09 Мая 2024, 16:13:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: блокирующийся задний мост  (Прочитано 11005 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #30 : 09 Апреля 2009, 13:26:04 »

Толкает крутящий момент, а не мощность. Смысл переключения состоит в том, чтобы более высокая передача оказалась около пика крутящего момента. Ща лень искать характеристики 12-ти котловых моторов, поэтому на примере маленькой шестерки S38.

Пик момента на 4750-5000 об. Зачем крутить до 7500 ( как у меня сдвинута отсечка - на кой ляд, спрашивается), когда можно это сделать на 6000-6500?

Достаточно поездить на механике в этом стиле, как все встает на свои места. Уж поверьте, драга было много - да и с ходу ускорений не счеть, кто только не цепляется со старой Е34. Не надо крутить в редлайн - там пустота и по моменту и по мощще.

Принцип переключения на пике понятен, но вот с одним не могу согласиться - у редлайна не пустота! Да, там меньше чем на пике, но это совсем не пустота. И разве нет смысла иногда докрутить, чтобы не тратить время на переключение? Мне кажеться лучше меньше, чем разрыв на переключение. Повторюсь - иногда.
Вот Араик и пишет про разгон до 100. Думаю если воспользоваться пустотой у красной зоны на второй результат будет лучше, чем если на 90 подоткнуть третью на пике момента.
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #31 : 09 Апреля 2009, 15:43:56 »

совершенно верно,.... на переключинии больше теряешь,.....
Записан
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« Ответ #32 : 09 Апреля 2009, 17:04:21 »


Вот Араик и пишет про разгон до 100. Думаю если воспользоваться пустотой у красной зоны на второй результат будет лучше, чем если на 90 подоткнуть третью на пике момента.
Хм... А в чем смысл разгона до 100? Почему не до 140? Каждый мотор по своему крутиться и разгоняет машину. Вот тут и надо подобрать соотношение пары в редукторе и чисел в коробке. Вторая может быть длинной, а третья короткой. В этом случае быстрое переключение пораньше принесет свои плоды.

На графике достаточно четко видно, что присходит с мотором на высоких оборотах. Пример не очень корректный, ибо объем уж очень здоровый. Но тем не менее, с более скромными моторами все еще хуже. Собственные ощущения не заменят измерительную аппаратуру. После 6 тыс.об мотор просто дохнет.



« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 17:07:58 от PKM » Записан

Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #33 : 09 Апреля 2009, 22:39:50 »

точне  вот тут график м70,.......просто для чего это делается? во первых замер до 100 кмч , общепризнанная мера измерения , во вторых   на машине с мкпп проще с сдвинутой отсечкой ,  меньше шансов уперется в отсечку,
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #34 : 10 Апреля 2009, 00:07:50 »

850 CSI с парой 2.93. Скорость на каждой передаче. Сорри за корявость, но суть вроде видно.

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 9.4 18.9 23.6 28.3 33 37.7 42.5 47.2 51.9 56.6 2426 U/min
2.Gang 15.8 31.7 39.6 47.5 55.4 63.4 71.3 79.2 87.1 95 2017 U/min
3.Gang 23.9 47.7 59.7 71.6 83.5 95.4 107.4 119.3 131.2 143.2 1595 U/min
4.Gang 32.5 65 81.2 97.5 113.7 130 146.2 162.5 178.7 195 1142 U/min
5.Gang 40.1 80.3 100.3 120.4 140.5 160.5 180.6 200.7 220.8 240.8 1014 U/min
6.Gang 48.3 96.6 120.7 144.9 169 193.2 217.3 241.5 265.6 289.8
 



С парой 3.15

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 8.8 17.6 21.9 26.3 30.7 35.1 39.5 43.9 48.3 52.7 2426 U/min
2.Gang 14.7 29.5 36.8 44.2 51.6 58.9 66.3 73.7 81 88.4 2017 U/min
3.Gang 22.2 44.4 55.5 66.6 77.7 88.8 99.9 111 122.1 133.2 1595 U/min
4.Gang 30.2 60.5 75.6 90.7 105.8 120.9 136 151.1 166.3 181.4 1142 U/min
5.Gang 37.3 74.7 93.3 112 130.7 149.3 168 186.7 205.3 224 1014 U/min
6.Gang 44.9 89.9 112.3 134.8 157.2 179.7 202.2 224.6 247.1 269.6




С парой 3.91.

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 7.1 14.1 17.7 21.2 24.7 28.3 31.8 35.4 38.9 42.4 2426 U/min
2.Gang 11.9 23.7 29.7 35.6 41.5 47.5 53.4 59.3 65.3 71.2 2017 U/min
3.Gang 17.9 35.8 44.7 53.6 62.6 71.5 80.5 89.4 98.3 107.3 1595 U/min
4.Gang 24.4 48.7 60.9 73.1 85.2 97.4 109.6 121.8 133.9 146.1 1142 U/min
5.Gang 30.1 60.2 75.2 90.2 105.3 120.3 135.3 150.4 165.4 180.5 1014 U/min
6.Gang 36.2 72.4 90.5 108.6 126.7 144.8 162.9 181 199.1 217.2



 















Если я правильно понял по этим таблицам то выбрал я пару 2,93 правильно, или может чего не понял????
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #35 : 10 Апреля 2009, 01:42:27 »


Вот Араик и пишет про разгон до 100. Думаю если воспользоваться пустотой у красной зоны на второй результат будет лучше, чем если на 90 подоткнуть третью на пике момента.
Хм... А в чем смысл разгона до 100? Почему не до 140? Каждый мотор по своему крутиться и разгоняет машину. Вот тут и надо подобрать соотношение пары в редукторе и чисел в коробке. Вторая может быть длинной, а третья короткой. В этом случае быстрое переключение пораньше принесет свои плоды.

