e31club.ru - Форум

НЕ Е31 => Наши машины (кроме Е31) => Тема начата: Alex735 от 10 Декабря 2009, 00:48:52



Название: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 10 Декабря 2009, 00:48:52
Моя сема..реставрирую потихоньку...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 10 Декабря 2009, 00:50:49
.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 10 Декабря 2009, 00:52:43
.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 10 Декабря 2009, 00:53:13
Колеса хорошие. 735?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 10 Декабря 2009, 00:53:42
.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 10 Декабря 2009, 00:54:19
Неа 735))


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 10 Декабря 2009, 00:55:19
Красиво,очень красиво.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 10 Декабря 2009, 00:56:53
Спасибо,старался...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 10 Декабря 2009, 00:59:35
Мне нравится такой цвет салона.

Скажи,как тут,на сайте Е31 оказался?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 10 Декабря 2009, 01:07:26
Мой друг посоветовал как-то,он запчасти на вашем форуме брал,и мне сказал.А так, мне очень нравятся Е31 и я решил сегодня посмотреть инфу и авто.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: pat от 10 Декабря 2009, 01:19:51
Красиво!  **ay**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Igor 850 от 10 Декабря 2009, 10:25:51
Молодец! Приятно посмотреть на хорошую машину! :)


Название: Re: Сема ...
Отправлено: FAN от 10 Декабря 2009, 16:32:39
Классный салон у авто! **ay**Даже себе такую захотелось **smoke**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 10 Декабря 2009, 17:17:21
Работы по салону длились 1,5 месяца...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Кирилл Хохлов от 10 Декабря 2009, 18:02:41
Салон супер... **be**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Виктор от 10 Декабря 2009, 21:56:33
Красиво салон перешивал или оригинал.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Antast от 10 Декабря 2009, 21:59:16
Красиво.... **ay**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 11 Декабря 2009, 10:01:46
Салон перешит...Единственное отступление от оригинала-это швы на дверных вставках.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: ТurchinАndrei от 12 Декабря 2009, 00:21:00
Салон перешит...Единственное отступление от оригинала-это швы на дверных вставках.


... классная тачка бэха семерка!   **ay**        Эх, все-таки люблю я очень е32!
По мне так подвесочку бы пониже и оптику переднюю HELLA (темную)

http://www.msr.ru/suspender/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B?arrFilter_pf%5Bmodel%5D=32736&set_filter=Y&all=Y


http://www.msr.ru/lighting/%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B?arrFilter_pf%5Bmodel%5D=32736&set_filter=Y&all=Y


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 12 Декабря 2009, 21:46:26
Ну фары и так новые стоят Hella Black))))) А вот занижение зачем я не понял...Хотя может и поставлю себе пружинки...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Karaya1 от 12 Декабря 2009, 23:39:10
Я бы руль еще махнул...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 13 Декабря 2009, 12:18:11
На какой? Это самый удобный руль....


Название: Re: Сема ...
Отправлено: ТurchinАndrei от 13 Декабря 2009, 14:30:27
Ну фары и так новые стоят Hella Black)))))

Сорри!   :-[
 
 
Салон перешит...Единственное отступление от оригинала-это швы на дверных вставках.

Мне интересно а кожа по BMW ETK заказывалась?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 13 Декабря 2009, 17:15:27
Данная кожа поставляется на конвеер бмв ,кожа Nappa.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Karaya1 от 13 Декабря 2009, 17:31:15
Цитировать
На какой? Это самый удобный руль....

Ну, на какой-нить посовременнее...

