15 Мая 2024, 13:28:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Ксенон: за и против  (Прочитано 9580 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #15 : 07 Декабря 2008, 23:54:25 »

Сегодня у меня вдохновение...
Так что писать буду много!

1. Ксенон.

1.1. Бывает как оригинал - 4300 (это не цена, это температура света) и прочие - 6000, 8000, 12000 и т.д. 6000 - голубой, 8000 - между голубым и розовым, 12000 похож на ультрафиолет. 4300 самый белый. Именно он прекрасно ложится как на дорогу, так и на одежду пешеходов на обочине в любую погоду. ВЕСЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КСЕНОН 4300 !!!
1.2. Бывает 35 Ватт и 50 Ватт. Причем не только блоки разные, но и лампы отличаются. По яркости 50 Ватт от 35 ватт отличаются так же, как и 35 Ватт превосходит галогеновую лампу.
1.3. По качеству света не заметил разницу между Китаем, Кореей, Малазией и Германией. Разница (а она огромна !!!) только в долговечности. Hella еще не разу не приезжала, хотя с низ мы начинали... Очень нравится ксенон OLLO, (Корея по лицензии Hella). Качество безупречно, за два года ни одной поломки! Все остальное регулярно меняем по кругу, пока клиент не созреет прислушаться наших рекомендаций и не выберет приличный товар.

2. Установка.

2.1. Пусть старшие коллеги поправят, но при установке ксенона на заводе автоматом автомобиль оснащают автоматическим корректором фар и омывателем фар. Этого требует Европейское законодательство. Корректор фар необходим именно из-за ослепления встречных водителей на неровностях дороги либо, если загрузив автомобиль, водитель забудет опустить фары корректором. Омыватель нужен в интересах самого водителя. Грязные ксеноновые фары светят намного хуже грязных галогеновых фар...

2.2. Многие владельцы авто забывают, что кроме того, что автомобиль является источником повышенной опасности, очень быстро горит из-за проблем в электрооборудовании, ксенон к тому же, мягко говоря высоковольтный... На сегодняшний день владельцы устанавливают ксенон либо в "мастерских сомнительной квалификации" (т.е. гаражах) либо сами.

2.3. Профессионалы обречены потом переделывать этот "колхоз". Типичные ошибки в порядке убывания:
- не отрегулирован свет;
- не закреплен блок розжига или закреплен двухсторонним скотчем;
- не правильно выполнено подключение электрически, заменен штатный предохранитель на большего номинала (рекомендуется выполнять подключение через дополнительное реле);
- блок розжига находится в сыром месте, где на него попадает вода;
- высоковольтные провода лежат на острых кромках кузова;
- не герметичная врезка дополнительного жгута проводов ксенона в фару;
- некачественная изолента (через месяц раскручивается и коротит);
- недощелкнут разъем.
Установить ксенон и не отрегулировать фары - преступление!!! Регулировка нарушается всегда !!! Длинна лампочки разная, не всегда она правильно становится и т.д...

3. Мои итоги:
Ксенон - отличная вещь. Особенно 4300 50 Ватт. Проблема в культуре людей, кто берет за работу деньги не не ведает, что творит... А также в жадности некоторых владельцев авто...

Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #16 : 07 Декабря 2008, 23:57:08 »

ПисАл, писАл...
А тут оказывается люди курят в Общем разделе...
Ну и пригрузил я вас на перекуре 
Может перенесем тему в Обмен опытом?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 23:59:22 »

Очень понравился развёрнутый ответ о ксеноне=)
Только сдаётся мне, что на большинстве машин стоит ксенон не 4300... а можно ли вообще другие виды как-нибудь запретить?
Записан
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #18 : 08 Декабря 2008, 00:01:03 »

Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...)Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех
Именно это я и хотел сказать, просто подумал, что для нормальных людей само собой разумеется выключать дальний и противотуманный свет в городе!
Не понимаю предвзятого отношения к противотуманному свету,кажется он без проблем может использоваться с ближним и дальним светом по отдельности,или просто с габаритами.В правилах все прописано.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #19 : 08 Декабря 2008, 00:02:36 »

+1. а еще он никого не слепит
Записан

Сергей
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #20 : 08 Декабря 2008, 00:16:31 »

Очень понравился развёрнутый ответ о ксеноне=)
Только сдаётся мне, что на большинстве машин стоит ксенон не 4300... а можно ли вообще другие виды как-нибудь запретить?
Я еще не иссяк.
Сейчас буду менее научно излагать.
Возвращаясь к 4300 и прочим...
Все то, что я сейчас изложил, знают только профессиональные установщики. Любители и водители знают только то, что у всех ксенон должен быть голубой. Иначе это подделка, Китай, 100 Ваттные галогенки и т.д... Все бегают за 6000...
Я так над некотрыми клиентами прикалываюсь: спроси у установщика, какой температуры света он порекомендует поставить ксенон. Если скажет 6000 - беги...

Цепочка следующая: ставят 6000. Ставят на севшую оптику. Люксометра нету. Что фара дает - наизвестно. Выезжают на дорогу - ничего не видно... Начинают фары поднимать. Пару раз в дождь поездят (6000 на мокрой дороге вообще не видно) - думают, ксенон плохой, китайский...
Для справки: У моей Ауди ксенон родной с завода. Там 38 едениц яркости. На такой же фаре галогенка у клиента показала в районе 25. 50-и Ваттный ксенон в новой фаре 8-ки дал 114 едениц на ближнем... Катался недельку до дождей - ни один человек не моргнул, да и сам я четко вижу, куда ксенон светит. Вижу, что не мешаю ..
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #21 : 08 Декабря 2008, 00:26:16 »

Все сказанное относилось к ближнему свету...

