08 Мая 2024, 09:08:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проблема с занижением, прошу совета  (Прочитано 2926 раз)
Оранжевый
Новичок
*
Сообщений: 25

Hanalulu

Email
« : 23 Октября 2014, 13:05:22 »

Суть вопроса, 850 90гв стойки с едц рабочие, поставил новые пружины -30/-30 занижение, по заду стало идеально, по переду ничего не поменялось. Может ли это быть изза стоек с едц, если поменять на обычные - машина будет сядет так как должна?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 23 Октября 2014, 14:41:21 »

Суть вопроса, 850 90гв стойки с едц рабочие, поставил новые пружины -30/-30 занижение, по заду стало идеально, по переду ничего не поменялось. Может ли это быть изза стоек с едц, если поменять на обычные - машина будет сядет так как должна?
Система EDC изменяет только алгоритм работы амортизатора(комфортнее-мягче,спортивнее-жестче) и ни как не влияет на клиренс авто.
Тут только вопрос к производителю пружин.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #2 : 23 Октября 2014, 17:05:48 »

как вариант, передние были севшие, поэтому и не произошло изменений.
Записан

e23, e31
Оранжевый
Новичок
*
Сообщений: 25

Hanalulu

Email
« Ответ #3 : 24 Октября 2014, 09:48:24 »

Производитель полустремный но проверенный не раз, про просевгие пружины тоже думалось, но тогда какой у нее изначально должен быть клиренс есть и тогда и сейчас кулак свободно проходит между аркой и колесом. А как вариант, если вдруг предыдущий владелец поставил по передку ченить от е32?
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #4 : 24 Октября 2014, 09:56:29 »

Производитель полустремный но проверенный не раз, про просевгие пружины тоже думалось, но тогда какой у нее изначально должен быть клиренс есть и тогда и сейчас кулак свободно проходит между аркой и колесом. А как вариант, если вдруг предыдущий владелец поставил по передку ченить от е32?
дак в чем проблема?озвучте...

или пружины куплены не новыми и про производителя Вы только догадываетесь со слов продавца?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Оранжевый
Новичок
*
Сообщений: 25

Hanalulu

Email
« Ответ #5 : 25 Октября 2014, 11:24:10 »

Проблема - Был авто с высоким клиренсом, около 6-7см перед и 4-5 зад от колеса, купил фабрично новые в коробке пружины MTS техник, польский производитель пружин, койлов и тд. На момент поиска эйбахов h&r  и прочего в наличии нигде небыло, по пружинам которые я купил  - нареканий данная продукция не имеет, не первый раз имею дело с ней, койлы слабые, пружины впорядке, занижение планируемое на данном этапе -35/-35(таковы характеристики этих пружин). После замены старых оч высоких пружин на новые(новые во всех смыслах) клиренс не изменился по морде авто - ЭТО ПРОБЛЕМА!!! тзза такого клиренса авто страшное и не красивое че делать?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #6 : 26 Октября 2014, 02:23:43 »

Че делать ???  менять на ЭЙБАХ  ...
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Nigrechok
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 769


Екатеринбург
254241821
« Ответ #7 : 26 Октября 2014, 07:18:07 »

У Eibach перед больше занижается
-25/-15(20)
Так же у H&R
-30/-25
И еще есть KAw там вообще
-55/30
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #8 : 26 Октября 2014, 23:17:45 »

KAW у меня .... для ваших дорог не советую 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 26 Октября 2014, 23:26:31 »

Оптимально эйбах. Себе купил,жду посылочку. Сильно опускать смысла нет,всех полицейских соберешь.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #10 : 27 Октября 2014, 01:21:41 »

у меня эйбах черный и ашэр красный... повысоте почти одинаковые, ашэр мягче значительно.
Записан

e23, e31
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #11 : 28 Октября 2014, 07:00:08 »

а вот что нашел на просторах всемирной сети..
http://www.mwrench.com/Whitepapers/Mwrench%20Spring%20Dyno.pdf
Записан

e23, e31
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #12 : 28 Октября 2014, 10:43:53 »

Оптимально эйбах. Себе купил,жду посылочку. Сильно опускать смысла нет,всех полицейских соберешь.

Оптимально м-тех,а эйбах опционально
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Оранжевый
Новичок
*
Сообщений: 25

Hanalulu

Email
« Ответ #13 : 27 Декабря 2014, 05:05:04 »

На днях буду снимать стойки, смотреть какого черта машина джип. Мне можно и пониже, за лежаки не переживаю уже лет 8 на низких машинах в повседневной жизни.
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #14 : 27 Декабря 2014, 09:16:21 »

На днях буду снимать стойки, смотреть какого черта машина джип. Мне можно и пониже, за лежаки не переживаю уже лет 8 на низких машинах в повседневной жизни.
Ага...и посмотри,чтобы стойки от е31 были,а не от е32.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!