З.ы. буджет мероприятия озвучел бы... Метериелы, работа. Какие подводные камни были?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 14 Декабря 2009, 20:31:09
Ну скажем так....Ей скоро предстоит полная покраска,но до этого авто был полностью разобран и проверен на наличие очагов коррозии а также на участие авто в дтп.Кузов оказался на редкость девственным и было принято решение реставрировать.Моторный отсек и багажник открашены заново,а также сделан антикор как внутри.так и снаружи.Ну и машинка была за дешево облита чтоб не было сколов.Первое что было куплено-новые крылья, капот,крышка багажника.Также по мосе:новые фары черная Хелла,черные китайские поворотники,новые решетки-все на бампере , ноздри,очки под фары,эмблемки...куплены новые воздухозаборники и подкрылки, куплена новая шумоизоляция коробки передач.
Восстановлена выхлопная система,все родное,кроме пламегасителей(устанавливал в кунцево). Резиновые уплотнители дверей и капота тоже новые.
По салону: мне подвернулась 750, с чего я и использовал салон,т.к.мой салон из идеальной черной кожи меня не устраивал и я хотел бежевую, я купил салон за 30 т.р. полностью электро,сзади электроподголовники и подогревы,а также регулировки вперед -назад для заднего дивана,перед-рекаро стандартное с подушкой под ноги,без подкачки поясницы правда.Салон обтянут кожей Nappa.
Колесья тоже обошлись достаточно дорого,ну и  новая резина на них.Купил Dunlop,т.к. она мягче и комфортнее.
По подвеске:Новые аммортизаторы , пружины, пыльники отбойники,опоры ,резинки под пружинами спереди и сзади. Новые верхние ,нижние рычаги ,тяги,косточки и яйца,сошка и рулевой карданчик,маятник.
По тормозам я не стал извращатся и поставил новые диски спереди перфорированный зиммерман,а сзади простые АТЕ ,а такженовые колодки и троссики ручника,ну и соответственно обычные колодки с датчиками.
По мотру я сделал тока одно-поменял помпу(Bugatti) и радиатор(BEHR).
Может и еще что-то было но это мелочи..
Сейчас в мой план входит полная покраска авто и возможное изменение цвета на шоколадный)))
 Я думаю отвезти для покраски ее в Белорусию.Там вроде не дорого,но качественно красят авто.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Karaya1 от 14 Декабря 2009, 20:47:41
Цитировать
З.ы. буджет мероприятия озвучел бы... Метериелы, работа. Какие подводные камни были?

Чиста-канкретна интересен бюджет по салону только...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 14 Декабря 2009, 21:37:06
180...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Karaya1 от 14 Декабря 2009, 22:28:22
Цитировать
Метериелы, работа. Какие подводные камни были?

Ценник можно разделить?

???


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Helden от 14 Декабря 2009, 22:31:04
Цитировать
Метериелы, работа. Какие подводные камни были?

Ценник можно разделить?

???
180...
Макс, это более чем адекватный ценник за качество и бмвшную кожу!


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Karaya1 от 14 Декабря 2009, 22:41:33
Материал = ....

Работа = .....


Название: Re: Сема ...
Отправлено: ТurchinАndrei от 14 Декабря 2009, 22:41:58
180...

Если интересно, то в Краснодаре на примере е32 ценник примерно тот же (потолок, 4-ре карты, 2 кресла, диван, парприз, торпеда от 150 до 200 тыр., из этого всего помню точно что потолок 20-25 под ключ алькантарой)


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Karaya1 от 14 Декабря 2009, 22:47:55
Цитировать
из этого всего помню точно что потолок 20-25 под ключ алькантарой

От это точно общепризнаный развод сибестоимость этого добра 5000 р. Сделать сможет и школьник.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: ТurchinАndrei от 14 Декабря 2009, 22:55:10
Цитировать
из этого всего помню точно что потолок 20-25 под ключ алькантарой

От это точно общепризнаный развод сибестоимость этого добра 5000 р. Сделать сможет и школьник.

Не знаю, ценник давнишний и общеизвестный.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 15 Декабря 2009, 15:00:38
Материал 120 где-то стоил и 60 где-то работа.Примерно так...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: kifa_ml от 17 Декабря 2009, 22:01:09
жесткий ценник :)

а машина класс!!!


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Helden от 17 Декабря 2009, 22:04:52
Цитировать
из этого всего помню точно что потолок 20-25 под ключ алькантарой

От это точно общепризнаный развод сибестоимость этого добра 5000 р. Сделать сможет и школьник.

Не знаю, ценник давнишний и общеизвестный.
В Москве 30 дешево даже сейчас считается... **bn** я про приличные заведения, а не гаражи.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 28 Декабря 2009, 10:08:57
Ребят,подскажите ,где в москве,может области машинку можно хорошо покрасить целиком с проемами и подкапотным,не очень дорого...Я хочу цвет сменить.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Karaya1 от 28 Декабря 2009, 13:11:11
НИГДЕ!!!!!!!!!! **dy** **dy** **ag** **ag** **ag**

Готовь 100 - 150... и еще не известно как разберут-соберут!


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Denis от 28 Декабря 2009, 19:51:29
НИГДЕ!!!!!!!!!! **dy** **dy** **ag** **ag** **ag**

Готовь 100 - 150... и еще не известно как разберут-соберут!

