08 Мая 2024, 18:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: дополнительный радиатор охлаждения акпп  (Прочитано 2002 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« : 03 Декабря 2015, 05:50:31 »

ставил кто-нибудь?какой?с термостатом или без?хочу поставить от е38 750.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 05:58:06 от tiger » Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #1 : 03 Декабря 2015, 09:55:09 »

ставил кто-нибудь?какой?с термостатом или без?хочу поставить от е38 750.

Есть просто радиатор. Зачем дополнительный?
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #2 : 03 Декабря 2015, 10:23:07 »

ставил кто-нибудь?какой?с термостатом или без?хочу поставить от е38 750.
Как мне сказал знакомы мастер в 90% случаев корабас мрет от перегрева - сделать ему отличное охлаждение ресурс его вырастет очень и очень значительно )
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #3 : 03 Декабря 2015, 13:56:54 »

ставил кто-нибудь?какой?с термостатом или без?хочу поставить от е38 750.

Есть просто радиатор. Зачем дополнительный?


в основном радиаторе -теплообменник.если хорошо"наваливать"он не справляется-акпп перегревается.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #4 : 04 Декабря 2015, 02:52:02 »

А ты не "наваливай", так как дорого это все потом...

Неужели у Вас в машине все остальное в идеальном состоянии, как кроме этого радиатора думать больше не о чем?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #5 : 04 Декабря 2015, 05:29:57 »

А ты не "наваливай", так как дорого это все потом...

Неужели у Вас в машине все остальное в идеальном состоянии, как кроме этого радиатора думать больше не о чем?

далеко не идеально.но пока окончательно не собрал "морду"хочу сразу сделать.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #6 : 04 Декабря 2015, 10:39:15 »

Сорри, я просто подумал, что Вы хотите поставить дополнительный к существующему
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #7 : 05 Декабря 2015, 06:15:40 »

на е31 с м73 кстати он есть.так что можно без колхоза просто установить родную деталь.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #8 : 05 Декабря 2015, 14:08:30 »

на е31 с м73 кстати он есть.так что можно без колхоза просто установить родную деталь.

На М73 другая коробка. У Вас какой мотор и какая коробка?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #9 : 05 Декабря 2015, 16:17:15 »

люблю хорошо отжечь.мкпп ставить не имею желания.хочу просто повысить живучесть своей акпп.при жесткой эксплуатации родной теплообменник не обеспечивает необходимого охлаждения.акпп умирают исключительно от перегрева.если обеспечить должное охлаждение,то акпп не менее надежна чем механика.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #10 : 05 Декабря 2015, 17:11:17 »

люблю хорошо отжечь.мкпп ставить не имею желания.хочу просто повысить живучесть своей акпп.при жесткой эксплуатации родной теплообменник не обеспечивает необходимого охлаждения.акпп умирают исключительно от перегрева.если обеспечить должное охлаждение,то акпп не менее надежна чем механика.

АКПП надежнее МКПП и это факт. Но автомат никогда не даст полного контроля тяговых усилий на привод, так как нет ощутимой связи водителя с трансмиссией. Это теория.

Porsche Doppelkupplung (PDK) - неплохая альтернатива МКПП, но это уже совсем другая история...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 05 Декабря 2015, 17:34:51 »

 .....не знаю я,когда вдруг АКПП стала надежней механики,по многолетнему опыту общения с сервисменами и обладателями автомашин,механика всегда надежней.
 А уж про сегодняшнии реалии вообще говорить не приходится,что моторы,что автоматы и до 100 тысяч не дохаживают в условиях умеренной эксплуатации.
 На е31 4hp только ленивый не отремонтировал и не поменял на новую,а механика почти у всех с нова.
В теории штатный теплообменник в радиаторе должен справляться со своей задачей. Если температура масла будет запредельная,то и температура двс будет превышать норму-кипеть. Ибо все взаимосвязано. Вопрос в том,чтобы все системы были исправны,а для этого надо хотя бы иногда менять радиатор.
 Считаю,что если система охлаждения полностью исправна и на всех режимах справляется и коробка будет жить долго,но к сожелению сам узел не предусматривает стрит-рейсинга.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #12 : 05 Декабря 2015, 18:00:51 »

например е32 750-первый авто с м70.охлаждение жидкости гур-убогий "змеевик"а менял насосы пока не поставил небольшой радиатор.следующий авто с м70-е31.уже масло охлаждается полноценным охладителем.следующие е31 и е38 с м73-уже полноценный охладитель масла акпп.счтаю что именно благодаря этому их акпп ездили без ремонта гораздо дольше.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 05 Декабря 2015, 18:08:00 »

Тогда ставь. Поделишься наблюдениями.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #14 : 06 Декабря 2015, 00:20:04 »

Тогда ставь. Поделишься наблюдениями.

Для чистоты эксперимента нужно взять два авто, поставить туда две новые коробки. К одной подключить радиатор, а к другой- нет. Через 150т.км. проверить

Костя. Надежнее. Сам не верил, но факты говорят обратное а по трассе если каждый день ездить- одинаково.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!