e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: pat от 04 Августа 2009, 22:42:13



Название: Что-то непонятное...
Отправлено: pat от 04 Августа 2009, 22:42:13
Значит ситуация такая: машина едет совершенно спокойно и вдруг на долю секунды прекращается (?) подача топлива, загорается елочка, в смысл почти все контрольные лампы, включая EML  и ASC, еще через долю секунды все снова нормально.... Ни кочки, ни режим работы двигателя на происходящее не влияют - все происходит совершенно спонтанно... Похоже на контакт... Вот только где????  **dy** **dy** **dy**


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: mityakin от 04 Августа 2009, 22:46:06
Я бы перво-наперво почитал ошибки.


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: pat от 04 Августа 2009, 22:54:23
Я бы перво-наперво почитал ошибки.
Да... Хотел сегодня это сделать... Но мегапопулярный TIT750 в последнее время вечно занят...  :)))


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: Denis от 04 Августа 2009, 23:07:40
Патрис, это сто пудово контакт, похоже надо предохранитель в багажнике проверить, заодно клеммы потискать.... :) если там все ок, то потом начать с генератора!


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: pat от 04 Августа 2009, 23:10:29
Патрис, это сто пудово контакт, похоже надо предохранитель в багажнике проверить, заодно клеммы потискать.... :) если там все ок, то потом начать с генератора!
Спасибо, потискаю завтра утром...  :)


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: AVALON от 05 Августа 2009, 02:01:58
Значит ситуация такая: машина едет совершенно спокойно и вдруг на долю секунды прекращается (?) подача топлива, загорается елочка, в смысл почти все контрольные лампы, включая EML  и ASC, еще через долю секунды все снова нормально.... Ни кочки, ни режим работы двигателя на происходящее не влияют - все происходит совершенно спонтанно... Похоже на контакт... Вот только где????  **dy** **dy** **dy**
1. Интересно, а откуда предположения о подаче топлива? Если вытащить предохранители бензонасоса на 2-3 секунды и опять включить то ты ничего не заметишь. Просто сначала избыток перестанет поступать в обратку, затем начнет падать давление в топливной рейке. Но потребление форсунками таково, что на опустошение топливной рейки нужно несколько секунд.
2. Если бы были проблемы с предохранителем в жгуте проводов в багажнике, то отключалось бы питание блоков управления, машина должна была бы заглохнуть.
3. Если на работающей машине снять клемму одного из аккумуляторов, то совершенно ничего не произойдет. Машина даже этого не узнает.
4. Генератор... Может быть, но нужно точно указать какие лампы зажигаются. Самая простая проверка: всунь в прикуриватель тестер (может есть адаптер питания для прикуривателя, для мобильного, например) и посмотри напряжение при "проблемах". Может щетки изношены и не достают, может провод отгнивает возбуждения, может контакт окислился на силовом кабеле генератора, а может масса двигателя барахлит...


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: pat от 05 Августа 2009, 02:09:05
Значит ситуация такая: машина едет совершенно спокойно и вдруг на долю секунды прекращается (?) подача топлива, загорается елочка, в смысл почти все контрольные лампы, включая EML  и ASC, еще через долю секунды все снова нормально.... Ни кочки, ни режим работы двигателя на происходящее не влияют - все происходит совершенно спонтанно... Похоже на контакт... Вот только где????  **dy** **dy** **dy**
1. Интересно, а откуда предположения о подаче топлива? Если вытащить предохранители бензонасоса на 2-3 секунды и опять включить то ты ничего не заметишь. Просто сначала избыток перестанет поступать в обратку, затем начнет падать давление в топливной рейке. Но потребление форсунками таково, что на опустошение топливной рейки нужно несколько секунд.
2. Если бы были проблемы с предохранителем в жгуте проводов в багажнике, то отключалось бы питание блоков управления, машина должна была бы заглохнуть.
3. Если на работающей машине снять клемму одного из аккумуляторов, то совершенно ничего не произойдет. Машина даже этого не узнает.
4. Генератор... Может быть, но нужно точно указать какие лампы зажигаются. Самая простая проверка: всунь в прикуриватель тестер (может есть адаптер питания для прикуривателя, для мобильного, например) и посмотри напряжение при "проблемах". Может щетки изношены и не достают, может провод отгнивает возбуждения, может контакт окислился на силовом кабеле генератора, а может масса двигателя барахлит...
1. У меня еще и компрессор со своими форсунками... А про подачу топлива... Ну больше похоже на то, что машина на что-то "натыкается".  **bn**
2. И глохла тоже пару раз  с малых оборотов.
3. Наверное... Он же нужен только при заводке.
4. Точно зажигается АСЦ, ЕМЛ, давление масла... И какая-то ошибка указывается на борт-компе, но физически не успеваю прочесть - исчезает.


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: AVALON от 05 Августа 2009, 02:32:23
1. Чего?  =-O Зачем компрессору "свои" форсунки?  **be** Такого еще не видел, даже не могу предположить, для чего так сделано... Если ты правильно разобрался с системой. Так что, ты хочешь сказать, что у тебя теперь 24 форсунки  =-O
2 и 4. Если загорается давление масла, то генератор можно исключать. По всем признакам у тебя на секунду мотор глохнет. Вот ты и "натыкаешься на что-то"... Просто иногда он таки глох, а иногда подхватывал и продолжал работать. Зависит от времени "глюка".
3. Ну да, напряжение на заведенной после завода меняться уже не будет...
5. Таки да, может быть трещина в предохранителе в жгуте в багажнике или плохой контакт в месте его завальцовки...


