Название: Плата за удовольствие Отправлено: Саня е31 от 19 Ноября 2008, 20:01:44 Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :)
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 20:17:12 Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :) Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие! Один такой мне вариант уже известен... Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 20:23:29 Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :) Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие! Один такой мне вариант уже известен... Думаю,что нас пугают.Соглашусь,что любая сумма может раствориться в нашей машине,но с учетом того,что над ней постоянно работают.Такой бюджет возможен при приведении полутруппа к нормальному состоянию.Если же на момент покупки авто хорошее,то обладание сведется к замене расходных материалов,что не превышает бюджета владения любой иномаркой этих годов выпуска. Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 20:25:23 Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :) Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие! Один такой мне вариант уже известен... Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 20:31:31 Думаю,что нас пугают.Соглашусь,что любая сумма может раствориться в нашей машине,но с учетом того,что над ней постоянно работают.Такой бюджет возможен при приведении полутруппа к нормальному состоянию.Если же на момент покупки авто хорошее,то обладание сведется к замене расходных материалов,что не превышает бюджета владения любой иномаркой этих годов выпуска. Ну вот не соглашусь опять же! 8-ая серия изначально была самой дорогой и капризной в обслуживание БМВ, с которой могут потягаться только топ-комплектации семерок! И где ж найти восемь в идеале или около того?! Если первых годов в Москве продаются за 700 000 рублей в шпатлевке, и точно требующее минимального ремонта и ТО! Я не беру в пример машины за 100 тыщ ойро из Германии в состояние "с конвеера"! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 20:32:32 Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :) Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие! Один такой мне вариант уже известен... Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится. Не смешите меня пожалуйста.Я владею машиной уже 5-й год.Вложено уже наверное тысяч то 50 точно,с многим не нужными заморочками конечно.Многое переделывалось по несколько раз,но я ее еще даже не покрасил!!!!!! =-O =-O =-O.А вы про идеал)))). Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: ганс от 19 Ноября 2008, 20:39:52 согласен. я не довел до идеала, но вложил намного больше 20000$.
просто дорого стоят некоторые детали, например капот больше 1000 евро... а в плане расходников Е31 обходится в обслуге не дороже любой другой 12 цилиндровой БМВ Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 20:40:02 Прошу опытных содержателей е31, немного просвятить меня по поводу ее обслуживания в плане расходников . цены на фильтра, масла, колодки и т.д . Чтоб так сказать быть в курсе :) Как малоопытный, но с уверенностью могу заявить что для такой машины как е31 - минимум 20.000 долларов в год, при чем независимо стоит машина или передвигается! Если стоит, то всё равно ЕДС, шланги резинки, масла, жидкости...Один из более опытных даже предложил мне спор, что можно меньше, но в это я не верю и готов даже на крупную сумму поспорить! Так как если машина не получает этой цифры в год, то в следующий будет еще больше или авто просто превращается в колхоз и перестает нормально ездить и приносить удовольствие! Один такой мне вариант уже известен... Helden,не в обиду,если доводить до ума тот автомобиль который Вы продаете,то вложив в него эти денежки,даже внешний вид не изменится. Не смешите меня пожалуйста.Я владею машиной уже 5-й год.Вложено уже наверное тысяч то 50 точно,с многим не нужными заморочками конечно.Многое переделывалось по несколько раз,но я ее еще даже не покрасил!!!!!! =-O =-O =-O.А вы про идеал)))). Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 22:59:00 Да ни кто ни кому ни чего не доказал.Еще раз повторюсь,что нормальное состояние и желание видеть машину в стоке,при нормальном исходном состоянии стоит не многим больше обслуживания 10-15 летней иномарки.
