03 Мая 2024, 05:34:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Плата за удовольствие  (Прочитано 18737 раз)
Саня е31
Новичок
*
Сообщений: 17

сочи

Email
« : 19 Ноября 2008, 20:01:44 »

Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 20:17:12 »

Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 20:23:29 »

Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...

 Думаю,что нас пугают.Соглашусь,что любая сумма может раствориться в нашей машине,но с учетом того,что над ней постоянно работают.Такой бюджет возможен при приведении полутруппа к нормальному состоянию.Если же на момент покупки авто хорошее,то обладание сведется к замене расходных материалов,что не превышает бюджета владения любой иномаркой этих годов выпуска.
 Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 20:25:23 »

Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...


 Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится.
Втом то весь и прикол, что моя машина как раз обслуживалась в Питере, довольно часто передвигалась и не получала этой суммы в год! Хотя и здесь готов поспорить, что внешний вид моей за 20 тыщ долларов изменится до неузноваемости, практически до оригинала!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 20:28:00 от Helden » Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #4 : 19 Ноября 2008, 20:31:31 »


 Думаю,что нас пугают.Соглашусь,что любая сумма может раствориться в нашей машине,но с учетом того,что над ней постоянно работают.Такой бюджет возможен при приведении полутруппа к нормальному состоянию.Если же на момент покупки авто хорошее,то обладание сведется к замене расходных материалов,что не превышает бюджета владения любой иномаркой этих годов выпуска.


Ну вот не соглашусь опять же! 8-ая серия изначально была самой дорогой и капризной в обслуживание БМВ, с которой могут потягаться только топ-комплектации семерок! И где ж найти восемь в идеале или около того?! Если первых годов в Москве продаются за 700 000 рублей в шпатлевке, и точно требующее минимального ремонта и ТО! Я не беру в пример машины за 100 тыщ ойро из Германии в состояние "с конвеера"!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 20:38:01 от Helden » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 19 Ноября 2008, 20:32:32 »

Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...


 Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится.
Втом то весь и прикол, что моя машина как раз обслуживалась в Питере, довольно часто передвигалась и не получала этой суммы в год! Хотя и здесь готов поспорить, что внешний вид моей за 20 тыщ долларов изменится до неузноваемости, практически до оригинала!

 Не смешите меня пожалуйста.Я владею машиной уже 5-й год.Вложено уже наверное тысяч то 50 точно,с многим не нужными заморочками конечно.Многое переделывалось по несколько раз,но я ее еще даже не покрасил!!!!!! .А вы про идеал)))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #6 : 19 Ноября 2008, 20:39:52 »

согласен. я не довел до идеала, но вложил намного больше 20000$.
просто дорого стоят некоторые детали, например капот больше 1000 евро...
а в плане расходников Е31 обходится в обслуге не дороже любой другой 12 цилиндровой БМВ
Записан

Сергей
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #7 : 19 Ноября 2008, 20:40:02 »

Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...


 Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится.
Втом то весь и прикол, что моя машина как раз обслуживалась в Питере, довольно часто передвигалась и не получала этой суммы в год! Хотя и здесь готов поспорить, что внешний вид моей за 20 тыщ долларов изменится до неузноваемости, практически до оригинала!

 Не смешите меня пожалуйста.Я владею машиной уже 5-й год.Вложено уже наверное тысяч то 50 точно,с многим не нужными заморочками конечно.Многое переделывалось по несколько раз,но я ее еще даже не покрасил!!!!!! .А вы про идеал)))).
Вот от противного и доказали про 20 тыщ в год!!! Вы еще собственный труд не посчитали и бензин...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 19 Ноября 2008, 22:59:00 »

Да ни кто ни кому ни чего не доказал.Еще раз повторюсь,что нормальное состояние и желание видеть машину в стоке,при нормальном исходном состоянии стоит не многим больше обслуживания 10-15 летней иномарки.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #9 : 19 Ноября 2008, 23:02:24 »

Да ни кто ни кому ни чего не доказал.Еще раз повторюсь,что нормальное состояние и желание видеть машину в стоке,при нормальном исходном состоянии стоит не многим больше обслуживания 10-15 летней иномарки.
Но это же одна из самых дорогих серийных иномарок того времени!!! Если даже взять полностью восстановленную и пару лет в нее не вкладывать по 20 тыщ ежегодно, то в третий год она весь полтинник потребует!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 19 Ноября 2008, 23:04:36 »

 Это почти 600000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какого хрена там менять каждый год на такое количество бабла при нормальном состоянии
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 19 Ноября 2008, 23:10:59 »

Втом то весь и прикол, что моя машина как раз обслуживалась в Питере.

Это переход на личности?

Поверь за МКАДом есть цивилизация.Посмотри например на машинки из Волгограда или Тюмени.
Я уже не говорю про машины из других стран.
Всё зависит от человека,а не от города где она обслуживается.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 19 Ноября 2008, 23:12:31 »

Это почти 600000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какого хрена там менять каждый год на такое количество бабла при нормальном состоянии

Это с бензином посчитано.
Записан

Олег
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #13 : 19 Ноября 2008, 23:13:09 »

+100 к Костяну

Если не покупать ведро,то не так уж все и страшно и дорого как кажется.Самый обидный счет за 850-ю это квитанция транспортного налога
Записан
Саня е31
Новичок
*
Сообщений: 17

сочи

Email
« Ответ #14 : 19 Ноября 2008, 23:21:39 »

Я тоже думаю что 600000 руб  -Это  не риально огромная сумма в год . У меня знакомый содержит ягуар V12 .91г  и не тратит и трети этих денег машина в хорошем состоянии  . А ягуар  я думаю содержать дороже .
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!