09 Мая 2024, 10:27:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: 92 бензин...  (Прочитано 9646 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« : 02 Октября 2008, 18:53:09 »

Стал после обсуждения заливать 92... и заметил, что после ночи при пуске гидрики долбят секунду, на 95 этого нет. Масло 10 - 60 Кастрюль.

Переходить на 95 обратно?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 02 Октября 2008, 18:54:11 »

Стал после обсуждения заливать 92... и заметил, что после ночи при пуске гидрики долбят секунду, на 95 этого нет. Масло 10 - 60 Кастрюль.

Переходить на 95 обратно?

При чем тут бензин,просто на улице похолодало,вот и долбят.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #2 : 02 Октября 2008, 19:12:33 »

Эммм..., ну так получается... на 95 тишина...
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #3 : 03 Октября 2008, 13:42:17 »

Если у тебя американка то даже нужно 92, а если европа то можно  категорически сказать НЕТ!!!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 03 Октября 2008, 14:04:27 »

Если у тебя американка то даже нужно 92, а если европа то можно  категорически сказать НЕТ!!!

Т.е. в 3-х литровый американский Х5 можно 92,а европейский только 95? Чем они отличаются?
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 03 Октября 2008, 14:09:14 »

Если у тебя американка то даже нужно 92, а если европа то можно  категорически сказать НЕТ!!!

 

У М70  низкая степень сжатия 8.8     Он для 91...хватает вполне.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #6 : 04 Октября 2008, 01:13:58 »

В америке нет 95, есть 87-91 за редким исключением 92, почему все жалуются что лексусы жрут бензик, а всё потому что льют туда 95-98, а процессор заточен что топливо этил. и выше 92 всё в топку повышенным расходом. Бензином super-98 заправляют такие машины как ферарри, ламборджини, мартины, бугати или машины с мощными турбинами и компрессорами. все отальные машины хоть мерин s600, хоть М3, М5! возьмем например М3 Е36 Америка 240 лошадей Европа 320.Е46 Америка 332, Европа 343 силы. моторы для Америки просто разжатые, зато крутящий момент у них выше.  
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 04 Октября 2008, 01:25:19 »

Что значит разжатые?
Все моторы производят в Германии и для Америки тоже.
По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 04 Октября 2008, 01:37:15 »

Чета я такого не слышал...
Программа управления топливо-воздушной смесью и зажиганием может отличаться, а вот моторы с одним и тем же обозначением не отличаются.

У меня был канадский Lexus RX330, год проездил. Сборка - Канада. Для США. В инструкции и на люке бензобака - 95 Super. Расход - 16. 92-м в голову не пришло заправляться.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #9 : 04 Октября 2008, 11:41:35 »

для Канады да будет 95, а для Америи 92.
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #10 : 04 Октября 2008, 13:43:15 »

Что значит разжатые?
Все моторы производят в Германии и для Америки тоже.
По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые.
под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатия
и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе,  например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового

Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #11 : 04 Октября 2008, 14:19:14 »

McLaren F1 выпускался с мотором BMW Motorsport со всем вам известным S70 правда с изменениями
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 04 Октября 2008, 14:26:33 »

Ага S70/3.Кажется так и фотки есть где то...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 04 Октября 2008, 15:11:59 »

Что значит разжатые?
Все моторы производят в Германии и для Америки тоже.
По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые.
под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатия
и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе,  например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового


У меня нет никого в BMW, пришлось посмотреть ЕТК. Помотрел Х5 Е53 М62, Прокладка головы стандартная и ремонтная +0,3 одинакова для обоих рынков.
Такая же ситуация и по Z3 2,8
Разница в мощности по информации с американских форумов связана с экологическими нормами и разными программами управления. Никто в США не тюнингует автомобили путем замены прокладки головы на европейскую.
Олег нас разсудит! Нужно третье, решающее мнение!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #14 : 04 Октября 2008, 15:16:43 »

Что значит разжатые?
Все моторы производят в Германии и для Америки тоже.
По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые.
под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатия
и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе,  например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового



Прокладка 11127501304 ставилась на Е46,39,60,61,38,65,66,83,53,z3,z4. И для Европы и для Америки.Источник информации-ЕТК.

Z и X действительно выпускаются в Америке,только моторы к ним собираются в Германии.
Записан

Олег
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!