19 Мая 2024, 20:16:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22
  Печать  
Автор Тема: Что на свете самое красивое?  (Прочитано 38669 раз)
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #75 : 26 Ноября 2013, 08:42:09 »

Костя, ты это всерьёз?  Может лучше тогда Е38 "из коллекции"? Ну ведь красивее насколько Е65 
Записан
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #76 : 26 Ноября 2013, 08:54:07 »

У товарища е53, 4,6 из сервиса не вылазит.
Делает все вовремя)))
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #77 : 26 Ноября 2013, 10:03:52 »

Мне кажется, что полно приводная пятерка универсал ни в чем не уступит х5.
Но она то уж точно красивее.
Х5 это просто маркетинг

Может и красивее,но клиренс иногда решает...
разница в клиренсе у них для города не принципиальна. Если конечно не ставить себе сверхзадач. Порой проще пройти 10 метров пешком, чем ескать место где-то на бордюре или клумбе
резина имеет бОльшее значение.
Записан

Сергей
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #78 : 26 Ноября 2013, 10:33:40 »

Мда уж, на вкус и цвет товарища нет. Понятно что E53 это паркетник, а не джип. Батька эксплуатирует его уже несколько лет, проблем не знает. Я вот для поездок на дачу использую RRS 4,4 2005 г.в. Обслуживаю своевременно у официалов, тоже никогда не подводил. Хотя в нете такое про их надежность пишут... Хотя мне его жалко для экстремального бездорожья использовать. В следующем году куплю для этих целей УАЗ Хантер.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #79 : 26 Ноября 2013, 13:35:18 »

Мне кажется, что полно приводная пятерка универсал ни в чем не уступит х5.
Но она то уж точно красивее.
Х5 это просто маркетинг


Может и красивее,но клиренс иногда решает...
разница в клиренсе у них для города не принципиальна. Если конечно не ставить себе сверхзадач. Порой проще пройти 10 метров пешком, чем ескать место где-то на бордюре или клумбе
резина имеет бОльшее значение.

Рамки города просто не моя ситуация...Например:доставить 4-х человек с палатками,жрачкой на 2дня и прочими мангалами на берег озера,по лесной дороге. Вроде бы не сверхзадача,но обычный универсал не справится,с полной загрузкой там как у спорткара под днищем. А икс как ни грузи всегда в одном положении. Но и настоящий джип(типа крузака)тут не нужен,тем более хочется нормально передвигаться по асфальту.
Только для города,взял бы трёшку...кабрио,но это тоже касается только Питера.  
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #80 : 26 Ноября 2013, 13:48:24 »

Мне кажется, что полно приводная пятерка универсал ни в чем не уступит х5.
Но она то уж точно красивее.
Х5 это просто маркетинг


Может и красивее,но клиренс иногда решает...
разница в клиренсе у них для города не принципиальна. Если конечно не ставить себе сверхзадач. Порой проще пройти 10 метров пешком, чем ескать место где-то на бордюре или клумбе
резина имеет бОльшее значение.

А икс как ни грузи всегда в одном положении.

Видимо с пневмой имеется в виду
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #81 : 26 Ноября 2013, 13:53:25 »

Мда уж, на вкус и цвет товарища нет. Понятно что E53 это паркетник, а не джип. Батька эксплуатирует его уже несколько лет, проблем не знает. Я вот для поездок на дачу использую RRS 4,4 2005 г.в. Обслуживаю своевременно у официалов, тоже никогда не подводил. Хотя в нете такое про их надежность пишут... Хотя мне его жалко для экстремального бездорожья использовать. В следующем году куплю для этих целей УАЗ Хантер.

