email
« Ответ #37 : 25 Августа 2009, 22:28:02 »

Добрый))
Датчики (все4 правильно расположил ибо не было бы искры,ну и плюс там ариентирование по штекерам вних вроде все норм)
Уголек,бегунок норм,и штекера все правильно надел там же везде ариентированиепо цыетам или по входам*
Вот по поводу обрыва тоже есть сомнения,тем более на приборке Check Enge высветилось..надоб прочитать*

А вопрос на скрытой функции БК есть функция №16 самодеагностика,как она работает (у меня кнопки некоторые не работают)вот и не запустить*
Записан

750 не могу починить
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #38 : 25 Августа 2009, 23:44:01 »

Добрый))
Датчики (все4 правильно расположил ибо не было бы искры,ну и плюс там ариентирование по штекерам вних вроде все норм)
Уголек,бегунок норм,и штекера все правильно надел там же везде ариентированиепо цыетам или по входам*
Вот по поводу обрыва тоже есть сомнения,тем более на приборке Check Enge высветилось..надоб прочитать*

А вопрос на скрытой функции БК есть функция №16 самодеагностика,как она работает (у меня кнопки некоторые не работают)вот и не запустить*
Я не имел ввиду, что ты разъемы перевернул...
Я имел ввиду, что ты мог перепутать 1-6 и 7-12. В итоге все есть (и искра и топливо), но они мимо... Когда впрыск топлива - нет искры, когда искра - топливо уже не поджечь... Попереставляй разъемы местами или нарисуй, как ты все это подключил. Извини за настойчивость, но это наиболее вероятная причина (на мой взгляд).
Самодиагностика но БК это тест дисплея БК. К диагностике авто никакого отношения не имеет. Можешь проверить 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
75oil
Новичок
*
Сообщений: 34


Санкт-Пе

Email
« Ответ #39 : 26 Августа 2009, 00:12:28 »

 
А их перевернуть не возможно,Ставиля их так как они были согнуты под разъемы,а индуктивные датчики с 6 и 12 цилиндров со своих сторон..просто еще меняя их местами (и так и сяк)если снять ДПКВ и поменять местами то она заводясь подклинивает,а снимая индуктивный один датчик пропадает тахометр ,а со вторым индуктивным вроде не чего*

Вопрос :в е38 кузовах только на м70 была тема что если индуктивный датчик цилиндра не рабочий то сторона отключалась из работы*или в 32 тоже ?
Записан

750 не могу починить
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #40 : 26 Августа 2009, 00:33:23 »

В 38-м кузове М70 не встречал.
Есть вариант, что могли перепутать мамы разъемов, которые вставляются в хитрые держатели и прикручиваются к мотору. Поменяй их все же местами. Сначала только ДПКВ, потом верни обратно и поменяй местами разъемы индуктивных датчиков. Потом все четыре одновременно...
Маловероятно... Но попробуй поменять блоки управления местами... Хотя у меня как их не ставь - ничего не меняется. Но на более ранних моделях по другому. У меня блоки в конце имеют номер 352. На более ранних блоках управления двигателем был каой-то кардибалет... Уже точно не помню 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
75oil
Новичок
*
Сообщений: 34


Санкт-Пе

Email
« Ответ #41 : 26 Августа 2009, 00:41:38 »

 
Да,пробовал и так и сяк датчики,все варианты поробовал и другие мозги и их местами менял)))
Снимал крышки трамблера бегунки стоит четко напротив друг друга ,значит все четко должно сработать смесь искра*

А что это за ссылка с которой ты мне дал картинку про датчики (я там полазил это мануал какой то немецкий только не смог выйти на 750)?
Я про м73 (тоисть перепутал)

Дпкв говорит за 1 цилиндр?
Записан

750 не могу починить
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #42 : 26 Августа 2009, 01:11:10 »


Да,пробовал и так и сяк датчики,все варианты поробовал и другие мозги и их местами менял)))
Снимал крышки трамблера бегунки стоит четко напротив друг друга ,значит все четко должно сработать смесь искра*

А что это за ссылка с которой ты мне дал картинку про датчики (я там полазил это мануал какой то немецкий только не смог выйти на 750)?
Я про м73 (тоисть перепутал)

Дпкв говорит за 1 цилиндр?

Так ты фазы газораспределения проверял по бегункам, котрые друг на друга смотрят 
У меня, когда шкив стоит меткой на О/Т бегунки друг на друга не смотрят. Не должны. Он должен смотреть на контакт провода первого цилиндра в крышке трамплера!
Это была первая проверка фаз газораспределения. Вторая, и более точная: Снимаешь клапанные крышки и выставляешь спец. приспособой распредвалы. Если приспособы нет - хоть угольником выстави до перпендикулярного состояния у плоскости головки.
Мне кажется, что с фазами ты недочитал литературу... Дело в том, что действительно, в ремонтной документации описывается, что отверстия на распредвалах нужно располагать так, чтобы они смотрели друг на друга. Это связано с тем, что на один оборот коленвала распредвал делает только половину оборота. Таким образом, в вмт распредвалы становятся отверстиями или наружу или во внутрь поочередно. Для этого мануал и пишет, что отверстия должны смотреть друг на дуга, а правильное ВМТ определяется по отверстию в маховике сзади двигателя (там, где зубчатый венец стартера). Отверстие должно совпасть с отверстием внизу блока и зафиксироваться штифтом (или свелом  ). После этого на распредвалы устанавливается приспособление, которое делает перпендикулярным оси плоскости головки и спец. выступы на распредвалах. Но отверстия уже не будут смотреть друг на друга., это точно...

http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/
А еще, добро пожаловать сюда:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1383.0
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
75oil
Новичок
*
Сообщений: 34


Санкт-Пе

Email
« Ответ #43 : 26 Августа 2009, 01:19:45 »

http://m9.v12.su/e30big/DSC00182.jpg 
не напротив ,а соостно стоят(перепутал)


а что за преспособа то?или как выглядит она моно самому изготовить?
Записан

750 не могу починить
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #44 : 26 Августа 2009, 01:28:24 »

http://m9.v12.su/e30big/DSC00182.jpg 
не напротив ,а соостно стоят(перепутал)


а что за преспособа то?или как выглядит она моно самому изготовить?
Ты, блин, больше не путай, а то у меня уже клавиатура заканчивается статьи писать 
Судя по фото - у тебя бегунок немного поломанный на цилиндрах 1-6... И турбины как то странно возле М70 валяются... Ты там чего натворил?
По приспособе была тема, помучай "Поиск"... Я себе на первый раз (пока приспособы ехали) просто из плотного картона вырезал. Главное - точная перпендикулярность с головкой!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!