09 Мая 2024, 03:09:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Масло в коробку  (Прочитано 6888 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #15 : 28 Мая 2013, 23:13:59 »

Я себе сейчас тоже такое залил     Не знаю правда оно лучше или нет ... по каталогу покупал 
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 23:16:46 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #16 : 29 Мая 2013, 09:15:23 »

Я себе сейчас тоже такое залил     Не знаю правда оно лучше или нет ... по каталогу покупал 

О, супер. Значит такое буду лить. Ценник 6,7 ЕВРО за литр. Покупать литров 11-12 чтобы с запасом?


Спецификаци:
Allison C4
 Allison TES 389
 Ford Mercon
 GM Dexron IIIH
 MAN 339 Z1, V1
 MB-Approval 236.9
 Voith H55.6335.xx
 Volvo 97340
 Volvo 97341
 ZF TE-ML 04D, 14A, 17C

Описание:
Castrol Transmax Dex III Multivehicle разработан для применения в автоматических трансмиссиях производства компаний General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), где требуются масла классов качества Dexron® (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в высоконагруженных трансмиссиях производства Allison, там где требуются продукты класса качества TES 389. Также, данный продукт допущен к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства. Может применяться в некоторых гидравлических системах рулевого управления (ГУР).
Примечание: Не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества MERCON® V, MERCON® SP или DEXRON® VI.

Применение:
Для легковых и грузовых автомобилей (одобрено различными автопроизводителями).

Преимущества:

•Широкий спектр одобрений автопроизводителей существенно расширяет область применения данного продукта.
•В состав масла введены специальные компоненты повышающие термическую стабильность и его антиокислительную функцию, что снижает возможность образования высокотемпературных отложений и увеличения вязкости в процессе работы, что ведет к увеличению срока службы масла.
•Специально подобранная фрикционная характеристика обеспечивает плавное переключение и эффективную передачу усилия.
•Высокий индекс вязкости (VI) обеспечивает вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне для эффективной защиты деталей трансмиссии и обеспечения работоспособности усилителей рулевого управления.


Типичные характеристики:

Цвет
Визуально красный

Плотность относительная 15°C ASTM D4052 г/мл 0.859

Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 7.2

Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 35

Вязкость динамическая по Брукфильду при -40°C ASTM D2983 мПа*с (cП) 16 500

Индекс вязкости ASTM D2270 175

Температура потери текучести ASTM D97 °C -46

Температура вспышки, COC ASTM D92 °C 216
« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 09:31:58 от Алексей (fg1981) » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #17 : 29 Мая 2013, 11:24:42 »

Для замены нужно 4 литра.Т.е. 11-12 с хорошим запасом.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #18 : 29 Мая 2013, 11:43:47 »

Что-то я видимо неправильно спецификации изучил. Думал, что в коробке 8,1 литра масла
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #19 : 29 Мая 2013, 22:35:20 »

Для замены нужно 4 литра.Т.е. 11-12 с хорошим запасом.
Мне не хватило 4 литра ( менял с фильтром )
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #20 : 29 Мая 2013, 22:42:44 »

Для замены нужно 4 литра.Т.е. 11-12 с хорошим запасом.
Мне не хватило 4 литра ( менял с фильтром )

Т.е. ты 11-12 залил?
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #21 : 29 Мая 2013, 23:02:58 »

Да я бы и 15 залил ..... не лезет 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #22 : 29 Мая 2013, 23:23:35 »

Помню когда на Галанте менял, покупал с большим запасом. Масло заливали в аппарат и прогоняли через коробку пока оно алым не стало (т.е. чистым).
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #23 : 08 Октября 2015, 09:04:54 »

меняю масло в акпп след. образом.для замены требуется 10-12 л а то и больше (в зависимости от загрязненности)

откручиваю трубку подачи от основного радиатора(верхняя с вод.стороны)одеваю на нее шланг и опускаю в мерную емкость(штобы было видно с места водителя)завожу двигатель.при сливе 1л.глушу.заливаю через щуп 2л.свежего.завожу.после слива 2л.глушу.и так до тех пор пока не пойдет чистое масло.обычно доливаю и глушу 3-4раза.после того как пошло чистое масло.прикручиваю трубку на место.доливаю до уровня.прогоняю селектор по всем режимам коробки (чтобы чистое масло прошло по всем каналам)и только после этого сливаю,снимаю поддон.меняю фильтр.таким образом масло в акпп меняется полностью,а не частично.



таким же образом следует поступить при переходе на другой тип масла.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 10:57:45 от tiger » Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #24 : 08 Октября 2015, 17:01:55 »

Был когда то опыт залива масла в коробку A5S310Z (5HP18), МГЕ10А. До замены на это масло коробка после прогрева немного пробуксовывала и чувствовались лёгкие пинки. Некоторые могут посмеяться и всё такое в том же духе, но скажу одно коробка живёт до сих пор. Пробежала уже больше 30 тысяч. км. Масло применяется в авиации, в автомат коробках и гидравлики таких как маз549 работающих в очень тяжелых условиях.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #25 : 21 Декабря 2015, 22:42:48 »

Фильтр в коробку оригинал идет без комплекта? В неоригинале кроме фильтра еще прокладка поддона и уплотнительное кольцо?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #26 : 22 Декабря 2015, 05:32:42 »

можно вообще купить только прокладку и кольцо.фильтр можно промыть-там просто металлическая сетка.никаких фльтрующих элементов нет.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #27 : 24 Декабря 2015, 11:11:28 »

можно вообще купить только прокладку и кольцо.фильтр можно промыть-там просто металлическая сетка.никаких фльтрующих элементов нет.

В принципе думаю хороший неоригинал  (Knecht (Mahle Filter) или MANN-FILTER). Масло ZF в коробку или Castrol
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!