10 Мая 2024, 21:14:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Щиток приборов-подробности.  (Прочитано 3274 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 31 Мая 2011, 11:15:56 »

 Столкнулся с неисправностью.Перестал работать щиток приборов. Машину собирал из 2-х,потому изначально подумал,что перепутал блоки ЕКМ и надо бы поискать пару. На блоке и на плате щитка стоит дата производства-разница в выпуске всего 1-а неделя. И вот тут пришлось изучить вопрос неисправностей.
 Первое,что надо знать,что щиток приборов неразрывно связан с вышеупомянутом блоком ЕКМ


 Блок под номером 11.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 11:24:32 »

 Далее выясняем,что при желании из блока с помощью диагностического оборудования можно считать VIN машины,на бортовой БК он не выводится.В этом плане,те кто уже поменял блок и щиток,а так же те,кому это сделали до него или даже не подозревает,что кто то это сделал ранее.
 (хотя может быть я и не открыл ту комбинацию как и что надо нажать)
 Теперь о проблеме с внезапной кончиной стрелок и исчезающего информационного табло.
Основная засада в выходе из строя конденсаторов и дорожек печатной платы. Конденсаторы меняются,дорожки внимательно просматриваются в доступных местах.Как сказал Андрей,с помощью синей лампы.Сами дорожки белые и "пробои" видно.
 Конденсаторы менять 3-и штуки



« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 09:44:10 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 01 Июня 2011, 09:46:46 »

 На втором фото видно конденсатор синего цвета.Надо смотреть емкость.Те которые столбики на всех по 220mF,16V,а вот синий на более древних он и не синий,а светлый и его емкость 470mF,16V,а вот такой синенький как на фото то же 220mF-шайтан!
 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 01 Июня 2011, 13:43:04 »

 Плата щитка идет с двухсторонней печатью,что означает,детали должны быть пропаяны с 2-х сторон.При замене если запаять только низ вполне вероятно,что ни чего не изменится.
 Со своей пока мучаюсь,пытаюсь отремонтировать.
 Далее,если починить не получилось,а покупать комплект либо плату щитка дорого,можно попробовать на совершенно любую плату щитка,конечно исправную,перепаять микросхемы(чипы) в которых и "зашита" информация по машине.
 Щиток и блок ЕКМ на VIN кодируется один раз на заводе,далее эта информация не удаляется.Возможно только перекодировать блок под реальные данные вашего авто. Допустим купили от машины с АКПП,а надо МКПП или различия в комплектации.
 Вот фото какие чипы надо перепаявать


 Чипы черные,здесь увеличение,на самом деле они по 5 мм. Стоят под жестяной пластинкой с обратной стороны платы.Для извлечения платы надо отсверлить пластиковые фиксаторы и с обратной стороны тонкой отверткой отпустить разъем.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 01 Июня 2011, 13:46:27 »

 Эта инфа вся накоплена через собственный опыт.Наверняка у кого то есть более глубокие познания,наверняка я еще что-то не знаю-милости прошу делиться.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #5 : 01 Июня 2011, 17:51:53 »

Эта инфа вся накоплена через собственный опыт.Наверняка у кого то есть более глубокие познания,наверняка я еще что-то не знаю-милости прошу делиться.
Мне кажется, что ты первый проходишь этот путь с восстановлением приборной панели, а по поводу вина (мы с тобой говорили об этом), он все же выводится на дисплей путем не хитрых манипуляций, пытаюсь вспомнить, как вспомню - обязательно напишу!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #6 : 14 Июня 2011, 01:59:55 »

Далее выясняем,что при желании из блока с помощью диагностического оборудования можно считать VIN машины,на бортовой БК он не выводится.В этом плане,те кто уже поменял блок и щиток,а так же те,кому это сделали до него или даже не подозревает,что кто то это сделал ранее.

Костя, ты на 100% уверен что новый VIN и т.п. нельзя вписать в другую приборку?