Это точно... Думаю в Москве остался только один сервис кузовного ремонта, где за работу дают гарантию, и делают качественно, это Олимп... Я уже сто раз убедился что лучше заплатить подорже и знать что будет сделано отлично, чем экономить и потом переделывать... :)


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 13 Января 2010, 19:08:04
Сейчас сема готовится к переборке двиготеля, запчасти едут...кто перебирал м 30 , подскажите ,сколько по деньгам переборка движки + -...?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Yuriy от 13 Января 2010, 21:11:37
Покраска интерисует еще?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 14 Января 2010, 21:54:11
Да, конечно...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 20 Января 2010, 21:58:36
Вау!!!!!!!!
А я её видел! В конце прошлой недели она стояла на Долгоруковской, у крыльца стоматологического института (или что-то такое). Я даже остановился. Всё отлично сделано!!!!!!!!!!!!
  **ay** **ay** **ay**
Я на последней встрече по поводу 2-х летия клуба даже кому-то о ней расказывал, только не помню кому....  :-[
А вот цвет очень-очень нравится! Мне кажется он е32 ну очень идёт!


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 24 Января 2010, 21:14:38
Я там работаю и учусь уже 8 год))) Это КДЦ МГМСУ. Я Хирург - стоматолог. Сейчас повышаю квалификацию...А цвет я думаю сделать чуть светлее. А главное-растонировать побыстрее...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Denis от 25 Января 2010, 00:03:15
О-о, стаматологи профессиональные нам нужны... У меня например проблема с зубами, но я боюсь идти к стоматологам не потому что боли боюсь, а потому что нет нормальных специалистов, все только бабло умеют считать.... :((


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 25 Января 2010, 00:35:48
А главное-растонировать побыстрее...

Вот это нужно!!!!!!!!!!
А то я так и не смог салон током рассмотреть. А так хотелось..  ;)


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 26 Января 2010, 13:27:51
Скоро движек переберу,последняя звездочка через неделю приедет и можно приступать.А после переборки я ее целиком покрашу, а то сколов много


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 00:41:33
Вот то что дома лежало сфоткал и фото начатых работ.Будут стоять новые поршни,1-ый ремонт,коленвал будет проточен и поставлены вкладыши 1-ый ремонт,новые шатуны уже лежат,новый распредвал,клапана и рокера.головка будет полностью отреставрирована: заменены направляющие клапанов и седла.Также вся мелачевка натяжители, успокоители,цепи извезды уже лежат в коробочках и ждут своего часа.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 00:50:20
мне подвернулась 750...

По тормозам я не стал извращатся и поставил новые диски спереди перфорированный зиммерман,а сзади простые АТЕ

Так и не понял, что с тормозами? Поставил 4-х ?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 01:16:11
Нее...нет смысла в 4-х поршневых.Можно улучшить торможение путем замены ГТЦ. А простая замена суппоров ниче не дает,они и так отлично выполняют работу.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: AVALON от 18 Февраля 2010, 01:36:17
Нее...нет смысла в 4-х поршневых.Можно улучшить торможение путем замены ГТЦ. А простая замена суппоров ниче не дает,они и так отлично выполняют работу.
Мудро...
А подробнее?
Опыт уже есть или догадки по теории?
Тоже пришел к такому выводу, но пока экспериментами не занимался...
Колись  **pivo**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 01:51:38
На самом деле мой друг прослышал про то ,что я задумал и решил меня скопировать.У него автомобиль 1 в 1 как у меня,тока гниловат малость,но это не главное.Я ему поставил 4-х поршневые суппорта от 750 и от е 34 суппорта под задние вентилируемые диски.Одновременно с этим поставили все новые тормозные диски, колодки,датчики и обновили тормозушку.Во время процесса пришлось поменять еще и рабочий цилиндр,он подтекал.Авто стал тормозить как и раньше,никаких улучшений.а недавно пришла мысль заменить гтц и от чего его поставили-не помню,заказал он его в экзисте, когда чел из Калуги вернется,я постараюсь номер детальки срисовать,если подлезу.)))Так вот с трубочками чуток пришлось совокупиться,изгиб не подходил,но пасатиж и руки-помогли вмутировать данную опцию.Торможение заметно стало лучше.я не могу утверждать на 100%, что в нем дело,т.к. возраст гтц тоже влияет.Но с новым стало ощутимо лучше, тормоза реально начали держать...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 01:55:54
Нее...нет смысла в 4-х поршневых.Можно улучшить торможение путем замены ГТЦ. А простая замена суппоров ниче не дает,они и так отлично выполняют работу.
Мудро...
А подробнее?
Опыт уже есть или догадки по теории?
Тоже пришел к такому выводу, но пока экспериментами не занимался...
Колись  **pivo**

Ребята! А вы физику то в школе учили?
Теория однозначна - либо увеличение  диаметра поршня = увеличение площади поршня в суппорте, либо увеличение количества поршней - с целью опять же увеличения их суммарной площади...
А характеристики ГТЦ на силу тормозов влияния НЕ оказывают... НИКАКОГО..... Будь он хоть диаметром со спичку.!!!!
Средняя школа, 8- класс, wellcom !!!
Про то, что суппорт с встречно работающими поршнями совершают в 2-ое большую работу чем суппорт с поршнем такого же диаметра и плавающей скобой, мне, как то и упомянать не удобно..


