12 Мая 2024, 08:45:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двигателем  (Прочитано 6256 раз)
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« : 11 Мая 2010, 14:24:22 »

На днях поимел проблему... 

Сильно расстроился, так что прошу извинить за некоторую сумбурность изложения.

Началось все хорошо - пришел на стоянку, завел, немного прогрел, поехал. Двигатель прогрелся, стрелка температуры встала, как обычно, по центру. Минут через 20 пропала тяга, переключение передач стало резким, т.е. все симптомы отключения половины двигателя. Остановился. Заглушил, завел. Опять завелась только одна половина. Поехал. На низких оборотах работает только одна половина, если обороты поднять примерно до 2500 и резко пару раз нажать на газ, вторая половина включается, но только до тех пор, пока двигатель не переходит в режим холостого хода (ХХ). Т.е. на светофоре встал - половина отрубилась. Затем стало еще веселее. Оставшаяся половина стала работать неровно, двигатель трясет, тяги нет вообще, стрелка указателя температуры двигателя на треть деления ушла вниз. При попытке сдвинуться с места на очередном светофоре вообще заглох. Естественно, тут-же завелся, и ситуация повторилась... Проехать перекресток удалось только раза с 4-го. За перекрестком остановился, заглушил двигатель. Минут через 15 завел. Завелось на одной половине, но работало без перебоев. Пока ехал до стоянки такая-же ситуация повторилась еще один раз, т.е. в пробке в режиме ХХ двигатель начинает трясти, пропадает тяга. Заглушил, подождал, завел - какое-то время одна половина работает стабильно. Такая-же ситуация возникала летом пару лет назад при жаре +32 градуса. Сейчас теппература была +24. Ни зимой, ни при невысоких температурах такая ситуация не возникала никогда.

Вчера съездил на диагностику. Ошибки по цилиндрам 1-6 - лямбдазонд. Стерли, больше не появлялясь. По цилиндрам 7-12 - лямбдазонд, система зажигания. Стерли, появляется вновь. Настораживает время открытия форсунок по цилиндрам 7-12 - 0.6 ms при 7.2 ms по цилиндрам 1-6. Т.е., если я правильно понял, то в цилиндра 7-12 топливо практически не поступает... Естественно, по ним лямбдазонд дает бедную смесь.
Причины явления и как с ним бороться мне сказать не смогли...

Похоже, придется разбираться самостоятельно.
Причин, как я понимаю, может быть несколько. Может у кого-то были аналогичные случаи, что смотреть в первую очередь и как это все диагностировать?
Прошу помощи.
 
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #1 : 11 Мая 2010, 15:01:05 »

Мерий давление топлива для начала... манометр в магистраль... но это скорее всего не влияет... смотри всю электрику по мотору, катушки, крышки + рокеры, свечные провода, свечи. проблема там.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #2 : 11 Мая 2010, 15:41:05 »

Была тема с отключением "половины" - решилась заменой датчика расхода воздуха... 
Записан
SVA
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 52


Москва

« Ответ #3 : 11 Мая 2010, 15:55:05 »

У меня было что-то подобное. Проблема решилась заменой датчика на проводе 6-го цилиндра. Новый провод мне собирали на дилере, т.к. нужно спецоборудование.
Записан

Виталий
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #4 : 11 Мая 2010, 16:45:47 »

Расходомеры отключали.
Ничего не менялось.

Проверить работу датчика на проводе 6-го цилиндра можно как-нибудь?

Провода, крышки распределителей зажигания, свечи менялись 2 года назад. Пробег с того времени не больше пары тысяч км...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 17:14:02 »

Проблема либо с подачей топлива (бензонасосы, клапана обратки, форсунки), либо с электрикой, то что меняли - хорошо, но капнуть в том направлении прийдется... посмотри еще визуально на ЕМЛ... когда газуешь равномерно ли открываются заслонки.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 11 Мая 2010, 19:42:10 »

У меня отключалась половина двс, поменял катушку и все ок!
По описанию проблемы автора, скорее похоже на проблему с подачей топлива, короче бензонасос крякнул и второй на подходе...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 11 Мая 2010, 19:46:58 »

Залей в бак канистру бензина.
Проблемные показания - горит лампочка или на щитке показывает пол бака...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 21:52:00 »

У меня отключалась половина двс, поменял катушку и все ок!
По описанию проблемы автора, скорее похоже на проблему с подачей топлива, короче бензонасос крякнул и второй на подходе...

Катушки попробую поменять местами, посмотрю, что получится...

По бензонасосам. Судя по ЕТК он один и стоит под правым задним сиденьем. Судя по общению коллег на форуме - их два. Второй, судя по всему, должен быть под левым задним сиденьем. И, если он там есть, к нему должна быть проводка... Посмотрю.


Залей в бак канистру бензина.
Проблемные показания - горит лампочка или на щитке показывает пол бака...

Честно говоря, не понял, что это в данном случае даст. Вроде проблем с указателями уровня топлива не наблюдается...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 11 Мая 2010, 22:03:56 »

Ты после стоянки заправлялся?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #10 : 11 Мая 2010, 22:15:39 »


Катушки попробую поменять местами, посмотрю, что получится...

