e31club.ru - Форум

НЕ Е31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Саня е31 от 19 Ноября 2008, 20:01:44



Название: Плата за удовольствие
Отправлено: Саня е31 от 19 Ноября 2008, 20:01:44
Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :)


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 20:17:12
Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :)
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 20:23:29
Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :)
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...

 Думаю,что нас пугают.Соглашусь,что любая сумма может раствориться в нашей машине,но с учетом того,что над ней постоянно работают.Такой бюджет возможен при приведении полутруппа к нормальному состоянию.Если же на момент покупки авто хорошее,то обладание сведется к замене расходных материалов,что не превышает бюджета владения любой иномаркой этих годов выпуска.
 Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 20:25:23
Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :)
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...


 Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится.
Втом то весь и прикол, что моя машина как раз обслуживалась в Питере, довольно часто передвигалась и не получала этой суммы в год! Хотя и здесь готов поспорить, что внешний вид моей за 20 тыщ долларов изменится до неузноваемости, практически до оригинала!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 20:31:31

 Думаю,что нас пугают.Соглашусь,что любая сумма может раствориться в нашей машине,но с учетом того,что над ней постоянно работают.Такой бюджет возможен при приведении полутруппа к нормальному состоянию.Если же на момент покупки авто хорошее,то обладание сведется к замене расходных материалов,что не превышает бюджета владения любой иномаркой этих годов выпуска.


Ну вот не соглашусь опять же! 8-ая серия изначально была самой дорогой и капризной в обслуживание БМВ, с которой могут потягаться только топ-комплектации семерок! И где ж найти восемь в идеале или около того?! Если первых годов в Москве продаются за 700 000 рублей в шпатлевке, и точно требующее минимального ремонта и ТО! Я не беру в пример машины за 100 тыщ ойро из Германии в состояние "с конвеера"!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 20:32:32
Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :)
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...


 Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится.
Втом то весь и прикол, что моя машина как раз обслуживалась в Питере, довольно часто передвигалась и не получала этой суммы в год! Хотя и здесь готов поспорить, что внешний вид моей за 20 тыщ долларов изменится до неузноваемости, практически до оригинала!

 Не смешите меня пожалуйста.Я владею машиной уже 5-й год.Вложено уже наверное тысяч то 50 точно,с многим не нужными заморочками конечно.Многое переделывалось по несколько раз,но я ее еще даже не покрасил!!!!!! =-O =-O =-O.А вы про идеал)))).


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: ганс от 19 Ноября 2008, 20:39:52
согласен. я не довел до идеала, но вложил намного больше 20000$.
просто дорого стоят некоторые детали, например капот больше 1000 евро...
а в плане расходников Е31 обходится в обслуге не дороже любой другой 12 цилиндровой БМВ


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 20:40:02
Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :)
Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...
Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие!
Один такой мне вариант уже известен...


 Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится.
Втом то весь и прикол, что моя машина как раз обслуживалась в Питере, довольно часто передвигалась и не получала этой суммы в год! Хотя и здесь готов поспорить, что внешний вид моей за 20 тыщ долларов изменится до неузноваемости, практически до оригинала!

 Не смешите меня пожалуйста.Я владею машиной уже 5-й год.Вложено уже наверное тысяч то 50 точно,с многим не нужными заморочками конечно.Многое переделывалось по несколько раз,но я ее еще даже не покрасил!!!!!! =-O =-O =-O.А вы про идеал)))).
Вот от противного и доказали про 20 тыщ в год!!! **ura** Вы еще собственный труд не посчитали и бензин...


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 22:59:00
Да ни кто ни кому ни чего не доказал.Еще раз повторюсь,что нормальное состояние и желание видеть машину в стоке,при нормальном исходном состоянии стоит не многим больше обслуживания 10-15 летней иномарки.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 23:02:24
Да ни кто ни кому ни чего не доказал.Еще раз повторюсь,что нормальное состояние и желание видеть машину в стоке,при нормальном исходном состоянии стоит не многим больше обслуживания 10-15 летней иномарки.
Но это же одна из самых дорогих серийных иномарок того времени!!! Если даже взять полностью восстановленную и пару лет в нее не вкладывать по 20 тыщ ежегодно, то в третий год она весь полтинник потребует! **dr**


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 23:04:36
 Это почти 600000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какого хрена там менять каждый год на такое количество бабла при нормальном состоянии =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O **bc** **bc** **bc** **dy** **dy** **dy** **dy** **be** **be** **be** **be** **be** **be**


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Турист от 19 Ноября 2008, 23:10:59
Втом то весь и прикол, что моя машина как раз обслуживалась в Питере.