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 23:02:24 Да ни кто ни кому ни чего не доказал.Еще раз повторюсь,что нормальное состояние и желание видеть машину в стоке,при нормальном исходном состоянии стоит не многим больше обслуживания 10-15 летней иномарки. Но это же одна из самых дорогих серийных иномарок того времени!!! Если даже взять полностью восстановленную и пару лет в нее не вкладывать по 20 тыщ ежегодно, то в третий год она весь полтинник потребует! **dr**Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 23:04:36 Это почти 600000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какого хрена там менять каждый год на такое количество бабла при нормальном состоянии =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O **bc** **bc** **bc** **dy** **dy** **dy** **dy** **be** **be** **be** **be** **be** **be**
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Турист от 19 Ноября 2008, 23:10:59 Втом то весь и прикол, что моя машина как раз обслуживалась в Питере. Это переход на личности? Поверь за МКАДом есть цивилизация.Посмотри например на машинки из Волгограда или Тюмени. Я уже не говорю про машины из других стран. Всё зависит от человека,а не от города где она обслуживается. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Турист от 19 Ноября 2008, 23:12:31 Это почти 600000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какого хрена там менять каждый год на такое количество бабла при нормальном состоянии =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O **bc** **bc** **bc** **dy** **dy** **dy** **dy** **be** **be** **be** **be** **be** **be** Это с бензином посчитано. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: turistmox2 от 19 Ноября 2008, 23:13:09 +100 к Костяну
Если не покупать ведро,то не так уж все и страшно и дорого как кажется.Самый обидный счет за 850-ю это квитанция транспортного налога :( Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Саня е31 от 19 Ноября 2008, 23:21:39 Я тоже думаю что 600000 руб =-O -Это не риально огромная сумма в год . У меня знакомый содержит ягуар V12 .91г и не тратит и трети этих денег машина в хорошем состоянии 8) . А ягуар я думаю содержать дороже .
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 00:43:11 Во первых: не 600, 540!
Далее расходы за год, в тыщ руб налог транспортный мин при 300- 45 открытая стоянка мин - 40 комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50 диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21 диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3 замена масла -10 тормоза с заменой жидкости -30 ЕДС (на три года при любом содержании) - 50 рычаги подвески - 50 в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40 в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с установкой на Х5 - 40) легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100 мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70 неизбежные проблемы в электрике - 50 бензин раз в неделю прокатитца - 100 уже 739 000 рр!!! Господа, посмотрите свои планы на зиму, там еще больше! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Danny850 от 20 Ноября 2008, 07:36:53 Далее расходы за год, в тыщ руб
налог транспортный мин при 300- 45 не везде такая сумма открытая стоянка мин - 40 это от бедности :) комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50 зимой 850 обычно в гараже стоит, комплект колес на 5 лет ОК диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21 ЗАЧЕМ? машина изначально на дисках же! диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3 возможно замена масла -10 это если мотюль заливать что ли? тормоза с заменой жидкости -30 зачем ежегодно??? сделать один раз и ездить долго! ЕДС (на три года при любом содержании) - 50 не замечал за собой такого за 6 лет владения рычаги подвески - 50 если ездить по дорогам биробиджан-москва, то да. Реально ревизия передней подвески раз в 2 года, задней раз в 4 года МАКСИМУМ! в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40 ну тут вам виднее :) Я таким не страдаю в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с установкой на Х5 - 40) т.е. по вашему у меня теперь 6 бамперов??? Может просто научиться безопасно ездить? легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100 ну только больной раз в три года будет менять сигналки, спойлера и музыку мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70 в жопе шила нет. салон не порчу неизбежные проблемы в электрике - 50 решается все один раз и на всегда бензин раз в неделю прокатитца - 100 ну ну.. Даже если будете еженедельно кататься (53 недели в году) и будете на каждый вояж тратить по 50 литров самого суперского бензина за 30 р/л, то выйдет всего 80 000. По вашим раскладам Е31 это какой-то конструктор, который надо постоянно ремонтировать, тюнинговать, перешивать и так далее. Есть опыт эксплуатации Е38 750il. Авто в нашей семье с новья, уже машине 11 лет. Эксплуатируется часто, пробег 110 т. км. Расходы на эксплуатацию ограничиваются плановыми ТО, бензином и налогами. При этом состояние у авто на 5-...