06 Мая 2024, 19:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Ну вот...  (Прочитано 11759 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #30 : 03 Апреля 2008, 00:10:40 »

Стоимость вложений в машину зависит в основном от ее обслуживания предыдущем владельцем.
Записан

Олег
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #31 : 03 Апреля 2008, 00:34:30 »

Стоимость вложений в машину зависит в основном от ее обслуживания предыдущем владельцем.
Готов согласиться на все 100.Все по своему правы в обсуждении,может назовем обслуживание восьмерки как "не очень дешевое"?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #32 : 03 Апреля 2008, 00:37:42 »

Как и любой другой BMW с таким кол-вом электроники и т.д. Чем сложнее машина-тем дороже обслуга.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #33 : 02 Мая 2008, 01:15:01 »

Я тут пока свою 850-ю вылизываю, шеф несколько Лексусов битков поремонтировал на продажу... GX470, RX330, ES330. Ну и на рихтовке на счета я насмотрелся...

Эксплуатация 850-й относительно дорого только по сравнению с авто иного класса... Давайте сравнивать сравнимые вещи! Авто тех лет класса GT примерно так и стоят в эксплуатации... +/- 50%.

В современных авто интересная фигня...
Все намного дешевле...
Все намного ниже качеством...
Все с меньшим ресурсом и меньшей себестомостью...
Но количество деталей в современных авто при той же функциональности в разы больше...
Пока речь идет о заменах масла - намного все дешевле.
Пока идут ремонты - примерно все на одном уровне...
Но не дай бог зацепить кузов...  по моим наблюдениям намного дороже правильный ремонт современного авто.

ЭТО ВСЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, хотя и основано на профессиональных наблюденях.




Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #34 : 02 Мая 2008, 12:18:18 »

+1
Занимаюсь продажей запчастей.
Стоимость несильного контакта передом для нового MMC LANSER без замены капота и крыльев, только оптика, радиаторы и кластик = 1/6 стоимости НОВОГО АВТО. И это только запчасти! + еще кузовные работы = 25-30% от стоимости новой машины!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #35 : 02 Мая 2008, 12:57:04 »

+1
Все намного ниже качеством...
Все с меньшим ресурсом и меньшей себестомостью...
Но количество деталей в современных авто при той же функциональности в разы больше...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!