e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: aleks от 18 Декабря 2008, 12:17:57



Название: блокирующийся задний мост
Отправлено: aleks от 18 Декабря 2008, 12:17:57
пол года назад заменил свой редуктор с длинной 3.15 на редуктор от 525 бмв с блокировкой и длинной 3.75...
оказалось что разница только в задней крышке....
теперь  машина стала более резвой. т.к. меньше буксует из за блокировки и передачи стали короче из за длинны редуктора....
на сколько снизилась максималка не замерял пока но разгон улучшился это однозначно....


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: геннадий от 18 Декабря 2008, 19:04:33
на эмке я просто балдею от этой опции.


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Артур от 07 Апреля 2009, 22:42:54
можно подробней!!! как что и как! блокировка шла только на CSI  - ездил - существенная разница...думал от м5 е34 поставить... кто че думает... старики соклубники... как вообще вы поживаете... простите грешного - потярялся совсем... :-[


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Костян от 07 Апреля 2009, 22:47:01
 Тема с блокировкой поднималась.Артур-поюзай поиск.Такой вариант самый легкий,но можно и перебрать,поставив главную пару от МКПП и болкировку от М5,е34= CSI,почти.... Просто у CSI совершенно другой редуктор с охлаждением масла и насосом.


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 07 Апреля 2009, 22:57:22
Я действительно, писал что ставил редуктор но не от 525, а от М5. Передаточное там 3,91 и LSD блокировка присутствует на 25%. Сравнивать мне не с чем, т.к. на 3,15 ездил три года назад.
Могу сказать одно.
Очень хотел МКПП.
Проехался на 3,91...
Автомат остается, поиски МКПП прекращены за ненадобностью.

P.S. Американцы писали, что система ASC+T с редуктором 3,91 работать не будет...
Я проехал в общей сложности 450 км и ни одной проблемы с ASC+T не обнаружил. ABS и Система помощи при старте (антибукс) также работает безупречно! Так что мои рекомендации, господа !!!


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Костян от 07 Апреля 2009, 23:14:58
Интересно на какой скорости машина упрется в ограничитель?


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: PKM от 07 Апреля 2009, 23:18:57
Я действительно, писал что ставил редуктор но не от 525, а от М5. Передаточное там 3,91 и LSD блокировка присутствует на 25%. Сравнивать мне не с чем, т.к. на 3,15 ездил три года назад.

А почему не от 750? =-O Там 3.15 число и редукторов как грязи. :) Ну на крайний случай 3.46 от 535 Е34. 3.91 - явный перебор. ИМХО. **bw**


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Костян от 07 Апреля 2009, 23:21:55
Я действительно, писал что ставил редуктор но не от 525, а от М5. Передаточное там 3,91 и LSD блокировка присутствует на 25%. Сравнивать мне не с чем, т.к. на 3,15 ездил три года назад.
Могу сказать одно.
Очень хотел МКПП.
Проехался на 3,91...
Автомат остается, поиски МКПП прекращены за ненадобностью.

P.S. Американцы писали, что система ASC+T с редуктором 3,91 работать не будет...
Я проехал в общей сложности 450 км и ни одной проблемы с ASC+T не обнаружил. ABS и Система помощи при старте (антибукс) также работает безупречно! Так что мои рекомендации, господа !!!

 Блин приеду в гости,дам погонять на ручке и вопрос по-любому опять будет первостепенным)!


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 07 Апреля 2009, 23:26:09
Интересно на какой скорости машина упрется в ограничитель?
Мне это не очень интересно, т.к. из Одессы я не выезжаю.
Хотя, наверное подходящего для путешествий автомобиля не имел.
Если будет мало, верну обратно 3,15.


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 07 Апреля 2009, 23:29:04

[/quote]
 Блин приеду в гости,дам погонять на ручке и вопрос по-любому опять будет первостепенным)!
[/quote]

Тебе гостинницу заказывать на какое число?