Имел проблему с LCM (но на 39-ой), очень много людей утверждали, что блок прописывается один раз и нереально переписать хранящиеся данные в б/у блоке... Нашел человека, сделал) Если я правильно его понял, то это не проблема и с приборками... старые данные сливает на комп, а далее заливает в нужное тебе устройство.

з.ы. контакт у тебя в личке
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #7 : 16 Июня 2011, 11:17:46 »

на приборке е32 750   вин можно посмотреть так ,  нажимаешь и держишь кнопку сброса пробега а потом включаешь зажигание,  сначала стрелки все  диагностируются потом начинает выводить информацию там разную , втом числе и вин.........   и еще  на е32 750  на задней панели приборки  находиться сьемный чип в пластиковом футлярчике  синего цвета ,  на нем наклей ка с вин кодом,   снимаешь и переставляешь  в другую приборку  и все ...

PS.....  для информации .... кто не знает ...... вин код прописывается    в саму прошивку  DME,   EML ,  AGS   это 100 % .........
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #8 : 16 Июня 2011, 11:24:18 »



PS.....  для информации .... кто не знает ...... вин код прописывается    в саму прошивку  DME,   EML ,  AGS   это 100 % .........

В Е32?
Записан

Олег
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #9 : 16 Июня 2011, 11:41:15 »



PS.....  для информации .... кто не знает ...... вин код прописывается    в саму прошивку  DME,   EML ,  AGS   это 100 % .........

В Е32?

е30,  е31 , е32, е34, е36,  е 39,      это точно ,   а в остальные не знаю..... скорее всего на все бмв   
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #10 : 16 Июня 2011, 11:46:50 »



PS.....  для информации .... кто не знает ...... вин код прописывается    в саму прошивку  DME,   EML ,  AGS   это 100 % .........

В Е32?

е30,  е31 , е32, е34, е36,  е 39,      это точно ,   а в остальные не знаю..... скорее всего на все бмв   

Е39 согласен,а в остальных тоже записан вин?
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 16 Июня 2011, 11:48:31 »

Когда диагностируешь Е39 и далее,DIS сам считывает вин,а на более старые машины он его не знает и запрашивает ввести.
Записан

Олег
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #12 : 16 Июня 2011, 11:54:35 »

Когда диагностируешь Е39 и далее,DIS сам считывает вин,а на более старые машины он его не знает и запрашивает ввести.

 да точно есть,  когда скачиваешь прошивку и открываешь файл то в первом абзаце  на третей или четвертой строке   кодировок забивается вин,    его можно менять .... в моих прошивках его забили нулями.... 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 16 Июня 2011, 12:19:20 »

Далее выясняем,что при желании из блока с помощью диагностического оборудования можно считать VIN машины,на бортовой БК он не выводится.В этом плане,те кто уже поменял блок и щиток,а так же те,кому это сделали до него или даже не подозревает,что кто то это сделал ранее.

Костя, ты на 100% уверен что новый VIN и т.п. нельзя вписать в другую приборку?

Имел проблему с LCM (но на 39-ой), очень много людей утверждали, что блок прописывается один раз и нереально переписать хранящиеся данные в б/у блоке... Нашел человека, сделал) Если я правильно его понял, то это не проблема и с приборками... старые данные сливает на комп, а далее заливает в нужное тебе устройство.

з.ы. контакт у тебя в личке

Откорректировать VIN в блке LCMна е39-не вопрос.У меня то же когда 5-ка была блок наедался,ставил с Х5.На приборке загорается точка-говорящая о не соответствии VINов блока и машины. Так же и с блоком EVS,то же типа все прописано и в блоке DME и ключе и надо покупать новый и прописывать.Все решается за 5 минут. И здесь я уверен все можно так же решить,НО-когда идет массово что-то на чем можно заработать-оснастка есть,а тут нет смысла.....позвоню в любом случае.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
dzenka
Гость
« Ответ #14 : 16 Июня 2011, 14:07:52 »

показываю на примере приборки е36, без съемного чипа которая. Кость, думаю на 31-ой аналогично.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!