11 Мая 2024, 12:17:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Смазка распредвалов  (Прочитано 7573 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #15 : 17 Июля 2009, 19:40:19 »

Себе тоже так сделаю!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #16 : 20 Июля 2009, 00:40:27 »

+1
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #17 : 21 Июля 2009, 00:06:41 »

Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось.

Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 21 Июля 2009, 00:11:20 »

Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось.

Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые.
Приятно читать, параноя начинает отступать...
Я правильно понял, что мотор 75 000 км назад перебирался и при сборке болты смазки распредвалов садились только на резьбовой герметик?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
mityakin
Гость
« Ответ #19 : 21 Июля 2009, 18:59:15 »

Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось.

Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые.
Приятно читать, параноя начинает отступать...
Я правильно понял, что мотор 75 000 км назад перебирался и при сборке болты смазки распредвалов садились только на резьбовой герметик?

Кажется герметика не была, просто болты были новые и закручивались с контролем момента
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #20 : 29 Июля 2009, 00:39:40 »

Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось.

Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые.
Приятно читать, параноя начинает отступать...
Я правильно понял, что мотор 75 000 км назад перебирался и при сборке болты смазки распредвалов садились только на резьбовой герметик?
Кажется герметика не была, просто болты были новые и закручивались с контролем момента
Спасибо за ответ...
Я тоже приобрел новые болты и они имеют резьбовой герметик на резьбе прямо с завода. Синий и достаточно вязкий.
Может и там так было? Тогда бы это все объяснило. Но с какого периода времени они начали на рынок запчастей поставлять пустотелые болты с резьбовым герметиком мне, например, неизвестно... Судя по ЕТК с 17.10.1991 года.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #21 : 26 Декабря 2009, 04:20:42 »

Коллеги! Уже четвертую машину отремонтировал на этой неделе с той же проблемой. Опытные владельцы M70/M73 конечно же в курсе про "душевую" проблему распредвалов.

Суть проблемы заключается в том, что полые болты крепления (18) откручиваются, и ваш прекрасный распредвал перестает смазываться в зоне контакта кулачков с рокерами -> через тыщу-другую км у вала полностью снашивается кулачок и клапан перестает открываться вообще, появляется звук, похожий на мертвый гидрокомпенсатор, но чуть звонче.
Слава богу на четвертой машине я полез под клапанные крышки уже интуитивно, и точно - в первой голове один болт душа держался на двух нитках резьбы, во второй один болт ослаб.
Лечение заключается в превентивной замене болтов и шайбочек душа. Новые болты поставляются с уже нанесенным фиксатором резьбы.
P.S. Кто полезет проверять - заодно и коллектор впускной "переклеить" свежим герметиком не помешает :-)
Записан

С уважением, Михаил.
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #22 : 26 Декабря 2009, 04:24:33 »

Прошу прощения, просьба переместить тему в Ремонт/обслуживание.
Записан

С уважением, Михаил.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #23 : 26 Декабря 2009, 09:53:41 »


появляется звук, похожий на мертвый гидрокомпенсатор, но чуть звонче.


Звук постоянный или нет?
Записан

Улыбайтесь, господа!
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #24 : 26 Декабря 2009, 11:32:19 »

когда завожу мотор, у него такой звук первые 5 секунд
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #25 : 26 Декабря 2009, 12:43:33 »

Цитировать
когда завожу мотор, у него такой звук первые 5 секунд

Симптом дохлого клапана стакана масляного фильтра.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #26 : 26 Декабря 2009, 16:31:59 »

А у меня иногда такой звук бывает когда работает на холостых, потом пропадает.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #27 : 26 Декабря 2009, 17:40:11 »

Цитировать
А у меня иногда такой звук бывает когда работает на холостых, потом пропадает.

А вот это похоже на болты... или тупо компинсаторы... вердикт - лезть и смотреть. по месту разберешься.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #28 : 27 Декабря 2009, 10:10:16 »

Если лезть, то прокладки новые заказывать или старые на герметик?

А гидрокомпенсаторы долго менять? И что еще надо к ним заказать - что потребуется при замене?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 12:23:46 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 27 Декабря 2009, 16:56:46 »

 Прокладки впусных коллекторов жутко дорогое удовольствие....себе покупал новые,но таких идиотов мало... Можно и на герметик.Надо будет еще прокладки клапанных крышек поменять.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!