Согласен.Если нормально эксплуатировать машину и она не ушатана прежним владельцем(в случае Б/У),то все эти разговоры о ломучести и прочее,обычно не подтверждаются. Новые модели(и БМВ не исключение) часто имеют недостатки,но как правило в первые год,два дилер устраняет их по гарантии. Далее все зависит от сервиса в который вы попали
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #82 : 26 Ноября 2013, 14:01:16 »

Мне кажется, что полно приводная пятерка универсал ни в чем не уступит х5.
Но она то уж точно красивее.
Х5 это просто маркетинг


Может и красивее,но клиренс иногда решает...
разница в клиренсе у них для города не принципиальна. Если конечно не ставить себе сверхзадач. Порой проще пройти 10 метров пешком, чем ескать место где-то на бордюре или клумбе
резина имеет бОльшее значение.

Рамки города просто не моя ситуация...Например:доставить 4-х человек с палатками,жрачкой на 2дня и прочими мангалами на берег озера,по лесной дороге. Вроде бы не сверхзадача,но обычный универсал не справится,с полной загрузкой там как у спорткара под днищем. А икс как ни грузи всегда в одном положении. Но и настоящий джип(типа крузака)тут не нужен,тем более хочется нормально передвигаться по асфальту.
Только для города,взял бы трёшку...кабрио,но это тоже касается только Питера.  
Так у 5 серии универсал тоже есть пневма. Еще с 39 кузова
Записан

Сергей
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #83 : 26 Ноября 2013, 14:14:37 »

Мне кажется, что полно приводная пятерка универсал ни в чем не уступит х5.
Но она то уж точно красивее.
Х5 это просто маркетинг


Может и красивее,но клиренс иногда решает...
разница в клиренсе у них для города не принципиальна. Если конечно не ставить себе сверхзадач. Порой проще пройти 10 метров пешком, чем ескать место где-то на бордюре или клумбе
резина имеет бОльшее значение.

Рамки города просто не моя ситуация...Например:доставить 4-х человек с палатками,жрачкой на 2дня и прочими мангалами на берег озера,по лесной дороге. Вроде бы не сверхзадача,но обычный универсал не справится,с полной загрузкой там как у спорткара под днищем. А икс как ни грузи всегда в одном положении. Но и настоящий джип(типа крузака)тут не нужен,тем более хочется нормально передвигаться по асфальту.
Только для города,взял бы трёшку...кабрио,но это тоже касается только Питера.  
Так у 5 серии универсал тоже есть пневма. Еще с 39 кузова

только у него мотор максимум 286 л.с.
больше только альпина или свап.

а Е53 - и 347, и 360.
Записан

89213149774
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #84 : 26 Ноября 2013, 14:25:28 »

Если речь о е39, то 540 быстрее х, даже с 4,8.
Если речь о е60, то есть м5, там нет пневмы, но есть едц
Записан

Сергей
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #85 : 26 Ноября 2013, 14:33:41 »

Скажу проще, я не готов жертвовать эстетикой, управляемостью и драйвом, ради выездов 2-3 раза в год на природу. Мое мнение, для зимы и выездов на природу лучше иметь что-то такое, что недорого, не жалко и надежно.
Записан

Сергей
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #86 : 26 Ноября 2013, 14:35:05 »

Е39 тоже есть М5!
Записан

Олег
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #87 : 26 Ноября 2013, 15:54:13 »

туринга только Е39 М5 нет.
Записан

89213149774
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #88 : 26 Ноября 2013, 15:58:34 »

Юра. Про город и крузак- с этим я с тобой в корне не согласен. Рестайл 200-ый прекрасно себя ведет в городе. А вот Х5 за город- вопрос. Багажника нет, задние кресла хуже чем в лиазе, жесткий и с динамикой очень сомнительной. Имхо.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #89 : 26 Ноября 2013, 16:44:55 »

Юра. Про город и крузак- с этим я с тобой в корне не согласен. Рестайл 200-ый прекрасно себя ведет в городе. А вот Х5 за город- вопрос. Багажника нет, задние кресла хуже чем в лиазе, жесткий и с динамикой очень сомнительной. Имхо.


Только города разные! В том же Таллине про подземные парковки на нем можно забыть!
Записан

Олег
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!