e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Xok от 26 Апреля 2017, 20:39:33



Название: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Xok от 26 Апреля 2017, 20:39:33
Приветствую!


Может есть у кого-нибудь фотография Е31 снизу? Нужно посмотреть, где должны стоять защиты, а где нет.

51718124467
51718124468 - это что за крышка? элемент защиты?

Спасибо!



Название: Re: BMW E31 840, вид снизу.
Отправлено: Xok от 26 Апреля 2017, 22:05:40
Подскажите, какой номер детали этой защиты?


Название: Re: BMW E31 840, вид снизу.
Отправлено: Xok от 26 Апреля 2017, 22:26:19
И вот эту еще не могу найти в каталоге.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Костян от 27 Апреля 2017, 10:02:42
 Номера,которые вы пишите,совершенно не имеют отношения к тому,что вы ищите!!!
На ваших фото одна и та же деталь в двух ракурсах-сбоку и снизу.
Эта деталь имеет два варианта исполнения
1.  Для обычного(стандартного бампера) BMW 51 71 1 970 246
2.Для варианта,как на ваших обоих фото М-техник 51 71 2 525 004

Еще снизу между двух воздухозаборников есть пластиковый экран 51 71 1 970 184. На нижнем фото он не установлен!


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Xok от 27 Апреля 2017, 21:36:34
Номера,которые вы пишите,совершенно не имеют отношения к тому,что вы ищите!!!
На ваших фото одна и та же деталь в двух ракурсах-сбоку и снизу.
Эта деталь имеет два варианта исполнения
1.  Для обычного(стандартного бампера) BMW 51 71 1 970 246
2.Для варианта,как на ваших обоих фото М-техник 51 71 2 525 004

Еще снизу между двух воздухозаборников есть пластиковый экран 51 71 1 970 184. На нижнем фото он не установлен!

2.Для варианта,как на ваших обоих фото М-техник 51 71 2 525 004  - в этом номере где-то ошибка, т.к. он не пробивается ни в каталоге, ни в гугле. Проверьте, пожалуйста.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Костян от 28 Апреля 2017, 06:52:22
Да,чуток ошибся)))  51 71 2 252 004


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Xok от 28 Апреля 2017, 22:40:26
Благодарю. Заказал.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Xok от 31 Мая 2017, 14:14:17
Приветствую!

Еще такой вопрос, бывают ли конструктивно разные капоты на Е31? Без вот этой(см фото) выемки.
Сюда должна вкручиваться "шейка", которая упирается, грубо говоря, в бампер.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Костян от 31 Мая 2017, 14:18:39
Бывает,что сюда ни чего не вкручивается.Японский вариант.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Xok от 01 Июня 2017, 15:13:45
А такой вариант?


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Костян от 01 Июня 2017, 16:12:49
 Не совсем понятно чего Вы добиваетесь))). Есть два варианта. Пишу,потому,что машина Европейка,было с штырьком. Потом капот решил поменять,купил с Японской машины,там такого не было изначально.
 На сколько я понимаю он не на что не влияет особо. Гоняю без него,хотя ответный паз есть.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Nigrechok от 01 Июня 2017, 20:15:48
хотя ответный паз есть.
А вот у меня нет, это как понимать?)))


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Костян от 01 Июня 2017, 23:03:26
хотя ответный паз есть.
А вот у меня нет, это как понимать?)))
Сниму-отдам))).


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: ганс от 01 Июня 2017, 23:43:57
Я свой упор потерял, но уже заказал новый


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Xok от 02 Июня 2017, 00:20:44
Просто по каталогу не нашел капота для рынка Японии, поэтому решил, может Вы не так меня поняли.
В этом варианте меня смутило отсутствие выступа, и то, что по середине нету дырок под резинку капота, и как ее крепить вообще не понятно...


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Nigrechok от 02 Июня 2017, 06:23:12
хотя ответный паз есть.
А вот у меня нет, это как понимать?)))
Сниму-отдам))).
Я про паз в бампере, там даже место под него нет)


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Костян от 02 Июня 2017, 09:54:22
Просто по каталогу не нашел капота для рынка Японии, поэтому решил, может Вы не так меня поняли.
В этом варианте меня смутило отсутствие выступа, и то, что по середине нету дырок под резинку капота, и как ее крепить вообще не понятно...
Капот на вашем крайнем фото вообще "протезный". Явно кто-то над ним не плохо поглумился! По краю не заводской герметик и вообще нижняя часть какая то не правильная.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Uhu от 02 Июня 2017, 15:00:42
На японках чуть-чуть отличаются и крепления шумки. Но это так, к слову.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Xok от 02 Июня 2017, 17:34:32
Просто по каталогу не нашел капота для рынка Японии, поэтому решил, может Вы не так меня поняли.
В этом варианте меня смутило отсутствие выступа, и то, что по середине нету дырок под резинку капота, и как ее крепить вообще не понятно...
Капот на вашем крайнем фото вообще "протезный". Явно кто-то над ним не плохо поглумился! По краю не заводской герметик и вообще нижняя часть какая то не правильная.

Это да, капот на замену, просто хотелось уточнить, существует ли вообще такой вид.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Xok от 11 Июля 2017, 22:54:24
Товарищи, может есть у кого-нибудь схема-распиновка Европейских фар? А точнее распиновка главной фишки.
Поделитесь, пожалуйста!


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Костян от 12 Июля 2017, 09:33:17
Товарищи, может есть у кого-нибудь схема-распиновка Европейских фар? А точнее распиновка главной фишки.
Поделитесь, пожалуйста!
Она такая же как и любая-другая. Распиновка не отличается от того,для какой страны изготавливалась машина.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Xok от 12 Июля 2017, 10:04:29
Я поставил на американку новые европейский фары, теперь свет работает по другому, дальний перешел на "модуль поворотников". Если поставить назад американские фары, то все ок, дальний включается в головной фаре.


Название: Re: BMW E31 840, защиты двигателя.
Отправлено: Костян от 12 Июля 2017, 10:51:53
Я поставил на американку новые европейский фары, теперь свет работает по другому, дальний перешел на "модуль поворотников". Если поставить назад американские фары, то все ок, дальний включается в головной фаре.
Пр Америку забыл))). Там стоят лапы-фары,как они любят их везде пихать(на свои Корветы и всякую такую.....),возможно и будет отличие....
Вопрос открыт....