e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: $777SLK$ от 04 Июня 2009, 16:59:31



Название: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: $777SLK$ от 04 Июня 2009, 16:59:31
проблема следующая: при ускорении когда/при подачи газа на повороте появляется тук-тук-тук-тук короче стук динамичный. появляется только при повороте налево - т.е. нагрузка на правое заднее.

если ездить спокойно - стука нет.. думаю какая то прокладка между редуктором на колеса? может у кого было подскажите что может быть и что смотреть...

спасибо


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: НВА от 04 Июня 2009, 17:04:32
Смотри внимательно привод


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: $777SLK$ от 04 Июня 2009, 17:42:46
Смотри внимательно привод

визуально все красиво... не знаю за что подергать - может выходной вал на колесо сточился? вот еще по елкатсу смотрю может ли подушка редуктора быть дохлой и он болтаться начинает - это пчемуто кажется наиболее вероятным... подшипним поидее таких звуков выдавать не может?


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: НВА от 04 Июня 2009, 19:17:56
При повороте одна из гранат может издавать такой звук. Езжай на сервис...


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Karaya1 от 04 Июня 2009, 22:10:54
Одно из двух... или ступичный подшипник (менее вероятно) или привод мог из редуктора вылететь (более вероятно), также гранаты смотри.

Не тяни.


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: $777SLK$ от 05 Июня 2009, 19:40:27
Одно из двух... или ступичный подшипник (менее вероятно) или привод мог из редуктора вылететь (более вероятно), также гранаты смотри.

Не тяни.

окей.. а привод из редуктора как мог вылететь? там помоему 6 гаек его держит не?


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Karaya1 от 05 Июня 2009, 20:55:40
Сальник и стопорное кольцо.

Деталь 6.


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: $777SLK$ от 05 Июня 2009, 21:06:31
Сальник и стопорное кольцо.

Деталь 6.

вааа да быстрее оно и есть... буду тупить сточатся шлицы правильно?


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Helden от 06 Июня 2009, 00:42:17
Может быть даже и в резине дело - менять местами колёса не пробывал?
Может даже колесо не затянуто до конца...


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: $777SLK$ от 06 Июня 2009, 00:43:55
Может быть даже и в резине дело - менять местами колёса не пробывал?
Может даже колесо не затянуто до конца...


неа этот вариант точно отпадает... раньше стояла резина 265.40.17 - щас поставил 275.40.17 - отбалансировали очень хорошо - там где делаю - делают безупречно - мишелин представительство если не ошибаюсь....


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Denis от 08 Июня 2009, 11:05:06
Однозначно привод стучит!!! У меня была такая проблема, решилась заменой всего проивода, а стук был в наружней гранате в шариковом соединении.... :)


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: $777SLK$ от 10 Июня 2009, 00:24:21
Однозначно привод стучит!!! У меня была такая проблема, решилась заменой всего проивода, а стук был в наружней гранате в шариковом соединении.... :)

а привод менял только на одну сторону? что снимать надо чтоб его выдернуть?


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Denis от 11 Июня 2009, 00:07:38
1. стук был с одной стороны, поэтому и привод был поменян только с одной. 2. нужно открутить 6 болтов от редуктора и центральную гайку привода от шлецувого соединения со ступицей, далее освободить ступицу от соединений с нижним продольным и промежуточным малым рычагом, чтобы вытянуть привод из ступичного соединания, а дальше все просто.... собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! :)


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: $777SLK$ от 11 Июня 2009, 02:03:07
1. стук был с одной стороны, поэтому и привод был поменян только с одной. 2. нужно открутить 6 болтов от редуктора и центральную гайку привода от шлецувого соединения со ступицей, далее освободить ступицу от соединений с нижним продольным и промежуточным малым рычагом, чтобы вытянуть привод из ступичного соединания, а дальше все просто.... собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! :)

окей ! спасибо ! )) не промахнемся теперь :)))


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Karaya1 от 11 Июня 2009, 12:03:16
Цитировать
собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! 


А так зачем?


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 12:39:26
собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! :)
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Karaya1 от 11 Июня 2009, 14:52:54
Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 15:34:01
Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.
Удобно, когда рядом с подъемником яма.
У нас развал ямный. Ходовики меняют подвеску, но не обтягивают. Потом через двор машинка на яму, а там уже развальщик все отпускает и обжимает. Потом и развал можно сделать  ;)


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Denis от 11 Июня 2009, 15:53:44
Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.

У нас на сервисах работают либо дилетанты которых берут по объявлению на работу из дальнего колхоза, либо обленившиеся механики у которых зарплата низкая и им в лом что-то там делать грамотно, делают как побыстрей.... А затянуть все шарниры можно и на подъемнике без ямы, главное чтобы специальные домкраты-опоры были , они обычно в каждом сервисе есть, высотой они от метра и т.д. :)


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Костян от 11 Июня 2009, 17:58:59

 Вопрос решается элементарно.Подпор подвески гидравлической стойкой до примерно нулевой отметки,затем обтяжка. **smoke**


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 20:16:26

 Вопрос решается элементарно.Подпор подвески гидравлической стойкой до примерно нулевой отметки,затем обтяжка. **smoke**
В этом то и дело, что "до примерно нулевой отметки"...
Я люблю точность и принципиально подхожу к рекомендациям завода...


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: $777SLK$ от 12 Июня 2009, 00:27:33
подходит ли к е31 привод от е32?


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Denis от 12 Июня 2009, 13:04:20
НЕТ.


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Vlad_K от 12 Июня 2009, 21:51:52
подходит ли к е31 привод от е32?

Нет.
Он вообще вроде как уникальный. По сравнению с от Е32 или от Е34 выглядит он очень изящно  :)))


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: Araik от 12 Июня 2009, 22:54:18
Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.
я при затяжке подвески, еще  двоих спереди сажаю.... общим весом килограмм 200 .....


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: AVALON от 12 Июня 2009, 23:08:15
Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.
я при затяжке подвески, еще  двоих спереди сажаю.... общим весом килограмм 200 .....
Ну, это вообще высший пилотаж!
Я так точно по весу подобрать народ на станции не смог, так что не рискую  :)))
На своей машинке я обтягивал подвеску при загрузке весом, который указан на схеме для регулировки развала...


Название: Re: стук с заднего моста при ускорении
Отправлено: $777SLK$ от 13 Июня 2009, 19:34:33
окей всем спасибо будем заказывать тогда оригинал... жалко ждать долго :((