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 02:01:57
Ну опять-же,я говорю,что после замены-произошло чудо,я не исключаю,конечно того,что клапаны в Гтц могли залипать либо что-то еще...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 02:10:51
Ну опять-же,я говорю,что после замены-произошло чудо,я не исключаю,конечно того,что клапаны в Гтц могли залипать либо что-то еще...

ГТЦ - должен быть исправен - это однаначно!
А если будет случай - ставь 4-х поршневые (на е32 они совсем не дорогие)!
В городе можешь и не почувствовать. Но она есть. и однажды (тьфу-тьфу-тьфу) эта разница может спасти твой авто, а может и что-то большее (тьфу-тьфу-тьфу) !!!
Кроме того, в них на порядок проще менять колодки и "направляющие" не закисают.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 02:13:06
Спасибо за совет. А в задних есть смысл? Под вентилируемые диски?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 02:34:26
Спасибо за совет. А в задних есть смысл? Под вентилируемые диски?

Сложный вопрс.
Скорее нет.
Расклад такой:
При торможении, (а торможение на автомобиле с точки зрения физики это процесс преобразования кинетической энергии в тепловую) в среднем, 70% работы выполняют передние тормоза и соответственно 30% задние (конечно имеется в виду движение вперёд). При этом, чем выше начальная скорость перед торможением и чем выше интенсивность торможения - тем больше эта пропорция меняется в пользу передних тормозов. Вплоть до 90%-10%. Из теории получается, что задние можно вообще не трогать и во всех случаях оставлять стоковыми. Но на практике есть два нюанса:
- на некоторых авто для корректной работы тормозной системы, особенно при наличии систем распределения тормозных сил ЕВС и систем стабилизации ASC,DSC,ESP... (на ABS вообще ни как не влияет) нужно увеличивать производительность задних тормозов пропорционально увеличению производительности передних.
- не надо забывать, что задние тормоза это в определённое степени система резервирования передних...

Если говорить о целесообразности установки сзади вентилируемых диско взамен простых такого же диаметра - особого смысла я в этом не вижу. Особенно в РФ.... Надо смотреть по ситуации и сравнивать ещё и практическую часть (стоимость расходников).
Если быть до конца честным то себе на е31 поменял...  :-[ Но это же е31... В ней вообще смысла почти нет - одни эмоции.
Вот.
Дальше решай сам.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 02:43:13
Ещё забыл:
Если есть выбор: тормозной диск большего диаметра + маленький суппорт или маленький диск+ 4-х поршневой суппорт - всегда выбирай первое! Диск в этой паре важнее!
Ну а то, что лучше и диск по больше и суппорт по "поршневее" ты наверное уже понял...  :)))


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 18 Февраля 2010, 10:45:47
Рокера ты купил,мягко говоря Г....
ГТЦ вероятнее всего у Вас был плохой.

Смысл в вентилируемых задних дисках думаю есть,особенно для тяжелых,быстрых машин.Если задние тормоза перегреются и тормозуха закипит,то и передних тормозов не останется.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 12:51:55
Обоснуй почему рокера говно?
Это самый оригинальный оригинал...зтертый правда,но он есть,а что, феби-упаковщик-это нормально.Они  мало чего производят.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 18 Февраля 2010, 13:10:56
Обоснуй почему рокера говно?
Это самый оригинальный оригинал...зтертый правда,но он есть,а что, феби-упаковщик-это нормально.Они  мало чего производят.

Обосновать немогу,из опыта.Рокера там лежат плохие,на долго не хватит.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 13:27:45
ну тогда скажи,что хорошее и хватит на долго.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 18 Февраля 2010, 13:32:00
ну тогда скажи,что хорошее и хватит на долго.

Оригинал,даже есть смысл поискать б/у,они дольше будут ходить.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 13:41:10
Смысл в вентилируемых задних дисках думаю есть,особенно для тяжелых,быстрых машин.Если задние тормоза перегреются и тормозуха закипит,то и передних тормозов не останется.

Теоретически ты конечно прав.
Но где их перегреть?

Особенно в РФ....


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 13:48:43
Ну я на дачу езжу по ленинградке, и после клина там е сть участок,где я 230 езжу,и когда подъезжаю к деревне приходиться резко тормозить,гайцы на въезде стоят иногда...и товряд-ли что-то там перегревается при экстренном торможении....Только если не нужную функцию как абс убрать...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 18 Февраля 2010, 13:53:18
Смысл в вентилируемых задних дисках думаю есть,особенно для тяжелых,быстрых машин.Если задние тормоза перегреются и тормозуха закипит,то и передних тормозов не останется.

