10 Мая 2024, 11:43:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Плата за удовольствие  (Прочитано 18744 раз)
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #15 : 20 Ноября 2008, 00:43:11 »

Во первых: не 600, 540!
Далее расходы за год, в тыщ руб
налог транспортный мин при 300- 45
открытая стоянка мин - 40
комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50
диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21
диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3
замена масла -10
тормоза с заменой жидкости -30
ЕДС (на три года при любом содержании) - 50
рычаги подвески - 50
в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40
в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с                   
                                                                                                            установкой на Х5 - 40)   
легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100
мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70
неизбежные проблемы в электрике - 50
бензин раз в неделю прокатитца - 100
уже 739 000 рр!!!
Господа, посмотрите свои планы на зиму, там еще больше!
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #16 : 20 Ноября 2008, 07:36:53 »

Далее расходы за год, в тыщ руб
налог транспортный мин при 300- 45  не везде такая сумма
открытая стоянка мин - 40 это от бедности
комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50 зимой 850 обычно в гараже стоит, комплект колес на 5 лет ОК
диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21 ЗАЧЕМ? машина изначально на дисках же!
диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3 возможно
замена масла -10 это если мотюль заливать что ли?
тормоза с заменой жидкости -30 зачем ежегодно??? сделать один раз и ездить долго!
ЕДС (на три года при любом содержании) - 50 не замечал за собой такого за 6 лет владения
рычаги подвески - 50 если ездить по дорогам биробиджан-москва, то да. Реально ревизия передней подвески раз в 2 года, задней раз в 4 года МАКСИМУМ!
в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40 ну тут вам виднее Я таким не страдаю
в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с установкой на Х5 - 40) т.е. по вашему у меня теперь 6 бамперов??? Может просто научиться безопасно ездить?
легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100 ну только больной раз в три года будет менять сигналки, спойлера и музыку
мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70 в жопе шила нет. салон не порчу
неизбежные проблемы в электрике - 50 решается все один раз и на всегда
бензин раз в неделю прокатитца - 100 ну ну.. Даже если будете еженедельно кататься (53 недели в году) и будете на каждый вояж тратить по 50 литров самого суперского бензина за 30 р/л, то выйдет всего 80 000.

По вашим раскладам Е31 это какой-то конструктор, который надо постоянно ремонтировать, тюнинговать, перешивать и так далее. Есть опыт эксплуатации Е38 750il. Авто в нашей семье с новья, уже машине 11 лет. Эксплуатируется часто, пробег 110 т. км. Расходы на эксплуатацию ограничиваются плановыми ТО, бензином и налогами. При этом состояние у авто на 5-...Салон вообще на 5+, двигатель, коробка и прочее так же на 5+. Единственно сколы есть..

« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 07:44:22 от Danny850 » Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #17 : 20 Ноября 2008, 14:14:08 »


Далее расходы за год, в тыщ руб
налог транспортный мин при 300- 45  не везде такая сумма Я про Москву
открытая стоянка мин - 40 это от бедности У меня так вообще собственный гараж, а в многоэтажке в Москве место до 100 тыщ ойро стоит
комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50 зимой 850 обычно в гараже стоит, комплект колес на 5 лет ОК  Здесь многие на резину и диски тратят в разы больше!
диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21 ЗАЧЕМ? машина изначально на дисках же!
диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3 возможно опять же самый минимум!
замена масла -10 это если мотюль заливать что ли? это тож мин
тормоза с заменой жидкости -30 зачем ежегодно??? сделать один раз и ездить долго! два раза в год тормозуху обязательно, а стоимость оригинального комплекта колодок/дисков - сами знаете, а иногда  еще главный, супорта и шланги требуют у двадцатилетней машины замены!
ЕДС (на три года при любом содержании) - 50 не замечал за собой такого за 6 лет владения она от простоя уже течет через пару месяцев!
рычаги подвески - 50 если ездить по дорогам биробиджан-москва, то да. Реально ревизия передней подвески раз в 2 года, задней раз в 4 года МАКСИМУМ! это средняя цена и есть для раз 2-4 года и то по мин!
в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40 ну тут вам виднее Я таким не страдаю поэтому и сколы, а некоторые и е39 морду по несколько раз в году обновляют!
в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с установкой на Х5 - 40) т.е. по вашему у меня теперь 6 бамперов??? Может просто научиться безопасно ездить? поэтому я и взял средний показатель!
легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100 ну только больной раз в три года будет менять сигналки, спойлера и музыку я с многократными чемпионами России работал, более тяжелые случаи почти ежедневно наблюдал!)))
мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70 в жопе шила нет. салон не порчу не у всех так, мой то зачем то перешивался же до меня! за 18 лет по любому за 18 лет раза три можно для клубного авто!
неизбежные проблемы в электрике - 50 решается все один раз и на всегда сама проводка за столько лет устает полностью и требует полной замены, что и наши соклубники иногда проделывают!
бензин раз в неделю прокатитца - 100 ну ну.. Даже если будете еженедельно кататься (53 недели в году) и будете на каждый вояж тратить по 50 литров самого суперского бензина за 30 р/л, то выйдет всего 80 000. а почему нет?! е31 создана для автобанов, это же пожиратель километров!!!

Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #18 : 20 Ноября 2008, 14:32:25 »

Хотел бы заметить,что автор темы из Сочи,а по сему:

Налоги,стоянка,зимние колеса и т.д. относящиеся К Москве не в полной мере относятся к Сочи.И покраска машины из-за грязи,пескоструя тоже.

Так же я думаю,что например для моей машины это очень большая сумма,а для Вашей очень маленькая.

Те планы на зиму,которые описаны в другом разделе не являются обязательными,просто ребятам нравиться заниматься улучшением своих машинак.Они(в том числе и я) от этого удовольствие получают.
Записан

Олег
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #19 : 20 Ноября 2008, 14:41:47 »



Те планы на зиму,которые описаны в другом разделе не являются обязательными,просто ребятам нравиться заниматься улучшением своих машинак.Они(в том числе и я) от этого удовольствие получают.
Только почему то это случается практически с каждым владельцом е31!
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #20 : 20 Ноября 2008, 14:59:12 »

И еще, господа, у меня есть такое предложение ко всем: давайте не будем сравнивать е31 с аналогичными семерками е32, е 38, пусть даже е65-66 или f01-02!!! Это совсем разные авто, пусть даже у восьмерки общий двигатель, кпп и передняя подвеска с е32-38... По мне так ля меня ваз 2108 и 2109 авто совсем разного назначения! Да и потом, как можно сравнивать членовоз (который как одежда мнгновенно выходит из моды и на вторичном рынке уже ни чего не стоит!) с нестареющем харизматичным дизайном купе GT-класса, который было правильно сравнивать с купе МБ 140, астон мартин, ягуар, бентли GT, феррари наконец...
На 38 (не говоря уже и про е32 - без обид) уже никуда не подъедешь - в  каком бы она состояние не была и стоят они уже дешевле е39! А вот е31 в более-менее хорошем состоянии всегда в почете, по улице едешь - все приветствуют!
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #21 : 20 Ноября 2008, 15:22:14 »

А разве машина оценивается только по понтам? Не знаю, у меня просто душа к восьмёрке лежит, что называется. Даже если б она ценилась наравне с каким-нибудь Опелем Кадеттом, мне б было всё равно.
И к Логану я тоже хорошо отношусь, пускай его многие считают недомашиной и в грош не ставят.

У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет.
Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота, а те владельцы, которые не жалеют свои машины, не берегут и просто относятся как к железяке, получат в итоге корыто.

У нас был Москвич Святогор, машина-конструктор, который постоянно ломался (в первую очередь, из-за некачественных кооперативных запчастей). Но всё-таки папа мой не матерился на него, не пинал ногой, а чинил. Москвичок в благодарнотсь ломался не на ходу, а только тогда, когда где-то останавливался=)) В дороге он ни разу не подводил.
Вот так-то=)
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #22 : 20 Ноября 2008, 15:27:38 »



Те планы на зиму,которые описаны в другом разделе не являются обязательными,просто ребятам нравиться заниматься улучшением своих машинак.Они(в том числе и я) от этого удовольствие получают.
Только почему то это случается практически с каждым владельцом е31!