На графике достаточно четко видно, что присходит с мотором на высоких оборотах. Пример не очень корректный, ибо объем уж очень здоровый. Но тем не менее, с более скромными моторами все еще хуже. Собственные ощущения не заменят измерительную аппаратуру. После 6 тыс.об мотор просто дохнет.





Да, я в курсе, как выглядит внешняя скоростная характеристика двигателя....
Спор наверно бессмысленный. Каждый всё равно останеться при своём.
Скажу лишь, что "мотор просто дохнет" - это и есть твоё субъективное ощущени на фоне только, что пройденного пика, а любой "график" подтверждает мои слова (на предоставленном тобой) мотор от пика - до отсечки теряет лишь около 10% мощности, момент у этого мотора теряет сильнее, но он и не так важен в канце фазы разгона когда инерция маховика, трансмиссии, колёс (да и самого авто) уже преодолена...
Собчтвенно поэтому хорошие ("быстрые") моторы так и проектируют - сначало "полка" крутящего момента, затем пик мощности в зоне высоких оборотов.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #36 : 10 Апреля 2009, 13:40:27 »

Скажу лишь, что "мотор просто дохнет" - это и есть твоё субъективное ощущени на фоне только, что пройденного пика, а любой "график" подтверждает мои слова (на предоставленном тобой) мотор от пика - до отсечки теряет лишь около 10% мощности, момент у этого мотора теряет сильнее, но он и не так важен в канце фазы разгона когда инерция маховика, трансмиссии, колёс (да и самого авто) уже преодолена...
Собчтвенно поэтому хорошие ("быстрые") моторы так и проектируют - сначало "полка" крутящего момента, затем пик мощности в зоне высоких оборотов.

+1
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« Ответ #37 : 10 Апреля 2009, 15:02:32 »


Если я правильно понял по этим таблицам то выбрал я пару 2,93 правильно, или может чего не понял????
Все правильно. При твоей мощности и моменте -  . Можно, конечно, и от дизеля 2.65 поставить.

Спор наверно бессмысленный. Каждый всё равно останеться при своём.
Скажу лишь, что "мотор просто дохнет" - это и есть твоё субъективное ощущени на фоне только, что пройденного пика, а любой "график" подтверждает мои слова (на предоставленном тобой) мотор от пика - до отсечки теряет лишь около 10% мощности, момент у этого мотора теряет сильнее, но он и не так важен в канце фазы разгона когда инерция маховика, трансмиссии, колёс (да и самого авто) уже преодолена...
Собчтвенно поэтому хорошие ("быстрые") моторы так и проектируют - сначало "полка" крутящего момента, затем пик мощности в зоне высоких оборотов.
Ну так если момент и мощность теряются после пика - смысл сдвигать отсечку еще почти на 500 оборотов? Это даже не спор , а попытка выяснить целесообразность сдвига отсечки до 6500 на М70. Про желание не упереться в нее при переключении мы уже услышали.
Записан

Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #38 : 10 Апреля 2009, 19:25:13 »

Вот сейчас всё и проясниться!
Действительно всё зависит от цели! Если цель минимальное время набора 100км/ч - то имеет смысл, если цель минимальное время набора 140км/ч - то...  тоже можно сдвинуть отсечку, но переключаться лучше на пике мощности.... 
Короче сам по себе сдвиг отсечки машину быстрее конечно не сделает.
Я отстаивал свою точку зрения потому, что Араик писал про конкретную ситуацию.
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #39 : 10 Апреля 2009, 21:23:17 »


Если я правильно понял по этим таблицам то выбрал я пару 2,93 правильно, или может чего не понял????
Все правильно. При твоей мощности и моменте -  . Можно, конечно, и от дизеля 2.65 поставить.


 
Записан
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« Ответ #40 : 10 Апреля 2009, 21:48:07 »


Короче сам по себе сдвиг отсечки машину быстрее конечно не сделает.
Я отстаивал свою точку зрения потому, что Араик писал про конкретную ситуацию.

Жулики.
Записан

Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #41 : 11 Апреля 2009, 00:41:46 »

 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #42 : 11 Апреля 2009, 10:01:13 »

если внимателно посмореть график то мы увидим что на 4500обм и 6500обм  мощность примерно одинакова.....
а что бы держаться постоянно на пике то нам нужен вариатор........с  теорией  я согласен,.... но иногда она с практикой не сходится.......
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #43 : 11 Апреля 2009, 22:40:01 »

Блин, аче Вы все спорите, я думаю по вашему вопросу вот что, есть такое пониятие как пиковый момент мощности, и как вы ни крутите машина быстрее не поедет, а вот если вы поменяете вней все начиная с мотора и заканчивая трансмиссией и колесами вот тогда будет результат! И че я сюда залез, сам не знаю
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #44 : 06 Января 2010, 13:17:56 »

если внимателно посмореть график то мы увидим что на 4500обм и 6500обм  мощность примерно одинакова.....
а что бы держаться постоянно на пике то нам нужен вариатор........с  теорией  я согласен,.... но иногда она с практикой не сходится.......
так . чем меньше передаточное число тем быстрее машина будет разгоняться тем чаще нужно будет переключать передачи и тем меньше будет максималка. Правильно?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!