Салон вообще на 5+, двигатель, коробка и прочее так же на 5+. Единственно сколы есть.. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 14:14:08 Далее расходы за год, в тыщ руб налог транспортный мин при 300- 45 не везде такая сумма Я про Москву открытая стоянка мин - 40 это от бедности :) У меня так вообще собственный гараж, а в многоэтажке в Москве место до 100 тыщ ойро стоит комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50 зимой 850 обычно в гараже стоит, комплект колес на 5 лет ОК Здесь многие на резину и диски тратят в разы больше! диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21 ЗАЧЕМ? машина изначально на дисках же! диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3 возможно опять же самый минимум! замена масла -10 это если мотюль заливать что ли? это тож мин тормоза с заменой жидкости -30 зачем ежегодно??? сделать один раз и ездить долго! два раза в год тормозуху обязательно, а стоимость оригинального комплекта колодок/дисков - сами знаете, а иногда еще главный, супорта и шланги требуют у двадцатилетней машины замены! ЕДС (на три года при любом содержании) - 50 не замечал за собой такого за 6 лет владения она от простоя уже течет через пару месяцев! рычаги подвески - 50 если ездить по дорогам биробиджан-москва, то да. Реально ревизия передней подвески раз в 2 года, задней раз в 4 года МАКСИМУМ! это средняя цена и есть для раз 2-4 года и то по мин! в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40 ну тут вам виднее :) Я таким не страдаю поэтому и сколы, а некоторые и е39 морду по несколько раз в году обновляют! в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с установкой на Х5 - 40) т.е. по вашему у меня теперь 6 бамперов??? Может просто научиться безопасно ездить? поэтому я и взял средний показатель! легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100 ну только больной раз в три года будет менять сигналки, спойлера и музыку я с многократными чемпионами России работал, более тяжелые случаи почти ежедневно наблюдал!))) мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70 в жопе шила нет. салон не порчу не у всех так, мой то зачем то перешивался же до меня! за 18 лет по любому за 18 лет раза три можно для клубного авто! неизбежные проблемы в электрике - 50 решается все один раз и на всегда сама проводка за столько лет устает полностью и требует полной замены, что и наши соклубники иногда проделывают! бензин раз в неделю прокатитца - 100 ну ну.. Даже если будете еженедельно кататься (53 недели в году) и будете на каждый вояж тратить по 50 литров самого суперского бензина за 30 р/л, то выйдет всего 80 000. а почему нет?! е31 создана для автобанов, это же пожиратель километров!!! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Турист от 20 Ноября 2008, 14:32:25 Хотел бы заметить,что автор темы из Сочи,а по сему:
Налоги,стоянка,зимние колеса и т.д. относящиеся К Москве не в полной мере относятся к Сочи.И покраска машины из-за грязи,пескоструя тоже. Так же я думаю,что например для моей машины это очень большая сумма,а для Вашей очень маленькая. Те планы на зиму,которые описаны в другом разделе не являются обязательными,просто ребятам нравиться заниматься улучшением своих машинак.Они(в том числе и я) от этого удовольствие получают. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 14:41:47 Те планы на зиму,которые описаны в другом разделе не являются обязательными,просто ребятам нравиться заниматься улучшением своих машинак.Они(в том числе и я) от этого удовольствие получают. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 14:59:12 И еще, господа, у меня есть такое предложение ко всем: давайте не будем сравнивать е31 с аналогичными семерками е32, е 38, пусть даже е65-66 или f01-02!!! ;) Это совсем разные авто, пусть даже у восьмерки общий двигатель, кпп и передняя подвеска с е32-38... По мне так ля меня ваз 2108 и 2109 авто совсем разного назначения! Да и потом, как можно сравнивать членовоз (который как одежда мнгновенно выходит из моды и на вторичном рынке уже ни чего не стоит!) с нестареющем харизматичным дизайном купе GT-класса, который было правильно сравнивать с купе МБ 140, астон мартин, ягуар, бентли GT, феррари наконец...
На 38 (не говоря уже и про е32 - без обид) уже никуда не подъедешь - в каком бы она состояние не была и стоят они уже дешевле е39! А вот е31 в более-менее хорошем состоянии всегда в почете, по улице едешь - все приветствуют! **ay** Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Cyrax от 20 Ноября 2008, 15:22:14 А разве машина оценивается только по понтам? Не знаю, у меня просто душа к восьмёрке лежит, что называется. Даже если б она ценилась наравне с каким-нибудь Опелем Кадеттом, мне б было всё равно.