Нет не с каждым,а только с теми для которых Е31 не просто железка на колесах.
И клуб этот именно дтя тех,кто воспринимает Е31 не только как средство передвижения и понта.
Записан

Олег
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #23 : 20 Ноября 2008, 16:01:22 »



У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет.
Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота

Не будут! Их и тогда в нашей стране будет больше, чем в любой другой!
До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...)
И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте!
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #24 : 20 Ноября 2008, 16:07:10 »

Не будут! Их и тогда в нашей стране будет больше, чем в любой другой!
До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...)
И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте!
Когда их во всём мире будет мало, тогда и станут ценить... Фордов-Т раньше тоже было как грязи.

По поводу сборки... вручную сейчас разве что какие-нибудь Астон Мартины собирают) А так - конвейер. Автоматизированный, по крайней мере частично.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #25 : 20 Ноября 2008, 16:31:21 »


 Подитожу все вышеописаное.
Мы,кто владеет 8-ой,по меньшей мере полу-Ракфелеры.Т.к. тратим по 20000$ в год на свою машину,при этом у многих она не одна и живем мы,пусть не на Рублевке,но в своих квартирах .
 Все кто хочет купить,сначала должен стать ближе к нам-небожителям и посоветоваться .
А если еще проще,все Ваши расчеты-бред полнейший. При пробеге в год средних 20-25 тысяч,затраты на содержание со стоянкой и налогом,бензином вряд ле превысит 7-8000$,причем 2/3 уйдет на бензин.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Саня е31
Новичок
*
Сообщений: 17

сочи

Email
« Ответ #26 : 20 Ноября 2008, 22:23:31 »

Если еще учесть что машину беру как авто выходного дня ,предмет обожания и хобби то я и 20.000 км в год не накатаю. Думаю потяну, не так страшен черт как его ресуют
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #27 : 20 Ноября 2008, 22:53:18 »

Содержать не дорого... дорого востанавливать, что бы потом содержать.
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #28 : 04 Декабря 2008, 15:57:50 »

Во первых: не 600, 540!
Далее расходы за год, в тыщ руб
налог транспортный мин при 300- 45
открытая стоянка мин - 40
комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50
диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21
диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3
замена масла -10
тормоза с заменой жидкости -30
ЕДС (на три года при любом содержании) - 50
рычаги подвески - 50
в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40
в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с                   
                                                                                                            установкой на Х5 - 40)   
легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100
мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70
неизбежные проблемы в электрике - 50
бензин раз в неделю прокатитца - 100
уже 739 000 рр!!!
Господа, посмотрите свои планы на зиму, там еще больше!

Много букв, но всё пустое..... конкретно напиши что в 8-ке дорогое, как ты ещё налог не пощитал на воздух который вдыхаешь в машине, да и сам вздух тоже денег стоит. Машина совершенно адекватна по обслуге, не чуть не дороже е32 и е38. с таким подходом нужно ездить на ланосе с брызговиками спарко
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #29 : 04 Декабря 2008, 17:04:04 »

пожалуй тоже свои 5 коп. напишу.

я когда свою купил, вообще и близко не представлял, сколько потребуется денег. довольно скоро стал вопрос, что если 850 - это классное GT, то конкретно эта машина и должна быть ею. восстановление стоит дорого. стоимость увеличивается еще за счет того, что много приходится делать методом проб и ошибок, т.к. специалистов, которые в машине разбираются мало и их еще надо найти.

вопрос про стоимость расходников вообще считаю не уместным. какая разница, сколько стоят эти тормозные колодки? или бензин? какой расход и как часто надо все менять и так известно, а цена на з/ч - телефоны магазинов в интернете.

как ни крути, если хочется, чтобы твоя восьмерка была на хорошем уровне, то несмотря на то, что сейчас 2008 год, денег придется тратить, как если бы сейчас был 1990 (я и про стоиомсть машины и про эксплуатацию).

ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!