Это переход на личности?

Поверь за МКАДом есть цивилизация.Посмотри например на машинки из Волгограда или Тюмени.
Я уже не говорю про машины из других стран.
Всё зависит от человека,а не от города где она обслуживается.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Турист от 19 Ноября 2008, 23:12:31
Это почти 600000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какого хрена там менять каждый год на такое количество бабла при нормальном состоянии =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O **bc** **bc** **bc** **dy** **dy** **dy** **dy** **be** **be** **be** **be** **be** **be**

Это с бензином посчитано.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: turistmox2 от 19 Ноября 2008, 23:13:09
+100 к Костяну

Если не покупать ведро,то не так уж все и страшно и дорого как кажется.Самый обидный счет за 850-ю это квитанция транспортного налога :(


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Саня е31 от 19 Ноября 2008, 23:21:39
Я тоже думаю что 600000 руб  =-O -Это  не риально огромная сумма в год . У меня знакомый содержит ягуар V12 .91г  и не тратит и трети этих денег машина в хорошем состоянии  8) . А ягуар  я думаю содержать дороже .


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 00:43:11
Во первых: не 600, 540!
Далее расходы за год, в тыщ руб
налог транспортный мин при 300- 45
открытая стоянка мин - 40
комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50
диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21
диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3
замена масла -10
тормоза с заменой жидкости -30
ЕДС (на три года при любом содержании) - 50
рычаги подвески - 50
в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40
в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с                   
                                                                                                            установкой на Х5 - 40)   
легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100
мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70
неизбежные проблемы в электрике - 50
бензин раз в неделю прокатитца - 100
уже 739 000 рр!!!
Господа, посмотрите свои планы на зиму, там еще больше!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Danny850 от 20 Ноября 2008, 07:36:53
Далее расходы за год, в тыщ руб
налог транспортный мин при 300- 45  не везде такая сумма
открытая стоянка мин - 40 это от бедности :)
комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50 зимой 850 обычно в гараже стоит, комплект колес на 5 лет ОК
диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21 ЗАЧЕМ? машина изначально на дисках же!
диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3 возможно
замена масла -10 это если мотюль заливать что ли?
тормоза с заменой жидкости -30 зачем ежегодно??? сделать один раз и ездить долго!
ЕДС (на три года при любом содержании) - 50 не замечал за собой такого за 6 лет владения
рычаги подвески - 50 если ездить по дорогам биробиджан-москва, то да. Реально ревизия передней подвески раз в 2 года, задней раз в 4 года МАКСИМУМ!
в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40 ну тут вам виднее :) Я таким не страдаю
в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с установкой на Х5 - 40) т.е. по вашему у меня теперь 6 бамперов??? Может просто научиться безопасно ездить?
легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100 ну только больной раз в три года будет менять сигналки, спойлера и музыку
мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70 в жопе шила нет. салон не порчу
неизбежные проблемы в электрике - 50 решается все один раз и на всегда
бензин раз в неделю прокатитца - 100 ну ну.. Даже если будете еженедельно кататься (53 недели в году) и будете на каждый вояж тратить по 50 литров самого суперского бензина за 30 р/л, то выйдет всего 80 000.

По вашим раскладам Е31 это какой-то конструктор, который надо постоянно ремонтировать, тюнинговать, перешивать и так далее. Есть опыт эксплуатации Е38 750il. Авто в нашей семье с новья, уже машине 11 лет. Эксплуатируется часто, пробег 110 т. км. Расходы на эксплуатацию ограничиваются плановыми ТО, бензином и налогами. При этом состояние у авто на 5-...Салон вообще на 5+, двигатель, коробка и прочее так же на 5+. Единственно сколы есть..



Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 14:14:08

Далее расходы за год, в тыщ руб
налог транспортный мин при 300- 45  не везде такая сумма Я про Москву
открытая стоянка мин - 40 это от бедности :) У меня так вообще собственный гараж, а в многоэтажке в Москве место до 100 тыщ ойро стоит
комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50 зимой 850 обычно в гараже стоит, комплект колес на 5 лет ОК  Здесь многие на резину и диски тратят в разы больше!
диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21 ЗАЧЕМ? машина изначально на дисках же!
диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3 возможно опять же самый минимум!
замена масла -10 это если мотюль заливать что ли? это тож мин
тормоза с заменой жидкости -30 зачем ежегодно??? сделать один раз и ездить долго! два раза в год тормозуху обязательно, а стоимость оригинального комплекта колодок/дисков - сами знаете, а иногда  еще главный, супорта и шланги требуют у двадцатилетней машины замены!
ЕДС (на три года при любом содержании) - 50 не замечал за собой такого за 6 лет владения она от простоя уже течет через пару месяцев!
рычаги подвески - 50 если ездить по дорогам биробиджан-москва, то да. Реально ревизия передней подвески раз в 2 года, задней раз в 4 года МАКСИМУМ! это средняя цена и есть для раз 2-4 года и то по мин!
в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40 ну тут вам виднее :) Я таким не страдаю поэтому и сколы, а некоторые и е39 морду по несколько раз в году обновляют!
в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с установкой на Х5 - 40) т.е. по вашему у меня теперь 6 бамперов??? Может просто научиться безопасно ездить? поэтому я и взял средний показатель!
легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100 ну только больной раз в три года будет менять сигналки, спойлера и музыку я с многократными чемпионами России работал, более тяжелые случаи почти ежедневно наблюдал!)))
мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70 в жопе шила нет. салон не порчу не у всех так, мой то зачем то перешивался же до меня! за 18 лет по любому за 18 лет раза три можно для клубного авто!
неизбежные проблемы в электрике - 50 решается все один раз и на всегда сама проводка за столько лет устает полностью и требует полной замены, что и наши соклубники иногда проделывают!
бензин раз в неделю прокатитца - 100 ну ну.. Даже если будете еженедельно кататься (53 недели в году) и будете на каждый вояж тратить по 50 литров самого суперского бензина за 30 р/л, то выйдет всего 80 000. а почему нет?! е31 создана для автобанов, это же пожиратель километров!!!



Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Турист от 20 Ноября 2008, 14:32:25
Хотел бы заметить,что автор темы из Сочи,а по сему:

Налоги,стоянка,зимние колеса и т.д. относящиеся К Москве не в полной мере относятся к Сочи.И покраска машины из-за грязи,пескоструя тоже.

Так же я думаю,что например для моей машины это очень большая сумма,а для Вашей очень маленькая.

Те планы на зиму,которые описаны в другом разделе не являются обязательными,просто ребятам нравиться заниматься улучшением своих машинак.Они(в том числе и я) от этого удовольствие получают.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 14:41:47


Те планы на зиму,которые описаны в другом разделе не являются обязательными,просто ребятам нравиться заниматься улучшением своих машинак.Они(в том числе и я) от этого удовольствие получают.
Только почему то это случается практически с каждым владельцом е31! :-[


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 14:59:12
И еще, господа, у меня есть такое предложение ко всем: давайте не будем сравнивать е31 с аналогичными семерками е32, е 38, пусть даже е65-66 или f01-02!!! ;) Это совсем разные авто, пусть даже у восьмерки общий двигатель, кпп и передняя подвеска с е32-38... По мне так ля меня ваз 2108 и 2109 авто совсем разного назначения! Да и потом, как можно сравнивать членовоз (который как одежда мнгновенно выходит из моды и на вторичном рынке уже ни чего не стоит!) с нестареющем харизматичным дизайном купе GT-класса, который было правильно сравнивать с купе МБ 140, астон мартин, ягуар, бентли GT, феррари наконец...
На 38 (не говоря уже и про е32 - без обид) уже никуда не подъедешь - в  каком бы она состояние не была и стоят они уже дешевле е39! А вот е31 в более-менее хорошем состоянии всегда в почете, по улице едешь - все приветствуют! **ay**


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Cyrax от 20 Ноября 2008, 15:22:14
А разве машина оценивается только по понтам? Не знаю, у меня просто душа к восьмёрке лежит, что называется. Даже если б она ценилась наравне с каким-нибудь Опелем Кадеттом, мне б было всё равно.
И к Логану я тоже хорошо отношусь, пускай его многие считают недомашиной и в грош не ставят.

