ilya-penza
Постоялец
Сообщений: 164
Пенза
|
|
« : 29 Августа 2008, 14:05:21 » |
|
3.Очень очень хочется е31 840 (6МКПП)
Если не секрет, почему 840?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #1 : 29 Августа 2008, 14:35:19 » |
|
Хм, а действительно ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим
Гость
|
|
« Ответ #2 : 29 Августа 2008, 18:28:49 » |
|
Со мной все банально и прсто. Хотя могу и ошибаться , но кажется что м60 (62) "более легкий". Т.е. скажем более настроенный на динамичную езду. Впрочем мне так кажется - не бейте )). Ну и маленький нюанс - в живую именно 840 не видел не разо впринципе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #3 : 29 Августа 2008, 19:01:13 » |
|
840, вроде не только по мотору "обрезаны" были... чего - то там еще не ставили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2008, 19:16:30 » |
|
Да все в принципе одинаково.Мотор короче,менее мощный,но и легче.Динамика сопостовима в принципе,но крутящий момент от V-12 впечетляет.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7170
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #5 : 30 Августа 2008, 00:03:57 » |
|
840 с МКПП очень мало....
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #6 : 30 Августа 2008, 01:13:16 » |
|
Да все в принципе одинаково.Мотор короче,менее мощный,но и легче.Динамика сопостовима в принципе,но крутящий момент от V-12 впечетляет.
+1 А ещё V12 даже мертвый - всёравно впечатляет.... **dn**12 !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7170
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #7 : 30 Августа 2008, 02:10:01 » |
|
+1 А ещё V12 даже мертвый - всёравно впечатляет.... **dn**12 !!!! [/quote] Вот....в точку. Кто машину видит ( и вообще знает что это за модель ) То ещё ни один не спросил....Это 840 вая ????? Всегда только 850 слышиш
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2473
Е31
Москва
|
|
« Ответ #8 : 30 Августа 2008, 15:22:56 » |
|
судя по mobile.de, 840 сопоставимых годов дороже чем 850. на ручке их действительно еденицы. Но машина ведь интересная! хотя и спидометр размечен до 280, а не до 300 я ведь зимой хотел свою продать и привезти из германии 840 последних годов, но не продал!
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7170
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #9 : 31 Августа 2008, 00:04:35 » |
|
судя по mobile.de, 840 сопоставимых годов дороже чем 850. на ручке их действительно еденицы. Но машина ведь интересная! хотя и спидометр размечен до 280, а не до 300 я ведь зимой хотел свою продать и привезти из германии 840 последних годов, но не продал! Спидометр до 280 только на М60.....на М62 тоже до 300. 840вые дороже.....так-как экономичнее
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2473
Е31
Москва
|
|
« Ответ #10 : 31 Августа 2008, 00:13:40 » |
|
мне кажется, что м62 экономичней и технологичней и быстрее, чем м70, кто как думает?
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7170
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #11 : 31 Августа 2008, 00:33:57 » |
|
Отрезал эту тему про 840..... интересно узнать мнение , какую Е31 предпочли-бы.....если выбор был больше, да и таможня подешевле !!! Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #12 : 31 Августа 2008, 03:35:18 » |
|
М73, и пох на бинзин, налоги и обслуживание лишних двух цилиндеров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #13 : 31 Августа 2008, 12:13:17 » |
|
Только V12!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Вадим
Гость
|
|
« Ответ #14 : 31 Августа 2008, 16:42:00 » |
|
Тогда возникает логичный вопрос. Только поймите правильно. Какой двиг легче тюнинговать, но тюнинговать грамотно. Т.е. не нулевой фильтр, а скажем на какой мотор легче повесить наддув. На какой легчем валы купить, ил скажем чип-тюнинг.
Хочется услышать ваше ИМХО , "однополчане" =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|