08 Мая 2024, 08:40:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Масло во впускном коллекторе!  (Прочитано 14673 раз)
vovanmig
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 91

тула

Email
« Ответ #15 : 30 Сентября 2008, 10:19:58 »

может имеется в виду масло которое остаётся на стенке цилиндра? и особым способом установленное кольцо не соскребает его в картер а запихивает в выпуск? для смазки глушителя
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #16 : 04 Ноября 2008, 19:51:41 »

.....при  изношенных компрессионных кольцах  газы в большом обьеме поступают в картер двигателя....и они вместе с парами масла через сапун поступают в впускной коллектор,......маслоотделитель в клаппанной крышке не успевает справляться с задачей......

а то что сапун впихивали в впуск .....это пришло из спорта.....шас обьясню......так как в спортивных моторах устанавливают кованные поршня с большими зазорами,....даже вместо трех колец на поршнях устанавливают два компрессионых.. без маслосьемного...........но изза больших зазоров в спортивных двигателях обьем картерных газов всеравно очень велик.....и так как раньше в спорте на экологию не обрашали внимание,  сапун не подключали к впускному коллектору,....а выводили в выпуск ....делают так ,..выбирают отрезок выпускной трубы , где предположительно самая высокая скорость выхлопных газов ,..  просверливают отверстие,  туда вводят трубку , устанавливают его под углом , и чтобы конец трубки приблизительно находился в центре диаметра трубы выхлопной...и обваривают его в таком положении..........а в другой конец трубки вставляют сапун......  в сапуне создается сумасшедшее давление....  ..........и во время гонок на раллийной машине если даже пробить в картере нормальную дыру ...то пока мотор работает масло не выльется ,.....стоит заглушит мотор как мотор весь польется на землю...........да и между сапуном и этой трубкой устанавливают большую  банку маслоотделителя .....обьемом приблизительно 1-2 литра...

 маслосьемное кольцо защишает только от масла компрессионные кольца в основном ......чтобы они не закоксовались..........а когда изнашиваются компрессионные кольца  в обычном моторе, обьем картерных газов увеличивается , и вместо разрежения в картере  создается давление ,....и на моторе со всех шелей начинает выдавливать масло,  через сальники , прокладки, маслосьемные колпачки на клапанах......


 у меня была однажды мазда 929 с мотором v6 3литра...... там мотор был устроен так что когда на холостом ходу откручиваешь маслозаливную  крышку, оттуда начинает сосать воздух и мотор глохнет сразу... разряжение там было большое ....поэтому ни разу не увидел на этом моторе потёков масла....
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!