13 Мая 2024, 11:11:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Плата за удовольствие  (Прочитано 18751 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #30 : 04 Декабря 2008, 17:09:36 »

пожалуй тоже свои 5 коп. напишу.

я когда свою купил, вообще и близко не представлял, сколько потребуется денег. довольно скоро стал вопрос, что если 850 - это классное GT, то конкретно эта машина и должна быть ею. восстановление стоит дорого. стоимость увеличивается еще за счет того, что много приходится делать методом проб и ошибок, т.к. специалистов, которые в машине разбираются мало и их еще надо найти.

вопрос про стоимость расходников вообще считаю не уместным. какая разница, сколько стоят эти тормозные колодки? или бензин? какой расход и как часто надо все менять и так известно, а цена на з/ч - телефоны магазинов в интернете.

как ни крути, если хочется, чтобы твоя восьмерка была на хорошем уровне, то несмотря на то, что сейчас 2008 год, денег придется тратить, как если бы сейчас был 1990 (я и про стоиомсть машины и про эксплуатацию).

ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry 

 Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом????
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #31 : 04 Декабря 2008, 17:46:41 »

пожалуй тоже свои 5 коп. напишу.


ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry 

 Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом????
Господа, не путайте классы с сегментами! И старые членовозы с вечной классикой - купе GT!
Есть сегмент авторынка - бизнес класс, а есть премиум-класс (не только в авто, но и как образ жизни в целом)! Одна и та же машина может относится и к бизнес-классу и к премиуму! К тому же, официально не существует "бизнес-класса"(журналистам просто так легче называть) - это Е-класс по европейским, то есть Е от МБ, 5-ка БМВ, А6, Камри, Теана и т.д....   А премиум это марки: МБ, БМВ, Ланд Ровер...
Самый простой пример: Тойта не премиум, а лексус - Премиум!
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #32 : 04 Декабря 2008, 20:33:56 »

Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом????

да чур меня, Костя! Я пошутил! Просто люди, которые на них ездят, обычно ездят именно с таким видом.
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #33 : 04 Декабря 2008, 20:46:16 »

пожалуй тоже свои 5 коп. напишу.


ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry 

 Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом????
Господа, не путайте классы с сегментами! И старые членовозы с вечной классикой - купе GT!
Есть сегмент авторынка - бизнес класс, а есть премиум-класс (не только в авто, но и как образ жизни в целом)! Одна и та же машина может относится и к бизнес-классу и к премиуму! К тому же, официально не существует "бизнес-класса"(журналистам просто так легче называть) - это Е-класс по европейским, то есть Е от МБ, 5-ка БМВ, А6, Камри, Теана и т.д....   А премиум это марки: МБ, БМВ, Ланд Ровер...
Самый простой пример: Тойта не премиум, а лексус - Премиум!


В кои-то веки согласна с Helden...=) Действительно, Камри и 5-ка БМВ в одном классе, но в разных ценовых категориях.
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1486


Москва, Строгино

Email
« Ответ #34 : 04 Декабря 2008, 21:42:28 »



У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет.
Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота

Не будут! Их и тогда в нашей стране будет больше, чем в любой другой!
До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...)
И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте!

Ты про какой приятный ремонт? замена свечей, фильтров и колодок? Что тебе было удобно делать при ремонте и в какой модели?

было дел, перебирал мотор м70.. ну да там никаких трудностей, считай два послевоенных тракторные м30 соединены в один 
хотя я думаю что в е21 315 так вообще все удобно, все голое, проводки минимум, мотор руками вынут можно, многие колхозят запчасти от жигулей, а движок как у москвича 

Мне ремонт бывает очень редко приятным.. я его обычно превращаю в модернизацию чтобы сделать его приятным, так как мне приятно осозновать что делаешь своими руками не просто массовую модель бмв а такую которых не так уж много осталось а некоторые вещи в ней индивидуальны вовсе.. но это уже не ремонтом называется 

на самом деле я считаю при раздумье о покупке е31 в россии, никак нельзя рассчитывать на какой-то минимум в затратах, многое может случится.. мотор, коробка и тд..
а цены на расходники растворяются сами собой в кол-ве бензина и тд..


Записан

volvo v70
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #35 : 04 Декабря 2008, 23:17:54 »



У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет.
Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота

Не будут! Их и тогда в нашей стране будет больше, чем в любой другой!
До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...)
И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте!

Ты про какой приятный ремонт? замена свечей, фильтров и колодок? Что тебе было удобно делать при ремонте и в какой модели?


У меня 6 БМВ было... когда я писал про приятный ремонт имел в виду свои две е39, на которых я передвигался 4 года до покупки е31... На первой я за три года всё сам делал, кроме замены коробки и заправки кондея ( даже в стапельных работах сам активно участвовал - и мерил, и разбирал, и тянул!), а второй только диагностику, да и то у меня в гараже делал другой человек! Я и сам генератор перебирал (ремонт в 10 (десять) рублей обошелся) - сплошной кайф, я считаю, для машины премиум класса!
Из крупных автопроизводителей, БМВ чуть ли не первое место занимает по количеству ручного труда при сборке - в этих машинах, несмотря на обилие самой современной электроники, ВСЁ заточено под человеческие руки!
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #36 : 05 Декабря 2008, 00:47:31 »

И где ты увидел ручной труд при сборке BMW??? http://www.bmwclub.ua/bmwtube/ в самом низу второй фильм
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1486


Москва, Строгино

Email
« Ответ #37 : 05 Декабря 2008, 09:27:26 »

так я и не понял что удобного в ремонте, что там сделано "под руки"? ну хотя бы один пару случаев по с равнению с другими автомобилями..