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Костян от 07 Апреля 2009, 23:33:46
В Одессе бывал..однажды.Показывать машину в таком виде как сейчас,а еще такому специалисту как ты,просто преступление.Если кризис не добьет-осенью!


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 07 Апреля 2009, 23:44:08
В Одессе бывал..однажды.Показывать машину в таком виде как сейчас,а еще такому специалисту как ты,просто преступление.Если кризис не добьет-осенью!
Имей ввиду! Если я когда-либо зазнаюсь и стану не по детски крутым то ты будешь первым, кто должен чувствовать угрызения совести.

Жду с нетерпением осени...
Бокс найдем, может что и покрутим, что закончить не успеешь.


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Костян от 07 Апреля 2009, 23:48:39
Буду телеграфировать).


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 07 Апреля 2009, 23:52:35
Буду телеграфировать).
Жду...
От телефона не ногой! От компьютера тоже!
Даже в боксе сегодня себе ноут бросил, чтоб быть всегда с Форумом!!!!


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Denis840 от 08 Апреля 2009, 00:28:18
А я пошёл другим путём, я вставил блокировку от М5 Е34 усилил её до 60%, а главную пару вставил от 540 2,93 и незнаю на сколько похож редуктор 525 но редуктора от М5 и 540 похожи но по крепежу не подходят, поэтому решил всё вставить в свой! Но для стоковых машин пара 2,93 наверно утопия


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 08 Апреля 2009, 00:42:00
А я пошёл другим путём, я вставил блокировку от М5 Е34 усилил её до 60%, а главную пару вставил от 540 2,93 и незнаю на сколько похож редуктор 525 но редуктора от М5 и 540 похожи но по крепежу не подходят, поэтому решил всё вставить в свой! Но для стоковых машин пара 2,93 наверно утопия
Редуктора Е31 и М5 абсолютно идентичны. Нужно было только крышку переставить!
Заняло это 15 минут.
Да, и еще! На фланцах выходных валов (на полуоси которые) мне кажется имеет другой шаг резьбы. То, что я заказывал все новые болты - это однозначно, но вот насколько это было необходимо - уже не помню. Старость...


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Мирослав от 08 Апреля 2009, 01:35:28
В Одессе бывал..однажды.Показывать машину в таком виде как сейчас,а еще такому специалисту как ты,просто преступление.Если кризис не добьет-осенью!

Костя, возьмёшь меня с собой?
Если меня кризис тоже не добьёт....


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Denis840 от 08 Апреля 2009, 10:56:18
Может и так надо будет посмотреть у меня корпуса с начинкой остались. Но 3,91 не годится хорошего старта не будет


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 08 Апреля 2009, 12:33:39
Но 3,91 не годится хорошего старта не будет
В таком случае с тебя подробное обоснование такого мнения, потому как именно для уверенного старта и динамичного разгона по городу редуктор 3,91 и подбирался.
Признаюсь, технических признаков твоей правоты в голове не обнаружил...


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Denis840 от 08 Апреля 2009, 18:58:36
технически сразу я тебе не отвечу, но могу собрать инфу, я поступаю проще, я советуюсь с нашими драговиками, они уже давно шишки понабивали и забыли как это, и толк в этом они знают. За редуктор от 34 говорят что едет он нормально только на своей машине. А у меня компрессор и на 3,91 передачи буду очень короткими особенно первые три вся мощность коту под хвост :)))


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: PKM от 08 Апреля 2009, 20:04:16
850 CSI с парой 2.93. Скорость на каждой передаче. Сорри за корявость, но суть вроде видно. :)

