17 Мая 2024, 15:28:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена форсунок.  (Прочитано 3316 раз)
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« : 03 Июня 2010, 22:49:45 »

Вопрос к специалистам форума. (Поиском пользовался, но не нашел)
В домашних условиях нужно заменить форсунки и кое-какие топливопроводы на м70. Вопрос: Как правильно снять топливную рейку и форсунки, где и что откручивать в какой последовательности, какие нюансы?
Пожалуйста объясните или дайте ссылку.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #1 : 03 Июня 2010, 23:27:26 »

Совсем недавно это делал. Сложного особенно ничего нет. Откручивай всё, что мешает и всё. Самое муторное это "поднимать" проводку, а для этого соответственно нужно откручивать провода от катушек и генератора + провод в стальной трубке на блоке с водительской стороны. Кстати там можно набудущее ( или сразу ) упростить. Разрезать проводок от генератора и сделать там разъём ( я себе так сделал по совету АВАЛОНа). А дальше совсем просто, маленькие защёлки крепления форсунок к рейкам и всё АККУРАТНО снимаешь... При всей кажущейся сложности - операция вполне рядовая.
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #2 : 03 Июня 2010, 23:43:17 »

Совсем недавно это делал. Сложного особенно ничего нет. Откручивай всё, что мешает и всё. Самое муторное это "поднимать" проводку, а для этого соответственно нужно откручивать провода от катушек и генератора + провод в стальной трубке на блоке с водительской стороны. Кстати там можно набудущее ( или сразу ) упростить. Разрезать проводок от генератора и сделать там разъём ( я себе так сделал по совету АВАЛОНа). А дальше совсем просто, маленькие защёлки крепления форсунок к рейкам и всё АККУРАТНО снимаешь... При всей кажущейся сложности - операция вполне рядовая.

Спасибо большое!
 Хочу уточнить, форсунки выкручиваются или просто вынимаются, снимаются вместе с топливной рейкой а потом уже отсоединяются от нее?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #3 : 04 Июня 2010, 00:23:26 »

Совсем недавно это делал. Сложного особенно ничего нет. Откручивай всё, что мешает и всё. Самое муторное это "поднимать" проводку, а для этого соответственно нужно откручивать провода от катушек и генератора + провод в стальной трубке на блоке с водительской стороны. Кстати там можно набудущее ( или сразу ) упростить. Разрезать проводок от генератора и сделать там разъём ( я себе так сделал по совету АВАЛОНа). А дальше совсем просто, маленькие защёлки крепления форсунок к рейкам и всё АККУРАТНО снимаешь... При всей кажущейся сложности - операция вполне рядовая.

Спасибо большое!
 Хочу уточнить, форсунки выкручиваются или просто вынимаются, снимаются вместе с топливной рейкой а потом уже отсоединяются от нее?

Форсунки просто... вынимаются. Нежно, но настойчиво...
Сначало рейка (отсчёлкни все форсунки от неё !) потом форсунки.
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #4 : 04 Июня 2010, 02:53:55 »



Форсунки просто... вынимаются. Нежно, но настойчиво...
Сначало рейка (отсчёлкни все форсунки от неё !) потом форсунки.
[/quote]


Спасибо!!!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 04 Июня 2010, 16:43:54 »

Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 04 Июня 2010, 18:45:04 »

Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #7 : 04 Июня 2010, 21:23:16 »

Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

WD-40
Спрэй...
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #8 : 04 Июня 2010, 23:06:33 »

Спасибо всем огромное, исчерпывающе!   
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 05 Июня 2010, 00:12:22 »

Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

Обычно? Ты часто это делаешь? Зачем?
Записан

Олег
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #10 : 05 Июня 2010, 09:16:58 »

Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

Обычно? Ты часто это делаешь? Зачем?
у меня до 850 автопарк менялся довольно часто... И у тебя кажись резинки для форсунок на 850 заказывал, так что и  на ней их помою для полного счастья.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 05 Июня 2010, 10:49:32 »

Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

Обычно? Ты часто это делаешь? Зачем?
у меня до 850 автопарк менялся довольно часто... И у тебя кажись резинки для форсунок на 850 заказывал, так что и  на ней их помою для полного счастья.

У меня тоже было много разных BMW с мотором М70.Менял их один раз,лет 8 назад.Это же не колодки или фильтра.Зачем это делать во всех машинах?
Записан

Олег
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #12 : 06 Июня 2010, 01:55:31 »

Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

Обычно? Ты часто это делаешь? Зачем?
у меня до 850 автопарк менялся довольно часто... И у тебя кажись резинки для форсунок на 850 заказывал, так что и  на ней их помою для полного счастья.

У меня тоже было много разных BMW с мотором М70.Менял их один раз,лет 8 назад.Это же не колодки или фильтра.Зачем это делать во всех машинах?
так складывалось по стечению обстоятельств, специально ради помыть не заморачивался...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #13 : 12 Июня 2010, 15:16:45 »

Странно, а я каждый сезон мою... Там дел то на 30 минут а расход уменьшается...И треск хоть слышен становится от форсунок
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!