11 Мая 2024, 19:00:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Е31.....840 или 850 ???  (Прочитано 11866 раз)
ilya-penza
Постоялец
***
Сообщений: 164


Пенза

Email
« : 29 Августа 2008, 14:05:21 »

3.Очень очень хочется е31 840 (6МКПП)

Если не секрет, почему 840?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #1 : 29 Августа 2008, 14:35:19 »

Хм, а действительно ???
Записан
Вадим
Гость
« Ответ #2 : 29 Августа 2008, 18:28:49 »

Со мной все банально и прсто. Хотя могу и ошибаться , но кажется что м60 (62) "более легкий". Т.е. скажем более настроенный на динамичную езду. Впрочем мне так кажется - не бейте )).

Ну и маленький нюанс - в живую именно 840 не видел не разо впринципе   
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #3 : 29 Августа 2008, 19:01:13 »

840, вроде не только по мотору "обрезаны" были... чего - то там еще не ставили...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 29 Августа 2008, 19:16:30 »

 Да все в принципе одинаково.Мотор короче,менее мощный,но и легче.Динамика сопостовима в принципе,но крутящий момент от V-12 впечетляет.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 30 Августа 2008, 00:03:57 »

840 с МКПП очень мало....
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #6 : 30 Августа 2008, 01:13:16 »

Да все в принципе одинаково.Мотор короче,менее мощный,но и легче.Динамика сопостовима в принципе,но крутящий момент от V-12 впечетляет.

+1
А ещё V12 даже мертвый - всёравно впечатляет....
 **dn**12  !!!!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #7 : 30 Августа 2008, 02:10:01 »


+1
А ещё V12 даже мертвый - всёравно впечатляет....
 **dn**12  !!!!
[/quote]

Вот....в точку. Кто машину видит ( и вообще знает что это за модель )   То ещё ни один не спросил....Это 840 вая ?????     Всегда только 850 слышиш 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #8 : 30 Августа 2008, 15:22:56 »

судя по mobile.de, 840 сопоставимых годов дороже чем 850.
на ручке их действительно еденицы. Но машина ведь интересная!
хотя и спидометр размечен до 280, а не до 300
я ведь зимой хотел свою продать и привезти из германии 840 последних годов, но не продал!
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 31 Августа 2008, 00:04:35 »

судя по mobile.de, 840 сопоставимых годов дороже чем 850.
на ручке их действительно еденицы. Но машина ведь интересная!
хотя и спидометр размечен до 280, а не до 300
я ведь зимой хотел свою продать и привезти из германии 840 последних годов, но не продал!

Спидометр до 280 только на М60.....на М62 тоже до 300.

840вые дороже.....так-как экономичнее
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #10 : 31 Августа 2008, 00:13:40 »

мне кажется, что м62 экономичней и технологичней и быстрее, чем м70, кто как думает?
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #11 : 31 Августа 2008, 00:33:57 »

Отрезал эту тему про 840.....

интересно узнать мнение , какую Е31 предпочли-бы.....если выбор был больше, да и таможня подешевле !!!

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #12 : 31 Августа 2008, 03:35:18 »

М73, и пох на бинзин, налоги и обслуживание лишних двух цилиндеров...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 31 Августа 2008, 12:13:17 »

Только V12!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Вадим
Гость
« Ответ #14 : 31 Августа 2008, 16:42:00 »

Тогда возникает логичный вопрос. Только поймите правильно. Какой  двиг легче тюнинговать, но тюнинговать грамотно. Т.е. не нулевой фильтр, а скажем на какой мотор легче повесить наддув.  На какой легчем валы купить, ил скажем чип-тюнинг.

Хочется услышать ваше ИМХО , "однополчане" =)
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!