14 Мая 2024, 00:54:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
  Печать  
Автор Тема: 5er GT....  (Прочитано 31757 раз)
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #45 : 09 Июля 2009, 10:35:34 »


Но остались люди которых он привёл с собой....   
Посмотрите на новую 7... На фарах надписи BMW Xenon.... Сразу вспомнил деревенских рокеров времён моего детства - тогда писали на мотоциклах Яmaha.... И снова осациация со шкодой, они тоже чЁто та на фарах сейчас пишут...
Блестящие "штучки" на крыльях (это про 7ку) нах???????????? ещё бы брызговики бахромой сделали...
Мне жаль, видимоещё одна технически совершенная BMW в след которой не хочется обернуться....   
[/quote]
Новую семерку еще хуже чем Бенгл перец рисовал - ливииц канацкого происхождения!
Он нынешней пятерки салон запозорил - убрал разворот и полочку перед ручкой кпп - все четыре поколение до него было это! И это "купе-gt" видимо он же рисовал... так что Бенгл тут уже не причем!
[/quote]

Я с вами буду спорить:)

Не хочу хаить Бенгла, но были у него промахи, и самый главный промах это е65. (и пофиг что там пипл хавает)
Как я понимаю под "новой семеркой" вы имеете ввиду ф01.
Так вот я и мел честь участвовать в ее тест драйвах. Поверте, ф01 на 3 головы выше по интереру е65. Экстерер........, кому как конечно, не заю видели ли вы ее живем, но она более элегантна, и страшной бегимот (е65) рядом не стоит.
Ну и главное, ездовые характеристики так же ярко отличаются, и совсем не в пользу е65, даже сравнивать не чего.
После е38 казалось настал пипец 7ой серии, и слава Богу что появилась ф01 (пох кто там ее рисовал и т.д.), надеюсь 65я забудится, со временем, как срташный сон, и такого больше ни когда не повторится.

По теме:
ГТ5 на мой взгляд - сарай.
И самое страшное:
Осталось еще на 50 расширить модельный ряд БМВ (такими чУдами как ГТ5, Х1,Изетта и т.д.....), подумать о переходе на передний привод , наладить выпуск грузовых авто, тракторов и автобусов, и смело можно сказать - БМВ окончательно свалилась в яму ширпотреба. 
   
Записан

Спешите делать добро!(с)
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #46 : 09 Июля 2009, 12:43:56 »

ГТ3 уже планируется...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #47 : 09 Июля 2009, 13:06:58 »


Я с вами буду спорить:)

Не хочу хаить Бенгла, но были у него промахи, и самый главный промах это е65. (и пофиг что там пипл хавает)
Как я понимаю под "новой семеркой" вы имеете ввиду ф01.
Так вот я и мел честь участвовать в ее тест драйвах. Поверте, ф01 на 3 головы выше по интереру е65. Экстерер........, кому как конечно, не заю видели ли вы ее живем, но она более элегантна, и страшной бегимот (е65) рядом не стоит.
Ну и главное, ездовые характеристики так же ярко отличаются, и совсем не в пользу е65, даже сравнивать не чего.
После е38 казалось настал пипец 7ой серии, и слава Богу что появилась ф01 (пох кто там ее рисовал и т.д.), надеюсь 65я забудится, со временем, как срташный сон, и такого больше ни когда не повторится.

По теме:
ГТ5 на мой взгляд - сарай.
И самое страшное:
Осталось еще на 50 расширить модельный ряд БМВ (такими чУдами как ГТ5, Х1,Изетта и т.д.....), подумать о переходе на передний привод , наладить выпуск грузовых авто, тракторов и автобусов, и смело можно сказать - БМВ окончательно свалилась в яму ширпотреба. 
   

А в чём ты споришь-то? Помойму все более менее согласны, что f01 элегантнее е65.
Лично я считаю, что мелких косяков всё равно МНОГО. А выход в серию GT5 - траурный день.
Записан
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #48 : 09 Июля 2009, 14:20:47 »


А в чём ты споришь-то?



Не туда кликнул ,  Helden(у) предназначалось......
Записан

Спешите делать добро!(с)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #49 : 09 Июля 2009, 14:29:36 »

Ребята,выход таких моделей необходим БМВ,чтобы выжить в конкурентной борьбе,иначе сожрут.Надо смотреть в живую,может не всё так плохо...Хотя в душе я против больших хэтчбеков
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #50 : 09 Июля 2009, 14:40:11 »

Я так не думаю!!! Чтобы выжить - надо сохранить лицо!!! Узнаваемость! Определённый имидж! А если пытаться заполнить все ниши - начнут сравнивать сначало с Фольксвагеном а потом с Хундай.... А если нет разницы - зачем платить больше?
Записан
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #51 : 09 Июля 2009, 15:52:49 »

Я так не думаю!!! Чтобы выжить - надо сохранить лицо!!! Узнаваемость! Определённый имидж! А если пытаться заполнить все ниши - начнут сравнивать сначало с Фольксвагеном а потом с Хундай.... А если нет разницы - зачем платить больше?

+мульён!

Записан

Спешите делать добро!(с)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #52 : 09 Июля 2009, 16:01:30 »

Я так не думаю!!! Чтобы выжить - надо сохранить лицо!!! Узнаваемость! Определённый имидж! А если пытаться заполнить все ниши - начнут сравнивать сначало с Фольксвагеном а потом с Хундай.... А если нет разницы - зачем платить больше?

