Название: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 21 Апреля 2010, 09:11:18 Кто менял одну коробку на другую ? И подойдёт ли от Е38 ?
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Турист от 21 Апреля 2010, 11:17:37 Интересная тема.
Технически поставить не проблема.Придеться только кардан докупить.А вот,что депать с ее управлением? Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 21 Апреля 2010, 16:42:32 Кардан тоже не проблема. Остаётся разобраться с проводочками...
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Турист от 21 Апреля 2010, 16:51:51 Кардан тоже не проблема. Остаётся разобраться с проводочками... Я именно про это и говорю. Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 21 Апреля 2010, 17:20:39 На 850 М73 ставилась эта коробка, соответственно должна быть родная проводка и мозги. Остаётся вопрос где взять ?
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Турист от 21 Апреля 2010, 17:21:28 На 850 М73 ставилась эта коробка, соответственно должна быть родная проводка и мозги. Остаётся вопрос где взять ? Да,но она ставилась за другой мотор. Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 21 Апреля 2010, 17:27:51 Ничего не понял) Завтра заеду к тебе и поговорим...
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Antast от 22 Апреля 2010, 02:00:46 Трудно заставить эту коробку заговорить ( мозги ) с проводкой от М70 :(
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: newaccord от 22 Апреля 2010, 20:53:59 Ну очень интересная тема!!!!
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Костян от 22 Апреля 2010, 21:01:19 По ходу только тупиковая. **smoke**
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Турист от 22 Апреля 2010, 21:58:05 Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 22 Апреля 2010, 22:06:29 В таком случае ищу 5НР30) Раз тема тупиковая...
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Костян от 23 Апреля 2010, 01:02:13 В таком случае ищу 5НР30) Раз тема тупиковая... Завдный оптимизм. Если ищется именно для того чтобы пытаться-желаю удачи,но перед тем как истратить денег советую всетаки более конкретно поизучать материальную часть-хотя бы в теории.Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 23 Апреля 2010, 01:09:00 Да нечего тут изучать, вопрос про коробку я задал просто что бы понять насколько сложно это будет сделать и делал ли уже кто нибудь подобное... В плане ремонта машины, заказа запчастей и тому подобного мне немного проще чем некоторым, так как работаю я на сервисе BMW и как говориться все под рукой...
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Костян от 23 Апреля 2010, 06:14:14 Ну тогда все ясно. Наверное концерн БМВ метнется и разработает парочку блоков для осуществления данной затеи. Какое количество деталей на складе есть у дилера и как быстро привозит заказы думаю всем так же известно. Одно преимущество,если вы знаете все ходы и выходы-будет чуточку дешевле и то не факт. Если всетаки такие программы найдутся,поделитесь с нашми "автоматчиками"-наверно все захотят поменять АКПП просто молчат).
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Турист от 23 Апреля 2010, 09:03:54 Я небуду скрывать,скажите мне как ее подключить и я сегодня же закажу кардан и куплю коробку.
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 23 Апреля 2010, 09:07:03 Попробуем решить. На данный момент самая главная проблема это время которого катастрофически нет....
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Araik от 02 Мая 2010, 22:54:31 тема тупиковая напрочь...... я этот вопрос уже обсуждал с АВАЛОНОМ на форуме, если кто помнит.... у меня тоже такая идея была,.... но когда дело дошло до стыковки с проводкой м70 , тут все и оборвалось..... дело в том что мозг 4HP24 считывает параметры м70 (обороты, хх, кикдаун, и т.п.) напрямую в аналоговом режиме, а 5HP30 завязан с м73 через цифровую шину, для сравнения скажу так , это тоже самое что , попытатся подключить Blu-ray проигрыватель через HDMI к ламповому телевизору....
если уж так хочется 5HP30, то придется еще найти проводку с мозгами к м73 , и подсоеденить на м70... Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Никита от 03 Мая 2010, 06:37:59 тема тупиковая напрочь...... я этот вопрос уже обсуждал с АВАЛОНОМ на форуме, если кто помнит.... у меня тоже такая идея была,.... но когда дело дошло до стыковки с проводкой м70 , тут все и оборвалось..... дело в том что мозг 4HP24 считывает параметры м70 (обороты, хх, кикдаун, и т.п.) напрямую в аналоговом режиме, а 5HP30 завязан с м73 через цифровую шину, для сравнения скажу так , это тоже самое что , попытатся подключить Blu-ray проигрыватель через HDMI к ламповому телевизору.... Интересно, а m60 как с 5HP30 связан.если уж так хочется 5HP30, то придется еще найти проводку с мозгами к м73 , и подсоеденить на м70... Так же по цифровой шине? Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: AVALON от 03 Мая 2010, 12:34:13 Интересно, а m60 как с 5HP30 связан. Да. Коробка разработана и сделана для современного управления с возможностью учитывать и понимать множество параметров мотора и системы ABS. Теоретически ее можно заставить игнорировать некоторые параметры и принимать решение о давлении только на основании положения дроссельной заслонки. Но это не правильно и глупо. Смысл установки теряется напрочь. В таких условиях 4HP24 будет работать лучше.Так же по цифровой шине? Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Araik от 04 Мая 2010, 00:27:01 Теоретически ее можно заставить игнорировать некоторые параметры и принимать решение о давлении только на основании положения дроссельной заслонки. даже так не получится заставить работать, дело в том что EGS 5hp30, данные о положении дросельной заслонки с EML так же получает по цифровой шине, .... все блоки управления - DME, EML, EGS обмениваются между собой всей информацией, в цифровом виде , всего через два провода CAN-L и CAN-H. вот и получается чтобы заставить работать 5hp30 , то надо еще перекинуть EML с м73, и соответственно DME с м73.. Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 04 Мая 2010, 10:52:07 Цитировать вот и получается чтобы заставить работать 5hp30 , то надо еще перекинуть EML с м73, и соответственно DME с м73.. Это как раз самое простое. А вот как заставить работать с этим ABS уже сложнее... Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: AVALON от 04 Мая 2010, 22:39:54 Осталось найти ответ на вопрос "зачем?"
