22 Мая 2024, 00:27:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Не работает ASC  (Прочитано 60467 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #45 : 04 Ноября 2008, 12:13:52 »

Вообще-то я довольно зоркий, особенно когда дело касается машин и девушек, но в этом месте ничего не вижу
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #46 : 04 Ноября 2008, 12:22:16 »

Шланг который идет вокруг мотора есть?
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #47 : 04 Ноября 2008, 12:25:07 »

Там много шлангов. Как его идентифицировать? Какой он толщины? Есть место где видно только его? Вокруг - это куда и откуда?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #48 : 04 Ноября 2008, 12:29:31 »

От насоса гидроусилителя,через фильтр,идет по периметру двигателя.На подъемнике его хорошо видно.
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #49 : 04 Ноября 2008, 12:38:40 »

Если он такой один, то 99% что у меня такого нет и ничего похожего - я бы запомнил. Завтра на подъемнике еще раз поищу.
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #50 : 15 Ноября 2008, 18:37:30 »

 Я СДЕЛАЛ ASC

Я, конечно, мог бы написать, что просто нашел это чертов провод и прикрутил на место, но это бы значило не сказать ничего.
Как и положено, было разобрано, почем зря, полмашины с водительской стороны: фара, корпус воздушного фильтра, демонтирован блок предохранителей.... Теперь я знаю, что моя машина оборудована обычной ASC и отличия от ASC+T, кроме дополнительного шланга и фильтра, для меня до сих пор остались тайной. В связи с этим на блоке АБС на водительском пороге в салоне присутствует 38-ой пин, которого нет при ASC+T. Соединив его проводом напрямую с катушкой, были проведены тестовые заезды, в результате которых система полноценно заработала. Оставалось только найти этот провод (зеленый и очень толстый) под капотом, на что и была потрачена значительная часть дня. Под блоком предохранителей его, конечно же, не оказалось, но чтобы это выяснить ушло пару часов. После чего было сделано предположение, что провод проложен в крыле и выходит в районе гидроблока АБС, где спустя некоторое время он и был успешно обнаружен. Что особо порадовало, так это то, что он был заботливо обмотан изолентой и спрятан под крыло - чтобы не болтался без дела. Так что вылечить ASC можно было за 5 минут и всего лишь открыв капот. Бережно заизолирован и спрятан он был, конечно же, мной - пару лет назад во время сборки после полной покраски, а вот почему он там болтался при 100% исправной системе, у предыдущего хозяина можно только догадываться. Так что теперь, одним праздником у меня стало больше Накрываю стол и принимаю поздравления
Записан

Улыбайтесь, господа!
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #51 : 15 Ноября 2008, 19:05:25 »

Я СДЕЛАЛ ASC

Я, конечно, мог бы написать, что просто нашел это чертов провод и прикрутил на место, но это бы значило не сказать ничего.
Как и положено, было разобрано, почем зря, полмашины с водительской стороны: фара, корпус воздушного фильтра, демонтирован блок предохранителей.... Теперь я знаю, что моя машина оборудована обычной ASC и отличия от ASC+T, кроме дополнительного шланга и фильтра, для меня до сих пор остались тайной. В связи с этим на блоке АБС на водительском пороге в салоне присутствует 38-ой пин, которого нет при ASC+T. Соединив его проводом напрямую с катушкой, были проведены тестовые заезды, в результате которых система полноценно заработала. Оставалось только найти этот провод (зеленый и очень толстый) под капотом, на что и была потрачена значительная часть дня. Под блоком предохранителей его, конечно же, не оказалось, но чтобы это выяснить ушло пару часов. После чего было сделано предположение, что провод проложен в крыле и выходит в районе гидроблока АБС, где спустя некоторое время он и был успешно обнаружен. Что особо порадовало, так это то, что он был заботливо обмотан изолентой и спрятан под крыло - чтобы не болтался без дела. Так что вылечить ASC можно было за 5 минут и всего лишь открыв капот. Бережно заизолирован и спрятан он был, конечно же, мной - пару лет назад во время сборки после полной покраски, а вот почему он там болтался при 100% исправной системе, у предыдущего хозяина можно только догадываться. Так что теперь, одним праздником у меня стало больше Накрываю стол и принимаю поздравления
Мой поздравления,как всегда проблема была плевой,по теме... надо накрывать стол и приглашать друзей
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #52 : 15 Ноября 2008, 19:24:20 »

Серег, ну, за тебя у меня уже давно одельный тост
Записан

Улыбайтесь, господа!
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #53 : 15 Ноября 2008, 19:38:03 »

Поздравляем...
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #54 : 15 Ноября 2008, 22:13:20 »

ну вот,я так и знал,что асц мене капризная,чем асц+т
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #55 : 15 Ноября 2008, 23:44:03 »

Я думаю что и от меня поздравления отклонены не будут...
Молодец!
Люблю общаться с людьми, которые ставят задачи и четко их добиваются. Особенно от себя!
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #56 : 16 Ноября 2008, 02:54:46 »

Отлично 
По собственному опыту...ищешь ищешь ищешь, а потом зделал и праздник    И ещё думаешь...так просто было, почему не сразу...

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #57 : 16 Ноября 2008, 11:57:09 »

молодец! принимай мои поздравления тоже!
Записан

Сергей
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #58 : 16 Ноября 2008, 17:03:22 »

Спасибо, спасибо! Езжу второй день - не нарадуюсь. Раньше считал ASC не самой нужной системой и в принципе обходился без нее, а сделать ее хотел так как терпеть не могу когда в машине хоть что-то не работает. Теперь же должен признать, что ошибался. Особенно когда вижу как она работает. ASC очень полезная вещь в Е31

Кстати, а чем всё-таки отличается ASC от ASC+T функционально? Вопрос-то так и остался открытым...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 17:06:41 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #59 : 16 Ноября 2008, 17:06:27 »


 А особенно когда выпадет снег .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!