e31club.ru - Форум

НЕ Е31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Костик от 03 Октября 2012, 07:09:06



Название: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Костик от 03 Октября 2012, 07:09:06
приобрел семерку с полудохлой АКПП, не ехала назад. при разборе оказался сожженный первый пакет фрикционов, коробас отмыт, мозги прочищены, все пакете заменены на новые, уплотнители на поршнях заменены на новые. коробка пока отдельно от авто. беспокоит меня одно - то, что по отзывам жить такая коробка долго не будет.
рассматриваю вариант замены АКПП на МКПП от 850.
варианты типа иди купи машину не рассматриваются, так как мое авто хоть и старое но по кузову и салону в идеальном состоянии по этому и покупалось + мне она очень нравится я фанат семерок.


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Турист от 03 Октября 2012, 08:48:02
Для начала здрасте!
Если все правильно сделано в АКПП она будет долго ездить.И возможно дольше чем изношенная(а они все такие) МКПП от 850.


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Драйвер от 03 Октября 2012, 10:21:57
Для начала здрасте!
Если все правильно сделано в АКПП она будет долго ездить.И возможно дольше чем изношенная(а они все такие) МКПП от 850.
Согласен ! Мне вообще мастер гарантию на АКПП дал после ремонта не смотря на то что он знал что я буду отжигать. Главное масло каждые 6000 -7000 менять и фильтра магнитные(насчет фильтров мог перепутать с редуктором)..... не пинайте. Давно дело было ....


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Костик от 03 Октября 2012, 11:47:16
Здрасте. Меня зовут Константан я из Кемеровской области.
тащусь от BMW,, семерка третья беха, сегодня возможно куплю 316 в 21 кузове как жоповозку.
до этого реанимировал две 520  в 28-м 1982г и 198какогото. сейчас они благополучно радуют новых владельцев. вот семерка чего-то восстала. Акпп рас уже установили но она ноль эмоций, при разборе выяснилось -  большой зазор в пакете D выдавило поршень и срезало уплотнительное кольцо. когда собирали разбили обойму упорного подшипника на входном валу. на экзисте заказал подшипник  BMW, через месяц прислали месяц какую-то непонятную железяку, сейчас заказал подшипник ZF, вот жду теперь что пришлют. В ожидании чуда езжу на Газели, курю интернет в поисках вариантов по ремонту моей семерки, других вариантов кроме как замена АКПП на МКПП пока не нашел.
звонил в ZF мастер, сказали что моей акпп в наличии нет, но готовы ремонтировать мою, если отправлю тк,
Я пока думаю что делать.


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Antast от 03 Октября 2012, 14:03:15
МКПП на Е31 не самый надёжный узел  :( 


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Драйвер от 04 Октября 2012, 15:17:22
МКПП на Е31 не самый надёжный узел  :( 
Живет дольше чем АКПП )))


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Antast от 04 Октября 2012, 15:30:01
Ну не знаю  **bw**  Только на европейских Е31 форумах ребята заказывали коробки .... прозапас. Некоторые даже две брали  =-O  Они делали " большой " заказ и при покупке 5ти МКПП цена за одну была 1000евро !!!!

Вот фотки .... Там  больше чем 30 коробок !!


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: JohnRender от 04 Октября 2012, 18:48:23
Покупал новую. Был разочарован результатом. Не советую МКПП. Оставь как есть. Если хочешь что либо изменить в лучшую сторону- выйдет очень дорого  :( Стоит только "тронуть" и понеслась...


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Uhu от 04 Октября 2012, 20:00:25
Иван, а что именно тебе не понравилось? Динамика, четкость работы, что-то другое? Просто интересно.


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Драйвер от 04 Октября 2012, 21:35:32
Ну не знаю  **bw**  Только на европейских Е31 форумах ребята заказывали коробки .... прозапас. Некоторые даже две брали  =-O  Они делали " большой " заказ и при покупке 5ти МКПП цена за одну была 1000евро !!!!

Вот фотки .... Там  больше чем 30 коробок !!
привожу пример работы БУ коробки которую купил у Туриста .
 Поставил, заменил в ней масало.
1.Мотор родной 300 сил. Отжигал что сил есть. Как слегка слегка шумела так и есть.
2.Поменял редуктор на 3.91 с блоком. МКПП работает
3. Поменял мотор(родной жалко-положил на полку там и до сих пор лежит ) и постаивл азот 50 сил на сторону МКПП живет
4. Азот 100 сил на сторону. МКПП живет
5. Азот 150 сил на сторону . МКПП живет - мотор умер  :)))
6. Поменял мотор. азот все так же 150 сил - умерла  МКПП .....