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 9.4 18.9 23.6 28.3 33 37.7 42.5 47.2 51.9 56.6 2426 U/min
2.Gang 15.8 31.7 39.6 47.5 55.4 63.4 71.3 79.2 87.1 95 2017 U/min
3.Gang 23.9 47.7 59.7 71.6 83.5 95.4 107.4 119.3 131.2 143.2 1595 U/min
4.Gang 32.5 65 81.2 97.5 113.7 130 146.2 162.5 178.7 195 1142 U/min
5.Gang 40.1 80.3 100.3 120.4 140.5 160.5 180.6 200.7 220.8 240.8 1014 U/min
6.Gang 48.3 96.6 120.7 144.9 169 193.2 217.3 241.5 265.6 289.8
 



С парой 3.15

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 8.8 17.6 21.9 26.3 30.7 35.1 39.5 43.9 48.3 52.7 2426 U/min
2.Gang 14.7 29.5 36.8 44.2 51.6 58.9 66.3 73.7 81 88.4 2017 U/min
3.Gang 22.2 44.4 55.5 66.6 77.7 88.8 99.9 111 122.1 133.2 1595 U/min
4.Gang 30.2 60.5 75.6 90.7 105.8 120.9 136 151.1 166.3 181.4 1142 U/min
5.Gang 37.3 74.7 93.3 112 130.7 149.3 168 186.7 205.3 224 1014 U/min
6.Gang 44.9 89.9 112.3 134.8 157.2 179.7 202.2 224.6 247.1 269.6




С парой 3.91.

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 7.1 14.1 17.7 21.2 24.7 28.3 31.8 35.4 38.9 42.4 2426 U/min
2.Gang 11.9 23.7 29.7 35.6 41.5 47.5 53.4 59.3 65.3 71.2 2017 U/min
3.Gang 17.9 35.8 44.7 53.6 62.6 71.5 80.5 89.4 98.3 107.3 1595 U/min
4.Gang 24.4 48.7 60.9 73.1 85.2 97.4 109.6 121.8 133.9 146.1 1142 U/min
5.Gang 30.1 60.2 75.2 90.2 105.3 120.3 135.3 150.4 165.4 180.5 1014 U/min
6.Gang 36.2 72.4 90.5 108.6 126.7 144.8 162.9 181 199.1 217.2



 
















Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 08 Апреля 2009, 22:08:40
Ничего не понял...
То, что у меня максималка станет меньше, я знаю.
То, что передачи короткие - тоже знаю, но учитывая автомат не особо переживал.
А что со стартом то?


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: PKM от 08 Апреля 2009, 23:21:39
Со стартом на механике - полный аут. Выше уже постили - букс сплошной до 3-ей передачи. Ну а владельцам автомата все это не особенно важно. Единственный момент - автомат передачи почаще щелкать будет.


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 08 Апреля 2009, 23:48:04
Со стартом на механике - полный аут. Выше уже постили - букс сплошной до 3-ей передачи. Ну а владельцам автомата все это не особенно важно. Единственный момент - автомат передачи почаще щелкать будет.
Спасибо, теперь ясно...
Аут у нас на механике...
Как владелец АКПП успокоися и радуюсь дальше...


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Araik от 08 Апреля 2009, 23:51:29
после долгих эксперементов с редукторами я остановился на том что...... на машине с МКПП  идеальным вариантом является ГП- 3.15, но обязательно надо поднимать отсечку до 6500 , а то раньше отсечка срабатывала на 6000 , и получалось что 2-ой передачи не хватало до 100 кмч, и приходилось третью втыкать гдето на 85-90 кмч,.... а шас просто красота,......

на счет автомата  ...... можно вернуться к опыту специалистов Альпины ,  на альпине Б12 в кузове е32,  стандартная гп -3.15 , менялась на гп-3,45 от 730-735 ,.... при этом максимальная скорость составляла 275 кмч,... правда у них в прошивке Емели отсечка сдвинута до 6500 .......


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: AVALON от 09 Апреля 2009, 00:09:08
после долгих эксперементов с редукторами я остановился на том что...... на машине с МКПП  идеальным вариантом является ГП- 3.15, но обязательно надо поднимать отсечку до 6500 , а то раньше отсечка срабатывала на 6000 , и получалось что 2-ой передачи не хватало до 100 кмч, и приходилось третью втыкать гдето на 85-90 кмч,.... а шас просто красота,......

