09 Мая 2024, 01:08:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Какой это гидроблок, ASC или ASC+T ?  (Прочитано 1826 раз)
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« : 21 Июля 2012, 22:48:31 »

Помогите определить какой это гидроблок
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #1 : 21 Июля 2012, 22:52:24 »

2.
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #2 : 21 Июля 2012, 22:53:57 »

3.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 22 Июля 2012, 00:02:25 »

У системы ASC такой детали нет вообще.
Записан

Олег
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #4 : 22 Июля 2012, 00:17:59 »

У системы ASC такой детали нет вообще.

Спасибо
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #5 : 10 Сентября 2012, 00:12:12 »

это гидроблок    ASC+T ...   

я свой полностью разобрал по винтикам как говориться,  привычка такая все разбирать,  дефекты могут быть только два,   неисправные электромагнитные  клапана (их там три),  и утечка газа высокого давления.     первое легко меняется ,  у меня они лежат если что,    а второе принципе тоже можно исправить ,  подкачать азота через клапан под заглушкой.   

судя  после дефектовки ,  мой перестал работать изза того что потихоньку стравилься весь азот , который должен быть  под высоким давлением.
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #6 : 10 Сентября 2012, 00:32:24 »

это гидроблок    ASC+T ...   

я свой полностью разобрал по винтикам как говориться,  привычка такая все разбирать,  дефекты могут быть только два,   неисправные электромагнитные  клапана (их там три),  и утечка газа высокого давления.     первое легко меняется ,  у меня они лежат если что,    а второе принципе тоже можно исправить ,  подкачать азота через клапан под заглушкой.   

судя  после дефектовки ,  мой перестал работать изза того что потихоньку стравилься весь азот , который должен быть  под высоким давлением.

Спасибо! А в чем может быть причина утечки этого газа?
Мой, кстати, стал течь. Не разбирал не смотрел. Жду, скоро пришлют другой.
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #7 : 10 Сентября 2012, 01:03:02 »

причина утечки газа я думаю в годах , 20 лет в среднем срок всётаки  не маленький.  травит через клапан под заглушкой,  при изготовлении в завершающем этапе через этот же клапан и накачивается,     и еще при работе     поршня   , газ потихоньку просачивается через уплонительное кольцо поршня , и перемещиваясь с жидкостью выходит наружу.  я думаю что неправильно залитая жидкость этому тоже способствует.

если у тебя начала течь масло, то вообще делов на десять минут,  посмотреть откуда течет и поменять поврежденную манжету, у меня они остались мягкие и эластичные,   а потекли у тебя только изза грязи в жидкости. 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!