 
Я понимаю твою мысль,но они просто обязаны бороться с Ауди и Мерседесом которые активно расширяют модельный ряд...Закон рынка.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #53 : 09 Июля 2009, 16:02:10 »

Пока мы возмущаемся размыванию имиджа БМВ, Астон Мартин не гнушается выпустить под своим брендом микрокар Toyota IQ=)))) Так что спасибо БМВ, что не стали лепить значок с пропеллером на какую-нибудь индийскую Тату)))
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #54 : 09 Июля 2009, 16:14:42 »

А БМВ, вообще, куда не плюнет - все ни о чем... посмотрите на МВ... Они все еще остаются в рамках своей концепции, но при этом делают просто - таки шедевральные кузова... Единственное от чего немного подташнивает - это CLC и R - это действительно модели "под свою нишу"... остальные, даже A, B и GL отвращения не вызывают. Остальные C, E, GLK, M - отличные авто, а что касается S и особенно CL и CLS - они точно станут культовыми.

А БМВ чем может похвастаться...? Х5, трешка купе... со скрипом - пятерка.
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #55 : 09 Июля 2009, 16:51:49 »

Ну, не знаю, мне всё равно БМВ больше Мерседеса нравится.
БМВ может ещё похвастаться Z-серией.

А по поводу культовых машин... среди новых нет их сейчас ни у Мерседеса, ни у БМВ, ни у Ауди. Годы идут, поколения авто меняются, про самые первые генерации большинство дружно забывает.
Вот Х5 многие считали культовой машиной. И что? Сейчас народ абсолютно равнодушно смотрит на первое поколение джипа. Разве ж это признак культовости?
Сейчас всё решает мода, так что нам придётся смириться, что автофирмы под неё подстраиваются.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 17:00:43 от Cyrax » Записан
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #56 : 09 Июля 2009, 16:58:39 »

Я так не думаю!!! Чтобы выжить - надо сохранить лицо!!! Узнаваемость! Определённый имидж! А если пытаться заполнить все ниши - начнут сравнивать сначало с Фольксвагеном а потом с Хундай.... А если нет разницы - зачем платить больше?

 
Я понимаю твою мысль,но они просто обязаны бороться с Ауди и Мерседесом которые активно расширяют модельный ряд...Закон рынка.


Вот такие тасширения, по законам экономики, и приводят в начале к слияниям (в связи с тяжелым экономическим положением), а потом и к полной ж....е.
Будет, на пример, Тойота с одной стороны и какое нибудь обединение "ВольБеМер" с другой.
И те и другие будут клепать х.еву тучу пластмасовых коробочек (и только из экологичесски чистых продуктов естественно) под дивизом "Дешего и сердито".

Мне кажется в место того что бы гнаться "В толпе с толпой" можно просто выпускать определенное количество "продукции", для своей ниши (как и было всегда), делайя упор на качество, инновации и оригинальность т.д. Получать не сверх прибыли, а свою честно заработаную капеечку.
И тогда кризисы, шмизисы, спады/подъемы покупательской способности толпы (прастите), будут по боку.
Примеры.........да полно...... ferrari, lamborghini. Выпускали одну-две модели, выпускают и будут выпускать, для своей ниши конечно, и в чужую не лезут.

А тут........ 1ка, 3ка, 5ка, 6ка, 7ка, "жипов" уже 3, зетки и т.д., так нет, все равно мало, надо еще десяток, на все случаи жизни.

       
Записан

Спешите делать добро!(с)
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #57 : 09 Июля 2009, 17:03:41 »

У суперкаров типа Феррари и Ламборгини качество хромает на обе ноги. Они ж практически ручной сборки. Плюс вспомните, сколько в последнее время подобных машин самовозгоралось... надёжность там нулевая.
Вот честно, даже если б у меня была возможность купить эти машины - не взяла бы. Да, красивые, да, мощные. Но не цепляет.
И по технологиям они отнюдь не опережают крупные автоконцерны.
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #58 : 09 Июля 2009, 19:37:30 »


А в чём ты споришь-то?



Не туда кликнул ,  Helden(у) предназначалось......
Еще раз: о вкусах я не спорю!
А про технику - я слова здесь не писал, разумеется новая ф01 по всем статьям лучше не только е65, но и всего остального!
Это как самое известное оправдание про то что "е39 красивее е60 и я езжу поэтому на е39"...(у самого 2 было) хожу в лаптях , потому что они красивее адидаса...
не вопрос - тоже стильно!
Порше тоже совсем недавно была на грани разорения, давала свою марку стиральным машинам, потом на пару с ФВ создали кайенн, а сейчас купила контрольный пакет детища Великого Фердинанда и ужастного Адольфа под названием "народный автомобиль" со всеми его потрохами вроде Ламбо и Бугга!
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #59 : 09 Июля 2009, 19:42:02 »

У суперкаров типа Феррари и Ламборгини качество хромает на обе ноги. Они ж практически ручной сборки.
Жигули тоже ручной сборки!
Феррари - у итальянцев никогда не было качества!
Ламбо - дешевый спорткар, проигрывающий на дреге не сильно заряженному эволюшину, с салоном от Ауди А3!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!