Теоретически ты конечно прав.
Но где их перегреть?

Особенно в РФ....

Особенно у нас их и можно перегреть.Едешь 200,а у тебя перед носом грузовик начинает перестраиваться со скоростью 50.У тебя такого небыло?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 14:11:21
Смысл в вентилируемых задних дисках думаю есть,особенно для тяжелых,быстрых машин.Если задние тормоза перегреются и тормозуха закипит,то и передних тормозов не останется.

Теоретически ты конечно прав.
Но где их перегреть?

Особенно в РФ....

Особенно у нас их и можно перегреть.Едешь 200,а у тебя перед носом грузовик начинает перестраиваться со скоростью 50.У тебя такого небыло?

Конечно НЕТ! Я не превышаю скорость!
 :P


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 18 Февраля 2010, 14:13:01
Зачем тогда тебе тормоза? У тебя же ручка,с 60 можно коробкой тормозить. :)))


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 14:18:16
Зачем тогда тебе тормоза? У тебя же ручка,с 60 можно коробкой тормозить. :)))


Так-то да! Но сцепление сцуко дорогое, поэтому иногда всё таки пускаю "ручник" в дело.
А тормоза только, чтобы грязь в колёсные диски не набивалась...
 :)))


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 18 Февраля 2010, 14:24:16
Зачем тогда тебе тормоза? У тебя же ручка,с 60 можно коробкой тормозить. :)))


Так-то да! Но сцепление сцуко дорогое, поэтому иногда всё таки пускаю "ручник" в дело.
А тормоза только, чтобы грязь в колёсные диски не набивалась...
 :)))


Сцепление не сильно изнашивается,на такой скорости 1-й передачи хватит.

Ты 12-ю цилиндрами пользуешься? Для 60км/ч и 3-х достаточно.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 14:33:27
Ты 12-ю цилиндрами пользуешься? Для 60км/ч и 3-х достаточно.

На 3-х вообще кстати нормально, но вибрация большая... CD перестаёт читаться...
Поэтому в основном на 4-х, по городу так 1,6 - больше и не надо....


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 14:42:18
Ну ребят,механика-самая надежная коробка,я перестал любить автоматы,когда впервые сам его перебирал.Да,а на счет тормозов-с завода все было рассчитано...Для автомобилей с м60 и м70 нужны были 4-х поршневые тормозилки, а для м30 этого не надо.
Грузовики перестраивались,но я не люблю тормозить в таких случаях.Ястараюсь объехать,даже если надо на встречку.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Viktoria от 18 Февраля 2010, 14:50:01
Обоснуй почему рокера говно?
Это самый оригинальный оригинал...зтертый правда,но он есть,а что, феби-упаковщик-это нормально.Они  мало чего производят.

Феби отроду не был оригиналом ( оригинал Ина). Но Феби бывает разного качества - как будет инет нормальный я тебе выложу сравнительные фотки( как стоматолог стоматологу-раньше я тоже занималась хирургией:)) Просто сама столкнулась с этим( заказала Сваг рокера - пришли Феби, и отлиты они были отвратительно - много было пор и раковин в металле). Заказала Рувиль пришло Феби - но какие!- трогать приятно! У них даже маркировка разная ( а значит разные заводы, разное качество).


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 15:08:15
ну я и говорю,что внешне-они замечательно выглядят.Без косяков.Оригенал ,выпущенный 20 лет назад,конечно лучшего качества,но сейчас такое уже не достать.Так, что лет на 10 хватит всего,что я накупил.Я думаю это достаточно.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 15:23:15
Заказала Рувиль пришло Феби - но какие!- трогать приятно!


Я в шоке!!!   =-O
Она заказывает  RUVILLE, ей приходит Febi и... она его трогает.... приятно....
(кажется весна скоро..  :-[ )
Мадам (мадмуазель) мы увидим когда-нибудь фото????


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 18 Февраля 2010, 15:35:13
ну я и говорю,что внешне-они замечательно выглядят.Без косяков.Оригенал ,выпущенный 20 лет назад,конечно лучшего качества,но сейчас такое уже не достать.Так, что лет на 10 хватит всего,что я накупил.Я думаю это достаточно.