У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет.
Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота, а те владельцы, которые не жалеют свои машины, не берегут и просто относятся как к железяке, получат в итоге корыто.

У нас был Москвич Святогор, машина-конструктор, который постоянно ломался (в первую очередь, из-за некачественных кооперативных запчастей). Но всё-таки папа мой не матерился на него, не пинал ногой, а чинил. Москвичок в благодарнотсь ломался не на ходу, а только тогда, когда где-то останавливался=)) В дороге он ни разу не подводил.
Вот так-то=)


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Турист от 20 Ноября 2008, 15:27:38


Те планы на зиму,которые описаны в другом разделе не являются обязательными,просто ребятам нравиться заниматься улучшением своих машинак.Они(в том числе и я) от этого удовольствие получают.
Только почему то это случается практически с каждым владельцом е31! :-[

Нет не с каждым,а только с теми для которых Е31 не просто железка на колесах.
И клуб этот именно дтя тех,кто воспринимает Е31 не только как средство передвижения и понта.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 16:01:22


У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет.
Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота

Не будут! :))) :))) :))) Их и тогда в нашей стране будет больше, чем в любой другой! :))) :)))
До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... :-[ Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...)
И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Cyrax от 20 Ноября 2008, 16:07:10
Не будут! :))) :))) :))) Их и тогда в нашей стране будет больше, чем в любой другой! :))) :)))
До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... :-[ Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...)
И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте!
Когда их во всём мире будет мало, тогда и станут ценить... Фордов-Т раньше тоже было как грязи.

По поводу сборки... вручную сейчас разве что какие-нибудь Астон Мартины собирают) А так - конвейер. Автоматизированный, по крайней мере частично.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Костян от 20 Ноября 2008, 16:31:21

 Подитожу все вышеописаное.
Мы,кто владеет 8-ой,по меньшей мере полу-Ракфелеры.Т.к. тратим по 20000$ в год на свою машину,при этом у многих она не одна и живем мы,пусть не на Рублевке,но в своих квартирах **bd**.
 Все кто хочет купить,сначала должен стать ближе к нам-небожителям :))) и посоветоваться **smoke**.
А если еще проще,все Ваши расчеты-бред полнейший. При пробеге в год средних 20-25 тысяч,затраты на содержание со стоянкой и налогом,бензином вряд ле превысит 7-8000$,причем 2/3 уйдет на бензин.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Саня е31 от 20 Ноября 2008, 22:23:31
Если еще учесть что машину беру как авто выходного дня ,предмет обожания и хобби то я и 20.000 км в год не накатаю. Думаю потяну, не так страшен черт как его ресуют :)))


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Karaya1 от 20 Ноября 2008, 22:53:18
Содержать не дорого... дорого востанавливать, что бы потом содержать.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Denis840 от 04 Декабря 2008, 15:57:50
Во первых: не 600, 540!
Далее расходы за год, в тыщ руб
налог транспортный мин при 300- 45
открытая стоянка мин - 40
комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50
диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21
диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3
замена масла -10
тормоза с заменой жидкости -30
ЕДС (на три года при любом содержании) - 50
рычаги подвески - 50
в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40
в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с                   
                                                                                                            установкой на Х5 - 40)   
легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100
мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70
неизбежные проблемы в электрике - 50
бензин раз в неделю прокатитца - 100
уже 739 000 рр!!!
Господа, посмотрите свои планы на зиму, там еще больше!

Много букв, но всё пустое..... конкретно напиши что в 8-ке дорогое, как ты ещё налог не пощитал на воздух который вдыхаешь в машине, да и сам вздух тоже денег стоит. **lol** Машина совершенно адекватна по обслуге, не чуть не дороже е32 и е38. с таким подходом нужно ездить на ланосе с брызговиками спарко **lol**


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: mityakin от 04 Декабря 2008, 17:04:04
пожалуй тоже свои 5 коп. напишу.