Все остальное, по ходу, ты уже порешал... Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Костян от 05 Мая 2010, 06:23:40 Вот и получается чтобы заставить работать 5hp30 , то надо еще перекинуть EML с м73, и соответственно DME с м73.. Просто перекинуть)))).Просто перествить блоки не получится проводка другая. А подозреваю,что все это приследует цель хоть на чуть-чуть улучшить динамику разгона))))).
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 05 Мая 2010, 10:17:16 Затем что новая более продуманная система всегда лучше старой, это как рестайлинг. Да и 4 передачи как то асоциируются с карбюратором. Если у кого то есть "ЗА" в пользу старого мотора и АКПП интересно узнать почему.
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Костян от 05 Мая 2010, 13:32:29 Да она и машина то не новая). Я за "старый s70" и МКПП. МКПП была,есть и будет до тех пор пока не придумают систему переключать передачи силой мысли-в любом другом виде,какой бы адаптивный автомат не был-будет не по вашему.
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: AVALON от 05 Мая 2010, 15:16:38 Да она и машина то не новая). Я за "старый s70" и МКПП. МКПП была,есть и будет до тех пор пока не придумают систему переключать передачи силой мысли-в любом другом виде,какой бы адаптивный автомат не был-будет не по вашему. Вот в этой ситуации поддержу Костяна с МКПП. Если не устраивает автомат - став механику. Если устраивает - оставляй тот, который оптимально работает с существующей электроникой. Лучше механики 5HP30 не будет.Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 06 Мая 2010, 13:39:37 Каждому своё ! Не нужна мне механика !!! Педалировать во все педали на пятилитровом моторе не очень интересно. Лучше адекватный автомат.
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Мирослав от 06 Мая 2010, 14:04:35 Педалировать во все педали на пятилитровом моторе не очень интересно. "Ты просто не умеешь их готовить..." (с) Это на 1,5 литровом "пакете молока" педалировать не интересно, а вот на 5 литрах как раз интересно! Я бы даже сказал интереснее-интересного! ;) Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Костян от 07 Мая 2010, 08:45:01 Ковырять в носу когда v12 подкапотом))))))
Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Турист от 07 Мая 2010, 17:20:37 Думаю 5НР30 не намного улучшит газгон,а вот расход должен существенно упасть. К тому же плавность работы коробки намного выше.
По поводу механики или автомата скажу одно:650 Е63 с автоматом объедет 850сsi на механике,и это при меньшей кубатуре. Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Jack Daniels от 07 Мая 2010, 18:52:32 Думаю 5НР30 не намного улучшит газгон,а вот расход должен существенно упасть. К тому же плавность работы коробки намного выше. По поводу механики или автомата скажу одно:650 Е63 с автоматом объедет 850сsi на механике,и это при меньшей кубатуре. Согласен полностью !!! Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Костян от 09 Мая 2010, 13:50:06 Думаю 5НР30 не намного улучшит газгон,а вот расход должен существенно упасть. К тому же плавность работы коробки намного выше. По поводу механики или автомата скажу одно:650 Е63 с автоматом объедет 850сsi на механике,и это при меньшей кубатуре. Между этими моделями пропасть времени.......,а если и объедет,то не на раз. Название: Re: 4НР24 VS 5НР30 Отправлено: Araik от 12 Мая 2010, 22:49:59 Думаю 5НР30 не намного улучшит разгон,а вот расход должен существенно упасть. не согласен ... расход не упадет,... не в городе и не на трассе,.... у 5HP30 передаточное отношение повышающей передачи составляет 0,79 , а у 4HP24 составляет 0.73, но если посчитать передаточные числа с своими редукторами, то получается общее соотношение повышающ. передачи 5HP30 с редуктором 2,81 равно 2,22, а у 4HP24 с редуктором 3,15 равно 2,30 ..., разница как видим незаметная,... а что касается разгона тут наоборот , первая передача у 5HP30 с числом 3,55 ,и даже с редуктором 2,81 составляет общее перед. отнош. 9,97:1 а у 4HP24 число 2,48, а с редуктором 3,15 составляет ...... ................. 7,81:1 посмотрим вторую передачу 5HP30, число 2,24 , с редуктором 2,81 получается общее 6,29 4HP24 число 1,48 , с редуктором 3,15 выходит 4,66. вот теперь можно посудить по цифрам насколько улучшится разгон с коробкой 5HP30 , вот только получается нелегко с инсталяцией с м70. а если все таки повесить на м70 мозги с проводкой от м73 , то тогда и расход упадет заметно, т.к. в мотронике м5.2 (м73) присутствует распределенный вспрыск топлива по всем 12 цилиндрам. |