20 Мая 2024, 05:00:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Сема ...  (Прочитано 24230 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #45 : 25 Января 2010, 00:03:15 »

О-о, стаматологи профессиональные нам нужны... У меня например проблема с зубами, но я боюсь идти к стоматологам не потому что боли боюсь, а потому что нет нормальных специалистов, все только бабло умеют считать....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #46 : 25 Января 2010, 00:35:48 »

А главное-растонировать побыстрее...

Вот это нужно!!!!!!!!!!
А то я так и не смог салон током рассмотреть. А так хотелось.. 
Записан
Alex735
Пользователь
**
Сообщений: 59

Москва

« Ответ #47 : 26 Января 2010, 13:27:51 »

Скоро движек переберу,последняя звездочка через неделю приедет и можно приступать.А после переборки я ее целиком покрашу, а то сколов много
Записан
Alex735
Пользователь
**
Сообщений: 59

Москва

« Ответ #48 : 18 Февраля 2010, 00:41:33 »

Вот то что дома лежало сфоткал и фото начатых работ.Будут стоять новые поршни,1-ый ремонт,коленвал будет проточен и поставлены вкладыши 1-ый ремонт,новые шатуны уже лежат,новый распредвал,клапана и рокера.головка будет полностью отреставрирована: заменены направляющие клапанов и седла.Также вся мелачевка натяжители, успокоители,цепи извезды уже лежат в коробочках и ждут своего часа.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #49 : 18 Февраля 2010, 00:50:20 »

мне подвернулась 750...

По тормозам я не стал извращатся и поставил новые диски спереди перфорированный зиммерман,а сзади простые АТЕ

Так и не понял, что с тормозами? Поставил 4-х ?
Записан
Alex735
Пользователь
**
Сообщений: 59

Москва

« Ответ #50 : 18 Февраля 2010, 01:16:11 »

Нее...нет смысла в 4-х поршневых.Можно улучшить торможение путем замены ГТЦ. А простая замена суппоров ниче не дает,они и так отлично выполняют работу.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #51 : 18 Февраля 2010, 01:36:17 »

Нее...нет смысла в 4-х поршневых.Можно улучшить торможение путем замены ГТЦ. А простая замена суппоров ниче не дает,они и так отлично выполняют работу.
Мудро...
А подробнее?
Опыт уже есть или догадки по теории?
Тоже пришел к такому выводу, но пока экспериментами не занимался...
Колись 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Alex735
Пользователь
**
Сообщений: 59

Москва

« Ответ #52 : 18 Февраля 2010, 01:51:38 »

На самом деле мой друг прослышал про то ,что я задумал и решил меня скопировать.У него автомобиль 1 в 1 как у меня,тока гниловат малость,но это не главное.Я ему поставил 4-х поршневые суппорта от 750 и от е 34 суппорта под задние вентилируемые диски.Одновременно с этим поставили все новые тормозные диски, колодки,датчики и обновили тормозушку.Во время процесса пришлось поменять еще и рабочий цилиндр,он подтекал.Авто стал тормозить как и раньше,никаких улучшений.а недавно пришла мысль заменить гтц и от чего его поставили-не помню,заказал он его в экзисте, когда чел из Калуги вернется,я постараюсь номер детальки срисовать,если подлезу.)))Так вот с трубочками чуток пришлось совокупиться,изгиб не подходил,но пасатиж и руки-помогли вмутировать данную опцию.Торможение заметно стало лучше.я не могу утверждать на 100%, что в нем дело,т.к. возраст гтц тоже влияет.Но с новым стало ощутимо лучше, тормоза реально начали держать...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #53 : 18 Февраля 2010, 01:55:54 »

Нее...нет смысла в 4-х поршневых.Можно улучшить торможение путем замены ГТЦ. А простая замена суппоров ниче не дает,они и так отлично выполняют работу.
Мудро...
А подробнее?
Опыт уже есть или догадки по теории?
Тоже пришел к такому выводу, но пока экспериментами не занимался...
Колись 