на счет автомата  ...... можно вернуться к опыту специалистов Альпины ,  на альпине Б12 в кузове е32,  стандартная гп -3.15 , менялась на гп-3,45 от 730-735 ,.... при этом максимальная скорость составляла 275 кмч,... правда у них в прошивке Емели отсечка сдвинута до 6500 .......
Наверное, это разумный компромис (3,45). Но у себя менять уже не буду, да и городская она у меня. А на трассу если и выйду - дороги не располагают скучать по редуктору 3,15...


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: PKM от 09 Апреля 2009, 00:54:04
после долгих эксперементов с редукторами я остановился на том что...... на машине с МКПП  идеальным вариантом является ГП- 3.15, но обязательно надо поднимать отсечку до 6500 , а то раньше отсечка срабатывала на 6000 , и получалось что 2-ой передачи не хватало до 100 кмч, и приходилось третью втыкать гдето на 85-90 кмч,.... а шас просто красота,......

на счет автомата  ...... можно вернуться к опыту специалистов Альпины ,  на альпине Б12 в кузове е32,  стандартная гп -3.15 , менялась на гп-3,45 от 730-735 ,.... при этом максимальная скорость составляла 275 кмч,... правда у них в прошивке Емели отсечка сдвинута до 6500 .......
Вся комичность ситуации состоит в том, что крутить этот мотор не имеет смысла. Пик крутящего момента давно пройден. И к 6500 пик мощностной кривой тоже резко идет вниз. Смысл г.п. 3.15 не в том, чтобы крутить мотор в редлайн, а в том, чтобы чаще переключаться. :)

В полемику вступать не буду, ибо диностенд расставит все точки над i. 8)

Ps/ Поездка на замер мощности - очень поучительная и забавная процедура. **dn**


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Мирослав от 09 Апреля 2009, 01:10:20
А по подробнее?
Что значит - чтобы чаще переключаться?
В полемику не вступай - просто аргументируй!  ;)


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: PKM от 09 Апреля 2009, 01:48:29
Толкает крутящий момент, а не мощность. :))) Смысл переключения состоит в том, чтобы более высокая передача оказалась около пика крутящего момента. Ща лень искать характеристики 12-ти котловых моторов, поэтому на примере маленькой шестерки S38. :)))

Пик момента на 4750-5000 об. Зачем крутить до 7500 ( как у меня сдвинута отсечка - на кой ляд, спрашивается), когда можно это сделать на 6000-6500? **ap**

Достаточно поездить на механике в этом стиле, как все встает на свои места. Уж поверьте, драга было много - да и с ходу ускорений не счеть, кто только не цепляется со старой Е34. :))) :))) :))) Не надо крутить в редлайн - там пустота и по моменту и по мощще. **bravo**


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Araik от 09 Апреля 2009, 02:48:29
Вся комичность ситуации состоит в том, что крутить этот мотор не имеет смысла. Пик крутящего момента давно пройден. И к 6500 пик мощностной кривой тоже резко идет вниз. Смысл г.п. 3.15 не в том, чтобы крутить мотор в редлайн, а в том, чтобы чаще переключаться. :)

В полемику вступать не буду, ибо диностенд расставит все точки над i. 8)

Ps/ Поездка на замер мощности - очень поучительная и забавная процедура. **dn**
я это все прекрасно знаю,......  я пробовал машину на всех режимах,....на практике  на первых двух передачах падающая кривая не ощушается......