я когда свою купил, вообще и близко не представлял, сколько потребуется денег. довольно скоро стал вопрос, что если 850 - это классное GT, то конкретно эта машина и должна быть ею. восстановление стоит дорого. стоимость увеличивается еще за счет того, что много приходится делать методом проб и ошибок, т.к. специалистов, которые в машине разбираются мало и их еще надо найти.

вопрос про стоимость расходников вообще считаю не уместным. какая разница, сколько стоят эти тормозные колодки? или бензин? какой расход и как часто надо все менять и так известно, а цена на з/ч - телефоны магазинов в интернете.

как ни крути, если хочется, чтобы твоя восьмерка была на хорошем уровне, то несмотря на то, что сейчас 2008 год, денег придется тратить, как если бы сейчас был 1990 (я и про стоиомсть машины и про эксплуатацию).

ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry  :)


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Костян от 04 Декабря 2008, 17:09:36
пожалуй тоже свои 5 коп. напишу.

я когда свою купил, вообще и близко не представлял, сколько потребуется денег. довольно скоро стал вопрос, что если 850 - это классное GT, то конкретно эта машина и должна быть ею. восстановление стоит дорого. стоимость увеличивается еще за счет того, что много приходится делать методом проб и ошибок, т.к. специалистов, которые в машине разбираются мало и их еще надо найти.

вопрос про стоимость расходников вообще считаю не уместным. какая разница, сколько стоят эти тормозные колодки? или бензин? какой расход и как часто надо все менять и так известно, а цена на з/ч - телефоны магазинов в интернете.

как ни крути, если хочется, чтобы твоя восьмерка была на хорошем уровне, то несмотря на то, что сейчас 2008 год, денег придется тратить, как если бы сейчас был 1990 (я и про стоиомсть машины и про эксплуатацию).

ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry  :)

 Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом???? **dr**


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 04 Декабря 2008, 17:46:41
пожалуй тоже свои 5 коп. напишу.


ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry  :)

 Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом???? **dr**
Господа, не путайте классы с сегментами! И старые членовозы с вечной классикой - купе GT!
Есть сегмент авторынка - бизнес класс, а есть премиум-класс (не только в авто, но и как образ жизни в целом)! Одна и та же машина может относится и к бизнес-классу и к премиуму! К тому же, официально не существует "бизнес-класса"(журналистам просто так легче называть) - это Е-класс по европейским, то есть Е от МБ, 5-ка БМВ, А6, Камри, Теана и т.д....   А премиум это марки: МБ, БМВ, Ланд Ровер...
Самый простой пример: Тойта не премиум, а лексус - Премиум!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: mityakin от 04 Декабря 2008, 20:33:56
Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом???? **dr**

да чур меня, Костя! Я пошутил! Просто люди, которые на них ездят, обычно ездят именно с таким видом.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Cyrax от 04 Декабря 2008, 20:46:16
пожалуй тоже свои 5 коп. напишу.


ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry  :)

 Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом???? **dr**
Господа, не путайте классы с сегментами! И старые членовозы с вечной классикой - купе GT!
Есть сегмент авторынка - бизнес класс, а есть премиум-класс (не только в авто, но и как образ жизни в целом)! Одна и та же машина может относится и к бизнес-классу и к премиуму! К тому же, официально не существует "бизнес-класса"(журналистам просто так легче называть) - это Е-класс по европейским, то есть Е от МБ, 5-ка БМВ, А6, Камри, Теана и т.д....   А премиум это марки: МБ, БМВ, Ланд Ровер...
Самый простой пример: Тойта не премиум, а лексус - Премиум!


В кои-то веки согласна с Helden...=) Действительно, Камри и 5-ка БМВ в одном классе, но в разных ценовых категориях.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Melkiy от 04 Декабря 2008, 21:42:28


У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет.
Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота

Не будут! :))) :))) :))) Их и тогда в нашей стране будет больше, чем в любой другой! :))) :)))
До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... :-[ Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...)
И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте!

Ты про какой приятный ремонт? замена свечей, фильтров и колодок? Что тебе было удобно делать при ремонте и в какой модели?