И к Логану я тоже хорошо отношусь, пускай его многие считают недомашиной и в грош не ставят. У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет. Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота, а те владельцы, которые не жалеют свои машины, не берегут и просто относятся как к железяке, получат в итоге корыто. У нас был Москвич Святогор, машина-конструктор, который постоянно ломался (в первую очередь, из-за некачественных кооперативных запчастей). Но всё-таки папа мой не матерился на него, не пинал ногой, а чинил. Москвичок в благодарнотсь ломался не на ходу, а только тогда, когда где-то останавливался=)) В дороге он ни разу не подводил. Вот так-то=) Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Турист от 20 Ноября 2008, 15:27:38 Те планы на зиму,которые описаны в другом разделе не являются обязательными,просто ребятам нравиться заниматься улучшением своих машинак.Они(в том числе и я) от этого удовольствие получают. Нет не с каждым,а только с теми для которых Е31 не просто железка на колесах. И клуб этот именно дтя тех,кто воспринимает Е31 не только как средство передвижения и понта. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 16:01:22 У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет. Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... :-[ Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...) И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Cyrax от 20 Ноября 2008, 16:07:10 Не будут! :))) :))) :))) Их и тогда в нашей стране будет больше, чем в любой другой! :))) :))) Когда их во всём мире будет мало, тогда и станут ценить... Фордов-Т раньше тоже было как грязи.До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... :-[ Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...) И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте! По поводу сборки... вручную сейчас разве что какие-нибудь Астон Мартины собирают) А так - конвейер. Автоматизированный, по крайней мере частично. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Костян от 20 Ноября 2008, 16:31:21 Подитожу все вышеописаное. Мы,кто владеет 8-ой,по меньшей мере полу-Ракфелеры.Т.к. тратим по 20000$ в год на свою машину,при этом у многих она не одна и живем мы,пусть не на Рублевке,но в своих квартирах **bd**. Все кто хочет купить,сначала должен стать ближе к нам-небожителям :))) и посоветоваться **smoke**. А если еще проще,все Ваши расчеты-бред полнейший. При пробеге в год средних 20-25 тысяч,затраты на содержание со стоянкой и налогом,бензином вряд ле превысит 7-8000$,причем 2/3 уйдет на бензин. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Саня е31 от 20 Ноября 2008, 22:23:31 Если еще учесть что машину беру как авто выходного дня ,предмет обожания и хобби то я и 20.000 км в год не накатаю. Думаю потяну, не так страшен черт как его ресуют :)))
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Karaya1 от 20 Ноября 2008, 22:53:18 Содержать не дорого... дорого востанавливать, что бы потом содержать.
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Denis840 от 04 Декабря 2008, 15:57:50 Во первых: не 600, 540! Много букв, но всё пустое..... конкретно напиши что в 8-ке дорогое, как ты ещё налог не пощитал на воздух который вдыхаешь в машине, да и сам вздух тоже денег стоит. **lol** Машина совершенно адекватна по обслуге, не чуть не дороже е32 и е38. с таким подходом нужно ездить на ланосе с брызговиками спарко **lol**Далее расходы за год, в тыщ руб налог транспортный мин при 300- 45 открытая стоянка мин - 40 комплект резины (всего 2, каждый на 2 года макс)+монтаж - 50 диски в среднем 1 китайский комплект самых дешевых- 21 диагностика общая мин 2 раза х1,5 - 3 замена масла -10 тормоза с заменой жидкости -30 ЕДС (на три года при любом содержании) - 50 рычаги подвески - 50 в среднем раз в 5 лет полный перекрас - 40 в среднем 1 кузовная замена (переднего бампера) - 70 (в Автодоме только один покрас заднего с установкой на Х5 - 40) легкий тюнинг (спойлер CSi, музыка, сигналка раз в 2-3 года) - 100 мелочи по салону(=раз в 5 лет перешив) - 70 неизбежные проблемы в электрике - 50 бензин раз в неделю прокатитца - 100 уже 739 000 рр!!! Господа, посмотрите свои планы на зиму, там еще больше! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: mityakin от 04 Декабря 2008, 17:04:04 пожалуй тоже свои 5 коп. напишу.