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Мирослав от 09 Апреля 2009, 13:26:04
Толкает крутящий момент, а не мощность. :))) Смысл переключения состоит в том, чтобы более высокая передача оказалась около пика крутящего момента. Ща лень искать характеристики 12-ти котловых моторов, поэтому на примере маленькой шестерки S38. :)))

Пик момента на 4750-5000 об. Зачем крутить до 7500 ( как у меня сдвинута отсечка - на кой ляд, спрашивается), когда можно это сделать на 6000-6500? **ap**

Достаточно поездить на механике в этом стиле, как все встает на свои места. Уж поверьте, драга было много - да и с ходу ускорений не счеть, кто только не цепляется со старой Е34. :))) :))) :))) Не надо крутить в редлайн - там пустота и по моменту и по мощще. **bravo**

Принцип переключения на пике понятен, но вот с одним не могу согласиться - у редлайна не пустота! Да, там меньше чем на пике, но это совсем не пустота. И разве нет смысла иногда докрутить, чтобы не тратить время на переключение? Мне кажеться лучше меньше, чем разрыв на переключение. Повторюсь - иногда.
Вот Араик и пишет про разгон до 100. Думаю если воспользоваться пустотой у красной зоны на второй результат будет лучше, чем если на 90 подоткнуть третью на пике момента.


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Araik от 09 Апреля 2009, 15:43:56
совершенно верно,.... на переключинии больше теряешь,.....


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: PKM от 09 Апреля 2009, 17:04:21

Вот Араик и пишет про разгон до 100. Думаю если воспользоваться пустотой у красной зоны на второй результат будет лучше, чем если на 90 подоткнуть третью на пике момента.
Хм... **smoke**А в чем смысл разгона до 100? Почему не до 140? Каждый мотор по своему крутиться и разгоняет машину. Вот тут и надо подобрать соотношение пары в редукторе и чисел в коробке. Вторая может быть длинной, а третья короткой. В этом случае быстрое переключение пораньше принесет свои плоды. **dn**

На графике достаточно четко видно, что присходит с мотором на высоких оборотах. :) Пример не очень корректный, ибо объем уж очень здоровый. Но тем не менее, с более скромными моторами все еще хуже. :) Собственные ощущения не заменят измерительную аппаратуру. После 6 тыс.об мотор просто дохнет.

(http://s49.radikal.ru/i125/0904/fe/306b19eb622c.gif) (http://www.radikal.ru)



Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Araik от 09 Апреля 2009, 22:39:50
точне  вот тут график м70,.......просто для чего это делается? во первых замер до 100 кмч , общепризнанная мера измерения , во вторых   на машине с мкпп проще с сдвинутой отсечкой ,  меньше шансов уперется в отсечку,


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Denis840 от 10 Апреля 2009, 00:07:50
850 CSI с парой 2.93. Скорость на каждой передаче. Сорри за корявость, но суть вроде видно. :)

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 9.4 18.9 23.6 28.3 33 37.7 42.5 47.2 51.9 56.6 2426 U/min
2.Gang 15.8 31.7 39.6 47.5 55.4 63.4 71.3 79.2 87.1 95 2017 U/min
3.Gang 23.9 47.7 59.7 71.6 83.5 95.4 107.4 119.3 131.2 143.2 1595 U/min
4.Gang 32.5 65 81.2 97.5 113.7 130 146.2 162.5 178.7 195 1142 U/min
5.Gang 40.1 80.3 100.3 120.4 140.5 160.5 180.6 200.7 220.8 240.8 1014 U/min
6.Gang 48.3 96.6 120.7 144.9 169 193.2 217.3 241.5 265.6 289.8
 



С парой 3.15

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 8.8 17.6 21.9 26.3 30.7 35.1 39.5 43.9 48.3 52.7 2426 U/min
2.Gang 14.7 29.5 36.8 44.2 51.6 58.9 66.3 73.7 81 88.4 2017 U/min
3.Gang 22.2 44.4 55.5 66.6 77.7 88.8 99.9 111 122.1 133.2 1595 U/min
4.Gang 30.2 60.5 75.6 90.7 105.8 120.9 136 151.1 166.3 181.4 1142 U/min
5.Gang 37.3 74.7 93.3 112 130.7 149.3 168 186.7 205.3 224 1014 U/min
6.Gang 44.9 89.9 112.3 134.8 157.2 179.7 202.2 224.6 247.1 269.6




С парой 3.91.

