e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Оранжевый от 23 Октября 2014, 13:05:22



Название: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Оранжевый от 23 Октября 2014, 13:05:22
Суть вопроса, 850 90гв стойки с едц рабочие, поставил новые пружины -30/-30 занижение, по заду стало идеально, по переду ничего не поменялось. Может ли это быть изза стоек с едц, если поменять на обычные - машина будет сядет так как должна?


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Костян от 23 Октября 2014, 14:41:21
Суть вопроса, 850 90гв стойки с едц рабочие, поставил новые пружины -30/-30 занижение, по заду стало идеально, по переду ничего не поменялось. Может ли это быть изза стоек с едц, если поменять на обычные - машина будет сядет так как должна?
Система EDC изменяет только алгоритм работы амортизатора(комфортнее-мягче,спортивнее-жестче) и ни как не влияет на клиренс авто.
Тут только вопрос к производителю пружин.


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: KLV от 23 Октября 2014, 17:05:48
как вариант, передние были севшие, поэтому и не произошло изменений.


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Оранжевый от 24 Октября 2014, 09:48:24
Производитель полустремный но проверенный не раз, про просевгие пружины тоже думалось, но тогда какой у нее изначально должен быть клиренс есть и тогда и сейчас кулак свободно проходит между аркой и колесом. А как вариант, если вдруг предыдущий владелец поставил по передку ченить от е32?


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: tit750 от 24 Октября 2014, 09:56:29
Производитель полустремный но проверенный не раз, про просевгие пружины тоже думалось, но тогда какой у нее изначально должен быть клиренс есть и тогда и сейчас кулак свободно проходит между аркой и колесом. А как вариант, если вдруг предыдущий владелец поставил по передку ченить от е32?
дак в чем проблема?озвучте...

или пружины куплены не новыми и про производителя Вы только догадываетесь со слов продавца?


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Оранжевый от 25 Октября 2014, 11:24:10
Проблема - Был авто с высоким клиренсом, около 6-7см перед и 4-5 зад от колеса, купил фабрично новые в коробке пружины MTS техник, польский производитель пружин, койлов и тд. На момент поиска эйбахов h&r  и прочего в наличии нигде небыло, по пружинам которые я купил  - нареканий данная продукция не имеет, не первый раз имею дело с ней, койлы слабые, пружины впорядке, занижение планируемое на данном этапе -35/-35(таковы характеристики этих пружин). После замены старых оч высоких пружин на новые(новые во всех смыслах) клиренс не изменился по морде авто - ЭТО ПРОБЛЕМА!!! тзза такого клиренса авто страшное и не красивое :( че делать?


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Antast от 26 Октября 2014, 02:23:43
Че делать ???  менять на ЭЙБАХ  ...


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Nigrechok от 26 Октября 2014, 07:18:07
У Eibach перед больше занижается
-25/-15(20)
Так же у H&R
-30/-25
И еще есть KAw там вообще
-55/30


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Antast от 26 Октября 2014, 23:17:45
KAW у меня .... для ваших дорог не советую  :)


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета.
Отправлено: Костян от 26 Октября 2014, 23:26:31
Оптимально эйбах. Себе купил,жду посылочку. Сильно опускать смысла нет,всех полицейских соберешь.


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: KLV от 27 Октября 2014, 01:21:41
у меня эйбах черный и ашэр красный... повысоте почти одинаковые, ашэр мягче значительно.


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: KLV от 28 Октября 2014, 07:00:08
а вот что нашел на просторах всемирной сети..
http://www.mwrench.com/Whitepapers/Mwrench%20Spring%20Dyno.pdf


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета.
Отправлено: tit750 от 28 Октября 2014, 10:43:53
Оптимально эйбах. Себе купил,жду посылочку. Сильно опускать смысла нет,всех полицейских соберешь.

Оптимально м-тех,а эйбах опционально :)))


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Оранжевый от 27 Декабря 2014, 05:05:04
На днях буду снимать стойки, смотреть какого черта машина джип. Мне можно и пониже, за лежаки не переживаю уже лет 8 на низких машинах в повседневной жизни.


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: tit750 от 27 Декабря 2014, 09:16:21
На днях буду снимать стойки, смотреть какого черта машина джип. Мне можно и пониже, за лежаки не переживаю уже лет 8 на низких машинах в повседневной жизни.
Ага...и посмотри,чтобы стойки от е31 были,а не от е32.


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Chiсо от 27 Декабря 2014, 10:03:15
У меня интересно какие пружины **bn** низко как то мне


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: JohnRender от 27 Декабря 2014, 13:48:45
У меня интересно какие пружины **bn** низко как то мне

У тебя - отличные пружины!!! :))) так как у всех остальных есть желание занизить ;)


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Chiсо от 27 Декабря 2014, 21:15:14
У меня интересно какие пружины **bn** низко как то мне

У тебя - отличные пружины!!! :))) так как у всех остальных есть желание занизить ;)
Ага радости полные штаны, аж губу красить надо


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Оранжевый от 27 Декабря 2014, 23:57:20
Стойки с едц как новые были год назад когда машину покупал.
Если пружины очень низкие то могу предложить обмен на свои стандартные. Ну или купить их.


Название: Re: Проблема с занижением, прошу совета
Отправлено: Chiсо от 29 Декабря 2014, 14:37:14
Стойки с едц как новые были год назад когда машину покупал.
Если пружины очень низкие то могу предложить обмен на свои стандартные. Ну или купить их.
  **bl** лучше губу покрашу, из практичности конечно лучше поднять. Но е31 изначально не практичный авто поэтому мне пофиг:)))