Ребята! А вы физику то в школе учили?
Теория однозначна - либо увеличение  диаметра поршня = увеличение площади поршня в суппорте, либо увеличение количества поршней - с целью опять же увеличения их суммарной площади...
А характеристики ГТЦ на силу тормозов влияния НЕ оказывают... НИКАКОГО..... Будь он хоть диаметром со спичку.!!!!
Средняя школа, 8- класс, wellcom !!!
Про то, что суппорт с встречно работающими поршнями совершают в 2-ое большую работу чем суппорт с поршнем такого же диаметра и плавающей скобой, мне, как то и упомянать не удобно..
Записан
Alex735
Пользователь
**
Сообщений: 59

Москва

« Ответ #54 : 18 Февраля 2010, 02:01:57 »

Ну опять-же,я говорю,что после замены-произошло чудо,я не исключаю,конечно того,что клапаны в Гтц могли залипать либо что-то еще...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #55 : 18 Февраля 2010, 02:10:51 »

Ну опять-же,я говорю,что после замены-произошло чудо,я не исключаю,конечно того,что клапаны в Гтц могли залипать либо что-то еще...

ГТЦ - должен быть исправен - это однаначно!
А если будет случай - ставь 4-х поршневые (на е32 они совсем не дорогие)!
В городе можешь и не почувствовать. Но она есть. и однажды (тьфу-тьфу-тьфу) эта разница может спасти твой авто, а может и что-то большее (тьфу-тьфу-тьфу) !!!
Кроме того, в них на порядок проще менять колодки и "направляющие" не закисают.
Записан
Alex735
Пользователь
**
Сообщений: 59

Москва

« Ответ #56 : 18 Февраля 2010, 02:13:06 »

Спасибо за совет. А в задних есть смысл? Под вентилируемые диски?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #57 : 18 Февраля 2010, 02:34:26 »

Спасибо за совет. А в задних есть смысл? Под вентилируемые диски?

Сложный вопрс.
Скорее нет.
Расклад такой:
При торможении, (а торможение на автомобиле с точки зрения физики это процесс преобразования кинетической энергии в тепловую) в среднем, 70% работы выполняют передние тормоза и соответственно 30% задние (конечно имеется в виду движение вперёд). При этом, чем выше начальная скорость перед торможением и чем выше интенсивность торможения - тем больше эта пропорция меняется в пользу передних тормозов. Вплоть до 90%-10%. Из теории получается, что задние можно вообще не трогать и во всех случаях оставлять стоковыми. Но на практике есть два нюанса:
- на некоторых авто для корректной работы тормозной системы, особенно при наличии систем распределения тормозных сил ЕВС и систем стабилизации ASC,DSC,ESP... (на ABS вообще ни как не влияет) нужно увеличивать производительность задних тормозов пропорционально увеличению производительности передних.
- не надо забывать, что задние тормоза это в определённое степени система резервирования передних...

Если говорить о целесообразности установки сзади вентилируемых диско взамен простых такого же диаметра - особого смысла я в этом не вижу. Особенно в РФ.... Надо смотреть по ситуации и сравнивать ещё и практическую часть (стоимость расходников).
Если быть до конца честным то себе на е31 поменял...  Но это же е31... В ней вообще смысла почти нет - одни эмоции.
Вот.
Дальше решай сам.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #58 : 18 Февраля 2010, 02:43:13 »

Ещё забыл:
Если есть выбор: тормозной диск большего диаметра + маленький суппорт или маленький диск+ 4-х поршневой суппорт - всегда выбирай первое! Диск в этой паре важнее!
Ну а то, что лучше и диск по больше и суппорт по "поршневее" ты наверное уже понял... 
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #59 : 18 Февраля 2010, 10:45:47 »

Рокера ты купил,мягко говоря Г....
ГТЦ вероятнее всего у Вас был плохой.

Смысл в вентилируемых задних дисках думаю есть,особенно для тяжелых,быстрых машин.Если задние тормоза перегреются и тормозуха закипит,то и передних тормозов не останется.
Записан

Олег
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!