По поводу дальнего...
Не смертельно, но я не вижу смысла. Он очень долго будет разгораться. При наличии хорошего ближнего обычного дальнего хватит с головой. В общем, вопрос хозяйский, технических противопоказаний придумать не смог.

По поводу противотуманок...
Там ксенону не место. Именно из-за цветовой температуры. Ниже 4300 в руках не держал, но на коробке видел еще 3000 есть, но в Украину никто ни разу такой не завозил. 4300 покупают 3-и установщика на весь город...
Какие противотуманки самые лучшие? Правильно, ЖЕЛТЫЕ !!! То есть, чем ниже температура света, тем лучше противотуманные свойства. Для тумана идеальный свет ниже 1000 Кельвинов.

Так что в стопах ксенон таки будет круче!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #22 : 08 Декабря 2008, 00:27:58 »

Нет, круче всего ксенон в поворотниках!
Записан

Улыбайтесь, господа!
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #23 : 08 Декабря 2008, 00:47:24 »

Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...)Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех
Именно это я и хотел сказать, просто подумал, что для нормальных людей само собой разумеется выключать дальний и противотуманный свет в городе!
Не понимаю предвзятого отношения к противотуманному свету,кажется он без проблем может использоваться с ближним и дальним светом по отдельности,или просто с габаритами.В правилах все прописано.

Одно дело кажется, а другое - в правилах кровью написано!!!!!
Противотуманный в городе запрещен, дальний - переключать надо при встречных!
Еще поправка была даже в России с октября круглосуточно ближний включать!
На всех новых БМВ сейчас кольца передних фар вместе с двигателем включаются!
И еще про температуру - ксенон в туманки можно! Собственноручно снабжал раллийный круизер 6 на крыше, 4 прямо, 2 по сторонам. Машина сразу же первое место заняла... совпадение, видимо...
Только 4300!!! Всё что холоднее (больше цифра) в тумане, как и дальний, БЕСПОЛЕЗНО!
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 01:54:23 от Helden » Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #24 : 08 Декабря 2008, 01:09:28 »

Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...)Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех
Именно это я и хотел сказать, просто подумал, что для нормальных людей само собой разумеется выключать дальний и противотуманный свет в городе!
Не понимаю предвзятого отношения к противотуманному свету,кажется он без проблем может использоваться с ближним и дальним светом по отдельности,или просто с габаритами.В правилах все прописано.

Одно дело кажется, а другое - в правилах кровью написано!!!!!
Противотуманный в городе запрещен, дальний - переключать надо при встречных!
Еще поправка была даже в России с октября круглосуточно ближний включать!
На всех новых БМВ сейчас кольца передних фар вместе с двигателем включаются!
И еще про температуру - ксенон в туманки можно! Собственноручно снабжал раллийный круизер 6 на крыше, 4 прямо, 2 по сторонам. Машина сразу же первое место заняла... совпадение, видимо...
Только 4300!!! Всё что теплее (больше цифра) в тумане, как и дальний, БЕСПОЛЕЗНО!

19.4.   Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5  Правил.

19.5.  При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов.


Про запрет противотуманок в городе ничего нет
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #25 : 08 Декабря 2008, 01:13:40 »

Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...)Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех
Именно это я и хотел сказать, просто подумал, что для нормальных людей само собой разумеется выключать дальний и противотуманный свет в городе!
Не понимаю предвзятого отношения к противотуманному свету,кажется он без проблем может использоваться с ближним и дальним светом по отдельности,или просто с габаритами.В правилах все прописано.

Одно дело кажется, а другое - в правилах кровью написано!!!!!




при движении вне населенных пунктов.
[/i]

Про запрет противотуманок в городе ничего нет

А ЭТО ЧТО???!!!
Почему ты такая невнимательная???!!!
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #26 : 08 Декабря 2008, 01:17:14 »

Тут речь о том, что противотуманки можно включать за городом. А про запрет в городе всё равно ничего не написано.
Разрешено всё, что прямым образом не запрещено 
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #27 : 08 Декабря 2008, 01:20:12 »

Тут речь о том, что противотуманки можно включать за городом. А про запрет в городе всё равно ничего не написано.
Разрешено всё, что прямым образом не запрещено 
ЕЩЕ РАЗ: "при движении вне населенных пунктов".!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То есть, в населенных (городах, белый зак в черной рамке) НЕЛЬЗЯ!!!
Вот еще одно подтверждение, что в автошколах не учат...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #28 : 08 Декабря 2008, 01:22:16 »

1. Я в ваших правилах не силен, но как юрист и автомобилист из того, что Юля цитировала следует, что противотуманками можно пользоваться без ограничений, наряду с ближним светом фар.

2. Это, конечно, сути дела не меняет, но температура света 1000 Кельвинов теплее 4300, а 6000 Кельвинов холоднее 4300... Видать ты фотографией не увлекался  
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #29 : 08 Декабря 2008, 01:25:55 »

1. Я в ваших правилах не силен, но как юрист и автомобилист из того, что Юля цитировала следует, что противотуманками можно пользоваться без ограничений, наряду с ближним светом фар.

2. Это, конечно, сути дела не меняет, но температура света 1000 Кельвинов теплее 4300, а 6000 Кельвинов холоднее 4300... Видать ты фотографией не увлекался  
Господа, ну прочтите же ВНИМАТЕЛЬНО последний пункт!!!!
"при движении вне населенных пунктов"!!!!!!!!!!!
Я понимаю, что ПДД написаны через одно место и, бывает, в них нет логики, но, повторюсь, КРОВЬЮ!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!