я когда свою купил, вообще и близко не представлял, сколько потребуется денег. довольно скоро стал вопрос, что если 850 - это классное GT, то конкретно эта машина и должна быть ею. восстановление стоит дорого. стоимость увеличивается еще за счет того, что много приходится делать методом проб и ошибок, т.к. специалистов, которые в машине разбираются мало и их еще надо найти. вопрос про стоимость расходников вообще считаю не уместным. какая разница, сколько стоят эти тормозные колодки? или бензин? какой расход и как часто надо все менять и так известно, а цена на з/ч - телефоны магазинов в интернете. как ни крути, если хочется, чтобы твоя восьмерка была на хорошем уровне, то несмотря на то, что сейчас 2008 год, денег придется тратить, как если бы сейчас был 1990 (я и про стоиомсть машины и про эксплуатацию). ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry :) Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Костян от 04 Декабря 2008, 17:09:36 пожалуй тоже свои 5 коп. напишу. я когда свою купил, вообще и близко не представлял, сколько потребуется денег. довольно скоро стал вопрос, что если 850 - это классное GT, то конкретно эта машина и должна быть ею. восстановление стоит дорого. стоимость увеличивается еще за счет того, что много приходится делать методом проб и ошибок, т.к. специалистов, которые в машине разбираются мало и их еще надо найти. вопрос про стоимость расходников вообще считаю не уместным. какая разница, сколько стоят эти тормозные колодки? или бензин? какой расход и как часто надо все менять и так известно, а цена на з/ч - телефоны магазинов в интернете. как ни крути, если хочется, чтобы твоя восьмерка была на хорошем уровне, то несмотря на то, что сейчас 2008 год, денег придется тратить, как если бы сейчас был 1990 (я и про стоиомсть машины и про эксплуатацию). ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry :) Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом???? **dr** Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 04 Декабря 2008, 17:46:41 пожалуй тоже свои 5 коп. напишу. ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry :) Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом???? **dr** Есть сегмент авторынка - бизнес класс, а есть премиум-класс (не только в авто, но и как образ жизни в целом)! Одна и та же машина может относится и к бизнес-классу и к премиуму! К тому же, официально не существует "бизнес-класса"(журналистам просто так легче называть) - это Е-класс по европейским, то есть Е от МБ, 5-ка БМВ, А6, Камри, Теана и т.д.... А премиум это марки: МБ, БМВ, Ланд Ровер... Самый простой пример: Тойта не премиум, а лексус - Премиум! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: mityakin от 04 Декабря 2008, 20:33:56 Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом???? **dr** да чур меня, Костя! Я пошутил! Просто люди, которые на них ездят, обычно ездят именно с таким видом. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Cyrax от 04 Декабря 2008, 20:46:16 пожалуй тоже свои 5 коп. напишу. ну и всегда есть способ дешево попасть в бизнес-класс - Toyota Camry :) Ладно еще Лексус,а Тоета....неужели сегодня это может быть бизнес классом???? **dr** Есть сегмент авторынка - бизнес класс, а есть премиум-класс (не только в авто, но и как образ жизни в целом)! Одна и та же машина может относится и к бизнес-классу и к премиуму! К тому же, официально не существует "бизнес-класса"(журналистам просто так легче называть) - это Е-класс по европейским, то есть Е от МБ, 5-ка БМВ, А6, Камри, Теана и т.д.... А премиум это марки: МБ, БМВ, Ланд Ровер... Самый простой пример: Тойта не премиум, а лексус - Премиум! В кои-то веки согласна с Helden...=) Действительно, Камри и 5-ка БМВ в одном классе, но в разных ценовых категориях. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Melkiy от 04 Декабря 2008, 21:42:28 У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет. Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... :-[ Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...) И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте! Ты про какой приятный ремонт? замена свечей, фильтров и колодок? Что тебе было удобно делать при ремонте и в какой модели? было дел, перебирал мотор м70.. ну да там никаких трудностей, считай два послевоенных тракторные м30 соединены в один :))) хотя я думаю что в е21 315 так вообще все удобно, все голое, проводки минимум, мотор руками вынут можно, многие колхозят запчасти от жигулей, а движок как у москвича :))) Мне ремонт бывает очень редко приятным.. я его обычно превращаю в модернизацию чтобы сделать его приятным, так как мне приятно осозновать что делаешь своими руками не просто массовую модель бмв а такую которых не так уж много осталось а некоторые вещи в ней индивидуальны вовсе.. но это уже не ремонтом называется :-[ на самом деле я считаю при раздумье о покупке е31 в россии, никак нельзя рассчитывать на какой-то минимум в затратах, многое может случится.. мотор, коробка и тд.. а цены на расходники растворяются сами собой в кол-ве бензина и тд.. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 04 Декабря 2008, 23:17:54 У всех БМВ есть особое обаяние, харизма - этого не отнимешь, пусть машине хоть 30 лет. Я понимаю владельцев старых 5-рок и 7-рок, когда они холят и лелеют свои машины. Зато через 50 лет такие авто будут на вес золота До сих пор в потоке можно заметить трофейную, довоенную БМВ на ходу и в оригинале! Живучие они какие то, и владельцы у них какие то особенные... :-[ Может быть потому, что Бмв до сих пор чуть ли не единственная компания, которая полностью в ручную собирают машины.... Ведь даже чувствуется, что даже всё под капотом под руки сделано под руки, в отличие от любой друго авто(того же мерса...) И поэтому БМВ приятна не только в управлении, но и в самостоятельном ремонте! Ты про какой приятный ремонт? замена свечей, фильтров и колодок? Что тебе было удобно делать при ремонте и в какой модели? Из крупных автопроизводителей, БМВ чуть ли не первое место занимает по количеству ручного труда при сборке - в этих машинах, несмотря на обилие самой современной электроники, ВСЁ заточено под человеческие руки! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Denis840 от 05 Декабря 2008, 00:47:31 И где ты увидел ручной труд при сборке BMW??? http://www.bmwclub.ua/bmwtube/ в самом низу второй фильм
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Melkiy от 05 Декабря 2008, 09:27:26 так я и не понял что удобного в ремонте, что там сделано "под руки"? ну хотя бы один пару случаев по с равнению с другими автомобилями..
в ручную очень мало автомобилей собирают сейчас.. на память только "морган" приходит.. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: ганс от 05 Декабря 2008, 09:51:10 БМВ в ручную не собирают.
В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты. А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком а ручная сборка на Альпине. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Denis840 от 05 Декабря 2008, 12:09:11 БМВ в ручную не собирают. Совсем не правильное мнение, БМВ дороже из-за бренда но нетолько, сравните даже не Тоёту а Лексус и БМВ, качество материалов отделки и шумоизоляции просто не обсуждается, единственный плюс Лексуса это его надёжность и та сейчас падает, а внешний вид на цвет и вкус каждому своё, мне не нравится, а кто то писает кипяткомВ плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты. А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком а ручная сборка на Альпине. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Cyrax от 05 Декабря 2008, 12:24:50 Расскажу небольшую историю...
