15 Мая 2024, 03:17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: А у Вас "ксенон"...?  (Прочитано 10228 раз)
mityakin
Гость
« Ответ #30 : 06 Марта 2010, 00:30:22 »

У нас (е31) на стёклах они в ряд, в районе отрежателя дальнего света нанесены рельефно с внутренней стороны...

Вадим!
Это единственно верное направление мысли... 

Еще не смотрел, но ты намекаешь, что у нас все в порядке? 

Посмотрел... нету буковки D, нету...

Интересно, а на более поздних годах есть такие стекла?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #31 : 06 Марта 2010, 00:36:39 »

У нас (е31) на стёклах они в ряд, в районе отрежателя дальнего света нанесены рельефно с внутренней стороны...

Вадим!
Это единственно верное направление мысли... 

Еще не смотрел, но ты намекаешь, что у нас все в порядке? 

Посмотрел... нету буковки D, нету...

Интересно, а на более поздних годах есть такие стекла?

Нет и ещё второй раз тоже нет.
Просто надписи на стекле.... Они так не постоянны... Особенно когда цветёт саккура...

Я намекаю, что у нас БУДЕТ всё в порядке.... 
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #32 : 06 Марта 2010, 01:07:57 »

У нас (е31) на стёклах они в ряд, в районе отрежателя дальнего света нанесены рельефно с внутренней стороны...

Вадим!
Это единственно верное направление мысли... 

Еще не смотрел, но ты намекаешь, что у нас все в порядке? 

Посмотрел... нету буковки D, нету...

Интересно, а на более поздних годах есть такие стекла?

Нет и ещё второй раз тоже нет.
Просто надписи на стекле.... Они так не постоянны... Особенно когда цветёт саккура...

Я намекаю, что у нас БУДЕТ всё в порядке.... 

мне нравится такой ход мыслей. завтра обсудим кто нам поможет при современной уровне печатной промышленности на западе
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #33 : 06 Марта 2010, 01:11:20 »

Эва! На лету поймал...
 
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #34 : 10 Марта 2010, 20:03:21 »

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

Авто.Вести.Ru обратились за консультацией к юристу,
который разъяснил сложившуюся ситуацию с точки
зрения закона...

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего."Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #35 : 10 Марта 2010, 23:11:40 »

Ну ты серьезно над темой поработал 
1. Инспектор на дороге - лишь слуга Закона, государства и т.д. Устраивать юридическую дискуссию с ним на дороге не видится перспективным. Он действует на основании приказа, инструкции, законодательства или разъяснений законодательства на уроках юридической грамотности. Это не он придумал и не стоит ему лично трепать нервы. И не в состоянии он отстоять ваши интересы перед руководством, даже если он и на вашей стороне и ему самому стыдно за такой бред вас штрафовать. Переводить системную ошибку (сознательную или случайную) в личную плоскость разборок с гайцом... Несерьезно. Нужно не лениться обжаловать такие штрафы в суде. Создание прицендентов по данным вопросам сможет повлиять на ситуацию в целом а не только на этот момент и на этом участке пути. Вы защитите не только себя, но и всю страну (если это возможно доказать). Поверьте, если вы в суде не сможете доказать с адвокатом свою правоту - гайцу на дороге вы тоже ничего не докажете и его винить за гнилую систему не стоит.
2. В Питере была фирма - Союз99. Делала ксенон, который был у вас сертифицирован. Думаю, можно на них ссылаться. Но не на дороге, а в суде попытаться аргументировать. В конце концов, товар продавался на территории России, ввозился и сертифицировался. Производился именно для установки в старые фары... Можно взять в магазине копии сертификатов и показывать на дороге гайцам. Мол, товар сертифицирован, все по закону, а ловить нужно не сертифицированный ксенон  Пару раз может прокатит 
Думаю, со временем все утрясется 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #36 : 10 Марта 2010, 23:54:05 »

Мля! Мля! Мля!
Видел уже несколько аналогичных статеек!
Такое ощущение, что их сами гайцы и пишут! Типа в помощь простым людям! Нарочно пропуская ключевые моменты и ДЕЙСТВУЮЩИЕ документы! Уводят разговор в никуда! А на посту уже всё объяснят как есть.....

Правда тут только одна - разяснение опубликованное на их сайте - само по себе не несёт правовых последствий. Дело в том, что ксенон в обычных фарах в РФ фактически запрещён уже давно!!!!!!!!!!! А это была команда "фас".
Объясняю:

Вот фраза которая в том или ином виде очень часто встречается в подобного рода статьях:
Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Но цвет вашей машины инспектор тоже определяет на "глазок".
Т.е. если в СТС у вас ЗАЗ 968"М"; цвет зелёный; гос номер х013уй 13RUS а на посту вас тормозят на белый-белый WBS е60 с номерами а777аа77... ( а чё? нормально, там "М" и тут "М"....)
Что тогда? Ведь всё вышеперечисленное инспектор определил на глазок?
Что вы в протоколе напишите? "Протестую, у меня есть действующий толон ТО..."   ???
БРЕД!!!!
Есть вещи очевидные и их примет ЛЮБОЙ суд!!!

Инспектор (тупо) откроет капот - вынет лампу - сверит её с маркировкой на стекле и всё... Делать это он имеет право. Называется "Досмотр". Кто не знает - очень в кратце: Досмотр проводится при подозрении на адмн. правонарушение в присутствии двух понятых и без нарушения конструктивной целостности авто.

Дальше про правовую основу:

В РФ уже давно принят КоАП (Кодекс об Административных Правонарушениях) - он действует.