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: Костян от 05 Августа 2009, 07:27:49
На машине нет дроселей,а стоит еще по форсунке на впуске с каждой стороны.


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: Miha_mgn от 05 Августа 2009, 08:15:33
Была такая беда на е39, оказался датчик положения коленчатого вала. При этом диагностика не показывала ошибок


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: tit750 от 05 Августа 2009, 08:34:27
на е39 датчик коленвала обычная вешь...здесь новое что-то. чего не знаем пока.


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: Miha_mgn от 05 Августа 2009, 10:00:57
может блок EML?


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: Denis от 05 Августа 2009, 10:12:15
Здесь предельно ясно, что кратковременно пропадает напряжение в системе... При этом на сепкунду или больше отключается двс и др. системы, далее сново все ок! Первое из-за чего это происходит - плохой контакт главной цепи. Главная цепь начинается от акумов, далее при заведенной машине, акумы отключаются частично и в работу вступает генератор, вот с этого и надо начинать, искать где и что отгнило, треснуло, отвалилось и т.д. Чудес не бывает и проблема всегда в простом! :)


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: Nik J от 10 Августа 2009, 07:35:56
похоже на отваливающийся провод массы


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: AVALON от 10 Августа 2009, 11:05:10
похоже на отваливающийся провод массы
Разделяю такое мнение также. Причем, больше похоже на массу двигателя, чем общую массу в багажнике.


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: Denis от 10 Августа 2009, 11:23:14
похоже на отваливающийся провод массы
Разделяю такое мнение также. Причем, больше похоже на массу двигателя, чем общую массу в багажнике.

Андрей, а из-за плохого контакта провода "массы" на двс или полного его отсутствия , могут загораться контрольные лампы приборки?  :)


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: AVALON от 10 Августа 2009, 11:34:03
Ну, судя по списку контрольных ламп на приборке, то загораются лампы, информирующие, что мотор заглох. Т.е. это следстваие проблем с электрикой где-то вокруг мотора. От плохого контакта провода массы так может быть. От полного отсутствия... Ну, не знаю, так заводиться не пробовал. Но логически лампы на щитке будут загораться без массы двигателя.


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: Denis от 10 Августа 2009, 16:07:45
Ну, судя по списку контрольных ламп на приборке, то загораются лампы, информирующие, что мотор заглох. Т.е. это следстваие проблем с электрикой где-то вокруг мотора. От плохого контакта провода массы так может быть. От полного отсутствия... Ну, не знаю, так заводиться не пробовал. Но логически лампы на щитке будут загораться без массы двигателя.

Блин, у меня нет этого провода, вернее когда то был, но предыдущий хоз-ин зачем-то снял и не поставил, и все работает без него.... Но я обязательно поставлю этот провод! :)


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: AVALON от 10 Августа 2009, 17:06:26
Ну, судя по списку контрольных ламп на приборке, то загораются лампы, информирующие, что мотор заглох. Т.е. это следстваие проблем с электрикой где-то вокруг мотора. От плохого контакта провода массы так может быть. От полного отсутствия... Ну, не знаю, так заводиться не пробовал. Но логически лампы на щитке будут загораться без массы двигателя.

Блин, у меня нет этого провода, вернее когда то был, но предыдущий хоз-ин зачем-то снял и не поставил, и все работает без него.... Но я обязательно поставлю этот провод! :)
Какого провода у тебя нет  =-O
Ты ничего не путаешь?
Этот провод, как минимум, минус стартера и генератора... А еще он минус свечей зажигания...
Может прошлый "хозяин" его просто в другом месте прикрутил?
Провод соединяет правый ланжерон снизу с правой опорой двигателя, там где правая (пассажирская) подушка двигателя. На опоре спец. место для прикручивания болтом клемы. На ланжероне тоже спец. крепление массы...
Что-то мы о разных вещах говорим  **be**


Название: Re: Что-то непонятное...
Отправлено: pat от 10 Августа 2009, 19:34:11
Ну, судя по списку контрольных ламп на приборке, то загораются лампы, информирующие, что мотор заглох. Т.е. это следстваие проблем с электрикой где-то вокруг мотора. От плохого контакта провода массы так может быть. От полного отсутствия... Ну, не знаю, так заводиться не пробовал. Но логически лампы на щитке будут загораться без массы двигателя.

Блин, у меня нет этого провода, вернее когда то был, но предыдущий хоз-ин зачем-то снял и не поставил, и все работает без него.... Но я обязательно поставлю этот провод! :)
Какого провода у тебя нет  =-O
Ты ничего не путаешь?
Этот провод, как минимум, минус стартера и генератора... А еще он минус свечей зажигания...
Может прошлый "хозяин" его просто в другом месте прикрутил?
Провод соединяет правый ланжерон снизу с правой опорой двигателя, там где правая (пассажирская) подушка двигателя. На опоре спец. место для прикручивания болтом клемы. На ланжероне тоже спец. крепление массы...
Что-то мы о разных вещах говорим  **be**
Блин, мне уже стыдно...  :-[ Поднял тему... Думаю, к среде добраться до Вовы и все выяснить...