На прошлой работе я практически перед самым уходом немного поругалась с бывшим начальником. Дело было так: он заказал себе новый Infiniti FX35 и ждал, пока машину привезут в Питер. И как-то при мне обмолвился: "Вот, типа, будет у меня нормальная машина, а не всякое г**но типа БМВ". Я, естественно, разозлилась слегка и спросила, почему это он такого мнения о БМВ. Он ответил, что все немецкие машины убоги и уродливы, ненадёжны и вообще это отстой и немодно, а у Инфинити типа лучшие двигатели в мире. Я выпала в осадок, полезла в интернет... оказывается, какой-то там журнал признавал 3,5 литровый движок Инфинити двигателем года в течение последних 3 лет. Но это мнение одного американского журнала, а в международном конкурсе двигателей, как вы знаете, движки БМВ побеждают практически во всех классах и номинациях. Ну а в остальных всякие Хонды и Ауди... Короче, я показала начальнику результаты международного конкурса, он всё равно заявил, что БМВ никогда не купит, т.к. это дерьмо. В общем, моё состояние вы понимаете))) Хотя, на самом деле, БМВ сами немного виноваты. Вспомните, какие раньше машины делались и как они смотрелись на фоне конкурентов... а сейчас... нечто прилизанно-вылизанное. Да и интерьеры с этим минимализмом порой пугают... хорошо, что положение дел стало немного исправляться вроде бы. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: НВА от 05 Декабря 2008, 12:51:49 К БМВ нельзя относиться равнодушно - либо нравиться либо нет. Есть мнение, что все хотят иметь БМВ, но не у всех хватает мужества признаться в том, что они не в состоянии купить и содержать такой авто, поэтому им приходиться искать плюсы в других марках. Мнений, конечно же, много. Много и других достойных автопроизводителей, как и их ярых поклонников.... НО!!!.. только один вопрос: почему все они, когда расхваливают свои авто, всегда сравнивают их именно с БМВ? **bq**
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: AVALON от 05 Декабря 2008, 13:05:20 К БМВ нельзя относиться равнодушно - либо нравиться либо нет. Есть мнение, что все хотят иметь БМВ, но не у всех хватает мужества признаться в том, что они не в состоянии купить и содержать такой авто, поэтому им приходиться искать плюсы в других марках. Мнений, конечно же, много. Много и других достойных автопроизводителей, как и их ярых поклонников.... НО!!!.. только один вопрос: почему все они, когда расхваливают свои авто, всегда сравнивают их именно с БМВ? **bq** Как точно и по философски ты это подметил...Я тоже всегда ищу альтернативный взгляд на ситуацию! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Melkiy от 05 Декабря 2008, 13:15:59 К БМВ нельзя относиться равнодушно - либо нравиться либо нет. Есть мнение, что все хотят иметь БМВ, но не у всех хватает мужества признаться в том, что они не в состоянии купить и содержать такой авто, поэтому им приходиться искать плюсы в других марках. Мнений, конечно же, много. Много и других достойных автопроизводителей, как и их ярых поклонников.... НО!!!.. только один вопрос: почему все они, когда расхваливают свои авто, всегда сравнивают их именно с БМВ? **bq** если так далеко заходить, то среди моих всех знакомых я не знаю ни одного человека который бы хоть когда нибудь владевший бмв, всегда продолжнает ездить на бмв либо на какое-то время пересел на другую марку автомобиля (по стечением обстоятельств и тд), потом возвращается к бмв.. в не зависимости от возраста людей! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Турист от 05 Декабря 2008, 13:56:06 Я такое заметил.
У человека может быть Ауди,потом Лексус,потом VW,потом Мазда,потом BMW,потом BMW,потом BMW,потом BMW..... Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: НВА от 05 Декабря 2008, 14:06:52 Следовательно, очень высока вероятность того, что следующей машиной бывшего начальника Cyrax после Финика будет опять БМВ **smoke**
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Cyrax от 05 Декабря 2008, 14:07:16 Есть только одно "но": по статистике продаж в России Ауди обогнала БМВ в D, E и F классах. А Лексус LS продаётся лучше, чем 7-ка БМВ. Купе Ауди А5 лучше продаётся, чем купе "трёшки".
Почему так? **bn** Наверное, именно из-за смены линии дизайна. С приходом Бэнгла БМВ стали покупать менее охотно. Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Melkiy от 05 Декабря 2008, 14:48:37 статистика продаж всегда относительна.. когда выпуск новой модели начинается её и покупают больше чем "старых" конкурентов..