Жевучая гадина она )))) Поставил короьбку от Джона рендера - посмотрим на сколько хватит ))))))))))))))))))))))))

Кстати, Антаст, а можно к нашим друзьям немцам присоединиться и прикупить пару коробок ??? 


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Турист от 04 Октября 2012, 21:52:48
Ну не знаю  **bw**  Только на европейских Е31 форумах ребята заказывали коробки .... прозапас. Некоторые даже две брали  =-O  Они делали " большой " заказ и при покупке 5ти МКПП цена за одну была 1000евро !!!!

Вот фотки .... Там  больше чем 30 коробок !!
привожу пример работы БУ коробки которую купил у Туриста .
 Поставил, заменил в ней масало.
1.Мотор родной 300 сил. Отжигал что сил есть. Как слегка слегка шумела так и есть.
2.Поменял редуктор на 3.91 с блоком. МКПП работает
3. Поменял мотор(родной жалко-положил на полку там и до сих пор лежит ) и постаивл азот 50 сил на сторону МКПП живет
4. Азот 100 сил на сторону. МКПП живет
5. Азот 150 сил на сторону . МКПП живет - мотор умер  :)))
6. Поменял мотор. азот все так же 150 сил - умерла  МКПП .....

Жевучая гадина она )))) Поставил короьбку от Джона рендера - посмотрим на сколько хватит ))))))))))))))))))))))))

Кстати, Антаст, а можно к нашим друзьям немцам присоединиться и прикупить пару коробок ??? 

Ну ты псих.


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Драйвер от 04 Октября 2012, 22:28:54
Ну не знаю  **bw**  Только на европейских Е31 форумах ребята заказывали коробки .... прозапас. Некоторые даже две брали  =-O  Они делали " большой " заказ и при покупке 5ти МКПП цена за одну была 1000евро !!!!

Вот фотки .... Там  больше чем 30 коробок !!
привожу пример работы БУ коробки которую купил у Туриста .
 Поставил, заменил в ней масало.
1.Мотор родной 300 сил. Отжигал что сил есть. Как слегка слегка шумела так и есть.
2.Поменял редуктор на 3.91 с блоком. МКПП работает
3. Поменял мотор(родной жалко-положил на полку там и до сих пор лежит ) и постаивл азот 50 сил на сторону МКПП живет
4. Азот 100 сил на сторону. МКПП живет
5. Азот 150 сил на сторону . МКПП живет - мотор умер  :)))
6. Поменял мотор. азот все так же 150 сил - умерла  МКПП .....

Жевучая гадина она )))) Поставил короьбку от Джона рендера - посмотрим на сколько хватит ))))))))))))))))))))))))

Кстати, Антаст, а можно к нашим друзьям немцам присоединиться и прикупить пару коробок ??? 

Ну ты псих.
:-[  :-[:))) :))) было интересно....сейчас есть другие идеи  но денег нет....


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Костик от 08 Октября 2012, 05:15:26
Ну не знаю  **bw**  Только на европейских Е31 форумах ребята заказывали коробки .... прозапас. Некоторые даже две брали  =-O  Они делали " большой " заказ и при покупке 5ти МКПП цена за одну была 1000евро !!!!

Вот фотки .... Там  больше чем 30 коробок !!
привожу пример работы БУ коробки которую купил у Туриста .
 Поставил, заменил в ней масало.
1.Мотор родной 300 сил. Отжигал что сил есть. Как слегка слегка шумела так и есть.
2.Поменял редуктор на 3.91 с блоком. МКПП работает
3. Поменял мотор(родной жалко-положил на полку там и до сих пор лежит ) и постаивл азот 50 сил на сторону МКПП живет
4. Азот 100 сил на сторону. МКПП живет
5. Азот 150 сил на сторону . МКПП живет - мотор умер  :)))
6. Поменял мотор. азот все так же 150 сил - умерла  МКПП .....

Жевучая гадина она )))) Поставил короьбку от Джона рендера - посмотрим на сколько хватит ))))))))))))))))))))))))

Кстати, Антаст, а можно к нашим друзьям немцам присоединиться и прикупить пару коробок ??? 

Ну ты псих.
не я так отжигать не собираюсь, мне машин нужен только для поездок по межгороду, семью к морю вывезти например.


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: ALEX188 от 11 Октября 2012, 10:19:57
Ну не знаю  **bw**  Только на европейских Е31 форумах ребята заказывали коробки .... прозапас. Некоторые даже две брали  =-O  Они делали " большой " заказ и при покупке 5ти МКПП цена за одну была 1000евро !!!!