На 10 лет езды или стояния в гараже?
На 10 лет езды,даже не надейся,не хватит.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 15:39:50
я еще раз говорю-FEBI-упаковщик.Можешь оригенал заказать-приедет феби,можеш SWAG заказать-приедет феби....Заказываешь OPTIMAL-приедет феби. В коробочках с надписью феби кроются качественные детали разных производителей. BMW вообще мало чего производит.
BMW подгоняет авто под те детали,которые есть на рынке.И к томуже,множество детпалей для новых BMW производится в китае, корее,польше....И не надо предвзято относиться к различным фирмам. Так например пластиковое крыло на Х6  сделанноев китае с шильдиком BMW можно купить за сильно дорого , но можно купить тоже самое,1 в 1 ,производства этого же завода в 2 раза дешевле.Поэтому я не понимаю глупого фанатизма покупать только аттестованые заводом BMW запчасти,т.к. можно взять тоже самое ,но дешевле.Есть конечно некоторые детали, которые в оригенале лучше,но их не так много.Эо касается основных деталей,которые не производятся компаниями-партнерами,а расходники и некоторые мелочи мона смелобрать не оригенал,и они будут тоже достойного качества.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 15:43:00
Да, я думаю в течении 5 лет, если не продам автомобиль, в него будет установлен другой мотор,тормозная система и многое другое....так что при своевременной замене всех расходников мотор долго прослужит.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 18 Февраля 2010, 15:48:13
я еще раз говорю-FEBI-упаковщик.Можешь оригенал заказать-приедет феби,можеш SWAG заказать-приедет феби....Заказываешь OPTIMAL-приедет феби. В коробочках с надписью феби кроются качественные детали разных производителей. BMW вообще мало чего производит.
BMW подгоняет авто под те детали,которые есть на рынке.И к томуже,множество детпалей для новых BMW производится в китае, корее,польше....И не надо предвзято относиться к различным фирмам. Так например пластиковое крыло на Х6  сделанноев китае с шильдиком BMW можно купить за сильно дорого , но можно купить тоже самое,1 в 1 ,производства этого же завода в 2 раза дешевле.Поэтому я не понимаю глупого фанатизма покупать только аттестованые заводом BMW запчасти,т.к. можно взять тоже самое ,но дешевле.Есть конечно некоторые детали, которые в оригенале лучше,но их не так много.Эо касается основных деталей,которые не производятся компаниями-партнерами,а расходники и некоторые мелочи мона смелобрать не оригенал,и они будут тоже достойного качества.

Закажи оригИнал,если придет FEBI возьму свои слова обратно.
Смело брать,что? Рычаги FEBI? Или тяги? Средняя тяга FEBI на твоей Е32 проработает в лучшем случае год,если колеса будут новые и на 15 и ездить будешь только по идеальным дорога.
Согласен пакует феби и нормальные детали,например датчики АБС сименс и ли теже с/б рычагов,от твоей машины 01668,но есть и 71668 и там лежит Г...Подшипники пакует FAG и они отличного качества,но бывают и подшипники Феби,а они Г...
Так вот рокера пакуются Г...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 18 Февраля 2010, 15:56:44
Ну, время покажет....


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Костян от 18 Февраля 2010, 17:50:22
 В свое время наша фирма была дилером FEBI,правда по грузовикам-ранок сильно разделен между грузовой и легковой тематикой-порой даже дилер легковой с трудом договаривается о продаже ему более менее средней партии не профильной продукции,но это отступление....,а по факту фирма упаковщик,но есть свое небольшое металлообрабатывающее производство.Комплектующие берут по всему миру.А у завода BMW скажу с уверенность очень большая часть комплектующих в собственном производстве.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Viktoria от 22 Февраля 2010, 08:12:38
Как и обещала - фотки рокеров.
Это Сваг
(http://i061.radikal.ru/1002/67/a73338d76893.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i215/1002/e0/4964835fd274.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i116/1002/cf/5af410a55763.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i215/1002/7f/c0a99fbab125.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i134/1002/41/758b819d5128.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i073.radikal.ru/1002/5e/086f906cb46d.jpg) (http://www.radikal.ru)

Это Рувиль
(http://s002.radikal.ru/i197/1002/e8/f55a30f4a1bf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i195/1002/b5/413cbc13fd49.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i206/1002/d3/9c28604f19dc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i156/1002/7c/b6e0ea2c2c7d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i202/1002/84/b6d226b7a748.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 24 Февраля 2010, 09:27:47
Да уж....Мои внешне тоже без косяков, и рабочая часть без пор и прочих нюансов.
Но разница на лицо...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Solberg от 24 Февраля 2010, 20:36:50
 =-O http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5135056.html
М-дааа, теперь представляю объем проделанных вложений  **ay**
Жалко, что нет у нас ценителей с такими деньгами  **bl**
В любом случае, удачи в продаже! Я так понял 8-кой загорелся?  :)


Название: Re: Сема ...
Отправлено: pat от 24 Февраля 2010, 20:44:33
=-O http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5135056.html
М-дааа, теперь представляю объем проделанных вложений  **ay**
Жалко, что нет у нас ценителей с такими деньгами  **bl**
В любом случае, удачи в продаже! Я так понял 8-кой загорелся?  :)
Продать эту машину за эти деньги будет, увы, практически, невозможно.  Могу лишь пожелать удачи.   


