12 Мая 2024, 06:58:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: усовершенствование катушки зажигания  (Прочитано 7157 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« : 18 Апреля 2009, 23:16:49 »

Я себе поставил катушки зажигания с более свежих моторов ……  если посмотрите по ЕТКе  то увидите что на моторах м73 такие стоят…… такие катушки стоят начиная от 3 серии заканчивая x5….только там они раздельно стоят по 6-8 штук…….

Преимущество   ……….   Более стабильная работа , не зависящая от внешних факторов,  им  нипочем, ни влага , не  температура……  герметичный  разъем отсоединяется за одну секунду……..  на наших старых катушках иногда  при затяжке  ломаются  клеймы  ,…  или обрывает внутри катушки нить которая идет к клейме……. А потом народ задает вопросы , типа почему отключается один ряд цилиндров….
 И еще под капотом смотрится неплохо……

Для этого нужны две катушки  , два разъема , и сделать крепеж ……..  в разъеме три  контакта    …….    Две маркируются такими же цифрами  что и наша,  а третий- средний разъем «Т»  подсоединить к массе………     провода к разъему обязательно пропаять , никаких скруток………..  если на катушке иметься наконечник свечи , то его выкинуть , а на его месте подсоединить центральный высоковольтный провод……..

год проездил ,..... проблем с зажиганием нет.......

 
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #1 : 18 Апреля 2009, 23:30:27 »

Такая же ерунда! Авто 17 лет ездит со старыми катушками не испытывая никаких проблем с зажиганием. А помимо отсутствия этих проблем, еще плюсы есть?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #2 : 18 Апреля 2009, 23:33:18 »

проблемма может появится через 17 лет, при попытке отсоеденить клейму
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 18 Апреля 2009, 23:37:51 »

Это не повод менять катушки на неродные, да и с клемами у меня все в порядке.
Я серьезно - еще плюсы есть?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 23:40:41 »

я не думаю что у тебя стоят родные катушки,.... их за 17 лет пару раз точно меняли...... у них корпуса лопаются .....  ты в темноте брызни водой и посмотри  как искра на клеймах гуляет  
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 23:42:52 »

Это не повод менять катушки на неродные, да и с клемами у меня все в порядке.
Я серьезно - еще плюсы есть?

повод, не повод ...........но на моторах следующего поколения м73 перешли на такие.....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 18 Апреля 2009, 23:57:09 »

Ну, позволю себе прокомментировать, что "колхоз"...
Как временный выход из сложного технического или финансового состояния - другое дело...
По идее катушка, котрую ты установил, имеет меньшую энергию искры, т.к. расчитана на работу только через сопротивление свечного провода, тогда как в нашей системе есть еще сопротивление бегунка и т.д. Но это просто мои домыслы, может ты и прав...
В свежих системах зажигания перешли на такие катушки не по тому, что сами катушки намного лучше, а для того, чтобы установить катушку на каждый цилиндр свою. Кроме повышения надежности системы в целом (выход из строя одной позволит ехать, а когда катушка одна - до свидания) они получили возможность управлять моментом и продолжительностью искрообразования по каждому цилиндру индивидуально. Кромк того, они получили возможность диагностировать пропуски зажигания в каждом цилиндре и работу каждой катушки.

Я некоторое время изучал вопрос установки тюнинговых супермощных катушек для увеличения энергии искры.
Так и не решился. Если будет интерес - пороюсь в архивах ссылок.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #7 : 19 Апреля 2009, 00:01:02 »

Это не повод менять катушки на неродные, да и с клемами у меня все в порядке.
Я серьезно - еще плюсы есть?

повод, не повод ...........но на моторах следующего поколения м73 перешли на такие.....

Извини, не аргумент! А потом перешли на еще более новые катушки! И движок стал другой - более современный! И машины сейчас другие.... Все супер, НО - это не мой путь
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #8 : 19 Апреля 2009, 00:03:03 »

1.    про энергию искры я тоже думал ..... потом проверили на осциолографе.......  искра такая же.....

2.   про индивидуальность я согласен.... но повторяюсь на м73 зажигание точно такоеже .... и там стоят 2 такие катушки , по одному на каждый ряд.......
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 19 Апреля 2009, 00:06:02 »

Я тоже за оригинал....У меня на Е9 контактное зажигание , постоянно регулирую,смазываю...но  на безконтактное не променяю     Хотя в обслуживании конечно на много проще.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #10 : 19 Апреля 2009, 00:09:59 »

Я тоже за оригинал....У меня на Е9 контактное зажигание , постоянно регулирую,смазываю...но  на безконтактное не променяю     Хотя в обслуживании конечно на много проще.

  Андрей

Когда поменяешь на бесконтактное, поставишь датчик дождя и камеру ночного видения - занесу в черный список и прокляну!
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #11 : 19 Апреля 2009, 00:11:48 »

1.    про энергию искры я тоже думал ..... потом проверили на осциолографе.......  искра такая же.....

2.   про индивидуальность я согласен.... но повторяюсь на м73 зажигание точно такоеже .... и там стоят 2 такие катушки , по одному на каждый ряд.......

 AVALON
эти катушки тоже расчитаны для работы с сопротивлением.....  сопротивление находится  в наконечнике между катушкой и свечой,...... в индивидуальной схеме зажигания........ разве вы не знали?   



чего так народ разозлился не пойму.........  спрошу еше одно ,.... просто очень интерестно........  вы свечи какие ставите?........   только  ОРИГИНАЛ ?..........  или всетаки  поменяли на платиновые или иридиевые?.......
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 00:16:34 от Araik » Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #12 : 19 Апреля 2009, 00:18:10 »

  Да, не - какая злость? Просто если начать ставить все нововведения от БМВ, то в конце концов прийдешь к завершающему этапу - замене кузова на е63, например  Поэтому без особой необходимости ничего на современное не меняю. Свечи, масло и резина, конечно же, самые, самые  А остальное - ТАБУ!
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #13 : 19 Апреля 2009, 00:24:33 »

Да, не - какая злость? Просто если начать ставить все нововведения от БМВ, то в конце концов прийдешь к завершающему этапу - замене кузова на е63, например  Поэтому без особой необходимости ничего на современное не меняю. Свечи, масло и резина, конечно же, самые, самые  А остальное - ТАБУ!

на счет кузова полностью согласен........  а незаметные вещи можно поменять.....    например форсунки III поколения....
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #14 : 19 Апреля 2009, 00:27:31 »

Так я поэтому все время и спрашиваю - в чем плюсы по сравнению со стоком? Если разница заметна - аргумент, а если просто - новее, то лучше пусть так останется Насчет форсунок - держу руку на пульсе. Пока ничего объективного для замены не прочитал
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!