было дел, перебирал мотор м70.. ну да там никаких трудностей, считай два послевоенных тракторные м30 соединены в один  :)))
хотя я думаю что в е21 315 так вообще все удобно, все голое, проводки минимум, мотор руками вынут можно, многие колхозят запчасти от жигулей, а движок как у москвича  :)))

Мне ремонт бывает очень редко приятным.. я его обычно превращаю в модернизацию чтобы сделать его приятным, так как мне приятно осозновать что делаешь своими руками не просто массовую модель бмв а такую которых не так уж много осталось а некоторые вещи в ней индивидуальны вовсе.. но это уже не ремонтом называется  :-[

на самом деле я считаю при раздумье о покупке е31 в россии, никак нельзя рассчитывать на какой-то минимум в затратах, многое может случится.. мотор, коробка и тд..
а цены на расходники растворяются сами собой в кол-ве бензина и тд..




Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 04 Декабря 2008, 23:17:54


У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет.
Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота

Не будут! :))) :))) :))) Их и тогда в нашей стране будет больше, чем в любой другой! :))) :)))
До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... :-[ Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...)
И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте!

Ты про какой приятный ремонт? замена свечей, фильтров и колодок? Что тебе было удобно делать при ремонте и в какой модели?


У меня 6 БМВ было... когда я писал про приятный ремонт имел в виду свои две е39, на которых я передвигался 4 года до покупки е31... На первой я за три года всё сам делал, кроме замены коробки и заправки кондея ( даже в стапельных работах сам активно участвовал - и мерил, и разбирал, и тянул!), а второй только диагностику, да и то у меня в гараже делал другой человек! Я и сам генератор перебирал (ремонт в 10 (десять) рублей обошелся) - сплошной кайф, я считаю, для машины премиум класса!
Из крупных автопроизводителей, БМВ чуть ли не первое место занимает по количеству ручного труда при сборке - в этих машинах, несмотря на обилие самой современной электроники, ВСЁ заточено под человеческие руки!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Denis840 от 05 Декабря 2008, 00:47:31
И где ты увидел ручной труд при сборке BMW??? http://www.bmwclub.ua/bmwtube/ в самом низу второй фильм


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Melkiy от 05 Декабря 2008, 09:27:26
так я и не понял что удобного в ремонте, что там сделано "под руки"? ну хотя бы один пару случаев по с равнению с другими автомобилями..

в ручную очень мало автомобилей собирают сейчас.. на память только "морган" приходит..


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: ганс от 05 Декабря 2008, 09:51:10
БМВ в ручную не собирают.
В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты.
А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком
а ручная сборка на Альпине.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Denis840 от 05 Декабря 2008, 12:09:11
БМВ в ручную не собирают.
В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты.
А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком
а ручная сборка на Альпине.
Совсем не правильное мнение, БМВ дороже из-за бренда но нетолько, сравните даже не Тоёту а Лексус и БМВ, качество материалов отделки и шумоизоляции просто не обсуждается, единственный плюс Лексуса это его надёжность и та сейчас  падает,  а внешний вид на цвет и вкус каждому своё, мне не нравится, а кто то писает кипятком


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Cyrax от 05 Декабря 2008, 12:24:50
Расскажу небольшую историю...
На прошлой работе я практически перед самым уходом немного поругалась с бывшим начальником. Дело было так: он заказал себе новый Infiniti FX35 и ждал, пока машину привезут в Питер. И как-то при мне обмолвился: "Вот, типа, будет у меня нормальная машина, а не всякое г**но типа БМВ". Я, естественно, разозлилась слегка и спросила, почему это он такого мнения о БМВ. Он ответил, что все немецкие машины убоги и уродливы, ненадёжны и вообще это отстой и немодно, а у Инфинити типа лучшие двигатели в мире. Я выпала в осадок, полезла в интернет... оказывается, какой-то там журнал признавал 3,5 литровый движок Инфинити двигателем года в течение последних 3 лет. Но это мнение одного американского журнала, а в международном конкурсе двигателей, как вы знаете, движки БМВ побеждают практически во всех классах и номинациях. Ну а в остальных всякие Хонды и Ауди...
Короче, я показала начальнику результаты международного конкурса, он всё равно заявил, что БМВ никогда не купит, т.к. это дерьмо.
В общем, моё состояние вы понимаете)))