Вот фотки .... Там  больше чем 30 коробок !!
привожу пример работы БУ коробки которую купил у Туриста .
 Поставил, заменил в ней масало.
1.Мотор родной 300 сил. Отжигал что сил есть. Как слегка слегка шумела так и есть.
2.Поменял редуктор на 3.91 с блоком. МКПП работает
3. Поменял мотор(родной жалко-положил на полку там и до сих пор лежит ) и постаивл азот 50 сил на сторону МКПП живет
4. Азот 100 сил на сторону. МКПП живет
5. Азот 150 сил на сторону . МКПП живет - мотор умер  :)))
6. Поменял мотор. азот все так же 150 сил - умерла  МКПП .....

Жевучая гадина она )))) Поставил короьбку от Джона рендера - посмотрим на сколько хватит ))))))))))))))))))))))))

Кстати, Антаст, а можно к нашим друзьям немцам присоединиться и прикупить пару коробок ??? 

Тоже хочу 1 шт.!!!


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Antast от 11 Октября 2012, 22:18:50
Да нет..уже два года прошло как коробки заказывали. Может кто скоро в Ебае продавать начнёт.


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Araik от 04 Января 2013, 16:44:03
единственный минус S6S560  даже на новых ,   в том что  с завода неправильно подгоняют синхронизаторы  1-4 передач.   пятно контакта этих составных  синхронизаторов после "дешевой" подгонки на заводе составляет около 20 %.  после приработки  до 100% когда синхронизатор должен работать эффективно ,  увеличивается зазоры и хода уже нехватает. 

простым языком приведу пример,   все знают что новые тормозные колодки имеют маленькое пятно контакта с диском,  и после приработки пятно увеличивается до 100%, где достигается максимальная эффективность,
     причем  чем меньше изначально пятно контакта тем больше скорость  износа,  постепенно увеличиваясь пятно контакта , уменьшается скорость износа и увеличивается эффективность.

вот представьте себе например,  после того как тормозные колодки притерлись до 100% пятна контакта,  вам говорят что ход  рабочего цилиндра суппорта  закончился и вам нужно менять колодки, так как появился зазор между колодкой и диском,   вот так же с нашими МКПП.

выход только один,  новую коробку разбирать и синхронизаторы с 1 до 4 передач подгонять и притирать индивидуально,  предварительно увеличив толщину притираемых плоскостей,

на мой взгляд у коробки других минусов нет, так в целом коробка довольно выносливая и качественная.  синхронизаторы "притираются" достигая эффективности  с 20% до 100% при пробеге 150-200 тыс.км.    соответственно устраняя этот минус в самом начале , коробка отходит без проблем 500 -1 000 км. точно.

я на своей коробке  уже на измученной   отходил гдето  80 тыс.  активной езды   ,  диск сцепления стерся,  колеса всегда стояли шириной 265 и 285 .     ну и конечно синхронизаторы "притерлись" .


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: 11111111111111 от 26 Февраля 2013, 20:10:50
Надо сначала ответить автору поста на важные вопросы, без которых, думаю, что-либо советовать смысла не имеет:
1. Желание поставить МКПП, вместо АКПП - это желание сэкономить когда-нибудь потом на ремонте АКПП? Или это желание получить некий болид гоночный?
2. Если хочется погонять - то выбор ставить МКПП на Long - тем более странный. Небольшая разница в длине уже сказывается на управляемости и это факт. Короткой версии это подходит больше.
3. Экономии точно не получится. Внедрение МКПП в M70 потребует затрат. И даже, если запчасти будут бюджетные или почти задаром - то займет силы и время. Тем более, если такой вопрос задается в конференции - думаю, сами не будете делать, обратитесь к кому-то из специалистов. Кто в теме такой переделки (а их, не знаю как в Кемерово, но в Мск и СПБ) совсем немного и дешево ничего делать не будут.