В этом КоАП, кроме прочего, есть статья 12.5 часть 3:
«…управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску…, влечет лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией данных приборов и приспособлений».

Обращаю внимание тех, кого длинные предложения только расстраивают.
Ключевая фраза здесь это: "не соответствуют требованиям Основных положений по допуску к эксплуатации"

Идём дальше. Есть такой (действующий) Перечень неисправностей автомобилей,…, при которых запрещается их эксплуатация.

Перечень это регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (он тоже действующий)

В этом перечне есть п.3.4 (действующий) «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».

В этом месте можно сказать "Досвидос" правам или поинтересоваться у инспектора, принимают ли они VISA/Mastercard.....

Очень часто также встречается вот эта лажа:

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов",

 

Ещё разок!

Госавтоинспекция.... решила трактовать

Я просто уссываюсь!
И эти люди называют себя юристами!!!!!!
Дипломов напокупали в метро!
Поясняю:
  Во многих законах можно найти разночтения. Конечно. Поэтому у нас законодательно закреплено право "толкования законов" и закреплено оно, это право, за судами..
Как толкует Верховный Суд РФ:

http://wwwboards.auto.ru/gai/1185417.html

Если Вы расплогаете данными, что "ни в ГОСТе ни в КоАПе нет ни слова.." до осени - напишите им письмо!
Может они правда не в курсе..!?!

А я пошёл думать правильно ли я сделал бросив юридический ВУЗ....
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 00:18:38 от Мирослав » Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #37 : 22 Мая 2010, 00:05:25 »



 
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 00:12:50 от Sergio » Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #38 : 22 Мая 2010, 02:00:15 »

 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #39 : 22 Мая 2010, 03:08:09 »

В последнее время,что касается всяких разных правовых норм понимаю,что даже если прав на все сто один хрен получу. А вывод сделал давно! Ни чего не остается как начинать потихоньку ненавидеть то место где тебе довелось родиться. Как только представишь,что законы принимают толстые,зажравшиеся дядьки,якобы представляющие интересы изберателей-плохо!!!! Нет будущего при этом правительстве,а следовательно надо валить..... Слушал Сити FM,давали справку по нормам обеспечивающим взимание транспортного налога....вот ведь додумались на Западе....больше ездишь-больше платишь))))))))),а у нас. По хрен ездишь-стоишь-дро...ь(сори),плати!!!! Короче снимаем ксеное и шариемся в темноте на галогене! Пи............!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #40 : 25 Мая 2010, 08:59:55 »

Вопрос слегка не в тему.. Меня гаишник "для проверки документов" остановить может или нет ? Если я не чего не нарушил и моя машина, или похожая, не в ориентировке  ???
Пришла плохая мысль в голову....штраф за пешехода 1500, за ремень 500 , за ксенон лишение или на руку думаю так от 1000...а не остановка по требованию инспектора всего лишь 500 и то если они за тобой погоняться и догонят.........
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #41 : 25 Мая 2010, 09:54:11 »

Вопрос слегка не в тему.. Меня гаишник "для проверки документов" остановить может или нет ? Если я не чего не нарушил и моя машина, или похожая, не в ориентировке  ???
Пришла плохая мысль в голову....штраф за пешехода 1500, за ремень 500 , за ксенон лишение или на руку думаю так от 1000...а не остановка по требованию инспектора всего лишь 500 и то если они за тобой погоняться и догонят.........


без причины гаец останавливать не имеет права вне стационарного поста и тем более не на спец авто и формы! если вне стационарного поста соят две патрульные машины то это приравнивается к стационарному посту и ты обязан остановится по требованию... Но из жизненного опыта совсем все по другому... Хотя я один раз забил на гайца который в темном укромном месте на авто ряженном решил палочкой махнуть, я просто тупо поехал дальше и он не погнался за мной, видимо решил ждать своего лоха...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #42 : 28 Мая 2010, 12:43:20 »

Вопрос слегка не в тему.. Меня гаишник "для проверки документов" остановить может или нет ? Если я не чего не нарушил и моя машина, или похожая, не в ориентировке  ???
Пришла плохая мысль в голову....штраф за пешехода 1500, за ремень 500 , за ксенон лишение или на руку думаю так от 1000...а не остановка по требованию инспектора всего лишь 500 и то если они за тобой погоняться и догонят.........


без причины гаец останавливать не имеет права вне стационарного поста и тем более не на спец авто и формы! если вне стационарного поста соят две патрульные машины то это приравнивается к стационарному посту и ты обязан остановится по требованию... Но из жизненного опыта совсем все по другому... Хотя я один раз забил на гайца который в темном укромном месте на авто ряженном решил палочкой махнуть, я просто тупо поехал дальше и он не погнался за мной, видимо решил ждать своего лоха...
с ксеноном значительно лучше ??? не кода не видел что это такое....имеется в виду у себя ))))


* Фото..016.jpg (319.13 Кб, 1280x960 - просмотрено 286 раз.)
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #43 : 28 Мая 2010, 15:07:46 »


с ксеноном значительно лучше ??? не кода не видел что это такое....имеется в виду у себя ))))
[/quote]

 
Вот поэтому его и запретили!!!!!!!!!!!!!
Оставь в ближнем и на крайний случай ещё в п.туманках!!!!!!!!!!!
Из дальнего убери!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #44 : 28 Мая 2010, 16:51:23 »

 Был бы ГАЙцом разрезал бы твои "права" ножницами./ни чего личного/
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!