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Viktoria от 24 Февраля 2010, 21:11:23
Сорри за флуд - оставь её лучше себе! Денег столько действительно не дадут, зато замучают вопросами-комментами. Если честно в регионах можно до сих пор найти авто с очень живым кузовом и в родном окрасе ( моя именно такая и была при покупке) и со всем остальным живым за гораздо более гуманный ценник. Поэтому - оставь и радуйся новой Е32 **ura**, ну или встреть фаната-ценителя :). В любом случае удачи!


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 25 Февраля 2010, 00:07:29
замучают вопросами-комментами.

Можно я начну?
Низ у твоей машины такой же,как у этой за 6900 евро?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=116672644&pageNumber=8&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=37&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=3500&makeModelVariant2.modelId=35&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&maxFirstRegistrationDate=1994-12-31&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2
Можно фото увидеть?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 25 Февраля 2010, 00:25:21
=-O http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5135056.html
В любом случае, удачи в продаже! Я так понял 8-кой загорелся?  :)

.....Обмен только на е24 или е31


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 25 Февраля 2010, 00:29:14
Низ у твоей машины такой же,как у этой за 6900 евро?

 =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O


Название: Re: Сема ...
Отправлено: AVALON от 25 Февраля 2010, 00:42:32
Не хочу сегодня быть адвокатом, но в какие деньги превратится стоимость этого авто в РФ (я имею ввиду таможню)? И не забывайте о налогообложении, которое сильно влияет на формирование остаточной стоимости авто на вторичном рынке. Похожая ситуация на рынке недвижимости. Сарай "под евро" построенный халтурщиками с кривыми стенами и из радоакивных материалов в Одессе дороже замка в Испании. Гараж в Крыму по цене квартиры в Германии...
Все не совсем так, так в лоб сложно делать однозначные выводы об адекватности цены...
Ну и салон там не кожа  **lol**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 25 Февраля 2010, 00:55:44
У меня получше будет....Как доберусь до ямы-сфоткаю....а лучше-после мойки сфоткаю. У той машины дно переварено,как мне привидилось на фотке...Ждите дальнейших отчетов...Да,и не забывайте про таможню машинки из германии...дорогое удовольствие.Поэтому ценник  мой адекватный.Уже один "клиент" приезжал,ему все понравилось,сказал,что денег не хватает и предложил рассрочку 50\50,с чем я был не согласен...мне еще 40 000 должны покупатели моего туринга)))
А про 850-840, я задумался.Ну или е24. 24-ка конечно интереснее и рарететнее,зато е31 комфортнее и возможно быстрее...У каждой машины свой дух и изюминка. У меня вообще в планах собрать коллекцию в ближайшие 6 лет:Е24 М6,Е31 CSI,Е32 735.Одна из них есть,но делать в машине скоро будет нечего...Разве ,что тока пластмасски новые накупать.... я уже потихоньку набираю хром, новый.Уже часть приехала(6 молдингов).Я не знаю почему, но хочется давать 2-ю жизнь этим авто...они это заслужили.Е32 с м30 самая надежная из всех старых бмв .При надлежащем уходе-она будет вечна.
Скоро, через неделю,думаю поставлю машину в покраску.Сам ее разберу и соберу,чтоб без косяков было.Удивительно,но маляр  и арматурщик не могут качественно собрать машину...лучше иногда делать самому))Хоть я и стоматолог)) Сейчас есть маленькие сколы от камушков...Не заметно,но когда я полирую машину каждое утро,я все вижу.
Да, а что вы мне скажете про 840 с м62? Просто на авто.ру есть такой вариант....более-менее неплохой....Хотел узнать ваше мнение,т.к. у меня не было ни одного подобного автомобиля.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 25 Февраля 2010, 01:03:48
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=2448.0


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 25 Февраля 2010, 01:06:43
Спасибо! Извините,был не внимателен...
Да уж..все желание пропало ехать и смотреть.....