Если интересно, то могу дать хорошее напутствие по АКПП и рассказать долгий опыт эксклуатации (девятый год уже езжу, режим город/пробки, редко трасса): у меня было 2 коробки ZF4HP24, соответственно все это на одной машине.
Я не гонщик и больше 200 не езжу, со светофоров ускоряюсь как обычная машина, вообщем использую автомобиль бережливо и аккуратно, никаких отжигов, гонок и.т.п. - 1 коробка сколько до меня проехало неизвестно, наверное - очень много - сдохла тысяч через 40 км., второй раз, эту же коробку не очень хорошо починили - она проехала тысяч 40-60 км., потом просто мне уже разонравилось ездить - жесткие подключения 1-2 и 3-4 передачи - дискомфорт вызывали, чинить не решился - отложил её, тем более по объявлению нашел коробку - контрактную б/у типа *из Японии* у тех, кто возит контрактные запчасти - коробка проехала тысяч 80 и дала сбой - в ней был страшный металлический звук при движении задним ходом, но она ехала. Забыл название, смотреть по схеме сейчас не буду, но проблема оказалась достаточно редкая - раскололась шестерня большая, в задней части коробки. Держалась как-то и крутилась - чудом не заклинила. Разобрал - поменял. Коробка ещё проехала тысяч 50-60. Затем - пропала первая передача, сгорели фрикционы, банально. Отдал в ремонт в одну контору, которая популярная и чинит такие механизмы, но и бюджетно по деньгам. Коробку - починили. После ремонта - прошло уже года 1,5, тысяч 40 точно проехала уже. Менял масло (частичный слив, сколько сольется - меняем) и фильтр, но скореее делал это для того, чтобы посмотреть металличскую стружку на улавливающих магнитах в поддоне - стружки почти никакой нет, совсем никакой. Легкая пыль. Коробка работает хорошо, есть, возможно, при движении накатом с горки или с вялым ускорением в пробке чувствительное переключение с 1-ой на 2-ую, но сильно надо быть любителем и фанатом, чтобы почувствовать - иногда уверен, что мне начинает казаться.
Резюме из вышесказанного: коробка ремонтопригодная, очень надежная. При нормальном использовании (под нормальным я понимаю нормальную эксплуатацию без насилия над техникой, резких оборотов, кик-даунов и.т.п) она может ездить очень долго. При, соответствующем сервисном обслуживании - частичной смене масла, фильтра и осмотра улавливающих магнитов - наверное, ещё дольше.
Самое важное во всем этом, это найти место, где смогут адекватно и нормально починить коробку. К сожалению, я последний раз свою чинил - там взялись, но с большой неохотой. Думаю, сейчас уже не возьмутся. И куда обращаться - я даже не знаю. Наверное, я попробую сам отремонтировать, если такое вдруг случится - там нет ничего сложного, просто до этого именно фрикционные пакеты я сам не менял.
Из нюансов, на чем я бы заострил внимание при передачи в ремонт или контроле ремонта - обычная замена фрикционов и прокладок (т.н. Мастер-Кит) не всегда помогает ситуации и часто несет большие разочарования, когда фрикционы сгорают вновь или коробка работает не совсем корретно (ощутимые толчки при переключении передач и.т.п). Поэтому, особое внимание - т.н. гидроблоку. В зависимости от года выпуска коробки, там разное кол-во соленоидов и самое важное - регулятор давление, он там такой один. Вот, если соленоиды можно продуть-промыть-почистить, то регулятор давления я бы рекомендовал меня всегда при ремонте АКПП. На него стоит потратится и купить его новым, тем более по ZF ещё недавно они поставлялись.
Что касается универсального решения, то я поступил ещё таким образом - случайно увидел машину в разборе - купил с неё про запас двигатель и коробку. Они в очень хорошем состоянии. Проехался на ней перед разбором - все заценил, посмотрел. В АКПП сняли поддон и посмотрел его и масло. Вопросов у меня не возникло. Купил про запас агрегаты. Потом ещё была одна машина - к сожалению, без проверки, но недорого - тоже взял про запас двигатель и коробку. Такие варианты иногда проскакивают. Если есть деньги и где хранить - это лучшее решение. Хотя, разумеется, у всех разный подход к решению проблем.
Удачи!  :)

P.S. Сейчас подумал - наверное, в пробегах я немного опечатался. Но, только в меньшую сторону. Года 4 назад менял приборку. На ней было 170 ткм. Сейчас уже 300 с копейками. Так что по факту пробеги на каждой стадии коробки были ещё больше. Субъективно. Журнал на веду, только общие показания и точки отчета по памяти.


Название: Re: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год
Отправлено: Костик от 09 Июня 2013, 05:05:23
Авто однозначно на АКПП останется, так как есть на чем ездить на работу да и жене тойоту купил, сейчас в семье кроме 7-ки еще 3 машина.
недавно купил коробку с темным прошлым и не очень ответственным продованом. за 5000. ездит только не уверенно назад. короб снял  разбирать не стал оставил про запас. сейчас нашел вариант на бмвпост за 12000. продавец вроде нормальный, сейчас ник не помню остался только телефон 89150804650(вдруг ко чего про него знает).