Хотя, на самом деле, БМВ сами немного виноваты. Вспомните, какие раньше машины делались и как они смотрелись на фоне конкурентов... а сейчас... нечто прилизанно-вылизанное. Да и интерьеры с этим минимализмом порой пугают... хорошо, что положение дел стало немного исправляться вроде бы.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: НВА от 05 Декабря 2008, 12:51:49
К БМВ нельзя относиться равнодушно - либо нравиться либо нет. Есть мнение, что все хотят иметь БМВ, но не у всех хватает мужества признаться в том, что они не в состоянии купить и содержать такой авто, поэтому им приходиться искать плюсы в других марках. Мнений, конечно же, много. Много и других достойных автопроизводителей, как и их ярых поклонников.... НО!!!.. только один вопрос: почему все они, когда расхваливают свои авто, всегда сравнивают их именно с БМВ?   **bq**


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: AVALON от 05 Декабря 2008, 13:05:20
К БМВ нельзя относиться равнодушно - либо нравиться либо нет. Есть мнение, что все хотят иметь БМВ, но не у всех хватает мужества признаться в том, что они не в состоянии купить и содержать такой авто, поэтому им приходиться искать плюсы в других марках. Мнений, конечно же, много. Много и других достойных автопроизводителей, как и их ярых поклонников.... НО!!!.. только один вопрос: почему все они, когда расхваливают свои авто, всегда сравнивают их именно с БМВ?   **bq**
Как точно и по философски ты это подметил...
Я тоже всегда ищу альтернативный взгляд на ситуацию!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Melkiy от 05 Декабря 2008, 13:15:59
К БМВ нельзя относиться равнодушно - либо нравиться либо нет. Есть мнение, что все хотят иметь БМВ, но не у всех хватает мужества признаться в том, что они не в состоянии купить и содержать такой авто, поэтому им приходиться искать плюсы в других марках. Мнений, конечно же, много. Много и других достойных автопроизводителей, как и их ярых поклонников.... НО!!!.. только один вопрос: почему все они, когда расхваливают свои авто, всегда сравнивают их именно с БМВ?   **bq**

если так далеко заходить, то среди моих всех знакомых я не знаю ни одного человека который бы хоть когда нибудь владевший бмв, всегда продолжнает ездить на бмв либо на какое-то время пересел на другую марку автомобиля (по стечением обстоятельств и тд), потом возвращается к бмв.. в не зависимости от возраста людей!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Турист от 05 Декабря 2008, 13:56:06
Я такое заметил.
 У человека может быть Ауди,потом Лексус,потом VW,потом Мазда,потом BMW,потом BMW,потом BMW,потом BMW.....


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: НВА от 05 Декабря 2008, 14:06:52
Следовательно, очень высока вероятность того, что следующей машиной бывшего начальника Cyrax после Финика будет опять БМВ **smoke**


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Cyrax от 05 Декабря 2008, 14:07:16
Есть только одно "но": по статистике продаж в России Ауди обогнала БМВ в D, E и F классах. А Лексус LS продаётся лучше, чем 7-ка БМВ. Купе Ауди А5 лучше продаётся, чем купе "трёшки".
Почему так?  **bn**
Наверное, именно из-за смены линии дизайна. С приходом Бэнгла БМВ стали покупать менее охотно.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Melkiy от 05 Декабря 2008, 14:48:37
статистика продаж всегда относительна.. когда выпуск новой модели начинается её и покупают больше чем "старых" конкурентов..
так что на самом деле по статистике не так уж и плохо продаются бмв от бенгла ;)


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: turistmox2 от 05 Декабря 2008, 16:17:58
Есть только одно "но": по статистике продаж в России Ауди обогнала БМВ в D, E и F классах. А Лексус LS продаётся лучше, чем 7-ка БМВ. Купе Ауди А5 лучше продаётся, чем купе "трёшки".
Почему так?  **bn**
Наверное, именно из-за смены линии дизайна. С приходом Бэнгла БМВ стали покупать менее охотно.