Название: Re: Сема ...
Отправлено: AVALON от 25 Февраля 2010, 01:47:07
Пробег больше, на год старше, объем меньше, а авто дороже...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=126483406&pageNumber=8&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=37&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=3500&makeModelVariant2.modelId=35&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&maxFirstRegistrationDate=1994-12-31&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2

 **bn** **bn** **bn**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Турист от 25 Февраля 2010, 11:18:47
Дело не в цене,видимо каждый видит свое в фразе "коллекционное состояние".Днище машины в Германии не варено,это видно сразу.А теперь  подождем фоток днища твоей машинки.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 25 Февраля 2010, 13:33:04
Пробег больше,

+/-.....

, на год старше,

Первая регистрация: - !!!!!!

объем меньше,

М60 3.0 >/= М30 3.5

а авто дороже...

Individual !!!   **bd**

 **ok**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Мирослав от 03 Марта 2010, 22:03:35
http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e32/moroz398/

600.000р
Владелец известен на м-пауре..


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Melkiy от 04 Марта 2010, 09:15:20
Неликвид полный, 4л с короткой базой..


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Viktoria от 04 Марта 2010, 09:28:17
Владелец и на Голгофе тусит ( там кстати у чела ( ник Zубастый кажется) тоже 740 с япии и тоже пробег сладкий - а может это она и есть). Про этого человека весьма неоднозначное мнение у некоторых людей с этого форума.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Viktoria от 04 Марта 2010, 09:28:40
Вот она http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=64093&st=0


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Viktoria от 04 Марта 2010, 09:35:51
Неликвид полный, 4л с короткой базой..
Ты знаешь, если ездить каждый день в плотном городском потоке - то короткая база очень даже гут **df**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: tit750 от 05 Марта 2010, 01:07:19
Неликвид полный, 4л с короткой базой..
это почемуй-то?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: tit750 от 05 Марта 2010, 01:09:30
Владелец и на Голгофе тусит ( там кстати у чела ( ник Zубастый кажется) тоже 740 с япии и тоже пробег сладкий - а может это она и есть). Про этого человека весьма неоднозначное мнение у некоторых людей с этого форума.

машина приезжала к нам .Мы гидротрансформатор ей меняли.Я даже не стал ее рассматривать в салоне,что бы не расстраиваться :(


Название: Re: Сема ...
Отправлено: геннадий от 29 Марта 2010, 03:49:47
Владелец и на Голгофе тусит ( там кстати у чела ( ник Zубастый кажется) тоже 740 с япии и тоже пробег сладкий - а может это она и есть). Про этого человека весьма неоднозначное мнение у некоторых людей с этого форума.
Знаю машину,видел,облазил всю. Хорошая. Помогал втаскивать ее в рф. Зубастый вполне нормальный парнишка.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: геннадий от 29 Марта 2010, 03:53:52
Владелец и на Голгофе тусит ( там кстати у чела ( ник Zубастый кажется) тоже 740 с япии и тоже пробег сладкий - а может это она и есть). Про этого человека весьма неоднозначное мнение у некоторых людей с этого форума.

машина приезжала к нам .Мы гидротрансформатор ей меняли.Я даже не стал ее рассматривать в салоне,что бы не расстраиваться :(
Что с ней случилось? Ушаталась?


Название: Re: Сема ...
Отправлено: tit750 от 02 Июня 2010, 23:50:41
Нет она в идеале.Недавно поставили АКПП на нее от 840 :)


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Denis от 03 Июня 2010, 00:26:37
Нет она в идеале.Недавно поставили АКПП на нее от 840 :)

надеюсь проблем не возникло? :)


Название: Re: Сема ...
Отправлено: tit750 от 04 Июня 2010, 10:13:16
проблемы были.Пришлось творчески поработать с радиатором


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Никита от 04 Июня 2010, 15:17:20
проблемы были.Пришлось творчески поработать с радиатором
Блин, не успел эту коробку забрать  :(
У меня бы встала как родная.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Denis от 04 Июня 2010, 15:49:02
проблемы были.Пришлось творчески поработать с радиатором

это не проблемы, а глобальная модернизация масляненого радиатора туда где его никогда не было!


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 02 Июля 2010, 14:52:57
обновление...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 02 Июля 2010, 14:54:11
...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 02 Июля 2010, 14:55:03
....


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 02 Июля 2010, 14:55:31
...


Название: Re: Сема ...
Отправлено: St.Olivija от 02 Июля 2010, 15:06:35
Ни когда не устану на эти диски смотреть  **smoke** **ay**


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 02 Июля 2010, 15:17:13
классика не вымирает...и всегда в моде...я мечтаю на выходной день порикупить ББС РС.


Название: Re: Сема ...
Отправлено: Alex735 от 29 Января 2011, 10:11:21
И наконец долгожданный ббс рс  разноширокие)))
Купил на них резину NITTO NT555, кто-нибудь знает про этот брэнд?