в ручную очень мало автомобилей собирают сейчас.. на память только "морган" приходит..
Записан

volvo v70
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #38 : 05 Декабря 2008, 09:51:10 »

БМВ в ручную не собирают.
В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты.
А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком
а ручная сборка на Альпине.
Записан

Сергей
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #39 : 05 Декабря 2008, 12:09:11 »

БМВ в ручную не собирают.
В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты.
А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком
а ручная сборка на Альпине.
Совсем не правильное мнение, БМВ дороже из-за бренда но нетолько, сравните даже не Тоёту а Лексус и БМВ, качество материалов отделки и шумоизоляции просто не обсуждается, единственный плюс Лексуса это его надёжность и та сейчас  падает,  а внешний вид на цвет и вкус каждому своё, мне не нравится, а кто то писает кипятком
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #40 : 05 Декабря 2008, 12:24:50 »

Расскажу небольшую историю...
На прошлой работе я практически перед самым уходом немного поругалась с бывшим начальником. Дело было так: он заказал себе новый Infiniti FX35 и ждал, пока машину привезут в Питер. И как-то при мне обмолвился: "Вот, типа, будет у меня нормальная машина, а не всякое г**но типа БМВ". Я, естественно, разозлилась слегка и спросила, почему это он такого мнения о БМВ. Он ответил, что все немецкие машины убоги и уродливы, ненадёжны и вообще это отстой и немодно, а у Инфинити типа лучшие двигатели в мире. Я выпала в осадок, полезла в интернет... оказывается, какой-то там журнал признавал 3,5 литровый движок Инфинити двигателем года в течение последних 3 лет. Но это мнение одного американского журнала, а в международном конкурсе двигателей, как вы знаете, движки БМВ побеждают практически во всех классах и номинациях. Ну а в остальных всякие Хонды и Ауди...
Короче, я показала начальнику результаты международного конкурса, он всё равно заявил, что БМВ никогда не купит, т.к. это дерьмо.
В общем, моё состояние вы понимаете)))

Хотя, на самом деле, БМВ сами немного виноваты. Вспомните, какие раньше машины делались и как они смотрелись на фоне конкурентов... а сейчас... нечто прилизанно-вылизанное. Да и интерьеры с этим минимализмом порой пугают... хорошо, что положение дел стало немного исправляться вроде бы.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #41 : 05 Декабря 2008, 12:51:49 »

К БМВ нельзя относиться равнодушно - либо нравиться либо нет. Есть мнение, что все хотят иметь БМВ, но не у всех хватает мужества признаться в том, что они не в состоянии купить и содержать такой авто, поэтому им приходиться искать плюсы в других марках. Мнений, конечно же, много. Много и других достойных автопроизводителей, как и их ярых поклонников.... НО!!!.. только один вопрос: почему все они, когда расхваливают свои авто, всегда сравнивают их именно с БМВ?   
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #42 : 05 Декабря 2008, 13:05:20 »

К БМВ нельзя относиться равнодушно - либо нравиться либо нет. Есть мнение, что все хотят иметь БМВ, но не у всех хватает мужества признаться в том, что они не в состоянии купить и содержать такой авто, поэтому им приходиться искать плюсы в других марках. Мнений, конечно же, много. Много и других достойных автопроизводителей, как и их ярых поклонников.... НО!!!.. только один вопрос: почему все они, когда расхваливают свои авто, всегда сравнивают их именно с БМВ?   
Как точно и по философски ты это подметил...
Я тоже всегда ищу альтернативный взгляд на ситуацию!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1486


Москва, Строгино

Email
« Ответ #43 : 05 Декабря 2008, 13:15:59 »

К БМВ нельзя относиться равнодушно - либо нравиться либо нет. Есть мнение, что все хотят иметь БМВ, но не у всех хватает мужества признаться в том, что они не в состоянии купить и содержать такой авто, поэтому им приходиться искать плюсы в других марках. Мнений, конечно же, много. Много и других достойных автопроизводителей, как и их ярых поклонников.... НО!!!.. только один вопрос: почему все они, когда расхваливают свои авто, всегда сравнивают их именно с БМВ?   

если так далеко заходить, то среди моих всех знакомых я не знаю ни одного человека который бы хоть когда нибудь владевший бмв, всегда продолжнает ездить на бмв либо на какое-то время пересел на другую марку автомобиля (по стечением обстоятельств и тд), потом возвращается к бмв.. в не зависимости от возраста людей!
Записан

volvo v70
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #44 : 05 Декабря 2008, 13:56:06 »

Я такое заметил.
 У человека может быть Ауди,потом Лексус,потом VW,потом Мазда,потом BMW,потом BMW,потом BMW,потом BMW.....
Записан

Олег
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!