По бензонасосам. Судя по ЕТК он один и стоит под правым задним сиденьем. Судя по общению коллег на форуме - их два. Второй, судя по всему, должен быть под левым задним сиденьем. И, если он там есть, к нему должна быть проводка... Посмотрю.
не надо их местами менять, достаточно взять рабочую свечу и воткнуть ее в центральный провод от катушки. далее замкнуть свечу на массу и покрутить стартером, при этом помошник должен смотреть, есть искра или отсутствует.

по поводу бензонасосов, их два и стоят в правой половинке бака, в левой половинке только датчик уровня и устройство для перелива бензина в правую половинку.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #11 : 12 Мая 2010, 14:03:46 »

Ты после стоянки заправлялся?

Нет. В баке литров 60 есть. То, что на дне вода - маловероятно. До этого ездил - все нормально было.


не надо их местами менять, достаточно взять рабочую свечу и воткнуть ее в центральный провод от катушки. далее замкнуть свечу на массу и покрутить стартером, при этом помошник должен смотреть, есть искра или отсутствует.

 
Я дурак. Забыл простейшие приемы. Вчера об этом способе только позно ночью вспомнил.


по поводу бензонасосов, их два и стоят в правой половинке бака, в левой половинке только датчик уровня и устройство для перелива бензина в правую половинку.

Понял. Пасиб!
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #12 : 12 Мая 2010, 21:46:35 »

внесу свои пять копеек..
....в мотронике м1.7  программа отключает ряд цилиндров в случаях  пробоя искры в системе зажигания конкретного  ряда,    в предыдущем мотронике м1.2 который стоял на моторах м70  в е32 750  до сентября 1990 года  такой защиты не было,  что приводило к пожару в моторном отсеке..

у меня лично раньше тоже такие проблемы были,  после того как привел в порядок провода с катушками, проблемы на время исчезли,  но иногда в дождливую погоду также ряд обрубался,   а причина оказалась в датчиках коленвала,  после замены на новые , эта проблема изчезла , и после не беспокоила...

со временем экранированные провода датчиков рассыхаются и растрескиваются, на многих датчиках резиновая уплотнительная втулка между проводом и датчиком , также рассыпается , и провод начинает болтаться в датчике, потом или проводка подрезаеться или вода туда проникает....  после чего вырубается зажигание..
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 22:09:22 »

Я не против посоветовать пересмотреть систему зажигания...
Но если внимательно почитать первый пост, то сначала отрубается одна половинка, а потом вторая иногда начинала работать с перебоями. Если я, конечно, правильно все понял...
Отключение одной половинки - не топливо, разве что конец одному насосу. Обычно или катушка, или провод 6-12 или свеча 6-12 или датчик колена. Может быть и расходомер, может быть и дроссельная.
На одной половинке мотор будет работать достаточно ровно, просто мощность упадет и все. Не заглохнет никогда.
Но чтоб одна отрубалась и вторая начинала с перебоями... Тут или очень редкое совпадение или проблемы с подачей топлива. В первую очередь бензонасосы и наличие бензина в баке. Если не работает перекачка, по водительская половинка полная, пассажирская пустая. Стрелка показывает чуть больше половины, а насос ничего не качает. Постоит - заведется, потом умирает...  Левани бензина в бак, проверь мою теорию...
Потом проверяй давление топлива в обоих подачах на рейках. Потом только искру на катушке. Но есть проблема: нужно знать как выглядит хорошая искра, т.к. катушка может искру давать, но слабую.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #14 : 13 Мая 2010, 12:09:02 »

Я не против посоветовать пересмотреть систему зажигания...
Но если внимательно почитать первый пост, то сначала отрубается одна половинка, а потом вторая иногда начинала работать с перебоями. Если я, конечно, правильно все понял...

Все правильно. Отключение половины иногда бывало, но нестабильная работа второй половины проявляется только при температуре градусов 25 и выше.
Ревизию системы зажигания буду делать.


Но чтоб одна отрубалась и вторая начинала с перебоями... Тут или очень редкое совпадение или проблемы с подачей топлива. В первую очередь бензонасосы и наличие бензина в баке. Если не работает перекачка, по водительская половинка полная, пассажирская пустая. Стрелка показывает чуть больше половины, а насос ничего не качает. Постоит - заведется, потом умирает...  Левани бензина в бак, проверь мою теорию...
Потом проверяй давление топлива в обоих подачах на рейках. Потом только искру на катушке. Но есть проблема: нужно знать как выглядит хорошая искра, т.к. катушка может искру давать, но слабую.

Как работает система перекачки? И как ее можно проверить?
Хотя, ИМХО, это не этот случай. На трассе и при оборотах выше 2000 даже одна половина более-менее стабильно работает. Проблема вылезает, когда шарашишься в пробке и двигатель работает на холостых. До этого расходовал бак до зажигания лампочки, проблем никогда не было.

Сейчас получается такой план работ:
1. ревизия системы зажигания
2. проверка подачи топлива (давление на рейках)
3. искра с катушки (также попробую посмотреть осциллографом, что на катушку с ЭБУ приходит)
4. ревизия датчиков коленвала (кстати, а как можно проверить их работоспособность?)
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!