11 Мая 2024, 14:17:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: плохая реакция на педаль газа  (Прочитано 9283 раз)
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« : 09 Сентября 2010, 16:40:35 »

уважаемые соклубники...
авто многим знакомо, да и предыдущего хозяина знаете...
ситуация такая: стою на светофоре и вдруг мне захотелось попробовать уехать с пробуксовкой (асц был отключен, коробку предусмотрительно перевел в спорт), загорается зеленый, я газ в пол а авто едет также как в е режиме, только переключается на более высоких оборотах...
объясните для не понятливых что за фигня....
авто покупал не для гонок (в семье есть VR6 golf ) просто не очень понятно почему при открытом газе мотор объемом 5 литров не может прокрутить колеса???   

 P.S. мотор заменил на контрактник (сказали 70 пробег до сотки) коробка вроде даже лучше стала работать чем была...
 Макс отдал до кучи привода, но думаю что не только в них дело...

что еще может быть, где смотреть???
Записан
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #1 : 09 Сентября 2010, 17:15:32 »

Дождись зимы Там все получится, но коробке это очень вредно, теперь знаю не понаслышке
Записан
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #2 : 09 Сентября 2010, 17:20:21 »

на машине не гоняюсь... просто решил попробовать новый мотор...
а там видимо дело в другом... =((
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #3 : 09 Сентября 2010, 17:21:39 »

Для этого надо трогаться с зажатой педалью тормоза (раскрутить мотор одновременно удерживая обе педали) с 2000 - 2500 оборотов, что принепременно Ооооочень быстро отразится на ресурсе и без того не новой КПП, а еще поставить колеса задние по-уже и выкинуть из машины все лишнее, включая салон, кондей, все из багажника и бордачка, облегчив ее килограмм на 300.... или воткнуть МКПП или сил на 150 увеличить кол-во л.с. А спорт режим коробки тут не причем, он на это не влияет. Кто - нибудь видел, чтобы Е32 5.0 с места начинала колесами асфальт рыть.... и эта не будет, они не сильно отличаются.... Все подобные вопросы на завод БМВ.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 17:24:39 от Karaya1 » Записан
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #4 : 09 Сентября 2010, 17:40:37 »

=))))
блин, а как она тогда на 4литровой восьмерке едет...???
прикол в том что жигуль семерка легко мя в тот раз обошла...
про коробку знаю что если жарить, то быстро из строя выйдет...

блин, сравнивать особо конечно не с чем, но 140 купе по моему резвее тогда ...=)
до сотки динамику не засекал(специально нет мыслей гонять) но я думаю она не должен быть как у жигулей...

вот поэтому и хочу выяснить...
кстати бывший хозяин говорил, что около сотки метров с места она колеса когда то прокручивала... щас вот пытаюсь понять...


Записан
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #5 : 09 Сентября 2010, 18:05:46 »

не знаю то или нет 
http://www.youtube.com/watch?v=ptWRiaDlCYY&feature=related
Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #6 : 09 Сентября 2010, 18:39:28 »

140 купе не резвее, 5-ти литрового объезжал намного, с места сразу на корпус.

а так у меня тоже не шлишует, да и не за чем машину мучить
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #7 : 09 Сентября 2010, 19:00:16 »

Цитировать

То.... МКПП
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #8 : 09 Сентября 2010, 19:02:22 »

Цитировать
блин, а как она тогда на 4литровой восьмерке едет...???
прикол в том что жигуль семерка легко мя в тот раз обошла...
про коробку знаю что если жарить, то быстро из строя выйдет...

А чего ты удивляешься... просто когда он до ста разгониться, ты уже будешь далеко впереди со скоростью 140 нестись...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 09 Сентября 2010, 21:12:31 »

 Любой автомат не предусматривает варианты со шлифовкой.Это к ручке.А если почитать форум то где то поднимали тему для чего создавалась 8-я серия и каковы были приоритеты и почему машин с АКПП на порядок больше,чем на МКПП.
 Я не смог этого терпеть и поменял.Теперь относительно доволен).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
mmm
Пользователь
**
Сообщений: 94


нижний новгород

Email
« Ответ #10 : 09 Сентября 2010, 21:59:12 »

Если честно тоже пытался почуствовать разницу спорт режима от эконом и так же кроме чуть более позднего переключения ничего не ощутил!А шлифануть с места при отключенной asc помоему должна!
Записан
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #11 : 10 Сентября 2010, 00:52:11 »

Цитировать

То.... МКПП

Макс ты не внимателен- это акпп. Только на автомате(мать его) чтобы включить D приходится пройти через R, что сигнализируют лампочки заднего хода
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 10 Сентября 2010, 03:31:55 »

У тебя две системы: антизаносная и антибукс. Антибукс ограничивает скорость разгона, влияя на положение дроссельной заслонки через блок EML. Антизаносная еще и подтормаживает задние колеса. Так вот, кнопкой ты отключил только анизаносную. Ограничение разгона осталось. Я читал, что есть процедура отключения антибукса, но не помню точно. Кажется, нужно нажать кнопку, держать, потом включить зажигание и завести машину. Все это не отпуская кнопку. После завода держать ее еще 10-20 секунд (не помню). Режим действует до следующего завода.
Давно это было, не помню...
Да, и еще. А какого размера резина сзади, зима или лето, бренд и остаток профиля?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #13 : 10 Сентября 2010, 05:04:17 »

У тебя две системы: антизаносная и антибукс. Антибукс ограничивает скорость разгона, влияя на положение дроссельной заслонки через блок EML. Антизаносная еще и подтормаживает задние колеса. Так вот, кнопкой ты отключил только анизаносную. Ограничение разгона осталось. Я читал, что есть процедура отключения антибукса, но не помню точно. Кажется, нужно нажать кнопку, держать, потом включить зажигание и завести машину. Все это не отпуская кнопку. После завода держать ее еще 10-20 секунд (не помню). Режим действует до следующего завода.
Давно это было, не помню...
Да, и еще. А какого размера резина сзади, зима или лето, бренд и остаток профиля?

О как интересно! А я думал, что нажав на кнопку отключается все.Возьиу на заметку 
Спасибо, Андрей, и вновь удивил!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 05:07:36 от Algorhythm » Записан
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #14 : 10 Сентября 2010, 09:37:41 »

ну вот я и говорю что как так 140 ой буксует, а 850 ждет пока жигуль объедет...
меня вот по этому и заинтересовало, знаю, что такого быть не должно...
резина действительно широкая....
если ошибусь Макс поправит...
по моему 275, спортконтакт, остаток только на отжиг...

=) что еще может быть???


Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!