14 Мая 2024, 06:07:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Подъем фар  (Прочитано 12287 раз)
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #75 : 08 Июля 2014, 01:24:25 »

Тараканы -Механики зае-ь концевики на фарах переключать, ушли в отпуск или на другую должность, например масло отгонять от втулок напрвл клапанов на F01 N63, очень востребованная должность  сейчас

ссори
Записан

Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #76 : 08 Июля 2014, 09:14:19 »

Вот инстркуция!
Силовые предохранители на моторы:
правый - F7 - 30 A
левый - F20 30A

Реле на поднятие фар одно сдвоенное - К39

Минуса моторов разные:
правый - Х173 - под разъемами фары, в районе правого воздушного фильтра.
левый - Х167 - под разъемами фары, в районе левого воздушного фильтра.

Сигнал поднятия на реле К39 идет с ламп контрол модуля. Нога 7 и 9 реле (это входящий сигнал. 2 и 5 - силовой выход на предохранители 7 и 20. Сила на реле предами не защищена.

Внутри моторов есть микрики положения открыто-закрыто.Нога 2 и 3 - плюс микрика, нога 1 - общий минус. Сигналы с микриков тоже идут на ЛКМ.

Я проверял бы так:
 Сначала осмотрел бы минуса, потом помощник поднимает фары - я контролькой смотрю на напругу на предохранителях. Если сигнал идет, а фара не поднимается - до свидания моторы или проблема в проводке. Если сигнал идет, фара поднимается а потом опускается - микрик. Если сигнал не идет - смотрим на входящий сигнал на реле. Если вход есть - выход глючит - до свиданья реле. Если входа тоже нет - по цепи идем к проводке от ЛКМ до реле или сам ЛКМ.

Как то так...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!