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 7.1 14.1 17.7 21.2 24.7 28.3 31.8 35.4 38.9 42.4 2426 U/min
2.Gang 11.9 23.7 29.7 35.6 41.5 47.5 53.4 59.3 65.3 71.2 2017 U/min
3.Gang 17.9 35.8 44.7 53.6 62.6 71.5 80.5 89.4 98.3 107.3 1595 U/min
4.Gang 24.4 48.7 60.9 73.1 85.2 97.4 109.6 121.8 133.9 146.1 1142 U/min
5.Gang 30.1 60.2 75.2 90.2 105.3 120.3 135.3 150.4 165.4 180.5 1014 U/min
6.Gang 36.2 72.4 90.5 108.6 126.7 144.8 162.9 181 199.1 217.2



 















Если я правильно понял по этим таблицам то выбрал я пару 2,93 правильно, или может чего не понял????


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Мирослав от 10 Апреля 2009, 01:42:27

Вот Араик и пишет про разгон до 100. Думаю если воспользоваться пустотой у красной зоны на второй результат будет лучше, чем если на 90 подоткнуть третью на пике момента.
Хм... **smoke**А в чем смысл разгона до 100? Почему не до 140? Каждый мотор по своему крутиться и разгоняет машину. Вот тут и надо подобрать соотношение пары в редукторе и чисел в коробке. Вторая может быть длинной, а третья короткой. В этом случае быстрое переключение пораньше принесет свои плоды. **dn**

На графике достаточно четко видно, что присходит с мотором на высоких оборотах. :) Пример не очень корректный, ибо объем уж очень здоровый. Но тем не менее, с более скромными моторами все еще хуже. :) Собственные ощущения не заменят измерительную аппаратуру. После 6 тыс.об мотор просто дохнет.

(http://s49.radikal.ru/i125/0904/fe/306b19eb622c.gif) (http://www.radikal.ru)



Да, я в курсе, как выглядит внешняя скоростная характеристика двигателя.... ;)
Спор наверно бессмысленный. Каждый всё равно останеться при своём.
Скажу лишь, что "мотор просто дохнет" - это и есть твоё субъективное ощущени на фоне только, что пройденного пика, а любой "график" подтверждает мои слова (на предоставленном тобой) мотор от пика - до отсечки теряет лишь около 10% мощности, момент у этого мотора теряет сильнее, но он и не так важен в канце фазы разгона когда инерция маховика, трансмиссии, колёс (да и самого авто) уже преодолена...
Собчтвенно поэтому хорошие ("быстрые") моторы так и проектируют - сначало "полка" крутящего момента, затем пик мощности в зоне высоких оборотов.


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Denis от 10 Апреля 2009, 13:40:27
Скажу лишь, что "мотор просто дохнет" - это и есть твоё субъективное ощущени на фоне только, что пройденного пика, а любой "график" подтверждает мои слова (на предоставленном тобой) мотор от пика - до отсечки теряет лишь около 10% мощности, момент у этого мотора теряет сильнее, но он и не так важен в канце фазы разгона когда инерция маховика, трансмиссии, колёс (да и самого авто) уже преодолена...
Собчтвенно поэтому хорошие ("быстрые") моторы так и проектируют - сначало "полка" крутящего момента, затем пик мощности в зоне высоких оборотов.