Это по статистике продаж новых автомобилей.А если открыть AUTO.RU то здесь ситуация обратная. В "тройке" лидеров БМВ,Мерседес и Тойота.Примерно 11 тыс у БМВ,почти 13 у Мерса и 13 "с копейками" у Тойоты.И если отбросить минивэны у Мерса и машины с "ненормальным" рулем у Тойоты то в лидерах останется БМВ!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Cyrax от 05 Декабря 2008, 16:38:25
Нуууу, я имела в виду всё-таки новые автомобили как раз. Как продаются б\у - неинтересно, ибо компании зарабатывают на продаже новых автомобилей)


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Melkiy от 05 Декабря 2008, 16:49:27
Нуууу, я имела в виду всё-таки новые автомобили как раз. Как продаются б\у - неинтересно, ибо компании зарабатывают на продаже новых автомобилей)

Но они не только на россии зарабатывают  :P


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Турист от 05 Декабря 2008, 16:53:51
И на продаже запчастей к старым машинам.


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Cyrax от 05 Декабря 2008, 17:12:48
Да, что-то я про запчасти и сервис совсем забыла)))


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: ганс от 05 Декабря 2008, 19:27:45
БМВ в ручную не собирают.
В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты.
А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком
а ручная сборка на Альпине.
Совсем не правильное мнение, БМВ дороже из-за бренда но нетолько, сравните даже не Тоёту а Лексус и БМВ, качество материалов отделки и шумоизоляции просто не обсуждается, единственный плюс Лексуса это его надёжность и та сейчас  падает,  а внешний вид на цвет и вкус каждому своё, мне не нравится, а кто то писает кипятком
то что написал, взято из книги, выпущеной БМВ и официально распространенной через представительтво БМВ, я просто сжал текст. Если нужно название, то уточню, сейчас нет под рукой. То что Лексус хуже в плане качества отделочных материалов, согласен на 100%. Еще добавлю что Лексус это очень надуманый бренд, дизайн и техническая начинка. Т.е. автомобиль полностью созданый маркетологами. У него вообще нет своей идеи, все скопировано.
Мне, кстати, больше нравились японцы до середины 90-х, в них было что-то самобытное, а теперь нет. БМВ же нравилась всегда


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Костян от 05 Декабря 2008, 20:38:33
Пришла моя очередь согласиться с Helden,ом. Имелось в виду,что после покупки БМВ,когда человек имел опыт самостоятельного обслуживания,несмотря на все современные примочки и достаточно насыщенное подкапотное пространство все можно снять все и везде подлезть.Вот тут и начинаешь ценить конструкторов.
 А,что стоит разговор типа такого:"А я смотрю,что это там за БЭХА едет.....!"


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 07 Декабря 2008, 17:54:05
Есть только одно "но": по статистике продаж в России Ауди обогнала БМВ в D, E и F классах. А Лексус LS продаётся лучше, чем 7-ка БМВ. Купе Ауди А5 лучше продаётся, чем купе "трёшки".
Почему так?  **bn**
Наверное, именно из-за смены линии дизайна. С приходом Бэнгла БМВ стали покупать менее охотно.
В том то всё и дело, что с приходом Бенгла  по всему миру (прежде всего в США - основной рынок премиума-класса) БМВ стали покупаться еще лучше! В 2001 году бенголовская 7-ка впервые за всю историю побила МБ S-класса! Сколько Криса весь мир грязью не поливают - все равно работает как лучшая реклама(еще один пример)! Пятерок в прошлом году было продано в мире 260 тысяч, Е-классов - 190, а Ауди А6- всего 160!
Это при том, что е60 - самая старая из всех!!! Трешок никто и никогда в премиум классе не бил!
Даже сейчас, во время мирового кризиса у БМВ наименьший спад, а у Мини в штатах у единственного бренда прирост - аж 46%! И в России в этом году из немецкой тройки весь год лидирует БМВ!


Название: Re: Плата за удовольствие
Отправлено: Helden от 07 Декабря 2008, 18:02:51
БМВ в ручную не собирают.
В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты.
А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком
а ручная сборка на Альпине.
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1010.0
Вот тема уже была - даже трешки собираются в ручную! Людей наверно больше чем на Автовазе бегает вокруг нее! В комплектации индивидуал еще и покрас вручную! Если нужны доказательства, что БМВ использует наибольшее количество ручного труда при сборке среди крупных автопроизводителей - могу еще покопаться! ;)