так что на самом деле по статистике не так уж и плохо продаются бмв от бенгла ;) Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: turistmox2 от 05 Декабря 2008, 16:17:58 Есть только одно "но": по статистике продаж в России Ауди обогнала БМВ в D, E и F классах. А Лексус LS продаётся лучше, чем 7-ка БМВ. Купе Ауди А5 лучше продаётся, чем купе "трёшки". Почему так? **bn** Наверное, именно из-за смены линии дизайна. С приходом Бэнгла БМВ стали покупать менее охотно. Это по статистике продаж новых автомобилей.А если открыть AUTO.RU то здесь ситуация обратная. В "тройке" лидеров БМВ,Мерседес и Тойота.Примерно 11 тыс у БМВ,почти 13 у Мерса и 13 "с копейками" у Тойоты.И если отбросить минивэны у Мерса и машины с "ненормальным" рулем у Тойоты то в лидерах останется БМВ! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Cyrax от 05 Декабря 2008, 16:38:25 Нуууу, я имела в виду всё-таки новые автомобили как раз. Как продаются б\у - неинтересно, ибо компании зарабатывают на продаже новых автомобилей)
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Melkiy от 05 Декабря 2008, 16:49:27 Нуууу, я имела в виду всё-таки новые автомобили как раз. Как продаются б\у - неинтересно, ибо компании зарабатывают на продаже новых автомобилей) Но они не только на россии зарабатывают :P Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Турист от 05 Декабря 2008, 16:53:51 И на продаже запчастей к старым машинам.
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Cyrax от 05 Декабря 2008, 17:12:48 Да, что-то я про запчасти и сервис совсем забыла)))
Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: ганс от 05 Декабря 2008, 19:27:45 БМВ в ручную не собирают. Совсем не правильное мнение, БМВ дороже из-за бренда но нетолько, сравните даже не Тоёту а Лексус и БМВ, качество материалов отделки и шумоизоляции просто не обсуждается, единственный плюс Лексуса это его надёжность и та сейчас падает, а внешний вид на цвет и вкус каждому своё, мне не нравится, а кто то писает кипяткомВ плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты. А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком а ручная сборка на Альпине. Мне, кстати, больше нравились японцы до середины 90-х, в них было что-то самобытное, а теперь нет. БМВ же нравилась всегда Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Костян от 05 Декабря 2008, 20:38:33 Пришла моя очередь согласиться с Helden,ом. Имелось в виду,что после покупки БМВ,когда человек имел опыт самостоятельного обслуживания,несмотря на все современные примочки и достаточно насыщенное подкапотное пространство все можно снять все и везде подлезть.Вот тут и начинаешь ценить конструкторов.
А,что стоит разговор типа такого:"А я смотрю,что это там за БЭХА едет.....!" Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 07 Декабря 2008, 17:54:05 Есть только одно "но": по статистике продаж в России Ауди обогнала БМВ в D, E и F классах. А Лексус LS продаётся лучше, чем 7-ка БМВ. Купе Ауди А5 лучше продаётся, чем купе "трёшки". В том то всё и дело, что с приходом Бенгла по всему миру (прежде всего в США - основной рынок премиума-класса) БМВ стали покупаться еще лучше! В 2001 году бенголовская 7-ка впервые за всю историю побила МБ S-класса! Сколько Криса весь мир грязью не поливают - все равно работает как лучшая реклама(еще один пример)! Пятерок в прошлом году было продано в мире 260 тысяч, Е-классов - 190, а Ауди А6- всего 160!Почему так? **bn** Наверное, именно из-за смены линии дизайна. С приходом Бэнгла БМВ стали покупать менее охотно. Это при том, что е60 - самая старая из всех!!! Трешок никто и никогда в премиум классе не бил! Даже сейчас, во время мирового кризиса у БМВ наименьший спад, а у Мини в штатах у единственного бренда прирост - аж 46%! И в России в этом году из немецкой тройки весь год лидирует БМВ! Название: Re: Плата за удовольствие Отправлено: Helden от 07 Декабря 2008, 18:02:51 БМВ в ручную не собирают. http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1010.0В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты. А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком а ручная сборка на Альпине. Вот тема уже была - даже трешки собираются в ручную! Людей наверно больше чем на Автовазе бегает вокруг нее! В комплектации индивидуал еще и покрас вручную! Если нужны доказательства, что БМВ использует наибольшее количество ручного труда при сборке среди крупных автопроизводителей - могу еще покопаться! ;) |