05 Мая 2024, 23:17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Подъем фар  (Прочитано 12285 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #15 : 27 Сентября 2012, 11:41:39 »

Силовые предохранители на моторы:
правый - F7 - 30 A
левый - F20 30A

Реле на поднятие фар одно сдвоенное - К39

Минуса моторов разные:
правый - Х173 - под разъемами фары, в районе правого воздушного фильтра.
левый - Х167 - под разъемами фары, в районе левого воздушного фильтра.

Сигнал поднятия на реле К39 идет с ламп контрол модуля. Нога 7 и 9 реле (это входящий сигнал. 2 и 5 - силовой выход на предохранители 7 и 20. Сила на реле предами не защищена.

Внутри моторов есть микрики положения открыто-закрыто.Нога 2 и 3 - плюс микрика, нога 1 - общий минус. Сигналы с микриков тоже идут на ЛКМ.

Я проверял бы так:
 Сначала осмотрел бы минуса, потом помощник поднимает фары - я контролькой смотрю на напругу на предохранителях. Если сигнал идет, а фара не поднимается - до свидания моторы или проблема в проводке. Если сигнал идет, фара поднимается а потом опускается - микрик. Если сигнал не идет - смотрим на входящий сигнал на реле. Если вход есть - выход глючит - до свиданья реле. Если входа тоже нет - по цепи идем к проводке от ЛКМ до реле или сам ЛКМ.

Как то так...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 27 Сентября 2012, 11:58:18 »

Андрей-СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
 Я конечно пойду другим путем))).
Для начала поменяю выключатель,далее реле,далее LKM))),если не поможет,поеду в Питер,а там у Олега ребята глянут проводку,если проблема не решиться.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #17 : 29 Сентября 2012, 21:35:18 »

 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #18 : 30 Сентября 2012, 01:09:45 »

Сейчас в Питере. Нет времени заниматься. Как вернусь.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #19 : 07 Октября 2012, 15:28:00 »

 привет .ну как с фарами разобрался?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #20 : 07 Октября 2012, 16:56:10 »

привет .ну как с фарами разобрался?
Решил проверить все сам. Как AVALON написал. На неделе будет результат.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #21 : 07 Октября 2012, 18:10:05 »

удачи
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #22 : 23 Октября 2012, 03:16:44 »

Вроде вся проблема в реле ..
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #23 : 23 Октября 2012, 03:20:08 »

Там на контактах  трещины ... надо пропаять 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #24 : 23 Октября 2012, 22:19:43 »

На неделе метнусь в гараж,позанимаюсь. Скорее всего в субботу. Пару лет назад покупал новое,но потом так много всего менялось,что уже и не разобрать куда-что делось(((. Паяльник в гараже есть и что самое удивительное я не плохо раньше паял приемнички).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #25 : 15 Ноября 2012, 19:40:11 »

причину нашол?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #26 : 15 Ноября 2012, 19:57:40 »

причину нашол?
Рэле отличное,проводка внешне под ним тоже. Контакты массы тоже. Еще пока погода позволяет-выезжаю. Как окончательно подморозит,буду пробовать менять блок LKM. Если не он,тогда к мастеру,но это уже на будущий год. За одно и ксенон сниму.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #27 : 30 Ноября 2012, 14:50:40 »

 .ну как с фарами разобрался?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #28 : 30 Ноября 2012, 19:11:28 »

Почти. В левой микрик накрылся,правая скорее проблема с мотором.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #29 : 30 Ноября 2012, 23:08:36 »

Почти. В левой микрик накрылся,правая скорее проблема с мотором.

И что вот так сразу одновременно обе фары сломались ?? 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!