+1 :)


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: PKM от 10 Апреля 2009, 15:02:32

Если я правильно понял по этим таблицам то выбрал я пару 2,93 правильно, или может чего не понял????
Все правильно. При твоей мощности и моменте -  **dn**. Можно, конечно, и от дизеля 2.65 поставить. :)))

Спор наверно бессмысленный. Каждый всё равно останеться при своём.
Скажу лишь, что "мотор просто дохнет" - это и есть твоё субъективное ощущени на фоне только, что пройденного пика, а любой "график" подтверждает мои слова (на предоставленном тобой) мотор от пика - до отсечки теряет лишь около 10% мощности, момент у этого мотора теряет сильнее, но он и не так важен в канце фазы разгона когда инерция маховика, трансмиссии, колёс (да и самого авто) уже преодолена...
Собчтвенно поэтому хорошие ("быстрые") моторы так и проектируют - сначало "полка" крутящего момента, затем пик мощности в зоне высоких оборотов.
Ну так если момент и мощность теряются после пика - смысл сдвигать отсечку еще почти на 500 оборотов? :) Это даже не спор **ap**, а попытка выяснить целесообразность сдвига отсечки до 6500 на М70. **dr** Про желание не упереться в нее при переключении мы уже услышали. :)


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Мирослав от 10 Апреля 2009, 19:25:13
Вот сейчас всё и проясниться!
Действительно всё зависит от цели! Если цель минимальное время набора 100км/ч - то имеет смысл, если цель минимальное время набора 140км/ч - то...  :))) :))) :))) тоже можно сдвинуть отсечку, но переключаться лучше на пике мощности....  ;)
Короче сам по себе сдвиг отсечки машину быстрее конечно не сделает.
Я отстаивал свою точку зрения потому, что Араик писал про конкретную ситуацию.


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Denis840 от 10 Апреля 2009, 21:23:17

Если я правильно понял по этим таблицам то выбрал я пару 2,93 правильно, или может чего не понял????
Все правильно. При твоей мощности и моменте -  **dn**. Можно, конечно, и от дизеля 2.65 поставить. :)))


 **dn** **ura**


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: PKM от 10 Апреля 2009, 21:48:07

Короче сам по себе сдвиг отсечки машину быстрее конечно не сделает.
Я отстаивал свою точку зрения потому, что Араик писал про конкретную ситуацию.

Жулики. :))) :))) :)))


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Мирослав от 11 Апреля 2009, 00:41:46
 **smoke**


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Araik от 11 Апреля 2009, 10:01:13
если внимателно посмореть график то мы увидим что на 4500обм и 6500обм  мощность примерно одинакова.....
а что бы держаться постоянно на пике то нам нужен вариатор........с  теорией  я согласен,.... но иногда она с практикой не сходится.......


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Denis от 11 Апреля 2009, 22:40:01
Блин, аче Вы все спорите, я думаю по вашему вопросу вот что, есть такое пониятие как пиковый момент мощности, и как вы ни крутите машина быстрее не поедет, а вот если вы поменяете вней все начиная с мотора и заканчивая трансмиссией и колесами вот тогда будет результат! И че я сюда залез, сам не знаю **smoke**


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Драйвер от 06 Января 2010, 13:17:56
если внимателно посмореть график то мы увидим что на 4500обм и 6500обм  мощность примерно одинакова.....
а что бы держаться постоянно на пике то нам нужен вариатор........с  теорией  я согласен,.... но иногда она с практикой не сходится.......
так . чем меньше передаточное число тем быстрее машина будет разгоняться тем чаще нужно будет переключать передачи и тем меньше будет максималка. Правильно?


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Denis от 06 Января 2010, 14:35:03
Да!!! :)


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: Melkiy от 07 Января 2010, 01:09:15
 **dy**

Наоборот  :)

Если число редуктора меньше, то максимальная скорость "растёт" и наоборот  :)


Название: Re: блокирующийся задний мост
Отправлено: ur3cnb от 11 Января 2010, 11:04:44
данный редуктор устанавливался и на м5 с передаточным 3.91,и на 735 на автомате с таким передаточныи 3.91 . Кто нибудь подскажет о особенностях установки с 735 если он подходит вообще